Town, Lite, Master, - Ace. Тормозная системаопыт по замене шланга ГРУ на 3Y

Модераторы: Мастер2603, Бешеная черепаха, ivi

Аватара пользователя
Автор темы
Konstantin
Привык
Привык
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 04.01.2005
Детей: 3
Профессия: ИТшник
Откуда: Хабаровск - Адлер - Маями
Авто: Chevy Venture 2002 , 3.5L
Возраст: 46
 опыт по замене шланга ГРУ на 3Y

Сообщение Konstantin »

на бензинке система ГУР отличается от дизеля, поэтому если у вас лопнул шланг ГУР и вы прочуствовали геморой с его заменой(разборка половины движки), то призамене если оригинал ненайдете(новый стоит 9тыров) советую подобрать разборный и вварить на место лопнувшего, так как шланги часто на разборках попадаются некачественные (или я просто такой везучий)повторная замена будет менее болезнена, я так три шланга менял, потом разборный поставил и только с пятого раза подобрал нормальнгый шланг, который нервет....
Жить можно где угодно...
Т.8-938-восемь-восемь-восемь-91-91

Реклама
Аватара пользователя
Bugs
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 1293
Зарегистрирован: 07.02.2004
Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
 

Сообщение Bugs »

Неплохо было бы статейку написать по данному вопросу с подробным описанием что и как снимать. Фото приветствуются.
Toyota Auris 2009
Toyota Rav4 2004
Toyota Land Cruiser 100 vx 2005

Аватара пользователя
Автор темы
Konstantin
Привык
Привык
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 04.01.2005
Детей: 3
Профессия: ИТшник
Откуда: Хабаровск - Адлер - Маями
Авто: Chevy Venture 2002 , 3.5L
Возраст: 46
 

Сообщение Konstantin »

Bugs:Неплохо было бы статейку написать по данному вопросу с подробным описанием что и как снимать. Фото приветствуются.
да там собственно писать нечего просто муторно, и жаба давит из за того что , чтобы поменять шланг надо радиатор снимать, причем не отодвинуть, а полностью снять.

как полезу в ту сторону, обязательно нафотаю что где... но это ближе к весне уже... в зиму нехочется возится, гаража своего нету...

зы: парвые два раза я менял шланг в сервисе 700р за раз... потом там же но уже бесплатно и с моим участием, без разборки вваривали кусок от разборного шланга, вот где помучились и сделали некачественно, так как варить в таком пространстве жутко неудобно(тесть варил и жутко матерился), так что весной будем переделывать, вот тогда инапишу что как было..
Жить можно где угодно...
Т.8-938-восемь-восемь-восемь-91-91

Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 41
 

Сообщение Alexandr »

Я подбирал на японца (хайс какой-то древний) шланг высокого давления от советской машины, по-моему, от какого-то белаза, не помню только, с какого узла, там везде гидравлика. С одной стороны штуцер подошёл один в один, с другой сделал переходник на токарном станке, работает эта конструкция уже лет 10 (тогда ещё с запчастями было трудно, а белазовский шланг был рассчитан на давление в 400 атм, т.е. с большим запасом). Ещё один способ дешевой "замены" шланга: берётся медная трубка в два-три раза длиннее шланга, к ней припаиваются штуцера (отпиленные от шланга), трубка свивается кольцами и где-нибудь закрепляется через резиновую подушку. Это не на всех машинах возможно, иногда под капотом всё так упаковано, что разместить трубку нет возможности, но если удастся сделать, то это навечно.
Наконец, можно взять любой рукав высокого давления (рабочее давление не менее 100атм) с достаточно длинными металлическими наконечниками и припаять к ним штуцера от насоса (есть риск сжечь при этом резину) или выточить переходники.
Если самому возиться неохота, сейчас есть полно фирм, которые на заказ изготовят любой шланг высокого давления, стоимость (у нас в городе) 300-600 руб.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD

Аватара пользователя
Автор темы
Konstantin
Привык
Привык
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 04.01.2005
Детей: 3
Профессия: ИТшник
Откуда: Хабаровск - Адлер - Маями
Авто: Chevy Venture 2002 , 3.5L
Возраст: 46
 

Сообщение Konstantin »

Alexandr:Я подбирал на японца (хайс какой-то древний) шланг высокого давления от советской машины, по-моему, от какого-то белаза, не помню только, с какого узла, там везде гидравлика. С одной стороны штуцер подошёл один в один, с другой сделал переходник на токарном станке, работает эта конструкция уже
проблема немного вдругом, в отличии от дизельных движков на бензинке этот шланг длинной 2-3 метра, точнее резинка сантимов 30 остальное трубка(все вальцованое) и идет эта трубка от гидрача, который стоит возле расширительно бачка потом под радиатором к правому переднему колесу и дальше, тоесть через и поперек движки, припаять или приварить можно , но для этого надо снять,а чтобы снять надо, снять сиденье, снять управление КПП, снять защиту движки, слить ОЖ, снять радиатор, чуешь сколько головной боли? так вот ГЛАВНОЕ В ЭТОМ ДЕЛЕ елси снял, то лучше сразу делать разборный, чтобы на будущее не разбирать опять пол машины.
а как дедать это уже непроблема у кого на что фантазии хватит.
Жить можно где угодно...
Т.8-938-восемь-восемь-восемь-91-91

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Вытекло масло ГРУ
    3 Ответы
    739 Просмотры
    Последнее сообщение LampardFC
    01 июн 2013, 02:23
  • Ремонт шланга ГУРА
    57 Ответы
    18990 Просмотры
    Последнее сообщение Талян
    29 мар 2018, 07:45
  • каталожный тормозного шланга
    1 Ответы
    533 Просмотры
    Последнее сообщение DemonAV
    13 янв 2009, 08:56
  • Transit - RWD - Замерзание шланга системы вентиляции картер
    13 Ответы
    1779 Просмотры
    Последнее сообщение Марсель
    16 мар 2009, 10:15
  • Не заводится после замены шланга топлива
    15 Ответы
    1181 Просмотры
    Последнее сообщение Alexandr
    05 июн 2009, 21:38

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Тормозная система»