не заводится ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель
Модераторы: Мастер2603, ivi, Бешеная черепаха
не заводится
Вот такой вопрос.
Вчера вечером машинка не завелась и что самое интересное, что акумулятор вроде бы в порядке,все фары светят хорошо,звуковой сигнал работает и сигналка не пищит.
Включаю зажигание релюшка срабатывает, а двигатель не прокручивается ну никак.
А потом падцаны предложили оттощить до стоянки и только тронулись(муфта) я на удачу включаю зажигание и сразу завелась, смешно как то ,как с толкача на коробке.
В итоге никто так не смог понять что это было хотя вариантов было много(многие склоняются что стартер).
Сегодня утром завёлся с первого раза, хотя ночью ударили морозы.
Даже не знаю что это может быть.Я полный чайник в этом.
Что скажете?
Вчера вечером машинка не завелась и что самое интересное, что акумулятор вроде бы в порядке,все фары светят хорошо,звуковой сигнал работает и сигналка не пищит.
Включаю зажигание релюшка срабатывает, а двигатель не прокручивается ну никак.
А потом падцаны предложили оттощить до стоянки и только тронулись(муфта) я на удачу включаю зажигание и сразу завелась, смешно как то ,как с толкача на коробке.
В итоге никто так не смог понять что это было хотя вариантов было много(многие склоняются что стартер).
Сегодня утром завёлся с первого раза, хотя ночью ударили морозы.
Даже не знаю что это может быть.Я полный чайник в этом.
Что скажете?
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3437
- Зарегистрирован: 19.02.2004
- Откуда: Екатеринбург
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 1293
- Зарегистрирован: 07.02.2004
- Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1076
- Зарегистрирован: 07.04.2004
- Детей: 3
- Профессия: Министр-администратор
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: SsangYong Rexton-W 2.7 XVT Luxury Family
- Возраст: 50
У меня тот же прикол, но на полуостывшем басе.
То есть после ночи - не с "полтыка", но с первой попытки заводится. Горячий - вообще "просто песня" - вжик-и готово.
А вот если часа полтора-два на морозе постоит - все, можно начинать шаманские пляски! Стартер (или что еще может под брюхом у басика) щелкает, лампочки на панели притухают, а ни полоборотика! Можно пробовать хоть до посинения... И в какой-то момент бас словно сжаливается над горемычным водилой и заводится, как ни в чем не бывало! :?
Стартер перебран...
:?: :?: :?: ГДЕ ИСКАТЬ ПРЕСЛОВУТУЮ КОНТАКТНУЮ ГРУППУ АКПП???
ЧТО В НЕЙ СМОТРЕТ И ЧТО ДЕЛАТЬ?
То есть после ночи - не с "полтыка", но с первой попытки заводится. Горячий - вообще "просто песня" - вжик-и готово.
А вот если часа полтора-два на морозе постоит - все, можно начинать шаманские пляски! Стартер (или что еще может под брюхом у басика) щелкает, лампочки на панели притухают, а ни полоборотика! Можно пробовать хоть до посинения... И в какой-то момент бас словно сжаливается над горемычным водилой и заводится, как ни в чем не бывало! :?
Стартер перебран...
:?: :?: :?: ГДЕ ИСКАТЬ ПРЕСЛОВУТУЮ КОНТАКТНУЮ ГРУППУ АКПП???
ЧТО В НЕЙ СМОТРЕТ И ЧТО ДЕЛАТЬ?
accidentia sunt per accidens
Cнимай стартер и смотри втулки, при износе может ротор за статор задевать, либо проблемы с ротором, надо прозвонить на предмет короткого замыкания обмотки на корпус, скорее всего одна из обмоток. А перед тем как снимать можно кинуть второй провод со втягивающего и под капот, когда начнуться такие проблемы можно поднять сидушку и этим проводком подцепиться к 12 вольтам ( на силовом реле свечей), если стартер без проблем заработает, значит проблема где то выше.
-
- Врос
- Всего сообщений: 355
- Зарегистрирован: 04.10.2004
- Откуда: Taganrog
А где она (группа контактов) там стоит?Bugs:Если коробка автомат, и стартер не срабатывает, а только щелкает реле, тогда ищи в поиске проблемы со стартером и про группу контактов, что на АКПП стоит. Пройденный этап.
А то было тоже пару раз - где то в панели слева релюшка шелкает и тишина:( А со второго-третьего раза стартер включается.
С уважением Андрей Чекунов
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 1293
- Зарегистрирован: 07.02.2004
- Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
Ну вы даете ребята. Зима пришла начали за стартеры хвататься. Про контактную группу написано здесь http://www.toyota-ace.ru/dop_st.HTM
про стартеры почитайте тут: http://www.toyota-ace.ru/page11.htm Читайте все, что написано про стартер.
про стартеры почитайте тут: http://www.toyota-ace.ru/page11.htm Читайте все, что написано про стартер.
Toyota Auris 2009
Toyota Rav4 2004
Toyota Land Cruiser 100 vx 2005
Toyota Rav4 2004
Toyota Land Cruiser 100 vx 2005
-
- Врос
- Всего сообщений: 355
- Зарегистрирован: 04.10.2004
- Откуда: Taganrog
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1076
- Зарегистрирован: 07.04.2004
- Детей: 3
- Профессия: Министр-администратор
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: SsangYong Rexton-W 2.7 XVT Luxury Family
- Возраст: 50
Сегодня поразвлекался...
Заехал на замену масла - самому негде - любимая эстакада в снегу - боюсь сверзиться. Ну сколько в теплом боксе простоял? Минут 15, не больше. И все! Релюшка щелкает где-то под движком (по крайней мере, так с водительского места при поднятом пассажирском сидении слышно) и ни полоборотика, только часы притухают.
пришлось ручками на улицу выкатывать, а там в горочку, да по наледи у ворот... Минут пять постоял на морозе (-17С сегодня), пытаясь завестись, полежал под басиком - провода пошевелил - все ОК, а не заводится. А минут через 5-7 заводится, как ни в чем не бывало! Мася так же попадала на мойке - в тепле ни в какую, 5-7 минут на морозе - и с "пол-тыка"...
ГДЕ И ЧТО СМОТРЕТЬ??? КАК УСТРАНИТЬ ЭТУ БЯКУ???
Дело в том, что и сигнализация не может завести мотор, хотя эта опция есть, и летом пользовались. А сейчас ни дистанционного запуска, ни - что самое обидное - прогрева ночью.
Может, вывести "командный" провод стартера (в обход всего, что можно) на отдельную кнопку "engine start" :?:
Заехал на замену масла - самому негде - любимая эстакада в снегу - боюсь сверзиться. Ну сколько в теплом боксе простоял? Минут 15, не больше. И все! Релюшка щелкает где-то под движком (по крайней мере, так с водительского места при поднятом пассажирском сидении слышно) и ни полоборотика, только часы притухают.
пришлось ручками на улицу выкатывать, а там в горочку, да по наледи у ворот... Минут пять постоял на морозе (-17С сегодня), пытаясь завестись, полежал под басиком - провода пошевелил - все ОК, а не заводится. А минут через 5-7 заводится, как ни в чем не бывало! Мася так же попадала на мойке - в тепле ни в какую, 5-7 минут на морозе - и с "пол-тыка"...
ГДЕ И ЧТО СМОТРЕТЬ??? КАК УСТРАНИТЬ ЭТУ БЯКУ???
Дело в том, что и сигнализация не может завести мотор, хотя эта опция есть, и летом пользовались. А сейчас ни дистанционного запуска, ни - что самое обидное - прогрева ночью.
Может, вывести "командный" провод стартера (в обход всего, что можно) на отдельную кнопку "engine start" :?:
accidentia sunt per accidens
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 1293
- Зарегистрирован: 07.02.2004
- Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1076
- Зарегистрирован: 07.04.2004
- Детей: 3
- Профессия: Министр-администратор
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: SsangYong Rexton-W 2.7 XVT Luxury Family
- Возраст: 50
Дык сайт-то сломан - вот в чем беда...Bugs:Почитай на сайте про данную проблему. Я выше ссылки давал. Там все описано, что да как. Как проверить. Как отремонтировать.
"НЕВОЗМОЖНО НАЙТИ СТРАНИЦУ
Возможно, эта страница была удалена, переименована, или она временно недоступна."
Если я правильно нашел - контактная группа на АКПП под рычагом управления, с правой стороны. КАК в нее залезть?
:idea: И все таки, можно ли сделать аварийную цепь - запуск в обход замка зажигания, "запретки" АКПП? Велик ли риск сломать машинку "совсем и навсегда", в смысле спалить? :?: :?: :?:
accidentia sunt per accidens
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 1293
- Зарегистрирован: 07.02.2004
- Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
На счет сломать совсем не знаю. Группа контактов находится с правой стороны поддона АКПП, там где рычаг. Снимаешь рычаг, там же на оси откручиваешь несколько гаек и снимаешь пластиковую коробочку.. Это и есть группа контактов. Кстати что это у тебя за авто такой на фотке?
Toyota Auris 2009
Toyota Rav4 2004
Toyota Land Cruiser 100 vx 2005
Toyota Rav4 2004
Toyota Land Cruiser 100 vx 2005
-
- Модератор
- Всего сообщений: 4692
- Зарегистрирован: 01.03.2004
- Откуда: Шадринск
- Возраст: 47
Уфф! Ести стартер перебран, а все-равно не работает - проводи дополнительный провод от замка зажигания на клемму втягивающего реле стартера и будет тебе счастье! У меня до сих пор со стартером все ОК после этого усовершенствования!!!Barukh:ГДЕ И ЧТО СМОТРЕТЬ??? КАК УСТРАНИТЬ ЭТУ БЯКУ??? Может, вывести "командный" провод стартера (в обход всего, что можно) на отдельную кнопку "engine start" :?:
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
-
- Врос
- Всего сообщений: 636
- Зарегистрирован: 11.02.2004
- Откуда: Красноярск
По-моему, эту тему можно прикрепить, как наиболее любимую народом.
Реле я укрепил на блоке двигателя рядом со стартером. И 12 вольтовый провод взял с него же. Тот самый, что идет от аккумулятора. Теперь ни обгоревшие контакты замка зажигания, ни селектор АКПП, ни окислившиеся разъемы не страшны, т.к. даже минимального тока хватает для срабатывания дополнительного реле. А уж оно подает настоящие 12 Вольт на втягивающее, которое с силой сжимает даже обгоревшие "пятаки" стартера.Юрий 911:На эту тему уже писано-переписано! И по слову СТАРТЕР поиск выдаёт десятки ссылок!
Ну ладно, повторюсь:На атобусах выпуска после 92 года стоит реле стартера, судя по описанию в книжке. До этого такого реле не было и втягивающее реле подключалось к аккумулятору через контакты замка зажигания, блокировочные контакты АКПП и серию разъёмов.
А ток оно потребляет немалый, чтобы обеспечить хорошее втягивание.
А все эти контакты не первой свежести и нужный ток не пропускают...
Вот и приходит на втягивающее не 12 Вольт, а гораздо меньше. И хватает их только на то, чтобы "бряк" издать. А с силой сжать пятаки уже не получается. Вот и обгорают бедные пятаки, усугубляя ситуацию.
Выход прост - СТАВИМ РЕЛЕ СТАРТЕРА. У меня работает. Если нужна схема, вышлю админу, пусть разместит на сайте. Но, по-моему что может быть проще, чем такая схемка?
http://fotoplenka.ru/catalog/rubr2/albu ... 6.htm#foto
NISSAN CARAVAN 2002 CQGE25 KA24DE - бензин, AKПП - просто САМОЛЁТ
-
Что хочешь, то и получишь, а если не получил, значит - плохо хотел
-
Что хочешь, то и получишь, а если не получил, значит - плохо хотел
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение