ZafiraНовая Zafira Tourer

Opel Zafira
Аватара пользователя
GRAISON
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 02.07.2014
Детей: 1
Профессия: электромонтажник
Откуда: Ангарск
Авто: Opel Zafira Tourer
Возраст: 46
 Re: Новая Zafira Tourer

Сообщение GRAISON » 14 сен 2014, 13:26

:cry: неделю назад написал сообщение, и только сейчас заметил, что писал под ником гость. :cry:

Реклама
Аватара пользователя
GRAISON
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 02.07.2014
Детей: 1
Профессия: электромонтажник
Откуда: Ангарск
Авто: Opel Zafira Tourer
Возраст: 46
 Re: Новая Zafira Tourer

Сообщение GRAISON » 02 дек 2014, 14:58

Вот мой Tourer и попробовал первые морозы. Выяснилась одна особенность (не знаю, может на других машинах так же, мне не с чем сравнить). Пока движка не прогреется до рабочей температуры, салон не нагревается. Зато потом как в Ташкенте. За бортом под -30, а пассажиры просят убавить обогрев, хотя и сидят без верхней одежды. Кстати пока салон не нагревается, выручает подогрев сидений. На теплом сиденье чувствуешь себя довольно комфортно. На пуске двигателя температура в -30 никак не сказалась, как часики. Разве только обороты повышенные держит дольше. Но это с низкой температурой было ожидаемо. В дальнейшем посмотрим как Tourer поведет себя при более крутых морозах :wink:
Как ты к людям, так и они к тебе...
8950 сто двадцать четыре 83 шестьдесят два. Андрей

Torvin
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 37
Зарегистрирован: 20.09.2008
Откуда: Москва
Авто: Opel Zafira Tourer
 Re: Новая Zafira Tourer

Сообщение Torvin » 12 янв 2015, 12:03

По поводу зимы. У меня дизельная Зафира Турер, почти год уже. Недавно было больше -20, заводилась с полпинка. Но вот с обогревом плохо. Машина прогревается только в движении, греется долго, поэтому для нагрева салона надо проехать большое расстояние, и то в салоне Ташкента не будет :), особенно, если попадать в пробки -- в пробках двигатель быстро остывает, если печку включать на полную. Помогает обогрев сидений и руля. Но салон -- это пустяки, а вот оледенение дворников -- настоящая беда.

Ездил перед НГ, когда "неожиданно" для комунальщиков выпал снег и вся Москва встала в пробках на сутки. Конечно, это редкая для Москвы погода, но тем не менее. Так вот холода особого не было, но был сильный снег, на дворниках образовывалась сильная наледь, которую постоянно приходилось сбивать, останавливаясь, иначе вообще ничего не видно. А сбивать тоже не просто, потому что надо выйти из машины и дойти до носа -- не получается высунуться из машины и дотянуться до дворников из-за немалого расстояния от двери до лобовухи. Если сбивать не было возможности, то ехал по фонарям впереди идущих машин или по снегу (тёмный -- дорога, белый -- обочина). Шутка, конечно, но доля правды в ней имеется.

Дворники вообще не попадают в зону обдува стекла, зато открыты летящему в лоб снегу и при езде набирают ледяную корку, зато двигатель при езде нагревается, а при остановке -- остывает. В пробках может остыть сильно. Дворники, набравшие наледь, отвратительно чистят лобовуху, на ней во время движения скапливается снег и лёд. Как только встаёшь в пробку, двигатель остывает, но начинает прогреваться лобовуха, на которую дует печка, и лёд на стекле подтаивает и стекает водой прямо на дворники, которые при езде ещё больше заледеневают. Такой вот цикл в противофазе получается -- то лобовухе хорошо и обзор улучшается, а дворникам плохо, то наоборот. Кто сильнее -- снег с морозом и ветром или печка машины :).

В общем, две беды, не предусмотренные немцами для наших широт: надо было принудительно ставить фен для обогрева (копеечная ведь приблуда, в Дустер франзуцы поставили) и помещать дворники в зону обогрева стекла (или на стекле делать зону обогрева с помощью проводков, или щётки обогревать, что намного дороже). Замена щёток на каркасные тоже помогло бы, думаю, так как нынешние безкаркасные обладают слабым прижимом для такой большой длины. Вообще, Зафира -- первая моя машина, в которой возможно такое сильное обледенение дворников. Даже в жигулях (классика) не припомню такого, хотя там обогрев был плохой. Надо бы попробовать зимние дворники, хотя по предыдущим машинам разницы между летними и зимними не замечал никакой.

В остальном, нареканий нет. Тепло после прогрева, при неледяном снеге щётки справляются, печка тоже. Даже в сильные морозы было приемлемо, хотя прогрев значительно дольше, чем в бензиновой; Ташкента не дождался, но было тепло, поэтому ездил без куртки. Не хватает обогрева задних сидений, а вот водителя и пассажира спасает обогрев сидений (и руля у водителя). Поэтому осторожно с детьми и женщинами зимой на задних сидениях, чтобы не застудить. Для себя решил -- брать овчину из дома и стелить на сидения сзади прямо перед поездкой детей.

Заводится отлично. Заправляюсь на Газпроме и Роснефти. На переходный период, осенью, заливал присадку пару раз -- на всякий случай. Удобная, шустрая и экономичная по расходу топлива машинка. Огромное лобовое стекло -- это что-то с чем-то :) Красотища. И панорамная крыша ещё. 7 человек при малых размерах, опять же :)

Купил бы Мазду 5, будь там дизель и панорамное стекло, но -- увы. Хотя, там раздвижные задние двери -- большой плюс.

Аватара пользователя
GRAISON
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 02.07.2014
Детей: 1
Профессия: электромонтажник
Откуда: Ангарск
Авто: Opel Zafira Tourer
Возраст: 46
 Re: Новая Zafira Tourer

Сообщение GRAISON » 12 янв 2015, 16:18

Torvin: дизельная Зафира Турер, почти год уже. Недавно было больше -20, заводилась с полпинка. Но вот с обогревом плохо. Машина прогревается только в движении
Получается у бензиновой в этом отношении преимущество...В пробках мне наоборот приходится печку убавлять, иначе моментально поднимается температура в салоне
Torvin: Не хватает обогрева задних сидений
На бензиновой тоже нет обогрева задних сидений, но за счет прогрева всего салона это практически не сказывается, при -30 через 5-10 мин и пассажиры сзади чувствуют себя уже комфортно.
Torvin:на дворниках образовывалась сильная наледь, которую постоянно приходилось сбивать
А вот здесь что у дизельной, что у бензиновой 100%е совпадение :( ...Действительно не продумали немцы... :x
Torvin:Удобная, шустрая и экономичная по расходу топлива машинка. Огромное лобовое стекло -- это что-то с чем-то Красотища
Здесь тоже полностью согласен. У меня хоть и не панорамная крыша, но обзор впереди действительно великолепный. И еще у Турера огромный плюс по сравнению с предыдущей моделью, это передние стойки...Нет такой мертвой зоны как у Фемели. В Фемели приходилось ерзать на сиденье, чтобы просмотреть мертвую зону, особенно перед пешеходным переходом. В Турере достаточно простого поворота головы.
Как ты к людям, так и они к тебе...
8950 сто двадцать четыре 83 шестьдесят два. Андрей

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) :( :wink: :oops: :o :shock: :flag: 8-) :lol: :x :unknw: :cry: :facepalm: :hats_off: :good: :thank_you:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • BMW grand tourer и active tourer
    ритмер » 18 июн 2015, 14:36 » в форуме Новинки
    6 Ответы
    2199 Просмотры
    Последнее сообщение Svist88
    09 апр 2016, 09:20
  • Тормоза от tourer v
    Харамамбуру » 03 дек 2015, 14:42 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa. Подвеска
    12 Ответы
    1830 Просмотры
    Последнее сообщение 34trophy
    09 апр 2017, 10:56
  • Владельцы Ноахов в компл. ROAD TOURER есть?
    AndrSib » 31 июл 2015, 21:21 » в форуме Томск
    5 Ответы
    2447 Просмотры
    Последнее сообщение AndrSib
    04 апр 2016, 12:47
  • Zafira из Японии
    Bars » 15 дек 2006, 20:50 » в форуме Zafira
    15 Ответы
    7907 Просмотры
    Последнее сообщение Appraiser
    09 фев 2010, 13:06
  • Opel zafira
    кэран » 21 авг 2014, 20:17 » в форуме Zafira
    0 Ответы
    1358 Просмотры
    Последнее сообщение кэран
    21 авг 2014, 20:17

Вернуться в «Zafira»