Электровентиляторы вместо вискомуфтыElgrand E50. Тюнинг, самоделки

Модератор: михаил_TMB

Аватара пользователя
Kubota
Врос
Врос
Всего сообщений: 715
Зарегистрирован: 23.04.2012
Откуда: Старый Оскол
Авто: NISSAN ELGRAND, 1999, AVWE50, QD32ETI, 4WD.
Возраст: 47
 Re: Электровентиляторы вместо вискомуфты

Сообщение Kubota »

Vik3230: 28 апр 2019, 20:49контракт
Контракт для меня значительно дороже из за стоимости доставки( Ну а вообще, конечно по ситуации надо смотреть.
Реклама
Аватара пользователя
Vik3230
Привык
Привык
Всего сообщений: 154
Зарегистрирован: 18.02.2012
Профессия: Железнодорожник
Откуда: Белогорск
Авто: Nissan Elgrand 97 QD32 AVWE50 X
Возраст: 39
 Re: Электровентиляторы вместо вискомуфты

Сообщение Vik3230 »

Kubota, подскажите как вы патрубок который в низ радиатора идет отодвигали от вентиляторов?
Виску спилил по вашему рецепту, радиатор установил. Только вот этот патрубок в опасной близости от лопастей.
Аватара пользователя
Kubota
Врос
Врос
Всего сообщений: 715
Зарегистрирован: 23.04.2012
Откуда: Старый Оскол
Авто: NISSAN ELGRAND, 1999, AVWE50, QD32ETI, 4WD.
Возраст: 47
 Re: Электровентиляторы вместо вискомуфты

Сообщение Kubota »

Vik3230: 01 май 2019, 18:16отодвигали
Здравствуйте. На фотках смотрите. Я только диффузор подпиливал, что бы потрубок не тёрло. И ещё ослабте крепление трубы от интеркулера и чуть отогните от радиатора и затяните потом.
Аватара пользователя
Vik3230
Привык
Привык
Всего сообщений: 154
Зарегистрирован: 18.02.2012
Профессия: Железнодорожник
Откуда: Белогорск
Авто: Nissan Elgrand 97 QD32 AVWE50 X
Возраст: 39
 Re: Электровентиляторы вместо вискомуфты

Сообщение Vik3230 »

Поглядел. У вас этот патрубок стяжкой к трубе интеркуллера прицеплен. Как такое решение? Не перетирает патрубок стяжкой со временем?
Аватара пользователя
Kubota
Врос
Врос
Всего сообщений: 715
Зарегистрирован: 23.04.2012
Откуда: Старый Оскол
Авто: NISSAN ELGRAND, 1999, AVWE50, QD32ETI, 4WD.
Возраст: 47
 Re: Электровентиляторы вместо вискомуфты

Сообщение Kubota »

Vik3230: 01 май 2019, 23:29перетирает
Здравствуйте. Он там не трётся об трубу. Единственное место, которое напрягает, это верхние крепления радиатора. Резинки плохие и радиатор стремится лечь на этот патрубок. Всё никак капитальную конструкцию там не смастерю, пока втулки из шлангов одел и пока держится).
Аватара пользователя
Vik3230
Привык
Привык
Всего сообщений: 154
Зарегистрирован: 18.02.2012
Профессия: Железнодорожник
Откуда: Белогорск
Авто: Nissan Elgrand 97 QD32 AVWE50 X
Возраст: 39
 Re: Электровентиляторы вместо вискомуфты

Сообщение Vik3230 »

Итак. Установил электро вентиляторы. В процессе выяснилось что мой кит термо регулятор не видит штатный датчик температуры. Разные сопротивления. Установил оба комплектных датчика на вход и на выход с радиатора. Для установки использовал патрубки и датчики от рус авто прома. Акуратно спилив ножевкой верх завальцованный вытащил внутренности и капнув термопасты воткнул внутрь датчики. Потом подпаявшись к штатным клемам установил все на место и запаял развальцовочное кольцо. Внешне датчики остались такими как и были. Провода удлиннил без последствий. Температуру проверил пирометром. Все соотвествует.
Сам модуль установил прямо под рулем. Лучше места не нашлось. Сделал из пластика от бурылки газировки рамку для установки модуля и залил термоклеем. С наружи обклеил пвх изолентой дабы скрыть мелкие неровности.Из за руля в дороге не видно. Не отвлекает. Зуммер сообщит о перегреве, а если сильно хочется посмотреть то чуть в бок или ниже наклонится - то видно. На модуль для съемности поставил разъем. Так же в районе радиатора почти все провода на разъемах. Реле и силовые провода поставил с хорошим запасом.
Теперь к работе. На ходу в жару винты не включаются. Так как хорошенько промыл и почистил радиатор перед установкой и в нутри и с наружи. Выправил все соты. На стоянке на холостых надо долго ждать пока включатся винты. И то включается только первая скорость. За примерно минуту температура на входе в радиатор падает с 84 градусов до 81. При этом на выходе с 84 ( так как во время включения температура всегда одинаковая на входе и выходе) темпер падает примерно до 76.
Температуру включения второй скорости сделал на 1 градус выше первой. И теперь вторая скорость вообще не включается. Вполне достаточно и половины мощности винтов. Но на всякий случай есть вторая и плюс штатные винты кондиционера. Они включаются при примерно 90-95 градусов на выходе с блока.
Вентиляторы достались на халяву с обрезанными фишками с какого то универсала. У них с каждого мотора выходит по 4 провода. Т.Е. каждый двух скоростной. По этому я запаралелил их и теперь включаются оба на 1 скорости , а потом оба переходят на вторую. Соответственно понадобилось всего 2 реле. Просадок напряжения при включении винтов не обнаружено. В общем считаю справился удачно.
Корпус датчика с патрубком
Корпус датчика с патрубком
Отпилил верхушку
Отпилил верхушку
Припаянный на место датчик и расковырянные внутренности корпуса
Припаянный на место датчик и расковырянные внутренности корпуса
Готовые датчики
Готовые датчики
Датчик на выходе
Датчик на выходе
Датчик на входе в радиатор
Датчик на входе в радиатор
Вид с боку
Вид с боку
Модуль
Модуль
Вид с водительского места
Вид с водительского места
Аватара пользователя
Vik3230
Привык
Привык
Всего сообщений: 154
Зарегистрирован: 18.02.2012
Профессия: Железнодорожник
Откуда: Белогорск
Авто: Nissan Elgrand 97 QD32 AVWE50 X
Возраст: 39
 Re: Электровентиляторы вместо вискомуфты

Сообщение Vik3230 »

Катался в отпуск в приморье. 3 тыщи км. Электровеники справились на отлично. В жару и затяжные подъемы бывало на 2 скорости маслали но не долго. Выше 89 градусов на входе в радиатор не видел. :good:
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Elgrand E50. Тюнинг, самоделки»