ЗАгорается CHECK ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО
Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха
-
Автор темыKonstantin
- Привык
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 04.01.2005
- Детей: 3
- Профессия: ИТшник
- Откуда: Хабаровск - Адлер - Маями
- Авто: Chevy Venture 2002 , 3.5L
- Возраст: 49
ЗАгорается CHECK
вобщем всем здрасте, вот борюсь я с одной проблемой, может кто сталкивался:
исходные- TownAce 91 4wd 3Y автомат в 30 кузове
при резком нажатии на педаль акселератора обороты подскакивают до 4 тысяч и потом как обрезает и начинается дергатся, тоже самое если нажать педаль во время движения до упора.ю при этом загорается check, отпускаешь педаль все встает на свои места.
самодиагностика мигает 3 раза- тоесть система зажигания, а что в ней никто неможет мне сказать, объехал несколько сервисов , все разводят руками, мол надо разбирать все и смотреть, а разбирать неизвесно что это выкидывать деньги на ветер, вот бы подсказал бы кто нибуть где порытся, я так думаю что у меня из за этой несиправности и остальные проблемы , типа расход зимой 20 летом 15, отвратительный запуск зимой(при минус 20 запусается только с эфиром).
простые вещи я пробовал, топливную промыл(на стенде), свечи новые, фильтры все новые, провода в норме, коммутатор менял , ниче непомогает.
датчик расхода воздуха,который в боковую стенку автобуса отдельным шлангом выведен(интересно зачем) проверялся, все в пределах нормы.
зы: спасибо организатору сайта , очень много полезной информации, жаль что по в основном по дизелям, про бензин бы где еще почитать
, так что надежда на БензоБасоВодов, заранее спасибо.
исходные- TownAce 91 4wd 3Y автомат в 30 кузове
при резком нажатии на педаль акселератора обороты подскакивают до 4 тысяч и потом как обрезает и начинается дергатся, тоже самое если нажать педаль во время движения до упора.ю при этом загорается check, отпускаешь педаль все встает на свои места.
самодиагностика мигает 3 раза- тоесть система зажигания, а что в ней никто неможет мне сказать, объехал несколько сервисов , все разводят руками, мол надо разбирать все и смотреть, а разбирать неизвесно что это выкидывать деньги на ветер, вот бы подсказал бы кто нибуть где порытся, я так думаю что у меня из за этой несиправности и остальные проблемы , типа расход зимой 20 летом 15, отвратительный запуск зимой(при минус 20 запусается только с эфиром).
простые вещи я пробовал, топливную промыл(на стенде), свечи новые, фильтры все новые, провода в норме, коммутатор менял , ниче непомогает.
датчик расхода воздуха,который в боковую стенку автобуса отдельным шлангом выведен(интересно зачем) проверялся, все в пределах нормы.
зы: спасибо организатору сайта , очень много полезной информации, жаль что по в основном по дизелям, про бензин бы где еще почитать
, так что надежда на БензоБасоВодов, заранее спасибо.
Жить можно где угодно...
Т.8-938-восемь-восемь-восемь-91-91
Т.8-938-восемь-восемь-восемь-91-91
-
- Экстра-активист сайта www.toyota-ace.ru
- Всего сообщений: 505
- Зарегистрирован: 06.02.2004
- Откуда: Северск (Томская обл.)
Нет еще не все попробывал.... если все новое, но это еще больше сужает поиск неисправности.
Попробуй проверить лямбда зонд, изменить характеристики тепмературного датчика забора воздуха (обмануть компютер), для этого в разрыв провода поставить сопротивление (подобрать таким образом, чтобы комп думал что на улице -5 при -25). Не помню где, но где то читал про такое, вроде помогло.
_____________________________________________
Toyota Lucida, 93, 3С-ТЕ, АКПП, 4 всегда и везде.
Попробуй проверить лямбда зонд, изменить характеристики тепмературного датчика забора воздуха (обмануть компютер), для этого в разрыв провода поставить сопротивление (подобрать таким образом, чтобы комп думал что на улице -5 при -25). Не помню где, но где то читал про такое, вроде помогло.
_____________________________________________
Toyota Lucida, 93, 3С-ТЕ, АКПП, 4 всегда и везде.
-
Автор темыKonstantin
- Привык
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 04.01.2005
- Детей: 3
- Профессия: ИТшник
- Откуда: Хабаровск - Адлер - Маями
- Авто: Chevy Venture 2002 , 3.5L
- Возраст: 49
я уже думал о ламбде, еще бы выяснить где он назодится и как его проверять....
а по поводу обмана компа, мне почему то кажтеся что он как раз и непонимает что заокном - 25 поэтому смесь готовит неправильную... или я неправ?
ведь чем ниже температура там бенза надо лить меньше? ну дабы обогатить смесь... а у меня впечатление что смесь получается бедная... поэтому незаводтся при низких температурах, и если долго маслать то свечи закидывает...
ВСЕМ: может у кого есть расклад датчиков на 3Y, где какой и за что отвечает?
а по поводу обмана компа, мне почему то кажтеся что он как раз и непонимает что заокном - 25 поэтому смесь готовит неправильную... или я неправ?
ведь чем ниже температура там бенза надо лить меньше? ну дабы обогатить смесь... а у меня впечатление что смесь получается бедная... поэтому незаводтся при низких температурах, и если долго маслать то свечи закидывает...
ВСЕМ: может у кого есть расклад датчиков на 3Y, где какой и за что отвечает?
Жить можно где угодно...
Т.8-938-восемь-восемь-восемь-91-91
Т.8-938-восемь-восемь-восемь-91-91
-
- Врос
- Всего сообщений: 552
- Зарегистрирован: 22.02.2004
- Откуда: Новосибирск
-
- Врос
- Всего сообщений: 636
- Зарегистрирован: 11.02.2004
- Откуда: Красноярск
Если плохо запускается на морозе, проверь работу форсунки холодного запуска. В книжке об этом доступно написано.
А датчик этой форсунки на фото под №1
http://fotoplenka.ru/catalog/rubr2/albu ... 9.htm#foto
А датчик этой форсунки на фото под №1
http://fotoplenka.ru/catalog/rubr2/albu ... 9.htm#foto
NISSAN CARAVAN 2002 CQGE25 KA24DE - бензин, AKПП - просто САМОЛЁТ
-
Что хочешь, то и получишь, а если не получил, значит - плохо хотел
-
Что хочешь, то и получишь, а если не получил, значит - плохо хотел
-
Автор темыKonstantin
- Привык
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 04.01.2005
- Детей: 3
- Профессия: ИТшник
- Откуда: Хабаровск - Адлер - Маями
- Авто: Chevy Venture 2002 , 3.5L
- Возраст: 49
вот блин, одни говорят что дзначный , другие однозначный, на сайте тоже написаны коды однозначные, вобщем у меня мигает 3 раза потом пауза, в книжках видел тоже, табличку с однозначными кодами., но написано "система зажигания"Максим:поточнее про самодиагностику - какие коды выдает ? должен быть двухзначный код.
Жить можно где угодно...
Т.8-938-восемь-восемь-восемь-91-91
Т.8-938-восемь-восемь-восемь-91-91
-
Автор темыKonstantin
- Привык
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 04.01.2005
- Детей: 3
- Профессия: ИТшник
- Откуда: Хабаровск - Адлер - Маями
- Авто: Chevy Venture 2002 , 3.5L
- Возраст: 49
а есть книжка в электронном виде, никто еще не отсканил? а то покупать немного жаба давит за такие деньги... у нас она почти 1000р стоит...Юрий 911:Если плохо запускается на морозе, проверь работу форсунки холодного запуска. В книжке об этом доступно написано.
А датчик этой форсунки на фото под №1
http://fotoplenka.ru/catalog/rubr2/albu ... 9.htm#foto
Жить можно где угодно...
Т.8-938-восемь-восемь-восемь-91-91
Т.8-938-восемь-восемь-восемь-91-91
-
- Врос
- Всего сообщений: 552
- Зарегистрирован: 22.02.2004
- Откуда: Новосибирск
коммутатор менял - хорошо, но есть еще катушка зажигания, на СТО на осциллографе (мототестере) пусть посмотрят напряжение на свечах (при разных режимах двигателя) . А коды - могут быть и однозначные....
форсунка холодного пуска - да, на запуск влияет коренным образом, но дергаться на 4000 из-за нее не может. Но почистить ее не помешает, это просто - стоИт она на впускном резонаторе, откручиваешь два болтика, вытаскиваешь прямо на трубке (бывает, плохо вытаскивается, тогда топливопровод откручиваешь, форсунку вынимаешь, и опять к топливопроводу прикручиваешь. При запуске несколько секунд (пока держишь стартер) должна СИЛЬНО пылить бензином (ПОЖАРООПАСНО, ОСТОРОЖНО), причем не брызгать, а именно распылять. а потом НИ КАПЕЛЬКИ с нее не должно подкапывать.
форсунка холодного пуска - да, на запуск влияет коренным образом, но дергаться на 4000 из-за нее не может. Но почистить ее не помешает, это просто - стоИт она на впускном резонаторе, откручиваешь два болтика, вытаскиваешь прямо на трубке (бывает, плохо вытаскивается, тогда топливопровод откручиваешь, форсунку вынимаешь, и опять к топливопроводу прикручиваешь. При запуске несколько секунд (пока держишь стартер) должна СИЛЬНО пылить бензином (ПОЖАРООПАСНО, ОСТОРОЖНО), причем не брызгать, а именно распылять. а потом НИ КАПЕЛЬКИ с нее не должно подкапывать.
Lite Ace YR30 1992 3Y-EU FXV_limited была.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
-
Автор темыKonstantin
- Привык
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 04.01.2005
- Детей: 3
- Профессия: ИТшник
- Откуда: Хабаровск - Адлер - Маями
- Авто: Chevy Venture 2002 , 3.5L
- Возраст: 49
седня посмотрю, если ненайду фотку можешь сделать?Максим:Но почистить ее не помешает, это просто - стоИт она на впускном резонаторе, откручиваешь два болтика, вытаскиваешь прямо на трубке (бывает, плохо вытаскивается, тогда топливопровод откручиваешь, форсунку вынимаешь, и опять к топливопроводу прикручиваешь.
Жить можно где угодно...
Т.8-938-восемь-восемь-восемь-91-91
Т.8-938-восемь-восемь-восемь-91-91
-
Автор темыKonstantin
- Привык
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 04.01.2005
- Детей: 3
- Профессия: ИТшник
- Откуда: Хабаровск - Адлер - Маями
- Авто: Chevy Venture 2002 , 3.5L
- Возраст: 49
нифига ненашелМаксим:Но почистить ее не помешает, это просто - стоИт она на впускном резонаторе, откручиваешь два болтика, вытаскиваешь прямо на трубке (бывает, плохо вытаскивается, тогда топливопровод откручиваешь, форсунку вынимаешь, и опять к топливопроводу прикручиваешь.

Жить можно где угодно...
Т.8-938-восемь-восемь-восемь-91-91
Т.8-938-восемь-восемь-восемь-91-91
-
- Врос
- Всего сообщений: 636
- Зарегистрирован: 11.02.2004
- Откуда: Красноярск
На сайт в галерею поместил фото. На одной форсунка холодного пуска крупным планом.
http://jap.mikrob.ru/gallery/albums/use ... 044031.jpg
На другой форсунка вместе с её датчиком.
http://jap.mikrob.ru/gallery/albums/use ... 043881.jpg
А здесь схема соединения их.
http://jap.mikrob.ru/gallery/albums/use ... ector2.png
Для проверки работоспособноти датчика, снимаем с него разъём и измеряем сопротивление.
Сопротивление между выводами STA - STJ
(20 – 40) Ом при температуре ОЖ < 30°C
(40 - 60) Ом при температуре ОЖ > 40°C
Сопротивление между выводами STA - Корпус
(20 - 40) Ом при температуре ОЖ < 30°C
(20 - 80) Ом при температуре ОЖ > 40°C
http://jap.mikrob.ru/gallery/albums/use ... 044031.jpg
На другой форсунка вместе с её датчиком.
http://jap.mikrob.ru/gallery/albums/use ... 043881.jpg
А здесь схема соединения их.
http://jap.mikrob.ru/gallery/albums/use ... ector2.png
Для проверки работоспособноти датчика, снимаем с него разъём и измеряем сопротивление.
Сопротивление между выводами STA - STJ
(20 – 40) Ом при температуре ОЖ < 30°C
(40 - 60) Ом при температуре ОЖ > 40°C
Сопротивление между выводами STA - Корпус
(20 - 40) Ом при температуре ОЖ < 30°C
(20 - 80) Ом при температуре ОЖ > 40°C
NISSAN CARAVAN 2002 CQGE25 KA24DE - бензин, AKПП - просто САМОЛЁТ
-
Что хочешь, то и получишь, а если не получил, значит - плохо хотел
-
Что хочешь, то и получишь, а если не получил, значит - плохо хотел
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 83
- Зарегистрирован: 13.04.2016
- Детей: 2
- Профессия: Продавец
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Авто: Toyota Town Ace, 1989, 3y-eu, 4WD
- Возраст: 34
Re: ЗАгорается CHECK
Тема одиннадцатилетней давности. Решения не найдено? У меня то же самое. Что же делать?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 1479 Просмотры
-
Последнее сообщение vladislav.baranetskiy
-
- 7 Ответы
- 7970 Просмотры
-
Последнее сообщение Artem2910
-
- 1 Ответы
- 697 Просмотры
-
Последнее сообщение ekt2008
-
- 4 Ответы
- 3265 Просмотры
-
Последнее сообщение volodenka53
-
- 8 Ответы
- 7764 Просмотры
-
Последнее сообщение volatab