Фары ⇐ Aerostar. Электрооборудование
Модератор: Stas_75
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2661
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: Завод
- Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
- Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
-
- Задержался
- Всего сообщений: 47
- Зарегистрирован: 24.10.2013
- Откуда: уже Удмуртия!
- Авто: Ford USA Aerostar 3.0 i V6
- Возраст: 39
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2661
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: Завод
- Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
- Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2661
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: Завод
- Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
- Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
Re: Фары
Если хочется нестандартной, то поищи по темам. Во-первых, у С.А.Моделкина был переделан передок под круглые фары. Во-вторых, где-то обсуждали тематику с заменой фар.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 70
- Зарегистрирован: 21.07.2013
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 60
Re: Фары
ZORRON, секас средней сложности в твоей ситуации - это фары от Оки. Мне досталась машина в такой комплектации от предхоза. Все норм, светят...
Очевидный "плюс" такого колозинга - в отличие от родных, лампочки Н4 продаются в любой сельском автомагазине.
Очевидный "плюс" такого колозинга - в отличие от родных, лампочки Н4 продаются в любой сельском автомагазине.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2661
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: Завод
- Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
- Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2661
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: Завод
- Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
- Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
Re: Фары
"Родные целые"... Так от этого пластика с американским пучком света-то... Я вон на Контуре катаюсь - мучаюсь в потёмках...
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6066
- Зарегистрирован: 03.11.2011
- Откуда: с Чистых
- Авто: ---
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 70
- Зарегистрирован: 21.07.2013
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 60
Re: Фары
а купить поворотник и рамку фары не вариант?))ZORRON:Разбил только поворотник, и хрень вокруг фары которая.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 47
- Зарегистрирован: 24.10.2013
- Откуда: уже Удмуртия!
- Авто: Ford USA Aerostar 3.0 i V6
- Возраст: 39
Re: Фары
Нет от хантера, две рядом, поворотники и габариты - подумаю, либо в бампер, либо диодные на капот сверху фар..
луч друма:ZORRON, фары от патриота-уаза? Т.е. друг над другом справа и слева?
Нет от хантера, две рядом, поворотники и габариты - подумаю, либо в бампер, либо диодные на капот сверху фар..
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2661
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: Завод
- Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
- Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
Re: Фары
Заказал себе керамические штекеры для фар. На всякий случай - двух видов.
Первый вариант, учитывая, что задняя часть фары очень близко от аккума и воздушного фильтра (слева и справа соответственно) - провода выходят лучами из штекера.
Вот сам штекер ближе
Второй вариант - традиционный, с торцевым выходом.
Провода: 1.25 мм2 (AWG16) - очень неплохо. А то в обычных штекерах, которые на рынках продаются, обычно не парятся - 0.75 и нормально . Длина хвостиков - 13 см.
Сделаны вроде довольно качественно. Чего решил заказать - в Ситро развалились (там H7), уж не знаю почему: то ли охлаждение в фаре не в дугу, то ли кто-то из предхозов когда-то использовал лампы большей мощности. Короче - в труху. Решил попробовать керамику, а заодно и под H4 заказал: всё равно собираюсь "кристаллы" ставить, так заодно и штекеры поменяю.
Первый вариант, учитывая, что задняя часть фары очень близко от аккума и воздушного фильтра (слева и справа соответственно) - провода выходят лучами из штекера.
Вот сам штекер ближе
Второй вариант - традиционный, с торцевым выходом.
Провода: 1.25 мм2 (AWG16) - очень неплохо. А то в обычных штекерах, которые на рынках продаются, обычно не парятся - 0.75 и нормально . Длина хвостиков - 13 см.
Сделаны вроде довольно качественно. Чего решил заказать - в Ситро развалились (там H7), уж не знаю почему: то ли охлаждение в фаре не в дугу, то ли кто-то из предхозов когда-то использовал лампы большей мощности. Короче - в труху. Решил попробовать керамику, а заодно и под H4 заказал: всё равно собираюсь "кристаллы" ставить, так заодно и штекеры поменяю.
-
- Привык
- Всего сообщений: 159
- Зарегистрирован: 30.11.2015
- Откуда: Курск
- Авто: Ford Aerostar, 1996, 3L, short
Re: Фары
Uimari, Красивые штекеры. Надо будет когда-нибудь себе такие присмотреть.
У меня по фарам тоже вопрос созрел. Правда он не совсем по электрике. Во "всякой всячине", вроде, у Станислава видел в комплекте с "очками" резиновые уплотнители под пластиковые накладки. А вот предусмотрены ли такие между пластиком и самой фарой? Что-то не пойму - вроде у меня всё штатное стоит (похоже по-крайней мере), а между самой фарой и рамкой зазор справа-слева в палец толщиной. Со всеми вытекающими... Точнее, втекающими под капот на ходу последствиями. По схеме, что тут на предыдущей странице висит, никаких резинок не видно. Что не означает их отсутствия в природе. Или их нет? Значит ли это, что у меня хоть и оригинальными запчастями, но "колхоз"? Фары с лампочками. Спереди "стекляшка" - пластик. Свет, действительно, похож на "американский". Но вот щели смущают.
У меня по фарам тоже вопрос созрел. Правда он не совсем по электрике. Во "всякой всячине", вроде, у Станислава видел в комплекте с "очками" резиновые уплотнители под пластиковые накладки. А вот предусмотрены ли такие между пластиком и самой фарой? Что-то не пойму - вроде у меня всё штатное стоит (похоже по-крайней мере), а между самой фарой и рамкой зазор справа-слева в палец толщиной. Со всеми вытекающими... Точнее, втекающими под капот на ходу последствиями. По схеме, что тут на предыдущей странице висит, никаких резинок не видно. Что не означает их отсутствия в природе. Или их нет? Значит ли это, что у меня хоть и оригинальными запчастями, но "колхоз"? Фары с лампочками. Спереди "стекляшка" - пластик. Свет, действительно, похож на "американский". Но вот щели смущают.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2661
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: Завод
- Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
- Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
Re: Фары
Хм... Резиновая юбка, насколько я в курсе, используется для фар старого образца. Там и очки чуть другие. Фары рестайл в очки вставляются плотно - никакого уплотнения, наверное, быть не должно. Но тут я не скажу, у меня таких фар не было. Что касается фар как таковых, до да, у рестайла уже были нормальные фары с заменяемыми лампочками H4, но пластиковые. И светораспределение американское.
Вот они
А вот есть фото установленной на пиндостанском форуме - http://www.ford-trucks.com/forums/11502 ... ation.html
Добавлено спустя 51 секунду:
Кстати, керамику на Ситро я уже поставил.
Посмотрим, как вести себя будет...
Вот они
А вот есть фото установленной на пиндостанском форуме - http://www.ford-trucks.com/forums/11502 ... ation.html
Добавлено спустя 51 секунду:
Кстати, керамику на Ситро я уже поставил.
Посмотрим, как вести себя будет...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 843 Просмотры
-
Последнее сообщение sergey.tuapse
-
- 1 Ответы
- 1451 Просмотры
-
Последнее сообщение Generatorshic 70
-
- 1 Ответы
- 2786 Просмотры
-
Последнее сообщение Vadimz
-
- 17 Ответы
- 7576 Просмотры
-
Последнее сообщение Pogranec
-
- 0 Ответы
- 1591 Просмотры
-
Последнее сообщение Aleksjan07