Стартер и бензонасос ⇐ Aerostar. Электрооборудование
Модератор: Stas_75
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2661
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: Завод
- Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
- Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
Re: Стартер и бензонасос
Ну смотри, судя по Чилтону (стр. 6-37 и 6-39).
На дорестайле где-то стоит реле (не на стартёре), при подаче с замка зажигания на него напруги оно замыкается и даёт питание напрямую на стартер.
На рестайле втягивающее реле находится постоянно под напругой (провод на него с аккума идёт напрямую). С другого контакта втягивающего подключены щётки. На втягивающем находится ещё один контакт - не силовой. На него провод приходит с реле стартёра (на крыле которое). Причём реле это тоже напостоянку с одной стороны запитано напрямую с аккума. Соответственно с замка зажигания ты включаешь реле на крыле, то замыкает контакт и подаёт напряжение на втягивающее на стартера. То в свою очередь тоже замыкается и заодно "шевелит" обгонную муфту, то есть "бендикс", ну и естественно замыкает цепь на щётки/коллектор. Но это уже детали.
Что можно сделать, чтобы стартер от рестайла поставить на дорестайл машину? Необходимо подобное силовое реле (как на крыле, в Электрооборудовании обсуждали), которое также запитать от аккума, а второй его контакт соединить с не силовой клеммой втягивающего. Включение этого реле завести как в штатной схеме дорестайла. Также с аккума на силовую клемму втягивающего кинуть жирный провод. Ну и всё. Должно работать.
На дорестайле где-то стоит реле (не на стартёре), при подаче с замка зажигания на него напруги оно замыкается и даёт питание напрямую на стартер.
На рестайле втягивающее реле находится постоянно под напругой (провод на него с аккума идёт напрямую). С другого контакта втягивающего подключены щётки. На втягивающем находится ещё один контакт - не силовой. На него провод приходит с реле стартёра (на крыле которое). Причём реле это тоже напостоянку с одной стороны запитано напрямую с аккума. Соответственно с замка зажигания ты включаешь реле на крыле, то замыкает контакт и подаёт напряжение на втягивающее на стартера. То в свою очередь тоже замыкается и заодно "шевелит" обгонную муфту, то есть "бендикс", ну и естественно замыкает цепь на щётки/коллектор. Но это уже детали.
Что можно сделать, чтобы стартер от рестайла поставить на дорестайл машину? Необходимо подобное силовое реле (как на крыле, в Электрооборудовании обсуждали), которое также запитать от аккума, а второй его контакт соединить с не силовой клеммой втягивающего. Включение этого реле завести как в штатной схеме дорестайла. Также с аккума на силовую клемму втягивающего кинуть жирный провод. Ну и всё. Должно работать.
-
- Врос
- Всего сообщений: 548
- Зарегистрирован: 27.10.2016
- Профессия: Реставратор
- Откуда: Одесса
- Авто: Ford Aerostar 1988 г.в.
Re: Стартер и бензонасос
Вроде у меня так подключено, упровляющий провод на втягивающее стартёра идёт с реле стартёра на крыле если я правильно понимаю. У меня на толстые контакты идёт один провод "+" с аккумулятора и с этого же контакта идёт "+" на втягивающее а со второго толстого контакта реле идёт вроде как управляющий на не силовой контакт на втягивающее, это правильное подключение?
-
- Врос
- Всего сообщений: 845
- Зарегистрирован: 27.04.2015
- Профессия: котик - в - скафандре
- Откуда: Мурманск
- Авто: ВАЗ 2114, Chrysler LHS 2000, 3.5L, Dodge Intrepid 2002 2.7L
- Возраст: 52
Re: Стартер и бензонасос
ничо не понял. Дайте чертёж.
Смотрел оба и рестайл и дорестайл, у обоих провода идут на стартер от реле-бочонка под капотом. А мелкий провод на втягивающее на рестайлинговый стартер откуда приходит?, я всю проводку в Воронеж отослал, блин, даже не посмотрел чо откуда и куда, хоть и знал же, что со стартером борода.
Он короче крутится, а бендикс нне зацепляет венец маховика.
Смотрел оба и рестайл и дорестайл, у обоих провода идут на стартер от реле-бочонка под капотом. А мелкий провод на втягивающее на рестайлинговый стартер откуда приходит?, я всю проводку в Воронеж отослал, блин, даже не посмотрел чо откуда и куда, хоть и знал же, что со стартером борода.
Он короче крутится, а бендикс нне зацепляет венец маховика.
* похотливый самец космонавта *
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2661
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: Завод
- Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
- Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
Re: Стартер и бензонасос
Так понятнее?
Вот дорестайл.
Это рестайл
Коррелируется со словесным описанием?
Блин.
Так понятнее?
Вот дорестайл.
Это рестайл
Коррелируется со словесным описанием?
-
- Врос
- Всего сообщений: 845
- Зарегистрирован: 27.04.2015
- Профессия: котик - в - скафандре
- Откуда: Мурманск
- Авто: ВАЗ 2114, Chrysler LHS 2000, 3.5L, Dodge Intrepid 2002 2.7L
- Возраст: 52
Re: Стартер и бензонасос
о, а я теперь понял, о великий рисователь схем. Без шуток, тупил неимоверно я.
* похотливый самец космонавта *
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2661
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: Завод
- Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
- Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
Re: Стартер и бензонасос
Единственное - я доподлинно не знаю, зачем второй не силовой контакт на реле. У меня - один. Кто-то высказал предположение, что это масса. Проверять надо, если такая релюха попадётся.
-
- Врос
- Всего сообщений: 845
- Зарегистрирован: 27.04.2015
- Профессия: котик - в - скафандре
- Откуда: Мурманск
- Авто: ВАЗ 2114, Chrysler LHS 2000, 3.5L, Dodge Intrepid 2002 2.7L
- Возраст: 52
Re: Стартер и бензонасос
у меня три релюхи и все одинаковые. Так бы расковырял.
И если это масса, тогда получается отличное реле самоликвидации, все плюсы и одна масса, скорее датчик какой на лампочку.
И если это масса, тогда получается отличное реле самоликвидации, все плюсы и одна масса, скорее датчик какой на лампочку.
* похотливый самец космонавта *
-
- Врос
- Всего сообщений: 379
- Зарегистрирован: 26.11.2015
- Профессия: Поставки электрики
- Откуда: Спнкт-Петербург
- Авто: Ford Aerostar 1987 3.0 MT
- Возраст: 31
Re: Стартер и бензонасос
Доброго времени суток господа! После долгого перерыва, взялся опять за свой пепелац, после замены свечей вв проводов и полной ликвидации сигналки, я думал будут траблы с заводкой. И вот вчера поставил бак, бензонасос, зарядил аккум, и о боги!! он завелся с пол оборота, бодрее чем моя 2111. первые увидел как родная вискомуфта крутит, крутит достойно. Вообщем осталось масло с фильтром поменять в двигле, и по нему я пока больше ниего делать не буду. Ну и естественно варить варить варить..
Я о ней мечтал всю жизнь, наконец мои желания сбылись!
Вот она! Вот она!
Вся блестит и манит взгляд, на такой не грех отправится в ад! Вот она! Вот она... Аэростар 1987 3.0 MT
Вот она! Вот она!
Вся блестит и манит взгляд, на такой не грех отправится в ад! Вот она! Вот она... Аэростар 1987 3.0 MT
-
- Привык
- Всего сообщений: 227
- Зарегистрирован: 14.06.2017
- Детей: 2
- Профессия: Сварной
- Откуда: Воронежская область
- Авто: Аэростар 3.0, АТ
- Возраст: 45
Re: Стартер и бензонасос
electronavt, если что то я могу обратно отослать, от реле до стартера у меня порядок, да и варинципе там идут силовые, у меня колхоз начинается от мотора очистителей и дальше.
-
- Врос
- Всего сообщений: 845
- Зарегистрирован: 27.04.2015
- Профессия: котик - в - скафандре
- Откуда: Мурманск
- Авто: ВАЗ 2114, Chrysler LHS 2000, 3.5L, Dodge Intrepid 2002 2.7L
- Возраст: 52
Re: Стартер и бензонасос
не надо ничо отсылать, мне схему нарисовать надо.
* похотливый самец космонавта *
-
- Привык
- Всего сообщений: 227
- Зарегистрирован: 14.06.2017
- Детей: 2
- Профессия: Сварной
- Откуда: Воронежская область
- Авто: Аэростар 3.0, АТ
- Возраст: 45
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1129
- Зарегистрирован: 10.08.2012
- Детей: 1
- Откуда: Железнодорожный
- Авто: Aerostar 3L 93г. Был ;-(
- Возраст: 53
-
- Врос
- Всего сообщений: 845
- Зарегистрирован: 27.04.2015
- Профессия: котик - в - скафандре
- Откуда: Мурманск
- Авто: ВАЗ 2114, Chrysler LHS 2000, 3.5L, Dodge Intrepid 2002 2.7L
- Возраст: 52
Re: Стартер и бензонасос
Отец Феодор нас осиял своим присутствием )))))
* похотливый самец космонавта *
-
- Врос
- Всего сообщений: 845
- Зарегистрирован: 27.04.2015
- Профессия: котик - в - скафандре
- Откуда: Мурманск
- Авто: ВАЗ 2114, Chrysler LHS 2000, 3.5L, Dodge Intrepid 2002 2.7L
- Возраст: 52
Re: Стартер и бензонасос
так, отзвонились из ремонта, на послерестайловом заменили щёточный узел и всё заверте... На старом сказали вроде бендикс помер, если заказать, то ещё лет 10 проработает, у нас не втягивающее а какой то индукционный башмак, он прилипает к корпусу и короче, не стоит вскрывать эту тему...
* похотливый самец космонавта *
-
- Врос
- Всего сообщений: 845
- Зарегистрирован: 27.04.2015
- Профессия: котик - в - скафандре
- Откуда: Мурманск
- Авто: ВАЗ 2114, Chrysler LHS 2000, 3.5L, Dodge Intrepid 2002 2.7L
- Возраст: 52
Re: Стартер и бензонасос
сделали и второй, подошёл бендикс с какого то форда,чуть ли не Мондео, как то так, цена вопроса обоих стартеров 4500 р.
* похотливый самец космонавта *
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 575 Просмотры
-
Последнее сообщение i_got_aero
-
- 46 Ответы
- 18026 Просмотры
-
Последнее сообщение СергейМ
-
- 1 Ответы
- 632 Просмотры
-
Последнее сообщение Groovi13
-
- 1 Ответы
- 1939 Просмотры
-
Последнее сообщение Рощин Игорь
-
- 25 Ответы
- 5218 Просмотры
-
Последнее сообщение zuk_off