второй аккумуляторГараж

Разговоры обо всем остальном
Hant
 второй аккумулятор

Сообщение Hant »

возникла у меня одна идея, вот и хочу ее реализовать:
поставить вторую батарею в свой басик (много потребителей) + зимняя эксплуатация со всеми вытекающими :(
видел в каком-то Австралийском сайте некий "изолятор", который позволяет подключать вторую батарею, при штатном генераторе. стоит в районе 100-300 баков ТАМ, а у нас подобного я не нашел...
Гидроник жрет за полчаса при -30 батарею в нуль, при слабой зарядке ее уже не хватает. Словом при прогретом дизеле я его завести уже не могу! :lol:
Реклама
Аватара пользователя
Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 1745
Зарегистрирован: 14.09.2004
Детей: 2
Профессия: радиомеханик
Откуда: Столица Колымского края, солнечный Магадан
Авто: HONDA StepWGN ULTRA 4WD, GF-RF2, B20B, 2000г.
Возраст: 53
 

Сообщение Кулибин »

У нас многие просто включают в параллель второй аккум и так ездят. Штатное оборудование вытягивает. Но по моим соображениям это неправильно, т.к. увеличивается зарядный ток, а это лишняя нагрузка на реле-регулятор и генератор. Если в месте стоянки машины есть розетка 220В то можно в машине собрать простейшее ЗУ для постоянного подзаряда батареи и компенсирующего падение емкости АКБ при эксплуатации в сильный минус.
Юрий, (914) 852-61семьтри WhatsApp
ТЮНИНГ: полный комплект опций, мультимедиа. Ну и так, по мелочи...
все простое - гениально. все гениальное - просто!
Rinat
 

Сообщение Rinat »

Может проще поставить два 6ти вольтовых.
Будет надёжнее. :lol:
Hant
 

Сообщение Hant »

Кулибин:У нас многие просто включают в параллель второй аккум и так ездят. Штатное оборудование вытягивает. Но по моим соображениям это неправильно, т.к. увеличивается зарядный ток, а это лишняя нагрузка на реле-регулятор и генератор. Если в месте стоянки машины есть розетка 220В то можно в машине собрать простейшее ЗУ для постоянного подзаряда батареи и компенсирующего падение емкости АКБ при эксплуатации в сильный минус.
Гидроник я бы не поставил бы при наличии 220в...
просто сообразить пока не могу как подключить 2 батарею, чтобы
она автоматом подзаряжалась и не была постоянно подключена...
СергейКА
 

Сообщение СергейКА »

По-моему всё просто: земля общая, а зарядку (+ от генератора)
напрямую подключаешь на доп. АКБ (с которой и запитываешь всю доп.аппаратуру)
и через ДИОД на штатную АКБ (с которой должна жить только штатная аппаратура).

При таком подключении если даже доп.АКБ сядет в ноль, то ДИОД не даёт разряжаться на доп.нагрузку штатной АКБ, на которую подключается стартёр, т.е. ты всегда сможешь завестись. Генератор сначала заряжает только дополнительную АКБ (т.к. на ней напряжение меньше), а когда напряжение выравнивается, то ток зарядки начинает идти на обе АКБ.

Если смогу - нарисую схему, по-позже.
Максим
Врос
Врос
Всего сообщений: 552
Зарегистрирован: 22.02.2004
Откуда: Новосибирск
 

Сообщение Максим »

СергейКА:По-моему всё просто: земля общая, а зарядку (+ от генератора)
напрямую подключаешь на доп. АКБ (с которой и запитываешь всю доп.аппаратуру)
и через ДИОД на штатную АКБ (с которой должна жить только штатная аппаратура).

При таком подключении если даже доп.АКБ сядет в ноль, то ДИОД не даёт разряжаться на доп.нагрузку штатной АКБ, на которую подключается стартёр, т.е. ты всегда сможешь завестись. Генератор сначала заряжает только дополнительную АКБ (т.к. на ней напряжение меньше), а когда напряжение выравнивается, то ток зарядки начинает идти на обе АКБ.

Если смогу - нарисую схему, по-позже.
а падение напряжения на диоде(если не ошибаюсь, 0.5 вольта) не собьет ли с толку реле-регулятор, и он будет недо(пере) заряжать штатную АКБ
Lite Ace YR30 1992 3Y-EU FXV_limited была.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
Аватара пользователя
Barukh
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1076
Зарегистрирован: 07.04.2004
Детей: 3
Профессия: Министр-администратор
Откуда: Екатеринбург
Авто: SsangYong Rexton-W 2.7 XVT Luxury Family
Возраст: 48
 

Сообщение Barukh »

На Хай-Лаксе пикапе стоят две батареи. Может оттуда "слизать" схему подключения? Да и аппаратуру позаимствовать...
accidentia sunt per accidens
Максим
Врос
Врос
Всего сообщений: 552
Зарегистрирован: 22.02.2004
Откуда: Новосибирск
 

Сообщение Максим »

Barukh:На Хай-Лаксе пикапе стоят две батареи. Может оттуда "слизать" схему подключения? Да и аппаратуру позаимствовать...
У меня сейчас на TLC 105 стоят две - просто и тупо параллельно, безо всякой аппаратуры, (как и дОлжно на простом железном японоУазике)
Lite Ace YR30 1992 3Y-EU FXV_limited была.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
Аватара пользователя
Bugs
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 1293
Зарегистрирован: 07.02.2004
Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
 

Сообщение Bugs »

Максим:
Barukh:На Хай-Лаксе пикапе стоят две батареи. Может оттуда "слизать" схему подключения? Да и аппаратуру позаимствовать...
У меня сейчас на TLC 105 стоят две - просто и тупо параллельно, безо всякой аппаратуры, (как и дОлжно на простом железном японоУазике)
У тебя vx кукурузер? Поделись впечатлениями.
Toyota Auris 2009
Toyota Rav4 2004
Toyota Land Cruiser 100 vx 2005
СергейКА
 

Сообщение СергейКА »

Максим: а падение напряжения на диоде(если не ошибаюсь, 0.5 вольта) не собьет ли с толку реле-регулятор, и он будет недо(пере) заряжать штатную АКБ
Не-а, не собъёт. С точки зрения генератора это будет выглядеть точно так же как просто АКБ.
А вот с точки зрения АКБ чуть по другому: как будто генератор мухлюет и даёт на 0.5 вольта меньше зарядное напряжение, чем должен.
Аватара пользователя
Barukh
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1076
Зарегистрирован: 07.04.2004
Детей: 3
Профессия: Министр-администратор
Откуда: Екатеринбург
Авто: SsangYong Rexton-W 2.7 XVT Luxury Family
Возраст: 48
 

Сообщение Barukh »

Максим:
Barukh:На Хай-Лаксе пикапе стоят две батареи. Может оттуда "слизать" схему подключения? Да и аппаратуру позаимствовать...
У меня сейчас на TLC 105 стоят две - просто и тупо параллельно, безо всякой аппаратуры, (как и дОлжно на простом железном японоУазике)
Ну-у-у. Не знал! :oops:
Знаю - из популярной литературы - что на американских тягачах две батареи подключены так, что одна только для запуска (свечи, стартер), а вторая - на всю "остальную" машину включая подогрев движка.
Честно говоря, я полнейший профан в электрике, но вдруг мои дилетантские идеи "сработают"? :wink: :)
accidentia sunt per accidens
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • У кого зимний френдик, второй аккумулятор как подключен?
    12 Ответы
    2120 Просмотры
    Последнее сообщение Shpakk
  • Второй Аккумулятор в Атрае
    15 Ответы
    2482 Просмотры
    Последнее сообщение Andrew
  • Второй аккумулятор
    goggy » » в форуме Transit. Электрика
    468 Ответы
    54781 Просмотры
    Последнее сообщение Makhanev
  • Второй аккумулятор
    53 Ответы
    6389 Просмотры
    Последнее сообщение grandage
  • Второй аккумулятор.
    29 Ответы
    1926 Просмотры
    Последнее сообщение Hranitel

Вернуться в «Гараж»