Ивеко Дейли HPI35S14Daily

Iveco Daily
Автор темы
adward
Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 18.11.2012
Откуда: Тирасполь
Авто: IVEKO DEILI 35S14 HPI
Возраст: 42
 Ивеко Дейли HPI35S14

Сообщение adward »

Добрый вечер ! Ребята хочу приобрести Ивеко Дейли HPI35S14 2008г (мнение о нём) и на что смотреть при покупки. Спасибо
Реклама
виталий230
Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 10.12.2012
Детей: 2
Профессия: водитель
Откуда: д.Горельково
Авто: Iveko 35s14 daily
Возраст: 47
 Re: ИВЕКО ДЕЙЛИ HPI35S14

Сообщение виталий230 »

Не покупай вообще Ивеко.Сам купил два месяца назад и попал на движок!
Аватара пользователя
service_f1
Привык
Привык
Всего сообщений: 174
Зарегистрирован: 22.07.2012
Детей: 3
Откуда: Где-то в лесу между Москвой и Владивостоком
Авто: Istana, Kia Cosmos Kia Granbird Iveco daily Ford Transit
Возраст: 37
 Re: ИВЕКО ДЕЙЛИ HPI35S14

Сообщение service_f1 »

Вообще не показатель(попал на движок)......Исключительно надежная машина....Фору многим мерсам даст
Аватара пользователя
конек-горбунок
Врос
Врос
Всего сообщений: 746
Зарегистрирован: 11.11.2012
Детей: 3
Профессия: водитель.
Откуда: Татарстан
Авто: . Boxer.1. 2002, 2.8, HDI.Будка. Джип Либерти.
Возраст: 55
 Re: ИВЕКО ДЕЙЛИ HPI35S14

Сообщение конек-горбунок »

И на космических кораблях движки ломаются.
Kost37
Привык
Привык
Всего сообщений: 180
Зарегистрирован: 21.06.2012
Откуда: Херсон
Авто: MB 309
 Re: ИВЕКО ДЕЙЛИ HPI35S14

Сообщение Kost37 »

service_f1:Вообще не показатель(попал на движок)......Исключительно надежная машина....Фору многим мерсам даст
Каким именно мерсам ивеко фору даст?
Аватара пользователя
кино-ваген-карс
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3939
Зарегистрирован: 01.09.2011
Лучшие Ответы: 1
Профессия: водитель
Откуда: Москва
Авто: MB W903 129ЛС
Возраст: 41
 Re: ИВЕКО ДЕЙЛИ HPI35S14

Сообщение кино-ваген-карс »

service_f1, тоже вот интерестно о мерсах
Бро Твори ДоБро )))
авто столько всяких было немцы американцы япы
В926В99ШЕСТЬ220
Аватара пользователя
service_f1
Привык
Привык
Всего сообщений: 174
Зарегистрирован: 22.07.2012
Детей: 3
Откуда: Где-то в лесу между Москвой и Владивостоком
Авто: Istana, Kia Cosmos Kia Granbird Iveco daily Ford Transit
Возраст: 37
 Re: ИВЕКО ДЕЙЛИ HPI35S14

Сообщение service_f1 »

Ну например возьмем спринтера
2.2 мотор вообще ниочем уже сколько я о них слышал и видел. При увеличенных нагрузках лопаются коленвал/ распредвал
Увеличенная нагрузка 20 чел и по горам.
Про 2.7 и 3.0 ничего плохого сказать не могу. Но опять же из предложенных вариантов их общее число очень и очень мало.
Если брать в расчет старого спринтера с 601/602 мотором это действительно неубиваемые аппараты. Но время берет свое.
К примеру у меня была ссанг йонг истана 602 двигатель мерседес пробежала 938тыс и прошла бы еще 300- 400

Итак плюсы минусы ивеко
1 основной двигатель ивеко 2.8 / мерс 2.2 ( лично для меня не в пользу мерса)
2 двигатель ивеко часто с "соплями" / мерины как правило этим не отличаются
3 двигатель ивеко намного лучше переваривает плохую солярку (кто сталивался тот поймет, хорошей у нас нет впринципе)
4 запчасти для ивеко 2-3 раза дешевле мериновких, соответственно и ремонт тоже ( коммерсантам умеющим считать свои деньги понятно)
5 ивеко рамная... очень не мало важно людям передвигающимся по плохим дорогам
6 Средняя машина ивеко в 2 раза дешевле чем аналогичный мерин.

+ / - мерса
1. Как более известный бренд более распостранены, и зап части соответственно
2. Но вот ремонт мерса это полный ......
3. При аналогичных моторах лошадиных сил больше у мерина
4. Так и не ясен для меня остался момент выбора моста у машины грузовой/ обычный скоростной
5. 3.0 мериновский мотор просто пуля но найти его почти нереально.

Как у меня происходила покупка автобуса честно признаюсь сначала искал Спринтер
Основные требования такие.

1) Максимально надежный мотор (В основном движение по перевалам с людьми) расход НЕ ВАЖЕН! хоть 15л пусть ест.
2) посадочных мест 19-21 желательно мягких.
3) Так как очень большие "перегоны" скоростной мост.
4) Поменьше наворотов электрики на двигателе.
5) Переделать самому из фургона не получится т.к у нас на эти действия наложен "запрет областного начальства
6) они вообще бывают не рессорные??
7) Как выявить РЕАЛЬНЫЙ Пробег???
8) Есть такие Микроавтобусы европейской сборки (салон) или все переделывают уже в СНГ.

Бюджет собственно 1500К. год не старше 2004

В итоге под свои требования ничего не нашел. Попалась ивеко 35s13 2005 год турист
20 мест + водитель

Из небольших приятностей
Отсутствие как такового датчика дожига( лямбда) и связанных с ним геморов
Скоростной мост
6 ст коробка 6s300
Салон велюр с белыми подголовниками
Круиз контроль
2 кондиционера( в Сибири не нужны)
Сухой фен. У нас в колхозе их нет

Взял и нарадоваться на нее не могу(после соответствующей доработки к экстремальным погодным условиям). Да кстати обошлась в 750 тыс руб вместе с перегоном в 6200 тыс км.

Доделал
Сменил антифриз до -65С
Котел подогрева 12в 15kw(антифриз)
1 прогонка( электро помпа антифриза)
1 доп печка
Все в салоне жара :)

Мнение лично мое на аксиому не претендую!!!!!

Извините за отнятое время!
Kost37
Привык
Привык
Всего сообщений: 180
Зарегистрирован: 21.06.2012
Откуда: Херсон
Авто: MB 309
 Re: ИВЕКО ДЕЙЛИ HPI35S14

Сообщение Kost37 »

service_f1:2.2 мотор вообще ниочем уже сколько я о них слышал и видел. При увеличенных нагрузках лопаются коленвал/ распредвал
Только исключительно у 646 мотора и то повышеной мощности 150лошадей и то не у всех, у многих пробеги уже за пол ляма перевалили и на самом хлипком со всех спринтеров 646 150лс причем на пятой серии то есть с полной массой 5 тонн. А 611 объемом 2.2 ходят исключительно долго, так же как и новые 651 тоже объема 2,2 еще пока ни у кого изношеных не или сломаных не встречал. 3 литровый конечно надежнее намного еще, а 2.7 примерно как и 611 он просто помощнее тк 5 котловый и то самые слабые в линейке 611 мощностью 82лс надежнее чем 2.7литровый. Но в 646 мощностью 150лс действительно имеют место быть проблемы у многих, я тоже брал с 646 но с самым слабым в линейке то прошел пока 350тысяч то полет отличный пока, да и нормально он дальше пойдет, мощностью не перенагружен.
service_f1:Если брать в расчет старого спринтера с 601/602 мотором это действительно неубиваемые аппараты. Но время берет свое.
Не берет потомучто эти двигатели ремонтируются и восстанавливаются до состояния новых тем более 601 еще и недорого ремонт стоит, да и по ходовой держать любой старый мерс в идеальном состоянии легко можно, правда в наших украинских условиях, запчасти у нас наоборот дешевле мерседесовские стоят. Старыее мерсы это сила но это можно понять только тем кто на них работал лично. У меня к примеру был 207 бус я его продал с пробегом 1.5миллиона и то продал лишь потому что кузов сгнил а все остальное было еще бодрое. Рама кстати никаких плюсов для пассажира не дает, 20 человек это чепуха а не нагрузка. Конечно все миукроавтобусы можно купить и пассажирские изначально а не переделки, но у вас не знаю как.
service_f1:Как у меня происходила покупка автобуса честно признаюсь сначала искал СпринтерОсновные требования такие.1) Максимально надежный мотор (В основном движение по перевалам с людьми) расход НЕ ВАЖЕН! хоть 15л пусть ест
надо было брать мерседес варио если нужна максимальная надежность которая только может быть, там надежность такая не только мотора а и всего что даже как то неккоректно сравнивать с другими микроавтобусами, там ресурс всего больше даже чем у брендовых фур :) единственый из новых мерседесов у которого надежность как у старых
Аватара пользователя
service_f1
Привык
Привык
Всего сообщений: 174
Зарегистрирован: 22.07.2012
Детей: 3
Откуда: Где-то в лесу между Москвой и Владивостоком
Авто: Istana, Kia Cosmos Kia Granbird Iveco daily Ford Transit
Возраст: 37
 Re: ИВЕКО ДЕЙЛИ HPI35S14

Сообщение service_f1 »

Почему время берет свое.... Эксплуатация например Украина/Питер/Иркутск это слишком разные понятия
1) температурные режимы. зима утро/день украина -4 +4....... Иркутск -30 -22
Не мне вам объяснять что происходит с двигателем / коробкой и подвеской после таких поездок.
Да 602 двигатель максимально упрощенный, для сибиряков пришелся очень по вкусу, устанавливался на ссанг йонг истана. Разница со спринтеровским отсутствие турбины и отсутствие клапана егр кажется, 95 л.с . Но и они, уже ввиду пробега и времени, в наших условиях начинают проще говоря "сыпатся"
2) Бывал я в Питере посмотрел на уровень "их" жизни, Дорог (с большой буквы). Уяснил следующее.... Подвеске там ломаться негде впринципе, остальная россия дороги.....ну твердая 4 (трасса Санкт петербург- красноярск), украина( не так много ездил) но в целом тоже не плохо. Иркутская область (кто бывал знает)....можно смело сказать...дорог нет впринципе (одни направления)
К примеру все у той же рамной неубиваемой истаны "рвет" кузова. Так что по поводу необходимости рамы на автобусе вопрос отпадает сам собой.
3) еще один парадокс по всей трассе солярка только евро4-5, обычной нет. В Иркутской области как по взмаху волшебной палочки евро пропадает, и только наша "вонючая" роснефть и та на 3-4 рубля дороже чем по всей России. А ведь у нас в ангарске 2й по размерам Нпз во всей россии. (Это к вопросам о Коммон рейл и ремонте аппаратуры)

4) 20 человек это чепуха а не нагрузка. Конечно по ровной дороге...... Проехал бы ты разок Култукский перевал где Груженую фуру на подъеме можно обогнать быстрым шагом.

5) надо было брать мерседес варио.... Полностью согласен но в бюджет 1500к не вписывался. А заряженный ивеко обошелся в 750к и пока свои обязанности выполняет исправно.
Kost37
Привык
Привык
Всего сообщений: 180
Зарегистрирован: 21.06.2012
Откуда: Херсон
Авто: MB 309
 Re: ИВЕКО ДЕЙЛИ HPI35S14

Сообщение Kost37 »

service_f1:температурные режимы. зима утро/день украина -4 +4
Еслибы.. это редкие потепления, а так и минус 30 бывает.
service_f1:Да 602 двигатель максимально упрощенный, для сибиряков пришелся очень по вкусу, устанавливался на ссанг йонг истана. Разница со спринтеровским отсутствие турбины и отсутствие клапана егр кажется, 95 л.с Но и они, уже ввиду пробега и времени, в наших условиях начинают проще говоря "сыпатся"
Он скорее мало чем отличается от атмосферников которые в T1, от спринтеровского он отличается сильно, там уже и электроное упоравление и он прмямовпрысковый а эти форкамерные, вообщем на спринтерах то другой двигатель. Насчет атмосфернкого 602 то они менее надежны нежели оригинальные 602, возможно из-за того что в нем много корейских деталей, по крайней мере они не бьют такие рекорды по пробегам как немецкие 602.
service_f1:украина( не так много ездил) но в целом тоже не плохо. Иркутская область (кто бывал знает)....можно смело сказать...дорог нет впринципе (одни направления)
У нас в основном ОЧЕНЬ плохие дороги, то вы видимо не там ездили раз вам показались нормальными - такие редкость, реально очень плохие
service_f1:К примеру все у той же рамной неубиваемой истаны "рвет" кузова. Так что по поводу необходимости рамы на автобусе вопрос отпадает сам собой.
На мерсах реально не рвет несмотря на лонжероны
service_f1:20 человек это чепуха а не нагрузка. Конечно по ровной дороге...... Проехал бы ты разок Култукский перевал где Груженую фуру на подъеме можно обогнать быстрым шагом
Это к вопросу о мощности двигателя преодолевать большие перевалы, а нагрузка небольшая, у нас на маршрутах спринтера и более рание мерседесы еще с 90ых годов ездят с дневным пробегом 300-400км и все всегда возят более 20 человек, в час пик намного даже больше тк забито и все сидячие и полностью как консервы еще стоячие что двери с трудом закрываются и ездят все даже те которые второй серии то етсь для которых это плиличный перегруз получается, да и для третьей серии тоже перегруз получается большой тк вместо полторы тонны туда умудряется впхиваться человек наверное с 40 в макси базу :) , точно не знаю посколько но реально часто ездил что даже двери не закрываются, вот так вот в таком режиме еще с 90ых годов и работают мерсы у нас на маршрутах и дороги конченые без преувеличения, что едешь а оно все скрипит трясется и и подпрыгивает беспрерывно
Аватара пользователя
NUMB==
Привык
Привык
Всего сообщений: 216
Зарегистрирован: 23.12.2012
Детей: 2
Откуда: Ростов на Дону
Авто: автопарк
Возраст: 35
 Re: ИВЕКО ДЕЙЛИ HPI35S14

Сообщение NUMB== »

service_f1:4 запчасти для ивеко 2-3 раза дешевле мериновких, соответственно и ремонт тоже ( коммерсантам умеющим считать свои деньги понятно)
да нет , что вы , не надо пустого ) когда это ивечкины запчасти дешевле ?
Не ищите легких путей . Их нет .
Аватара пользователя
кино-ваген-карс
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3939
Зарегистрирован: 01.09.2011
Лучшие Ответы: 1
Профессия: водитель
Откуда: Москва
Авто: MB W903 129ЛС
Возраст: 41
 Re: ИВЕКО ДЕЙЛИ HPI35S14

Сообщение кино-ваген-карс »

NUMB==, блажен кто верует
в то что ивека дешевле мерса по обслуге
service_f1, ивеку берут те кому денег на мерсо фолькса не хватает
а грузить хочетсо до усеру
Бро Твори ДоБро )))
авто столько всяких было немцы американцы япы
В926В99ШЕСТЬ220
Аватара пользователя
service_f1
Привык
Привык
Всего сообщений: 174
Зарегистрирован: 22.07.2012
Детей: 3
Откуда: Где-то в лесу между Москвой и Владивостоком
Авто: Istana, Kia Cosmos Kia Granbird Iveco daily Ford Transit
Возраст: 37
 Re: ИВЕКО ДЕЙЛИ HPI35S14

Сообщение service_f1 »

Еслибы.. это редкие потепления, а так и минус 30 бывает....... Насмешил.......конечно бывает..... И у нас до - 50 бывает но это уже не норма.

У нас в основном ОЧЕНЬ плохие дороги, то вы видимо не там ездили раз вам показались нормальными - такие редкость, реально очень плохие.........Как раз в Николаеве и Херсоне был в 2010.......если для вас это плохие дороги... Ну тогда парни извените. У нас их тогда вооюще нет!
К слову сказать федеральная трасса байкал м53 часть участков вообще не имеют асфальта.

Добавлено спустя 26 минут 48 секунд:
Трасса м53 забей в яндексе и посмотри фото.
Kost37
Привык
Привык
Всего сообщений: 180
Зарегистрирован: 21.06.2012
Откуда: Херсон
Авто: MB 309
 Re: ИВЕКО ДЕЙЛИ HPI35S14

Сообщение Kost37 »

про маршрут имел ввиду не только херсон, ездят во всех городах, и между городами и между небольшими населеными пуктами где не дороги а черт знает что, да и по трассам асфальтированым тоже далеко не везде хорошо. насчет морозов то в основном как раз холодно в среднем возможно -12-15 но не тепло, только я что то не могу понять причем тут морозы вообще. Про дороги в явной глуши тоже нет смысла говорить, или вы думаете у нас в глуши дороги лучше? Там полный оффроад. Только причем тут вообще дороги? Думаете у нас ивеки на маршрутах не работали? Со старой гвардии только мерседесы и остались, кузова в мерсах не рвет это факт, гниют кузова прилично это да, по крайней мере мой 207 сгнил хотя все остальное было в очень хорошем состоянии еще, но не рвет. Да и важно не столько состояние дороги как таковой а кто еще водитель, одно дело ехать на своей машине по убитой дороге но аккуратно, и совсем другое дело когда наемный шпарит по убитой дороге обгоняя всех и вся
Аватара пользователя
service_f1
Привык
Привык
Всего сообщений: 174
Зарегистрирован: 22.07.2012
Детей: 3
Откуда: Где-то в лесу между Москвой и Владивостоком
Авто: Istana, Kia Cosmos Kia Granbird Iveco daily Ford Transit
Возраст: 37
 Re: ИВЕКО ДЕЙЛИ HPI35S14

Сообщение service_f1 »

только я что то не могу понять причем тут морозы вообще.....это из обсуждений работы двигателя..... В мороз при заводке двигатель каждый раз получает хорошую пиз.ячку.
Пока масло поднимет, пока прогреется и тд
Про дороги в явной глуши тоже нет смысла говорить..... Это не глушь.... Это федеральная трасса м53 единственная дорога связывающая москву с владивостоком.
Да и важно не столько состояние дороги как таковой а кто еще водитель, одно дело ехать на своей машине по убитой дороге но аккуратно, и совсем другое дело когда наемный шпарит по убитой дороге обгоняя всех и вся ..... + 100500
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • ивеко дейли 35-8 1996 гв
    дюха » » в форуме Daily
    7 Ответы
    5687 Просмотры
    Последнее сообщение uygu
  • Ивеко-дейли 35-10 1990г момент и порядок затяжки гбц
    klewna » » в форуме Daily. Двигатель
    2 Ответы
    3231 Просмотры
    Последнее сообщение klewna
  • Замена прокладки шотблока Ивеко Дейли 30.8
    GUL » » в форуме Daily. Двигатель
    0 Ответы
    1326 Просмотры
    Последнее сообщение GUL
  • ивеко дейли
    Гость » » в форуме Daily
    1 Ответы
    1926 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Ивеко Дейли Масло в интеркуллере
    Джонни Ивеко » » в форуме Daily. Двигатель
    4 Ответы
    4136 Просмотры
    Последнее сообщение Гость

Вернуться в «Daily»