Не греет печка! ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Система охлаждения, отопление и кондиционирование
Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 1293
- Зарегистрирован: 07.02.2004
- Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
-
- Привык
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 04.01.2005
- Детей: 3
- Профессия: ИТшник
- Откуда: Хабаровск - Адлер - Маями
- Авто: Chevy Venture 2002 , 3.5L
- Возраст: 49
спасибо за статью, я как то сразу ее неувидел...
седня начал разбирать первым делом обнаружил все те косяки с воздуховодами которые описаны на сайте, устранил способами описаными тамже, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ДЕЛИТСЯ ОПЫТОМ.
заткнулся на откручивании холодильника, два болта слевой стороны отказались откручиватся проворачиваются и все, завтра попробую высверлить.,
обнаружил еще какую о хрень, может кто пояснит, над бордачком черная коробочка к ней подходит пучек проводов, рядом с разъемом регулятор H<--->L, ктоонить знает что это такое? (случайно выдернул разъем при работающем двигателе, ничего непроизошло, воткнул наместо... что бы это значило?)
немного пофотал роцес и некоторые агрегаты, 10 выду на работу выложу куда нибуть..[/img]
седня начал разбирать первым делом обнаружил все те косяки с воздуховодами которые описаны на сайте, устранил способами описаными тамже, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ДЕЛИТСЯ ОПЫТОМ.
заткнулся на откручивании холодильника, два болта слевой стороны отказались откручиватся проворачиваются и все, завтра попробую высверлить.,
обнаружил еще какую о хрень, может кто пояснит, над бордачком черная коробочка к ней подходит пучек проводов, рядом с разъемом регулятор H<--->L, ктоонить знает что это такое? (случайно выдернул разъем при работающем двигателе, ничего непроизошло, воткнул наместо... что бы это значило?)
немного пофотал роцес и некоторые агрегаты, 10 выду на работу выложу куда нибуть..[/img]
Жить можно где угодно...
Т.8-938-восемь-восемь-восемь-91-91
Т.8-938-восемь-восемь-восемь-91-91
-
Автор темыYuRi
- Привык
- Всего сообщений: 247
- Зарегистрирован: 24.12.2004
- Детей: 3
- Откуда: Протвино, МО
- Авто: MMC Grandis, 4WD, 2003
-
- Привык
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 04.01.2005
- Детей: 3
- Профессия: ИТшник
- Откуда: Хабаровск - Адлер - Маями
- Авто: Chevy Venture 2002 , 3.5L
- Возраст: 49
так и должно быть, этот кран напрямую связан тросиком с регулятором, стмотри тросик.YuRi:Заработала печка-то!!!
Только не понятно - регулятор двигаешь, этот кран опять закрывается, надо снова лезть открывать... В чем причина-то, кто-нибудь отпишет?!
Спасибо всем!
снимай облицовку (которая вокруг панели приборов) и смотри что у тебя там происходит.
панель снимается просто два самореза над приборами осталное защелки. времени 5 минут .
Жить можно где угодно...
Т.8-938-восемь-восемь-восемь-91-91
Т.8-938-восемь-восемь-восемь-91-91
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 1293
- Зарегистрирован: 07.02.2004
- Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
Можешь выложить в галерею. Допиши какие-нибудь дополнения к ним, а Димон выложит где-нибудь или на микробе выложим.Konstantin:спасибо за статью, я как то сразу ее неувидел...
седня начал разбирать первым делом обнаружил все те косяки с воздуховодами которые описаны на сайте, устранил способами описаными тамже, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ДЕЛИТСЯ ОПЫТОМ.
заткнулся на откручивании холодильника, два болта слевой стороны отказались откручиватся проворачиваются и все, завтра попробую высверлить.,
обнаружил еще какую о хрень, может кто пояснит, над бордачком черная коробочка к ней подходит пучек проводов, рядом с разъемом регулятор H<--->L, ктоонить знает что это такое? (случайно выдернул разъем при работающем двигателе, ничего непроизошло, воткнул наместо... что бы это значило?)
немного пофотал роцес и некоторые агрегаты, 10 выду на работу выложу куда нибуть..[/img]
Toyota Auris 2009
Toyota Rav4 2004
Toyota Land Cruiser 100 vx 2005
Toyota Rav4 2004
Toyota Land Cruiser 100 vx 2005
-
Автор темыYuRi
- Привык
- Всего сообщений: 247
- Зарегистрирован: 24.12.2004
- Детей: 3
- Откуда: Протвино, МО
- Авто: MMC Grandis, 4WD, 2003
Привет всем!
Опять подниму эту тему...
Ехал, температура (стрелка) поползла - закипел! Печка передняя перестала греть, думал - приеду, долью ОЖ, заработает. Вентилятор (у меня радиатор от 09 стоит) напрямую подлючил, доехал, долил - фиг вам, не греет. Заменил термостат, не открывался он как положено на 8 мм. Опять зараза не греет! Обратил внимание: патрубок, из которого ОЖ на печки идет (расположен радом с патрубком термостата), через тройник - на заднюю печку горячий, на переднюю - 5 см от тройничка - теплый, а дальше холодный. Ну и к печке передней, естественно, холодные патрубки подходят. Думается, что это - воздушная пробка. Вот только как от нее избавиться?
Да, тросик крана отопителя двигал во всех положениях, не помогло.
Кто-нибудь поможет с этою бедой?
Опять подниму эту тему...
Ехал, температура (стрелка) поползла - закипел! Печка передняя перестала греть, думал - приеду, долью ОЖ, заработает. Вентилятор (у меня радиатор от 09 стоит) напрямую подлючил, доехал, долил - фиг вам, не греет. Заменил термостат, не открывался он как положено на 8 мм. Опять зараза не греет! Обратил внимание: патрубок, из которого ОЖ на печки идет (расположен радом с патрубком термостата), через тройник - на заднюю печку горячий, на переднюю - 5 см от тройничка - теплый, а дальше холодный. Ну и к печке передней, естественно, холодные патрубки подходят. Думается, что это - воздушная пробка. Вот только как от нее избавиться?
Да, тросик крана отопителя двигал во всех положениях, не помогло.
Кто-нибудь поможет с этою бедой?
MMC Grandis, 4WD, 2003
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 11.01.2008
- Откуда: ангарск
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1386
- Зарегистрирован: 18.05.2007
- Детей: 2
- Профессия: техник по ТОиРА...)))
- Откуда: хакасия черногорск
- Авто: Хундай Гранд Старекс, 2010.
- Возраст: 50
Евгений 666,
Радиатор задней печки находится в корпусе за передним правым колесом.Кран на нее отсутствует.Шланги подходят из моторного отсека.Пощупай шланги-если горячие,то двигаем дальше,если холодные или чуть теплые-снимать радиатор и шомполить+проверить металлическую трубку,идущую по поперечной балке,на проходимость(сталкивался с наглухо забитой ржавчиной).Если шланги горячие,то смотрим на правую сторону корпуса радиатора и видим рычажок с подведенным тросиком(обычно закисшим).Снимаем тросик и поворачиваем рычажок в крайние положения.Помошник щупает воздух из печки.По моему(точно не припомню),при повороте против часовой стрелки должен пойти теплый воздух.Далее, либо фиксируем рычаг в этом положении(до весны),либо ремонтируем тросовый привод.....
Радиатор задней печки находится в корпусе за передним правым колесом.Кран на нее отсутствует.Шланги подходят из моторного отсека.Пощупай шланги-если горячие,то двигаем дальше,если холодные или чуть теплые-снимать радиатор и шомполить+проверить металлическую трубку,идущую по поперечной балке,на проходимость(сталкивался с наглухо забитой ржавчиной).Если шланги горячие,то смотрим на правую сторону корпуса радиатора и видим рычажок с подведенным тросиком(обычно закисшим).Снимаем тросик и поворачиваем рычажок в крайние положения.Помошник щупает воздух из печки.По моему(точно не припомню),при повороте против часовой стрелки должен пойти теплый воздух.Далее, либо фиксируем рычаг в этом положении(до весны),либо ремонтируем тросовый привод.....
ТАУН АЙС,89гв,2СТ был, СтэпВагон,2000гв,2.0 был,
Хундай Старекс ,2007,уже тоже был... Хундай Терракан,2002,2.5 турбо и JEEP Гранд Чероки 3.0 дизель в прошлом.
В наличии Приус 30 и Гранд Старекс )))
Хундай Старекс ,2007,уже тоже был... Хундай Терракан,2002,2.5 турбо и JEEP Гранд Чероки 3.0 дизель в прошлом.
В наличии Приус 30 и Гранд Старекс )))
Спасибо вам огромное за совет попробую!витаха:Евгений 666,
Радиатор задней печки находится в корпусе за передним правым колесом.Кран на нее отсутствует.Шланги подходят из моторного отсека.Пощупай шланги-если горячие,то двигаем дальше,если холодные или чуть теплые-снимать радиатор и шомполить+проверить металлическую трубку,идущую по поперечной балке,на проходимость(сталкивался с наглухо забитой ржавчиной).Если шланги горячие,то смотрим на правую сторону корпуса радиатора и видим рычажок с подведенным тросиком(обычно закисшим).Снимаем тросик и поворачиваем рычажок в крайние положения.Помошник щупает воздух из печки.По моему(точно не припомню),при повороте против часовой стрелки должен пойти теплый воздух.Далее, либо фиксируем рычаг в этом положении(до весны),либо ремонтируем тросовый привод.....
-
Автор темыYuRi
- Привык
- Всего сообщений: 247
- Зарегистрирован: 24.12.2004
- Детей: 3
- Откуда: Протвино, МО
- Авто: MMC Grandis, 4WD, 2003
Дня два пытался вспомнить, как я эту беду поборол...
. Вспомнил! Под передним бампером, посередке, чуть левее по ходу движения, перед радиатором, есть краник-задвижка. вот она у меня иногда САМА перекрывлась - и печка не грела. Двигал ее (его) на место - и печка греть начинала (только не сразу, минут пять проходило). Куда двигать - к себе или от себя не помню, сорри... Этот краник-задвижка приводится тросиком - откуда и зачем не помню... Делать все с улицы... Так, на всякий случай 


MMC Grandis, 4WD, 2003
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1386
- Зарегистрирован: 18.05.2007
- Детей: 2
- Профессия: техник по ТОиРА...)))
- Откуда: хакасия черногорск
- Авто: Хундай Гранд Старекс, 2010.
- Возраст: 50
Выскажу свое мнение и на счет передней печки.Я ни с одной машиной не заморачивался-сразу снимал панель и доставал печку в сборе.Радиатор шомполил,корпус разбирал и герметизировал, где только можно...У АЙСов температура воздуха из печки регулируется не только краном под "мордой",но и заслонкой,регулирующей проток воздуха через радиатор или мимо него.При неправильно отрегулированном приводе (тросике) этой заслонки,либо при осыпании от старости уплотнения ее краев, часть холодного воздуха проходит мимо радиатора-тепла в салоне не дождетесь...Не добавляет тепла и холодный воздух,подводящийся к центральным дефлекторам в панели.При сборке панели хол. воздух перекрываю,запускаю теплый-поверьте,так намного приятней... Много неудобства доставляет пассажиру холодный воздух,дующий в щели между корпусом вентилятора и корпусом радиатора кондея и далее между кондеем и корпусом печки(старый поролон удаляю и проклеиваю новым).После сборки печки ,до установки панели,включаю моторчик на полные обороты и проверяю "на утечки"..
Панель снять не так уж и сложно,как кажется.Самое главное,открутить болты,которые под дефлекторами у лобового стекла,остальные практически все на виду...Боитесь забыть-снимайте на фото(без смеха-сам так иногда делаю...)...
У меня даже жена сделала для себя вывод-не бывает холодных машин,бывают водители-раздолбаи....
Панель снять не так уж и сложно,как кажется.Самое главное,открутить болты,которые под дефлекторами у лобового стекла,остальные практически все на виду...Боитесь забыть-снимайте на фото(без смеха-сам так иногда делаю...)...
У меня даже жена сделала для себя вывод-не бывает холодных машин,бывают водители-раздолбаи....
ТАУН АЙС,89гв,2СТ был, СтэпВагон,2000гв,2.0 был,
Хундай Старекс ,2007,уже тоже был... Хундай Терракан,2002,2.5 турбо и JEEP Гранд Чероки 3.0 дизель в прошлом.
В наличии Приус 30 и Гранд Старекс )))
Хундай Старекс ,2007,уже тоже был... Хундай Терракан,2002,2.5 турбо и JEEP Гранд Чероки 3.0 дизель в прошлом.
В наличии Приус 30 и Гранд Старекс )))
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение