H100. Дизельный двигательВопросы по ТНВД D4BX

Модератор: Radist1303

Автор темы
<SEREGA>
Ветром занесло
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 16.01.2012
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Grace H100
Возраст: 37
 Вопросы по ТНВД D4BX

Сообщение <SEREGA> » 01 окт 2012, 00:17

Всем доброго времени суток! Возникли некоторые вопросы по ТНВД на Грейсе. Сначала фото:
Вопросы по ТНВД D4BX - IMG_0858.JPG
Вопросы по ТНВД D4BX - IMG_0859.JPG
Теперь вопросы:
1. Что это вообще за ТНВД? Bosch или Lucas?
2. Возникла проблема с тросом газа, старый подклинивал + его не хватало по длине, прежний хозяин намотал удлинительную проволочку :) до рычага подачи. Решил его поменять, купил по вину новый трос, но он тоже короче, чем надо, хотя и длиннее старого... Чтобы нацепить, не хватает пары сантиметров. Проволочку колхозить неохота. В общем, непонятка. Ну и, собственно, вопрос, в чем причина? Может они еще длиннее бывают?
3. Что за рычаг расположен вертикально на левой стороне ТНВД по ходу движения? Что он регулирует? На нем в месте крепления к корпусу ТНВД еще пружина довольно мощная стоит. К нему по идее должен цепляться какой-то тросик, на этом рычаге есть крепежное ушко под него, но у меня до ТНВД идет только трос акселератора... Ручной газ идет до педали. Что еще там должно быть? Причем кронштейн на корпусе ТНВД есть только для фиксации троса акселератора, другого нет.

Еще присутствует такой момент - машина на холодную заводится с полпинка, но мотор изрядно подтрясывает пока не прогреется и при нажатии на газ плохо набирает обороты, подтраивает. Когда прогреется все замечательно, работает ровно и тяга хорошая. Это с ТНВД связано? Или с чем?
Заранее спасибо.

Реклама
Аватара пользователя
Radist1303
Модератор
Сообщений в теме: 54
Всего сообщений: 4911
Зарегистрирован: 05.05.2012
Детей: 1
Профессия: системы посадки самолётов
Откуда: ТАГАНРОГ
Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
Возраст: 52
 Re: Вопросы по ТНВД D4BX

Сообщение Radist1303 » 01 окт 2012, 12:35

<SEREGA>:Что это вообще за ТНВД? Bosch или Lucas?
Привет! Фото дай со стороны трубок высокого давления.
<SEREGA>: но он тоже короче, чем надо, хотя и длиннее старого... Чтобы нацепить, не хватает пары сантиметров.
Попробуй поварьировать с кронштейном на ТНВД, за который наружная оплётка троса крепится.Может его немного переделать и всё станет как надо.
<SEREGA>:машина на холодную заводится с полпинка, но мотор изрядно подтрясывает пока не прогреется
Это свечи предпускового подогрева.Проверь их исправность!
Ватцап 89185985933

Аватара пользователя
nova
Привык
Привык
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 168
Зарегистрирован: 19.11.2011
Детей: 1
Откуда: Одесса Мама
Авто: hyundai H100 98 г. Дизель.
Возраст: 38
 Re: Вопросы по ТНВД D4BX

Сообщение nova » 01 окт 2012, 21:48

По ходу у тебя топливный Lucas. Так как у меня Bosch и понял я это когда понадобился датчик тахометра. В маем случаи он стоит именно а ТНВД. Внешне он сильно отличается от моего!
На тему вибрации двигла:
Свечи накала могут такое давать, но вряд ли.
Стоит проверить форсунки на момент ихнего распыления. Если хоть одна из них ссыт а не распыляет может троить в начале, на холодную.

Все же советую обратиться к топливщику! Только у него есть все необходимые стенды!

Для примера, мне полная диагностика и ремонт стали в 150$. В это вошло: Снятие, чистка, замена всевозможных резинок в топливном насосе(типа ремкомплекта), его настройка на стенде, замена распылителей в форсунках с их настройкой. Вроде не чего не упустил кроме установки всего этого добра на место!
Результат был тут же как отъехал! Машина резвая стала.

Аватара пользователя
gribnik75
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 28.06.2012
Детей: 3
Профессия: конструктор-мебельщик
Откуда: Москва
Авто: H100, 1994, 9мест, дизель
Возраст: 44
 Re: Вопросы по ТНВД D4BX

Сообщение gribnik75 » 01 окт 2012, 23:29

nova:Стоит проверить форсунки на момент ихнего распыления
Да, это скорее всего. Регулировка их нехитрая, но в Москве проще найти грамотных топливщиков. С ТНВД лучше не шутить, если сам не автослесарь. У меня одно время трясло "мама родная" :facepalm: Ремкоплект - и как птичка!

Автор темы
<SEREGA>
Ветром занесло
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 16.01.2012
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Grace H100
Возраст: 37
 Re: Вопросы по ТНВД D4BX

Сообщение <SEREGA> » 02 окт 2012, 10:29

Спасибо всем за ответы :) На форсунки у самого есть подозрения, давно туда не лазили. И еще все же интересует вопрос, что все таки за рычаг на левой стенке ТНВД, поворачивается легко, без усилий градусов на 30 туда-обратно в вертикальной плоскости и ни к чему не приклеплен...

Аватара пользователя
nova
Привык
Привык
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 168
Зарегистрирован: 19.11.2011
Детей: 1
Откуда: Одесса Мама
Авто: hyundai H100 98 г. Дизель.
Возраст: 38
 Re: Вопросы по ТНВД D4BX

Сообщение nova » 02 окт 2012, 21:26

<SEREGA>:И еще все же интересует вопрос, что все таки за рычаг на левой стенке ТНВД, поворачивается легко, без усилий градусов на 30 туда-обратно в вертикальной плоскости и ни к чему не приклеплен...

На этот вопрос ответит опытный дизелист, а они, по крайней мере у нас, большая редкость!
В топливную дизельную систему без опыта и знаний лучше не лесть! Очень хитрая хрень!
Советую найти нормального мастера и озадачить его полной проверкой и настройкой топливной системы! После этого, какие то проблемы уйдут, а по оставшимся будет легче поставить диагноз!

batanya2008
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 212
Зарегистрирован: 22.10.2008
Профессия: водолаз-электрик
Откуда: Кронштадт
Авто: hyundai h100, 1992г,д4вхн
Возраст: 63
 Re: Вопросы по ТНВД D4BX

Сообщение batanya2008 » 04 окт 2012, 20:31

тнвд бош . у меня стоял лукас фото размещу как ни-будь . установил такой же как ваш. от верхней приблуды у вас куда подключена трубочка? езжу без неё.
фото бошевского тнвд(зексел) в нашей ветке висит

Аватара пользователя
Radist1303
Модератор
Сообщений в теме: 54
Всего сообщений: 4911
Зарегистрирован: 05.05.2012
Детей: 1
Профессия: системы посадки самолётов
Откуда: ТАГАНРОГ
Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
Возраст: 52
 Re: Вопросы по ТНВД D4BX

Сообщение Radist1303 » 04 окт 2012, 20:51

<SEREGA>: Что за рычаг расположен вертикально на левой стороне ТНВД по ходу движения?
На другом форуме у ребят спросил что за рычаг. Это автомат холодного пуска. Он работает от охлаждайки, пока холодный об. 1000-1100 прогревается об. падают до холостых. Мысли не мои я просто цитирую!
Ватцап 89185985933

Факел
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 12.08.2012
Детей: 1
Профессия: Строитель
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: hyundai H100D,1994,D4BX,2WD.
Возраст: 39
 Re: Вопросы по ТНВД D4BX

Сообщение Факел » 10 окт 2012, 20:05

Здравствуете. Еще раз о трубочке? «от верхней приблуды у вас куда подключена трубочка?». На сервисе мне сказали, что тнвд у меня не родной, а эта трубка нужна для турбины. Езжу без нее. Но уже не на первой фото ее вижу и двигатели без турбин. Куда она подключена и для чего?

MegaChel
Привык
Привык
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 122
Зарегистрирован: 05.11.2012
Откуда: Челябинск
Авто: Grace 1989г
 Re: Вопросы по ТНВД D4BX

Сообщение MegaChel » 22 дек 2012, 14:08

Решил не создавать свою тему, а спросить здесь. Двигатель D4BX ТНВД BOSCH при снятии трубки подачи топлива на ТНВД она сломалась. Хотелось бы узнать может у нее есть парт номер чтоб ее заказать. Фото взал с первого сообщения понимаю что не тот ТНВД, но трубка похожа. На фото обвел ее в красную рамку.
Вопросы по ТНВД D4BX - Безымянный-1.jpg

Аватара пользователя
Radist1303
Модератор
Сообщений в теме: 54
Всего сообщений: 4911
Зарегистрирован: 05.05.2012
Детей: 1
Профессия: системы посадки самолётов
Откуда: ТАГАНРОГ
Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
Возраст: 52
 Re: Вопросы по ТНВД D4BX

Сообщение Radist1303 » 22 дек 2012, 19:34

MegaChel, Отдельно нет такой трубки.Пробуй восстановить!
Ватцап 89185985933

Аватара пользователя
orel.kom
Пустил корни
Пустил корни
Сообщений в теме: 41
Всего сообщений: 1250
Зарегистрирован: 17.10.2011
Детей: 2
Профессия: просто пенснер, просто автолюбитель
Откуда: г. Орел
Авто: Jeep Cherokee и Hyundai Grace H-100, 1995 г.в., дизель,
Возраст: 64
 Re: Вопросы по ТНВД D4BX

Сообщение orel.kom » 09 янв 2013, 22:39

<SEREGA>:Теперь вопросы:1. Что это вообще за ТНВД? Bosch или Lucas?2. Возникла проблема с тросом газа, старый подклинивал + его не хватало по длине, прежний хозяин намотал удлинительную проволочку до рычага подачи. Решил его поменять, купил по вину новый трос, но он тоже короче, чем надо, хотя и длиннее старого... Чтобы нацепить, не хватает пары сантиметров. Проволочку колхозить неохота. В общем, непонятка. Ну и, собственно, вопрос, в чем причина? Может они еще длиннее бывают?3. Что за рычаг расположен вертикально на левой стороне ТНВД по ходу движения? Что он регулирует? На нем в месте крепления к корпусу ТНВД еще пружина довольно мощная стоит. К нему по идее должен цепляться какой-то тросик, на этом рычаге есть крепежное ушко под него, но у меня до ТНВД идет только трос акселератора... Ручной газ идет до педали. Что еще там должно быть? Причем кронштейн на корпусе ТНВД есть только для фиксации троса акселератора, другого нет.Еще присутствует такой момент - машина на холодную заводится с полпинка, но мотор изрядно подтрясывает пока не прогреется и при нажатии на газ плохо набирает обороты, подтраивает. Когда прогреется все замечательно, работает ровно и тяга хорошая. Это с ТНВД связано? Или с чем?Заранее спасибо.
 От модератора
Правила Микроба пункт 3.8.1 При цитировании не следует приводить все сообщение. Выберите главное, остальное удаляйте.
Теперь послушайте меня, это насос не бош и не лукас, а похож на японский зиксель кики, довольно редкий на H-100, но очень и очень хороший, хотя с фотографии я могу ошибаться, они схожи с Бош, (скорее японцы скопировали у Бош). Но будем считать что он. А раз мы считаем, что это он, то рычаг второй слева с мощной пружиной, это пусковое устройство на холодную (кстати в Бош он также присутствует), к нему должен идти дополнительный трос. Его функция сдвинуть дозировочную систему , которая находится внутри ТНВД, на полпинка, с целью опережения момента впрыска ( при повороте сразу увеличиваются обороты двигателя свидетельствующие о повышенном моменте зажигания), для легкой заводки и устойчивой работы двигателя в пусковой момент когда двигатель холодный, и когда насос низкого давления из-за холода и низкой прокачиваемости топлива не может создать нормального давления в полости насоса для правильного момента впрыска. После разогрева двигателя и устойчивой работы, его надо вернуть на место, вот для этого и мощная пружина. Еще вместо троса цепляется специальное автоматическое устройство со специальным наполнителем расширяющимся от температуры, которую создает охлаждающая жидкость двигателя, и по мере разогрева двигателя рычаг постепенно возвращается на место, и водиле ничего не надо делать, двигатель сам все за него сделает, будет заводиться с полпинка и работать устойчиво. Что касается твоего троса акселератора, тебе правильно дали трос как на общепринятый ТНВД -Бош или Лукас, но не учли что у тебя ТНВД не обще принятый на Н-100, трос надо именно для модификации с зикселем, или придумывать что-то с кронштейном, и я думаю это не проблема подогнуть - приварить.
Дальше.
<SEREGA>:Еще присутствует такой момент - машина на холодную заводится с полпинка, но мотор изрядно подтрясывает пока не прогреется и при нажатии на газ плохо набирает обороты, подтраивает. Когда прогреется все замечательно, работает ровно и тяга хорошая. Это с ТНВД связано?
Я частично ответил Вам выше и заодно почитайте до конца мои опусы на ветке "Выхлоп" стр.5 в самом конце.
Следующее, что касается приблуды наверху, это вакумная камера, к которой подается разряжение от вакуумного насоса, через электроклапан кондиционера, чтобы при включении кондиционера, через систему внутренних рычагов увеличить обороты двигателя с 680 об/мин до 1000-1100 об/мин, причина понятна - для нормальной работы кондиционера. Так что не ломайте голову и не лезьте без дела в ТНВД и форсунки, у вас все прекрасно, форсунки могут на холодную пропускать топливо, но это не повод их выкручивать, только тогда, когда прогретый двигатель работает неудовлетворительно, только тогда и есть повод шерстить двигатель и топливную систему.

Аватара пользователя
Lesnichy76
Привык
Привык
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 164
Зарегистрирован: 16.04.2009
Детей: 2
Профессия: Скорый на Помощь 03
Откуда: Да тут рядом. 33 регион
Авто: ГРЕЙС 97 и Т4 МУЛЬТИК теперь СТАРЕКС
Возраст: 42
 Проблема с ТНВД

Сообщение Lesnichy76 » 20 фев 2013, 20:53

Всем привет! Приобрел Грейса с небольшой, я так думаю, проблемой: не прокачивается ТНВД. Лягушка до насоса топливо подаёт, а на трубке форсунки - тишина. Подскажите что делать...
9040381169

Аватара пользователя
Radist1303
Модератор
Сообщений в теме: 54
Всего сообщений: 4911
Зарегистрирован: 05.05.2012
Детей: 1
Профессия: системы посадки самолётов
Откуда: ТАГАНРОГ
Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
Возраст: 52
 Re: Вопросы по ТНВД D4BX

Сообщение Radist1303 » 20 фев 2013, 21:00

Lesnichy76: Подскажите что делать...
Может сеточки забиты.
Ватцап 89185985933

Аватара пользователя
Lesnichy76
Привык
Привык
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 164
Зарегистрирован: 16.04.2009
Детей: 2
Профессия: Скорый на Помощь 03
Откуда: Да тут рядом. 33 регион
Авто: ГРЕЙС 97 и Т4 МУЛЬТИК теперь СТАРЕКС
Возраст: 42
 Re: Вопросы по ТНВД D4BX

Сообщение Lesnichy76 » 20 фев 2013, 23:33

Где они?????
9040381169

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Распред Вал D4BX :(
    Dimas-h100 » 12 апр 2010, 09:18 » в форуме H100. Дизельный двигатель
    5 Ответы
    902 Просмотры
    Последнее сообщение wadik7
    06 дек 2016, 21:18
  • Капиталочка D4BX
    Dimass75 » 28 авг 2012, 07:58 » в форуме H100. Дизельный двигатель
    186 Ответы
    7179 Просмотры
    Последнее сообщение Макес
    25 апр 2016, 19:24
  • Стартер дизеля D4BX.
    orel.kom » 16 ноя 2013, 08:54 » в форуме H100. Электрика
    8 Ответы
    2812 Просмотры
    Последнее сообщение trofim2109
    13 дек 2017, 00:06
  • D4bx гильзы или рем.поршня
    игорёха11 » 13 фев 2011, 08:39 » в форуме H100. Дизельный двигатель
    5 Ответы
    856 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    19 окт 2011, 17:05
  • Застучал двигатель D4BX
    dominant7174 » 25 окт 2010, 15:26 » в форуме H100. Дизельный двигатель
    14 Ответы
    2509 Просмотры
    Последнее сообщение Friendee
    10 ноя 2017, 22:44

Вернуться в «H100. Дизельный двигатель»