Красивый, правда?Bugs:Кстати что это у тебя за авто такой на фотке?

Пояснение тут смотри -> http://jap.mikrob.ru/viewtopic.php?t=1149&start=15
Красивый, правда?Bugs:Кстати что это у тебя за авто такой на фотке?
За схемку - спасибо!!! Надо будет смастрячить подобное.Юрий 911:По-моему, эту тему можно прикрепить, как наиболее любимую народом.![]()
Выход прост - СТАВИМ РЕЛЕ СТАРТЕРА.
Это я уже прочел. Прикольно, но как-то не патриотично.Barukh:Красивый, правда?Bugs:Кстати что это у тебя за авто такой на фотке?![]()
Пояснение тут смотри -> http://jap.mikrob.ru/viewtopic.php?t=1149&start=15
Или использовать силовые реле от сигналок. Они вместе с колодками и в герметичном исполнении.Юрий 911:Если нет родного реле, не беда. Можно купить в любом магазине обычное жигулёвское вместе с колодкой.
А пост-скриптум прочел?Bugs:Это я уже прочел. Прикольно, но как-то не патриотично.
Мерсю.Юрий 911:И реле, и провода, всё - Япония. Просто, на разборке в своё время затарился. Реле такое же, которое используется для включения печки или фар. Его можно увидеть на плате предохранителей. Провода, которые потолще. Я думаю, 4 кв. мм. Плюс с гайки стартера через дополнительный провод с круглой клеммой. Паять ничего не пришлось. У меня обжимка...
Если нет родного реле, не беда. Можно купить в любом магазине обычное жигулёвское вместе с колодкой.
У японцев все контакты, кроме силовых во втягивающем реле, со спецпокрытием (типа серебра, точно не знаю), так что даже при малой площади потери минимальны. При большом износе контакта просто нет, так что потери либо нулевые, либо бесконечные.Barukh:Удивила малая площадь контактов - действительно, потери тока могут быть огромны, особенно при значительном износе.
Alexandr: со спецпокрытием (типа серебра, точно не знаю)