Сочится тосол из-под прокладки ГБЦ ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель
Модераторы: Мастер2603, ivi, Бешеная черепаха
Сочится тосол из-под прокладки ГБЦ
Подскажите умные головы басоводы.Сейчас в холодную погоду сочится тосол из-под прокладки ГБЦ,\двигатель-дизель 2ст \,со стороны маховика.Менять прокладку или есть возможность обойтись малыми силами и средствами. :?: Может какой герметик поможет?
-
- Врос
- Всего сообщений: 636
- Зарегистрирован: 11.02.2004
- Откуда: Красноярск
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1736
- Зарегистрирован: 14.09.2004
- Детей: 2
- Профессия: радиомеханик
- Откуда: Столица Колымского края, солнечный Магадан
- Авто: HONDA StepWGN ULTRA 4WD, GF-RF2, B20B, 2000г.
- Возраст: 54
Согласен с Юрием. Химия это если тебе нужно добраться до гаража любой ценой. А лучше разобраться в чем дело и устранить. Хуже будет если у тебя не прокладка, а трещина. Может движку разморозил. Прокладка на дизелях летит крайне редко, т.к. она металлическая и если ГБЦ не повело от перегрева.
Юрий, (914) 852-61семьтри WhatsApp
ТЮНИНГ: полный комплект опций, мультимедиа. Ну и так, по мелочи...
все простое - гениально. все гениальное - просто!
ТЮНИНГ: полный комплект опций, мультимедиа. Ну и так, по мелочи...
все простое - гениально. все гениальное - просто!
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 1293
- Зарегистрирован: 07.02.2004
- Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
Лучше один раз залезть и разобраться что к чему. Если головку не снимали до этого, то возможно подразморозил движку. Просто тосол выдавило через прокладку.Надо снять голову, проверить ее, заменить прокладку и болты, которые крепят головку. ИМХО другого выхода не вижу.
Toyota Auris 2009
Toyota Rav4 2004
Toyota Land Cruiser 100 vx 2005
Toyota Rav4 2004
Toyota Land Cruiser 100 vx 2005
-
- Врос
- Всего сообщений: 755
- Зарегистрирован: 17.02.2004
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Master
- Возраст: 65
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 1293
- Зарегистрирован: 07.02.2004
- Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 1293
- Зарегистрирован: 07.02.2004
- Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
Для замены необходимо купить ремкомплект на движку 2С-Т + болты новые. Можно по отдельности покупать прокладки под ГБЦ, впускной коллектор, выпускной, клапанную крышку, под форсунки медные шайбы. Заодно можно маслосъемные колпачки поменять, если головку опрессовывать будешь(проверять), ее все равно разбирать придется. Вот колпачки и поменяешь
Toyota Auris 2009
Toyota Rav4 2004
Toyota Land Cruiser 100 vx 2005
Toyota Rav4 2004
Toyota Land Cruiser 100 vx 2005
-
- Врос
- Всего сообщений: 660
- Зарегистрирован: 18.02.2004
- Профессия: Инженер
- Откуда: г Северск Томской обл
- Авто: Pajero 1996 Vagon, был Town-Ace, 2C-T, 4WD 1990
- Возраст: 57
В идеале конечно лучше купить другой движок
А так в прнципе главное нужна, желательно фирменная металлическая прокладка ГБЦ, болты на ГБЦ от дизельного движка (шляпа в виде звезды), если болты до этого никто не крутил, то можно проверить диаметр в верхней части резьбы он не должен сильно отличаться от остальной части, то бишь они не потянуты, тогда имея динамометрический ключ можно приступать, а голова снимается вместе со впускными и выпускным коллектором, поэтому прокладки новые не требуются, единственно от состояния может потребоваться прокладка на впускной воздуховод там где он крепится ко впускному коллектору, форсунки выкручивать тоже без нужды не нужно, если они работают и не льют, тогда шайбы будут не нужны и обратка целой останется. А на сайте кажется была инфа по этой части работы. Удачи :!:
А так в прнципе главное нужна, желательно фирменная металлическая прокладка ГБЦ, болты на ГБЦ от дизельного движка (шляпа в виде звезды), если болты до этого никто не крутил, то можно проверить диаметр в верхней части резьбы он не должен сильно отличаться от остальной части, то бишь они не потянуты, тогда имея динамометрический ключ можно приступать, а голова снимается вместе со впускными и выпускным коллектором, поэтому прокладки новые не требуются, единственно от состояния может потребоваться прокладка на впускной воздуховод там где он крепится ко впускному коллектору, форсунки выкручивать тоже без нужды не нужно, если они работают и не льют, тогда шайбы будут не нужны и обратка целой останется. А на сайте кажется была инфа по этой части работы. Удачи :!:
MMC PAJERO 1996 Vagon
10 лет был Town-Ace 4WD 2C-T 1990 ROYAL LOUNGE Skylite Roof АКПП PCcar
10 лет был Town-Ace 4WD 2C-T 1990 ROYAL LOUNGE Skylite Roof АКПП PCcar
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1736
- Зарегистрирован: 14.09.2004
- Детей: 2
- Профессия: радиомеханик
- Откуда: Столица Колымского края, солнечный Магадан
- Авто: HONDA StepWGN ULTRA 4WD, GF-RF2, B20B, 2000г.
- Возраст: 54
Это при условии, что у тебя нет трещин в ГБЦ и блоке. А если тебе ну очень сильно не повезло, то тогда дешевле купить контрактную движку, и это не хохма.Алексей LiteAce 89г.:Насчёт нового движка я думаю хохма да ? Тут впору машину на велик поменять. Поэтому и хочу ремонт сам сделать да чтоб не слишком дор ого.Выходит из фирмового нужны только прокладка и болты?
Мой знакомый, да и я когда восстанавливал свою ГБЦ, интересовались ценами на движки и выявили закономерность, что цена ГБЦ отдельно (полный комплект, но без турбины) стОит почти половину стоимости контрактной движки. Причем ГБЦ отдельно в продажу попадают с конченых двигателей (если тщательно осматривать, то можно найти косяки (покраиней мере в моем случае так и было)). А хороший контрактный двигатель раскалывать (ГБЦ отдельно, блок отдельно) продавцы не будут.
Юрий, (914) 852-61семьтри WhatsApp
ТЮНИНГ: полный комплект опций, мультимедиа. Ну и так, по мелочи...
все простое - гениально. все гениальное - просто!
ТЮНИНГ: полный комплект опций, мультимедиа. Ну и так, по мелочи...
все простое - гениально. все гениальное - просто!
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 1293
- Зарегистрирован: 07.02.2004
- Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
Когда я головку покупал. Было это в 2002 году. Фирма привезла 3 двигателя на продажу контрактных, но тогда они мало кого интересовали, так как автобусов таких было мало. Тем более они только-только начали работать. Мне повезло. Я приехал к ним и они мне выставили на выбор 3 двигателя. Я прям как в наперстки играл. Выбрал какой понравился и мне с него прямо при мне сняли головку и отдали. Выиграл. Головка после этого проходила до момента кончины движка и до сих пор стоит на нем.
Toyota Auris 2009
Toyota Rav4 2004
Toyota Land Cruiser 100 vx 2005
Toyota Rav4 2004
Toyota Land Cruiser 100 vx 2005
Осенью 2002г.ДВС подогрел-полетела помпа,поменял её и ремень,думал хана ДВС но с тех пор прошел 40 тыс.проблем не было до теперешного случая,неужели повело всётаки головку?Зачищал снаружи прокладку замазывал герметик-прокладкой,внутрь налил жидкий герметик /BBF/пока мокрого дела не обнаружил.Не знаю на сколько долго хватит,но ДВС разбирать или тем более менять боюсь,поживём увидим.______________________________________________________________LiteAce 89 4WD 2CT CM40
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 1293
- Зарегистрирован: 07.02.2004
- Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 9 Ответы
- 1197 Просмотры
-
Последнее сообщение 7777
-
- 29 Ответы
- 1138 Просмотры
-
Последнее сообщение RedAllex
-
- 31 Ответы
- 6589 Просмотры
-
Последнее сообщение Vik3230
-
- 4 Ответы
- 1081 Просмотры
-
Последнее сообщение maximilien