Замерзаю в салонеTown, Lite, Master, - Ace. Система охлаждения, отопление и кондиционирование

Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха

Duk
 Замерзаю в салоне

Сообщение Duk »

ЗДРАСТВУЙТЕ, господа автомобилисты. Помогите разобраться с проблемой. Передняя печка на бусе
греет (не сказать что бы уж сильно) только тогда, когда начинаешь форсировать движок. Ну например
даешь газу в горку, или по трассе прижимаешь педаль к полу и т.д. А если в спокойном режиме ездить
по городу, то тепла не дождешься. В чем же причина, дайте совет где искать?

Реклама
Аватара пользователя
Bugs
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 1293
Зарегистрирован: 07.02.2004
Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
 

Сообщение Bugs »

В первую очередь проверь уровень ОЖ в радиаторе и расширит бачке.
Toyota Auris 2009
Toyota Rav4 2004
Toyota Land Cruiser 100 vx 2005

Аватара пользователя
Konstantin
Привык
Привык
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 04.01.2005
Детей: 3
Профессия: ИТшник
Откуда: Хабаровск - Адлер - Маями
Авто: Chevy Venture 2002 , 3.5L
Возраст: 46
 Re: Замерзаю в салоне

Сообщение Konstantin »

Duk:ЗДРАСТВУЙТЕ, господа автомобилисты. Помогите разобраться с проблемой. Передняя печка на бусе
греет (не сказать что бы уж сильно) только тогда, когда начинаешь форсировать движок. Ну например
даешь газу в горку, или по трассе прижимаешь педаль к полу и т.д. А если в спокойном режиме ездить
по городу, то тепла не дождешься. В чем же причина, дайте совет где искать?
у меня аналогичная проблема, только и при езде чуть теплым дуло, вобщем я седня собрал таки все наместо , что вчера откручивал, до радиатора добраться из салона без съема приборной панели не получилось, не рискнул с наружи что то откручивать, холодно на улице этим заниматься, но зато кое что подправил, вроде стало лучше, вот что сделал:
1.снял облицовку спидометра вытащил воздуховоды и обнаружил что паралона (по кайме в месте стыковки) практически неосталось, на двусторонний скотч приклеил паралон для заделки окон, потом выяснил что в центральный воздуховод раздваивается на двое, по главному каналу поступает воздух регулируемый заслонкой тепло холод, по меньшему(ближнему) дует всегда холодный, непонятно зачем это зделано, соответственно если ставиш обдув в лицо, то воздушные потоки смешиваются и воздух чуть теплый, отсоеденил ближний воздуховод и заткнул его полотенцем ( на сайте совет такой прочитал), из центрального воздуховода стало дуть намного теплее.

2. проверил соединения воздуховодов у пассажира и водителя , оказалось что у пассажира воздуховод отсоеденился внутри, (при снятом бардачке это сразу видно) тоже обклеил свежим паралоном и посадил наместо, теперь он работает лучше. дует по крайней мере в салон, а не под панель.

3. Ноги, самая больная тема, я проезжал 30 км до поселка под хабаровском и к концу не чуствовал ног совсем, хотя если поднести руку в к воздуханам от тужда дует тепло но на ходу (как выяснилось) он сильно рабавляется сквозняком с улици, начал исать сквозняк, снял сиденье и лег на спину засунув голову под рулевую колонку и увидел улицу, слева от фары есть углубление, а через него видно два отверстия в передней части кузова (видимо под передней межфарной решеткой) вобщем набил туда паралону. еще набил паралону за облицовку которая справа от педали газа, от туда тоже почему-то дуло, не стал разбираться, просто забил там все паролоном.
еще обнаружил что у меня защита фар , та которая в салоне, прикручена на один болтик(сам лампы менял всегда снаружи) и соответсвенно на скорости из за этой защиты дует как из вентилятора ,только леденым воздухом, открутил, тоже обклеил паралоном и посадил на место на все крепления.

====
это я сдела за два дня, точнее за две его половины, вчера разобрал все принес домой обклеил промыл и т.д. гдето с 14 до 18, седня в 10 вышел в 14 вернулся, на ходу еще не проверял, но на первый взгляд дуть из всех заслонок стало намного сильнее и теплее. сидушки прикручивал уже в майке, хотя на улице минус 26.
=====

что не сделал но буду делать обязательно, то что требует теплого бокса.

как написано в статье на сайте
http://www.toyota-ace.ru/pechka.htm
надо добратся до радиатора кондиционера и печки и почистить соты, скорее всего на одном из них точно проблемы, так как у товарища в автобусе передняя печь дует намного мощнее чем у меня после профилактики воздуховодов, судя по описанию воздух от вентилятора идет сначало через радиатор кондишина, а потом через печной, в идеале надо снять оба и прочистить как снаружи так и внутри.

по поводу ОЖ, даже при всех описаный выше проблемах послетого как прошлой осенью сменил тосол на антифриз( по паспорту положен антифриз), система охлаждения стала работать намного лучше, так что советую....

ну и конечно планирую сменить термостат, мне кажется что всетаки он у меня проблемный, хотя на ходу движка прогревается быстро, но вот седня проверил, на холостом ходу, никуда не ездия стрелка до половины шкалы добежала только через 40 минут , прадва обе печки были включены на минимум.

Теперь вопрос к знатокам, обсмотрел все трубопроводы касающиеся ОЖ, никаких подтеков наобнаружил, а вот странный эффект немогу объяснить, на прогретой машине доливаю в расширительный до максимума, все вроде ок, но через 500- 700 км, жидкости нехватает тоесть после прогрева лампочка уже не гаснет, но и меньше уже не становится, тоесть минимум и все , дальше можно 2000 проехать ситуация не меняется, уходит жидкость только из бачка расширителя из системы неуходит... странность... может у кого мысли есть ?
Жить можно где угодно...
Т.8-938-восемь-восемь-восемь-91-91

Аватара пользователя
Bugs
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 1293
Зарегистрирован: 07.02.2004
Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
 

Сообщение Bugs »

По поводу всего сказанного тобой могу резюмировать. У тебя бензиновый двигатель, а это уже хорошо зимой. Он в отличие от дизеля не остывает на ХХ. У тебя должен быть в машине ташкент. У меня при долгой езде даже в самый лютый мороз можно в футболке ездить, что я собственно и делаю на удивление окружающим :lol:.
А по поводу ухода ОЖ может гд-то подтекает, но так что это заметно лишь на оборотах. Сопливит где-нить, где глазу не видно. Может даже через сливной кран радиатора. У меня такое было. на холостых машина стоит час на чистом снегу-ничего. Потом решил под оборотами проверить и выяснилось. На кране стоит резиновая прокладка. подизносилась бедолага :wink: и через нее на оборотах давило потихоньку. Заменил ее на аналогичную вырезанную из толстой камеры. теперь все ок.
Toyota Auris 2009
Toyota Rav4 2004
Toyota Land Cruiser 100 vx 2005

Duk
 

Сообщение Duk »

Что же ты Bugs такое сделал со своей печкой? Просвяти.

Аватара пользователя
Bugs
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 1293
Зарегистрирован: 07.02.2004
Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
 

Сообщение Bugs »

Ничего не делал. Просто когда не 1 час поездишь на машине при включенных 2 печках на полную мощность в машине теплынь.
Toyota Auris 2009
Toyota Rav4 2004
Toyota Land Cruiser 100 vx 2005

Аватара пользователя
Konstantin
Привык
Привык
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 04.01.2005
Детей: 3
Профессия: ИТшник
Откуда: Хабаровск - Адлер - Маями
Авто: Chevy Venture 2002 , 3.5L
Возраст: 46
 

Сообщение Konstantin »

Bugs:По поводу всего сказанного тобой могу резюмировать. У тебя бензиновый двигатель, а это уже хорошо зимой. Он в отличие от дизеля не остывает на ХХ.
Вот т в этом и проблем, должен быть ташкент а нету, на ходу , на холостых через час работы движки ташкент, седня ехал на работу, после профилактики стало намного теплее но я уверен что должно быть еще лучше, поэтому занимаюсь поиском топлого бокса на два три дня, дабы добратся до радиатора печки и навести там порядок, я вот подумал , может скнинуть шланги с печки, они вроде снизу доступны и прогнать ее компрессором или какой нить каустической содой.....,
как думаешь, после каустики радиатору не поплохеет?
Жить можно где угодно...
Т.8-938-восемь-восемь-восемь-91-91

Максим
Врос
Врос
Всего сообщений: 552
Зарегистрирован: 22.02.2004
Откуда: Новосибирск
 

Сообщение Максим »

ты сам правильно подметил -у друга именно ДУЕТ мощнее. Так что радиатор изнутри промывать пока не стоит, надо промыть именно снаружи, причем радиатор (испаритель) кондиционера, так как он первый забивается пылью и плесенью. Я делал это так - снял бардачок (особо не мешает, но чуть удобнее) , открутил в корпусе печки лючок ( размером меньше пачки сигарет, у меня на нем термистор климат-контроля, но, думаю, и на других модификациях лючок должет быть) и пальцем, проволочкой (аккуратно, не пробить испаритель, он алюминиевый) вытаскиваю слежавшийся, как войлок, слой грязи. Потом шлангом водой напором в эту же дырку. вода брызжет во все стороны, на коврики, в рукава, в лицо - зато после - жара, а раньше ноги мерзли
Lite Ace YR30 1992 3Y-EU FXV_limited была.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....

Аватара пользователя
Konstantin
Привык
Привык
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 04.01.2005
Детей: 3
Профессия: ИТшник
Откуда: Хабаровск - Адлер - Маями
Авто: Chevy Venture 2002 , 3.5L
Возраст: 46
 

Сообщение Konstantin »

Максим:открутил в корпусе печки лючок ( размером меньше пачки сигарет, у меня на нем термистор климат-контроля, но, думаю, и на других модификациях лючок должет быть) и пальцем, проволочкой (аккуратно, не пробить испаритель, он алюминиевый) вытаскиваю слежавшийся, как войлок, слой грязи.
что то я не нашел никаких лучкоф, фото можешь сделать?
Жить можно где угодно...
Т.8-938-восемь-восемь-восемь-91-91

Duk
 

Сообщение Duk »

А может мне стоит поставить электропомпу от газели, как советуют в "Идейке". Но только что это дает не пойму? По какой причине печка начинает лучше греть, если обычная помпа и так нормально качает?

Аватара пользователя
Konstantin
Привык
Привык
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 04.01.2005
Детей: 3
Профессия: ИТшник
Откуда: Хабаровск - Адлер - Маями
Авто: Chevy Venture 2002 , 3.5L
Возраст: 46
 

Сообщение Konstantin »

Duk:А может мне стоит поставить электропомпу от газели, как советуют в "Идейке". Но только что это дает не пойму? По какой причине печка начинает лучше греть, если обычная помпа и так нормально качает?
а что толку если например у тя соты на радиаторе отопителя или испарителя засраны, и воздух неможет нагрется и дует холодным, или снутри радиатор забит, тоже вариант тогда жидкость циркулирует медленно и неможет нагреть радиатор, так что помпа тебе может непомочь
Жить можно где угодно...
Т.8-938-восемь-восемь-восемь-91-91

Duk
 

Сообщение Duk »

Дело все в том что месяца полтора назад я снимал испаритель кондера, прочистил и промыл его, но до радиатора отопителя так и не добрался, слишком уж там он далеко стоит, пришлось бы разворотить всю панель вот я и не решился. Но наружный осмотр сот показал, что он более менее чистый.

Максим
Врос
Врос
Всего сообщений: 552
Зарегистрирован: 22.02.2004
Откуда: Новосибирск
 

Сообщение Максим »

Konstantin:
Максим:открутил в корпусе печки лючок ( размером меньше пачки сигарет, у меня на нем термистор климат-контроля, но, думаю, и на других модификациях лючок должет быть) и пальцем, проволочкой (аккуратно, не пробить испаритель, он алюминиевый) вытаскиваю слежавшийся, как войлок, слой грязи.
что то я не нашел никаких лучкоф, фото можешь сделать?
слева снизу, со стороны ног пассажира, но, повторюсь, может его и не быть, если нет климат-контроля
Lite Ace YR30 1992 3Y-EU FXV_limited была.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....

Гость
 

Сообщение Гость »

а больше никуда не хочешьналить каустической соды? почитай основы гидродинамики. короче, раз доберешься во внутрь, то открывай печку и прочитай шомполом соты 100%, а всякие неплотности на этом фоне будут вторичны.. точно точно :app:

Аватара пользователя
nika07
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1621
Зарегистрирован: 05.01.2005
Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
Возраст: 61
 

Сообщение nika07 »

а у тебя только передняя печка греет плохо или обе печки греют одинаково если только передняя то причина в ней надо снимать и чистить а если обе то причина в другом дополнительный насос от газели проблемы я думаю не решит но если будеш ставить то ставь его после печки короче он должен отсасывать ож из печки и подавать в блок.
Ниссан-Серена 2008г.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Система охлаждения, отопление и кондиционирование»