Вентилятор не крутит
один "спец" сделал времянку - дует только на 3 и 4 позиции, включение - выключение вручную :?
В этой машине я тоже обычно сижу слева, за рулем жена
кстати по втягивающиму реле стартера нет информации? интерисует ремонтнопригодность, цена на новый и б/у, имеет ли смысл брать б/у,где есть или поискать в Москве
ЗДРАСТВУЙТЕ, господа автомобилисты. Помогите разобраться с проблемой. Передняя печка на бусе
греет (не сказать что бы уж сильно)
Я тут немного покумекал и пришел к выводу: ставь в салон печку-буржуйку . А если тебе негде взять её то могу одолжить попользоваться, все равно она мне летом не нужна!!!!
Ой, чуть не забыл, тебе же еще тележку надо будет дать, ведь печку надо топить!!!!!!
HI-HI не совсем смешно. у энтих аппаратов есть така проблема. все же теплее чем на кое чем. если кто нибудь ездил на Севере на SURFe дизельном 2L-T - я думаю вопросов больше не будет
TOWN ACE 91г.CR-30, 4WD, SUPER EXTRA, 2-CT, АКП - был, HILUX 2013г., 4 WD, АКП, PRESTIGE
MITSUBISHI PAJERO MINI 2004г. Н58А, 4WD - у жены был, KIA RIO 2016., АКП
прадовод, у этих вентиляторов отличная ремонтопригодность = это-ж обычные электромоторчики с насаженной крыльчаткой с отверстиями в корпусе для воздушного охлаждения, вот в эти отверстия и набивается много грязи - это первое, второе - щетки графитные - ессно требуется заменить, и третье - это проволочные резисторы, которые стоят в улитке этого самого вентилятора и крепятся для обдува одним саморезом, а провода торчат наружу, и ничего лишнего городить не надо, будет дуть с таким напором, так что не поленись и приложись, а купить можно тоже запущенный, а вот лезть - разбирая панель придется стопудово, хотя известны случаи, там где уже упростили конструкцию и поперечную устойчивость под приборной панелью сняли "за ненадобностью" - подлезть проще со снятым бардачком.
С салонной печкой все куда легче решается, доступ к ней попроще.
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
С помощью Константина, ничего не разбирая, вытащили блочок с проволочными резисторами(под бардачком, его видно) - один был сломан.
ремонт: зачистили концы и скрутили пассатижами = вентилятор ожил!!!
осталось, для полной уверенности готовности к зиме, найти блок предохранителей где расположенна релюшка печки - у меня он в этом месте расплавился.
Ау - у кого завалялся?
Добрый день. Не греет печка.Температура доходит до 80 некоторое время держится потом падает до 55-60 и с печки начинает дуть горячий воздух,потом холодный.Если открываю пробку расширительного бачка выходит воздух и опять таже фигня. Помогите,что может быть?
Последнее сообщение
Persik326 , привет! Возможно ли найти бу не дорого шторы и подлокотники на 220 cdi? Можно ответить на почту [email protected]
Проблема в следующем, год назад поменял печку( б/у) на старой накрылся вентилятор
Что на той что на этой, теплый воздух, а не горячий
поставил дополнительный насос BOSH, на входной патрубок к радиатору печки
Стало чуть теплее, но только на холостых( при езде он толи перестает работать толи работает, но становится холоднее)
При езде вообще чего то не понятное: из верхних воздуховодов теплый...
Последнее сообщение
В этих Мэрсах воздухо-приемник со временем ,после разборки печки, отходит от кузова,образуется маленькая незаметная щель которая доставляет массу неудобств.Чтоб ее найти надо постараться.
Совет:снаружи через решетку ,с водительской стороны,запихнуть тряпку не посредственно в пластмассовый воздухо-приемник и заклеить решетку пленкой.Проехаться для сравнения.Тряпка необходима т.к. холодный воздух с...
Всем привет ! двигатель 3се-2200 дизель ,помогите объясните пожалуйста ,что может и что нужно делать . Проблема такова при езде печка работает нормально ,как только остановился ,через пару минут начинает дуть холодный воздух в лобовое стекло боковой обогрев работает нормально ,утром завожу уже пару дней в расширительном бачке меньше нормы доливаю грамм 200 каждое утро подтёков нет что может быть...
Последнее сообщение
Фокус сегодня был.
Выехал прокатится в -15*(перед этим за неделю ездил нормально, теплом дуло спереди так же в -15*). Жду когда тепло пойдет -ф.гс. Сзади как надо тепло во всю, спереди в лучшем случае 0* какой то. Через десяток километров тормознул у магазина, купил масла на замену, заглянул под капот - жидкость в расширителе есть, но мало , ..долил чуть не полный, подергал заслонку тепло/холод...
Ударили морозы.Слил тосол,залил красный корейский антифриз, замерзаю.Или дизеля все такие.Нужен совет.Мож что не так делаю. :(
Последнее сообщение
ну вот и хорошо!
:D надо и самому так сделать
а то снимал бачок расширительный для заклейки - теперь плоховато греет, было лучше
просто пока наблюдаю - потечет опять или нет
поксиполом, кстати, заклеил
раньше вообще ничего не помогало, сразу протекал под давлением :(
поксипол пятый день держит уже :flag:
Сабж - после замены 2СТ на контрактный 2С маюсь с печкой - холодно,блин(((Со старым мотором в салоне была Африка.Подозреваю,что в сервисе что-то не доделали/сделали не так/не подключили.Температура двигателя почти всегда рабочая,но на печках это не отражается.Кто-нибудь сталкивался с подобным явлением?
Последнее сообщение
На моем автобусе кран находится за передним бампером,снизу.