Transit. Система охлаждения и отопленияТермостат и его корпус. Устройство и принцип работы.

Модераторы: Green_Wulf, lfxybr, Винтик на транзитик

Аватара пользователя
troshki
ELM-Мастер
ELM-Мастер
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 2085
Зарегистрирован: 20.03.2013
Детей: 0
Откуда: ЛНР/Луганск
Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA
 Re: Термостат и его корпус. Устройство и принцип работы.

Сообщение troshki » 27 янв 2018, 20:57

krendell:
27 янв 2018, 20:22
наверное если внимательно почитать ЕТИС там будет написано про этот клапан
ничего не нашел ни слова.
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 - https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/

Реклама
andrian_konyuhov
Ветром занесло
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 02.03.2018
Откуда: Днепро
Авто: Citroen Djamper, 2011, 2.2 PUMA.
 Re: Термостат и его корпус. Устройство и принцип работы.

Сообщение andrian_konyuhov » 02 мар 2018, 08:44

Ребята такой вопрос у меня на двигателе стоит предпусковой догреватель двигателя Вебасто с насосом, но проблема в том что при включении Вебасты она греет печку и салон но никак не двигатель почемуто. Подсоединение патрубков от Вебасты и печки салона сходяться как раз на вот этом злополучном тройнике (термостате), может из-за этого клапана что стоит в тройнике и нету подачи ОЖ в двигатель для его нагрева. Что посоветуете , может как-то тройник обойти или клапан удалить????

Аватара пользователя
troshki
ELM-Мастер
ELM-Мастер
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 2085
Зарегистрирован: 20.03.2013
Детей: 0
Откуда: ЛНР/Луганск
Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA
 Re: Термостат и его корпус. Устройство и принцип работы.

Сообщение troshki » 02 мар 2018, 08:59

andrian_konyuhov, как конкретно подключён?
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 - https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/

andrian_konyuhov
Ветром занесло
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 02.03.2018
Откуда: Днепро
Авто: Citroen Djamper, 2011, 2.2 PUMA.
 Re: Термостат и его корпус. Устройство и принцип работы.

Сообщение andrian_konyuhov » 02 мар 2018, 09:04

Патрубок с подачи Вебасты подключён к тройнику и к этому же тройнику подключена подача на печку а обратка с печки возращаеться напрямую на Вебасту

Аватара пользователя
troshki
ELM-Мастер
ELM-Мастер
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 2085
Зарегистрирован: 20.03.2013
Детей: 0
Откуда: ЛНР/Луганск
Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA
 Re: Термостат и его корпус. Устройство и принцип работы.

Сообщение troshki » 02 мар 2018, 10:23

andrian_konyuhov, а зачем так сложно, режем нижний патрубок который идёт на салонную печку, от корпуса термостата на выход в вебасту, выход с вебасто на печку. Всё.. отлично все будет греться

Отправлено спустя 9 минут 1 секунду:
andrian_konyuhov

Вот я для кого то снимал ранее видео
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 - https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/

andrian_konyuhov
Ветром занесло
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 02.03.2018
Откуда: Днепро
Авто: Citroen Djamper, 2011, 2.2 PUMA.
 Re: Термостат и его корпус. Устройство и принцип работы.

Сообщение andrian_konyuhov » 02 мар 2018, 20:57

Дело не в том что сложно или не сложно. Здесь немного другая ситуация, начну с начала у меня машина Ситроен Джампер 2011 г.в. 2.2 ПУМА фордовская, машина у меня с 2015 года, вебаста у меня стоит заводская я её не устанавливал, сначала всё работало отлично потом потекла помпа и я заменил её на газелевскую(отопление салоа газель) и всё работало но последнее время начинаю замечать что авто заводиться как не разогретое после вебасты.
Сегодня досмотрел что патрубок подачи с вебасты идет сразу на оборев ЕГР а с него возращаеться на этот злополучный тройник.
Добавлю фото с обьяснениями

Аватара пользователя
troshki
ELM-Мастер
ELM-Мастер
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 2085
Зарегистрирован: 20.03.2013
Детей: 0
Откуда: ЛНР/Луганск
Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA
 Re: Термостат и его корпус. Устройство и принцип работы.

Сообщение troshki » 02 мар 2018, 21:03

andrian_konyuhov:
02 мар 2018, 20:57
вебаста у меня стоит заводская я её не устанавливал
вебаста или эбершпехер?
andrian_konyuhov:
02 мар 2018, 20:57
Сегодня досмотрел что патрубок подачи с вебасты идет сразу на оборев ЕГР а с него возращаеться на этот злополучный тройник.
я не знаю как ситроен уложил патрубки под капотом. у форда с этого тройника идет патрубок на охлаждение егр, а затем на салонную печку, выходит из печки и снова на тройник, но уже после клапана внутри корпуса.
Термостат и его корпус. Устройство и принцип работы. - CImage3.png
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 - https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/

andrian_konyuhov
Ветром занесло
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 02.03.2018
Откуда: Днепро
Авто: Citroen Djamper, 2011, 2.2 PUMA.
 Re: Термостат и его корпус. Устройство и принцип работы.

Сообщение andrian_konyuhov » 03 мар 2018, 13:32

У меня вебаста.
По схеме ты всё доходчиво нарисовал и я так понял что в красном кольце(печка салона) у тебя запитана вебаста? Но причина в том что при этом круговороте подачи ОЖ на двигатель с вебасты не будет если не будет работать клапан- это и получиться малое кольцо для вебасты( зачем ей давить ОЖ через двигатель ПО ЗЕЛЁНОМУ КОЛЬЦУ если клапан открытый и ОЖ пойдёт по малому кругу по КРАСНОМУ КОЛЬЦУ???)
Такая ситуация происходит я так маю у меня на авто.

Аватара пользователя
troshki
ELM-Мастер
ELM-Мастер
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 2085
Зарегистрирован: 20.03.2013
Детей: 0
Откуда: ЛНР/Луганск
Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA
 Re: Термостат и его корпус. Устройство и принцип работы.

Сообщение troshki » 03 мар 2018, 18:23

andrian_konyuhov, да, вот так котел подключен
Термостат и его корпус. Устройство и принцип работы. - 2018-03-03_18-20-06.png
звездочка - место разреза шланга

при таком подкючении превосходно греется двигатель. более того, у меня клапан уже не закрывается полностью, к сожалению, корпус термостата я не менял.
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 - https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/

andrian_konyuhov
Ветром занесло
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 02.03.2018
Откуда: Днепро
Авто: Citroen Djamper, 2011, 2.2 PUMA.
 Re: Термостат и его корпус. Устройство и принцип работы.

Сообщение andrian_konyuhov » 03 мар 2018, 19:46

А у меня на двигателе внизу возле помпы тройник, вчера на него снега за ночь намело то через час розогрева вебстой то он даже не ростал.
Про какай розогрев двигателя можно говорить и причина во всем непойму.

Отправлено спустя 7 минут 9 секунд:
А откуда ты узнал что у тебя клапан не работает( какие симптоны)??

Аватара пользователя
troshki
ELM-Мастер
ELM-Мастер
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 2085
Зарегистрирован: 20.03.2013
Детей: 0
Откуда: ЛНР/Луганск
Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA
 Re: Термостат и его корпус. Устройство и принцип работы.

Сообщение troshki » 03 мар 2018, 19:58

andrian_konyuhov:
03 мар 2018, 19:53
А откуда ты узнал что у тебя клапан не работает( какие симптоны)??
снял корпус термостата и посмотрел на него
Термостат и его корпус. Устройство и принцип работы. - 013.jpg
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 - https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/

andrian_konyuhov
Ветром занесло
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 02.03.2018
Откуда: Днепро
Авто: Citroen Djamper, 2011, 2.2 PUMA.
 Re: Термостат и его корпус. Устройство и принцип работы.

Сообщение andrian_konyuhov » 03 мар 2018, 20:09

У тебя он визуально плотно прилегает?

Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд:
как проверял может как-то на продув или протечку ОЖ?

Аватара пользователя
troshki
ELM-Мастер
ELM-Мастер
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 2085
Зарегистрирован: 20.03.2013
Детей: 0
Откуда: ЛНР/Луганск
Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA
 Re: Термостат и его корпус. Устройство и принцип работы.

Сообщение troshki » 03 мар 2018, 20:12

andrian_konyuhov:
03 мар 2018, 20:09
У тебя он визуально плотно прилегает?
не плотно и там половина отверстия открыто

Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
andrian_konyuhov:
03 мар 2018, 20:11
как проверял может как-то на продув или протечку ОЖ?
а что там проверять? снял корпус, клапан перекошен... половина отверстия открыто.

да и у некоторых авто вообще этого клапана нет и работает же система.
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 - https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/

andrian_konyuhov
Ветром занесло
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 02.03.2018
Откуда: Днепро
Авто: Citroen Djamper, 2011, 2.2 PUMA.
 Re: Термостат и его корпус. Устройство и принцип работы.

Сообщение andrian_konyuhov » 03 мар 2018, 20:15

Я просто другой причины не нахожу отсутствия циркуляции ОЖ через двигатель во время работы вебасты я грешил на этот клапан???

Аватара пользователя
troshki
ELM-Мастер
ELM-Мастер
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 2085
Зарегистрирован: 20.03.2013
Детей: 0
Откуда: ЛНР/Луганск
Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA
 Re: Термостат и его корпус. Устройство и принцип работы.

Сообщение troshki » 03 мар 2018, 20:43

andrian_konyuhov, но почему случилось вскоре после замены помпы? я бы помпу все же родную купил
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 - https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Устройство и принцип работы АКПП
    Spok » 22 июн 2015, 17:06 » в форуме Stepwgn RF3-8. Трансмиссия
    1 Ответы
    3201 Просмотры
    Последнее сообщение Spok
    29 сен 2018, 17:52
  • Принцип работы (устройство) тормозной системы. Варио 814D
    APXOHT » 16 апр 2017, 23:09 » в форуме Vario. Тормозная система
    15 Ответы
    5383 Просмотры
    Последнее сообщение свеженький
    27 окт 2017, 20:26
  • 4WD принцип работы
    polivanovo » 11 фев 2014, 13:46 » в форуме Grandis. Трансмиссия
    2 Ответы
    2912 Просмотры
    Последнее сообщение Vladimir_UK
    12 апр 2014, 14:23
  • Принцип работы 4WD на MPV
    LION Macheto » 31 янв 2014, 11:37 » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
    68 Ответы
    7935 Просмотры
    Последнее сообщение VS777
    04 авг 2016, 16:07
  • Принцип работы 4везде?
    Fusion » 30 июл 2008, 09:23 » в форуме Stepwgn RF1-2, S-MX. Трансмиссия
    14 Ответы
    2159 Просмотры
    Последнее сообщение Beg
    23 фев 2010, 06:32

Вернуться в «Transit. Система охлаждения и отопления»