H-1 Grand Starex. Рулевое, тормозаЭффективность тормозов

Модераторы: uragobelkov, Pogranec

Автор темы
Артком
Ветром занесло
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Россия, Москва
Авто: Hyundai H-1, 2012, 2.5 CRDi VGT, 170 л.с., 5 AT
Возраст: 58
 Эффективность тормозов

Сообщение Артком » 18 сен 2012, 22:11

Доброе время суток всем. Я новичок на форуме, полный лох в авто, тем более в микробах. Н-1 забираю в Рольфе на след неделе. Вчера первый раз сидел за рулем бусика - тест-драйв. Беру дизель 2,5 с автоматом. Сейчас езжу на ниссан х-трэйл и фиат-добло (бензин 1,4 л) через день. Теперь по делу. То что машинка оказалась туповата в динамике, я ожидал (дизель, автомат), а вот тормоза меня насторожили. Нужно долго жать на педаль, чтобы остановиться... Как-то очень непривычно особенно после ниссана, где достаточно прикоснуться к педале, чтобы встать, как вкопанному. Вопрос: это у всех эйчей-1 или это была специфика тормозов этого конкретного тестового убитого авто? Большое спасибо за ответ.

Реклама
Аватара пользователя
viviandr
Пустил корни
Пустил корни
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1862
Зарегистрирован: 03.02.2011
Детей: 2
Откуда: Москва
Авто: Grand Starex HVX 07/07 Продан.
Возраст: 47
 Re: Эффективность тормозов

Сообщение viviandr » 18 сен 2012, 23:19

Артком:То что машинка оказалась туповата в динамике, я ожидал (дизель, автомат)
Туповат автомат, это да. Привыкните.
Динамика бешенная, на Грандах, по крайней мере.
Артком:Нужно долго жать на педаль, чтобы остановиться...
Машина 2.4 тонны сухой массы дают о себе знать.
Хотя, я бы не сказал, что тормоза тугие. Со 150 оттормозится быстро не получается, можно прожечь колодки. Но в обычной езде они отличные.
Я пересел на Гранд с Мазды 6 и не заметил разницы по эффективности.
Скорей всего машина для тест драйва была подубита. Прокатитесь на другой.
Виктор. HGS HVX,D4CBVGT 174л.с.402Нм, 24-7-07 г, было. Subaru Outback 2.5 VTD VDC 2008 г. стало

Автор темы
Артком
Ветром занесло
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Россия, Москва
Авто: Hyundai H-1, 2012, 2.5 CRDi VGT, 170 л.с., 5 AT
Возраст: 58
 Re: Эффективность тормозов

Сообщение Артком » 19 сен 2012, 01:12

viviandr:Динамика бешенная, на Грандах, по крайней мере.
Спасибо большое за ответ. Динамику вообще не почувствовал. Нужно раза два ударить в пол по газам, чтобы сундук поехал, но я еще не понял: беру Гранд или Н-1, хотя форум уже внимательно почитал, разницу не понял. Но, повторюсь, к такой динамике был морально готов - машину беру не для догонялок, а для долгих поездок по не всегда скоростным российским магистралям. по паспорту машина 2,3 тонны. а тормоза... не тугие, а совсем наоборот - кисель... я, наверное, в предыдущем посте, неправильно объяснил ситуацию: чтобы разогнаться, нужно долго и активно жать на педаль газа, а чтобы затормозить - нужно долго и нудно давить на педаль тормоза. На других авто, чтобы остановиться, нужно только прикоснуться к педали тормоза... Еще раз спасибо, буду надеяться, что это была болезнь тестового авто и мои субъективные придирки: когда выкладываешь за чемодан на колесах 1 611 100 хочется понимать, что не прогадал. Спасибо.

Аватара пользователя
viviandr
Пустил корни
Пустил корни
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1862
Зарегистрирован: 03.02.2011
Детей: 2
Откуда: Москва
Авто: Grand Starex HVX 07/07 Продан.
Возраст: 47
 Re: Эффективность тормозов

Сообщение viviandr » 19 сен 2012, 07:52

Артком: Но, повторюсь, к такой динамике был морально готов - машину беру не для догонялок, а для долгих поездок по не всегда скоростным российским магистралям.
Именно так и эксплуатирую свою.
Но запас нужен всегда. Особенно при обгонах.
У наших движков ( если исправны) тяга начинается с 1500 просто бешенная. К 4000 начинает падать.
Коробка туповата, но при этом очень надежна. Чтобы стартануть, нужно с первой же передачи активно жать на педаль, но не при 3-й передаче немного отпускать газ, чтоб коробка пораньше переключилась на повышенную, при этом нажимать продолжать плавно , избегая переключений вниз. К этому нужно привыкнуть.
Кстати, не исключаю намеренного ограничения мощности или хода педали газа дилером. Уж очень много случаев ДТП на тест-драйвах.

Тормоза ватные могут быть только на машинах с барабанными задними торм. механизмами. Как на фургонах CVX.
На пассажирских все дисковые. Ход педали очень сбалансирован. Наверное на дилерской машине были проблемы.

1.6 ляма - это уже перебор для H-1, я считаю. Каждый год будете терять 200 тыс. по продажной стоимости, пока не дойдет до 800-900. Плюс деньги за обслуживание, страховки и т.п.
А я свою за сколько взял, за столько могу продать. Но это дело личное.
Удачи!
Виктор. HGS HVX,D4CBVGT 174л.с.402Нм, 24-7-07 г, было. Subaru Outback 2.5 VTD VDC 2008 г. стало

алексей457
Привык
Привык
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 168
Зарегистрирован: 27.02.2012
Откуда: московская облась
Авто: HYUNDAI GRAND STAREX, 2011, CVX
Возраст: 40
 Re: Эффективность тормозов

Сообщение алексей457 » 19 сен 2012, 09:05

Артком:Нужно долго жать на педаль, чтобы остановиться...
у меня до гранда был вояджер, так там чтобы колёса встали на юз надо было на педаль тормаза встать обеими ногами :shock: ,вот где стрём. А на гранде тормоза просто отличные. По поводу динамики, сними фишку с егр и будет Вам счастье. Я езжу и кайфую. :D

Аватара пользователя
Сергей НУр
Расцвёл
Расцвёл
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 3991
Зарегистрирован: 25.02.2010
Откуда: Новый Уренгой
Авто: Grand Starex НVX-2010 год (Гриня)
Возраст: 48
 Re: Эффективность тормозов

Сообщение Сергей НУр » 19 сен 2012, 13:29

Артком:Нужно раза два ударить в пол по газам, чтобы сундук поехал,
Это вам не зажигалка, а трактор(хотя очень не плох)
Просто у вас манера езды на зажигалках. На дизеле нужно тапкой давить немного не так.
Если хотите плавно ездить, то и плавно нажимайте на педальку. Если вам нужно ускорение, то нужно немного нажать газульку, потом можно немного добавить газу, динамика очень даже, для такого авто.
А вот тормоза, скорее всего на тестируемом вами авто были не правильные. Если иногда приходится резко тормознуть, из за чудака какого нибудь, на букву М, малой, если не пристёгнут, на пол сваливается.
+7(929)255-44-11 (Мегафон)
www.drive2.ru/r/hyundai/842801/ всё о моём Грине.
https://www.drive2.ru/r/hyundai/483246906353385618/ всё о моём Бегемоте.

Автор темы
Артком
Ветром занесло
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Россия, Москва
Авто: Hyundai H-1, 2012, 2.5 CRDi VGT, 170 л.с., 5 AT
Возраст: 58
 Re: Эффективность тормозов

Сообщение Артком » 19 сен 2012, 14:21

Понял. Нужно просто привыкнуть. Спасибо большое. А что касается цены... так ведь не я ее установил. В салоне базовая цена на эту модель 1,4 млн. Спрашиваю, что есть в наличии? Повели в цех. Там стоит зайчик серенький (именно такой цвет хотел). На него уже установили сигнализацию, передний и задний парктроник, тонировку, рейлинг, замок капота. Плюс заказал пленку 150 мкр на капот и фары. Вот и вышло 1,6 руб. Плюс замок на коробку передач, плюс осаго, каско. Жесть. А что делать... До конца недели должны закончить все работы, потом пару дней на оформление в гибде. Бог даст, в среду заберу. В середине октября хочу покататься на нем по Болгарии. Вот тогда и посмотрим. Еще раз всем спасибо.

Аватара пользователя
viviandr
Пустил корни
Пустил корни
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1862
Зарегистрирован: 03.02.2011
Детей: 2
Откуда: Москва
Авто: Grand Starex HVX 07/07 Продан.
Возраст: 47
 Re: Эффективность тормозов

Сообщение viviandr » 19 сен 2012, 14:35

Артком:Плюс замок на коробку передач,
На это бессмысленно тратить деньги на данном автомобиле.
Достаточно залезть под машину и вручную перевести селектор.
Виктор. HGS HVX,D4CBVGT 174л.с.402Нм, 24-7-07 г, было. Subaru Outback 2.5 VTD VDC 2008 г. стало

Автор темы
Артком
Ветром занесло
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Россия, Москва
Авто: Hyundai H-1, 2012, 2.5 CRDi VGT, 170 л.с., 5 AT
Возраст: 58
 Re: Эффективность тормозов

Сообщение Артком » 19 сен 2012, 14:41

viviandr:Достаточно залезть под машину и вручную перевести селектор.
Согласен. Это скорее от дураков. Профи ничем не остановишь.

avas131
Ветром занесло
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 14.08.2013
Откуда: avas131
Авто: гранд старекс 2009, грузовой
 Re: Эффективность тормозов

Сообщение avas131 » 14 авг 2013, 15:26

Добрый день подскажите, в чем проблема- три нажатия на тормоза и потом колом, к мастерам заезжал говорят гидровак в поряде.

Аватара пользователя
Dimetriy
Врос
Врос
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 673
Зарегистрирован: 07.05.2010
Детей: 00
Профессия: Экскурсионно-трансферный ВодителЪ
Откуда: Н-ск.
Авто: Grand Starex`10
Возраст: 101
 Re: Эффективность тормозов

Сообщение Dimetriy » 14 авг 2013, 16:12

Похоже где то в вакуумном усилителе или шлангах к нему от вакуум насоса воздух подсасывает. Если после глушения двигателя через 1-2 мин нажимаешь на педаль и она "колом" то сто пудов, где то дырка, уходит вакуум из тормозной системы....Нужно проверить все шланги, а потом уже сам вакуумный усилитель тормозов...
Поиск в правом верхнем углу, пользуйтесь...
Воздух -это жизнь © http://pnevmopodveska-club.ru/
http://www.youtube.com/watch?v=BgJjDWj2Vqk

Аватара пользователя
чур
Расцвёл
Расцвёл
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 3715
Зарегистрирован: 27.03.2012
Откуда: междуреченск новосибирск
Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП
 Re: Эффективность тормозов

Сообщение чур » 14 авг 2013, 16:54

avas131:ри нажатия на тормоза и потом колом
На заглушенном двигателе?
"Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией"

алексей457
Привык
Привык
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 168
Зарегистрирован: 27.02.2012
Откуда: московская облась
Авто: HYUNDAI GRAND STAREX, 2011, CVX
Возраст: 40
 Re: Эффективность тормозов

Сообщение алексей457 » 15 авг 2013, 08:20

avas131:три нажатия на тормоза и потом колом
попробуй прокачать систему. Если поможет, меняй тормозную жидкость, жижа видимо старовата.
Если на заглушенном моторе, то так оно и должно быть.

avas131
Ветром занесло
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 14.08.2013
Откуда: avas131
Авто: гранд старекс 2009, грузовой
 Re: Эффективность тормозов

Сообщение avas131 » 15 авг 2013, 14:34

спасибо за совет, на заглушенном не проверял, проверю как выеду с ремонта

koks2121
Привыкаю
Привыкаю
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 25.05.2013
Детей: 3
Откуда: Москва, Бутово Северное ЮЗАО
Авто: ГС CVX 2008
Возраст: 34
 Re: Эффективность тормозов

Сообщение koks2121 » 16 авг 2013, 11:29

Так такие симптомы у тебя на заведеном двигле? Тогда могу сказать одно это Плохо! Сгоняй к норм спец и лечи ТОРМОЗА ЭТО ЖИЗНЬ!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Межпозвоночная грыжа, эффективность операции
    _maximus_ » 15 ноя 2013, 20:22 » в форуме Здоровый микроб
    103 Ответы
    5546 Просмотры
    Последнее сообщение моделист
    25 окт 2017, 08:41
  • Как улучшить эффективность ближнего света фар...
    153 Ответы
    40951 Просмотры
    Последнее сообщение Tilopa
    24 мар 2019, 21:20
  • Низкая эффективность топливной системы (предупреждение БК)
    JR_Oss » 11 июн 2012, 20:15 » в форуме Serena. Бензиновый двигатель
    6 Ответы
    3493 Просмотры
    Последнее сообщение Zergof
    14 июн 2012, 00:17
  • Нет тормозов
    vik.81 » 11 ноя 2012, 16:45 » в форуме Т1 207-410D. Тормозная система
    9 Ответы
    910 Просмотры
    Последнее сообщение sashio1
    19 ноя 2012, 13:49
  • Регулятор тормозов
    Роман608 » 27 ноя 2014, 15:49 » в форуме Vario. Тормозная система
    0 Ответы
    2440 Просмотры
    Последнее сообщение Роман608
    27 ноя 2014, 15:49

Вернуться в «H-1 Grand Starex. Рулевое, тормоза»