Вибрация от карданаTown, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия- задний мост, п.редуктор, карданы

Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха

Аватара пользователя
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15508
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 55
 Re: Жуткая вибрация

Сообщение Егений-LTS »

алекс73., вы о какой машине говорите, с нагрузкой в 6 тонн?! :shock:
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Реклама
Аватара пользователя
алекс73.
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1750
Зарегистрирован: 11.04.2012
Детей: 2
Профессия: водитель
Откуда: Ульяновск
Авто: Ниссан-Караван 94г 4вд акпп тд27. МБ 508д дв 601
Возраст: 63
 Re: Жуткая вибрация

Сообщение алекс73. »

Забыл написать, что мерин. Но это не принципиально. Просто подтверждает надежность. На нем же первая переделка, замена крестовины на москвичевскую.
Счастье-не иметь то, что хочешь, а хотеть то, что имеешь.

Аватара пользователя
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15508
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 55
 Re: Жуткая вибрация

Сообщение Егений-LTS »

алекс73.: Но это не принципиально.
А вот тут вы неправы! Вы вообще видели эти, толщиной не более мизинца, "крестики" и их подшипники без стопорных колец? При установке отцентровать и закернить, не сбив центровку - проблематично. Прихватывают даже сваркой (!)... но, не надолго, как правило. Тем более - по нашим дорогам.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
алекс73.: замена крестовины на москвичевскую.
Так вот - "москвичёвские" толще этих, родных! :wink: К тому же для человека укоротить кардан(трубу) проблема, а вы о переделке под другие креставины! :facepalm:
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Аватара пользователя
алекс73.
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1750
Зарегистрирован: 11.04.2012
Детей: 2
Профессия: водитель
Откуда: Ульяновск
Авто: Ниссан-Караван 94г 4вд акпп тд27. МБ 508д дв 601
Возраст: 63
 Re: Жуткая вибрация

Сообщение алекс73. »

Егений-LTS, Понял-понял. Хотел как лучше. Я тоже не сварщик и именно потому, учитывая вполне хорошие результаты, хотел предложить способ. И наши подшипники тонкостенные, практически фольга. Ну и что? При этом способе подшипники не греются сваркой и не уничтожается в них заложенная смазка. Фото конечно плохое и может быть непонятно ноу-хау :)
Счастье-не иметь то, что хочешь, а хотеть то, что имеешь.

Аватара пользователя
ser'ga
Привык
Привык
Всего сообщений: 189
Зарегистрирован: 20.04.2012
Детей: 1
Профессия: монтажник
Откуда: Кемеровская область
Авто: Toyota LiteAce, 1992, СМ30, 2WD, 2CT
Возраст: 34
 Re: Жуткая вибрация

Сообщение ser'ga »

А можно поподробнее про фиксацию крестовин?

Аватара пользователя
алекс73.
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1750
Зарегистрирован: 11.04.2012
Детей: 2
Профессия: водитель
Откуда: Ульяновск
Авто: Ниссан-Караван 94г 4вд акпп тд27. МБ 508д дв 601
Возраст: 63
 Re: Жуткая вибрация

Сообщение алекс73. »

Обычно применяемая технология замены крестовин, при отсутствии возможности их фиксации при помощи стопорных колец методом прихватов сваркой, не дает гарантии выполнения данной операции качественно. Об этом часто можно читать и слышать. Как уже писал, при сварке страдает смазка. Но даже если кратковременно и точечно прихватить подшипники, через шайбу или без оной, то слишком велика вероятность, что центр крестовины не сместиться в результате термических напряжений. Должно полагать, что в хорошей конторе, для этих целей существует стапель, способный не допустить этого явления. А тогда почему "у людей" разлетаются крестовины?! В условия гаража я пробовал повторить "конторский метод". Несложные расчеты, исходя из геометрических размеров крестовины и вилки, позволяют рассчитать, например глубину посадки подшипников относительно поверхности вилки. Если возможно, то "пустота" "заполняется" шайбами одинаковой толщины над каждым из донышек подшипников. Подсобранная вилка зажимается в тиски, для предотвращения смещений и делается прихват сваркой. По завершении работ, кардан устанавливается на авто. Теперь контролируем качество выполненой работы. Для этого вывешиваем заднее колесо. Под карданный вал устанавливаем стойку, можно домкрат. Поднимаем его к валу до минимального просвета. Вращая, убеждаемся, что скорее всего будет происходить биение вала. Не понадобиться даже индикатор, что бы убедиться в этом. Эту технологию я применил сознательно, подумав, а вдруг да получится. Увы.
Пришлось переделывать, как и делал раньше. Первая переделка подтвердила свою надежность 7 лет назад. За это время крестовина прошла не меньше т.км. 200. После ревизии оказалось, что могла бы и еще работать, но поменял раз уж вскрыл. На фотографии можно видеть, что над поверхностью вилки приварена полоса с регулировкой, состоящей из болтика М6 и двух гаек s10. Тоже самое и над другими торцами подшипников. По одной гайке приварено к каждой из полос. Получаются как микро- домкратики :) Смещая болтики по резьбе, появляется возможность осуществить центровку крестовины идеально, если присутствует такая навязчивая идея, контролируя биение, но не на "просвет", а с помощью стрелочного индикатора. На практике контроль "на просвет"-за глаза. Так были переделаны Форд-транзит и Мерседес фургон. До Каравана очередь не дошла, пока нет необходимости. Очередной раз переделка будет выполнена по той же схеме, но не надо будет каждый раз срубать зубилом прихваты полосы. Вся полоса с регулятором-фиксатором будет сниматься и тогда замена крестовины будет возможна даже в "чистом поле". Долго ходят заразы. Боюсь реконструкция предстоит не скоро :)
Болтики контрятся гайками по окончанию центрирования.

Добавлено спустя 23 минуты 21 секунду:
Есть одна неточность, если найдутся желающие повторить... Полоса мм 3-4 толщиной и в ней нарезана резьба под болтик, а гайка на болту контрит болт.
Счастье-не иметь то, что хочешь, а хотеть то, что имеешь.

saha1115
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 85
Зарегистрирован: 12.11.2012
Откуда: Москва
Авто: Toyota Estima Lucida 2.2TD 4WD 1994 3сте
Возраст: 35
 Re: Жуткая вибрация

Сообщение saha1115 »

Не так давно купил себе Мастер айс , при включении хабов на 60 км/ч появляется сильная вибрация, че делать?)) куда хоть лезть смотреть?

Аватара пользователя
алекс73.
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1750
Зарегистрирован: 11.04.2012
Детей: 2
Профессия: водитель
Откуда: Ульяновск
Авто: Ниссан-Караван 94г 4вд акпп тд27. МБ 508д дв 601
Возраст: 63
 Re: Жуткая вибрация

Сообщение алекс73. »

Аналогично. Ездил на Караване пока еще мало, а если бы раньше залез под него, то и на 10 км не поехал бы. Крестовина переднего кардана-н и к а к а я, то есть-хлам ! Но тем не менее, при скорости до 70км/ч вибрации почти не ощущается.
Счастье-не иметь то, что хочешь, а хотеть то, что имеешь.

saha1115
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 85
Зарегистрирован: 12.11.2012
Откуда: Москва
Авто: Toyota Estima Lucida 2.2TD 4WD 1994 3сте
Возраст: 35
 Re: Жуткая вибрация

Сообщение saha1115 »

С чего подходит, где лучше поменять в москве?)

Аватара пользователя
Демьян
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3468
Зарегистрирован: 24.07.2006
Детей: 1
Откуда: Москва
Авто: Форд Эскейп, 4WD, 3.0, V6. АКПП
Возраст: 53
 Re: Жуткая вибрация

Сообщение Демьян »

saha1115, На таунах карданы не разборные. Кто то что то химичет. Себе купил на разборе Б\У. поставил и забыл.
TOYOTA COROLLA Е-90. 1,3. МКПП.
TOYOTA TOWN ACE 2-CT АКПП 4WD .
MAZDA-PREMACY 1,8. АКПП 2WD.

Аватара пользователя
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15508
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 55
 Re: Вибрация от кардана

Сообщение Егений-LTS »

Демьян:Кто то что то химичет.
"Химичить" лучше всего с карданами от "вэдовых"Хайсов - практически 100% "попадание в точку"! 8-) :)
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Korgoth
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 92
Зарегистрирован: 04.01.2011
Профессия: Сисадмин
Откуда: Чебоксары
Авто: Toyota MasterAce Surf, 1987, YR21,3Y-EU, 2WD
Возраст: 35
 Re: Вибрация от кардана

Сообщение Korgoth »

А от какого хайса лучше химичить кардан на 2wd МКПП?

Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 41
 Re: Вибрация от кардана

Сообщение Alexandr »

Егений-LTS:"Химичить" лучше всего с карданами от "вэдовых"Хайсов - практически 100% "попадание в точку"! 8-) :)
Дайте тогда хоть каталожный номер этого кардана или вин/фрейм машины, от которой этот кардан. Вэдовых хайсов не один десяток разнообразных модификаций, разборок, где можно ходить и прикладывать свой кардан к двадцати пяти хайсовским, за пределами ДВ, можно сказать, что нет, и без возможности каталожной идентификации детали такая информация бесполезна. А всякие экзисты есть везде, и если родной кардан стОит 12 тыщ, а хайсовский 15, то я лучше переплачу эту трёшку и возьму то, что попрочнее будет.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD

Аватара пользователя
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15508
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 55
 Re: Вибрация от кардана

Сообщение Егений-LTS »

Alexandr, а какие "каталоги" на разборках?! Только по номеру кузова, вот и всё... 106-ой, "вэдовый", автоматный Хайс...
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 41
 Re: Вибрация от кардана

Сообщение Alexandr »

Ну если действительно от 106, то есть подозрения, что это деталь с номером 37110-26710 (цена нового в экзисте 15 тыщ). И, кстати, на какой таун он подходит - на таунах же тоже карданов множество вариаций (акпп/мкпп, дизель/бензин и т.п.). Но если на разборке чуть ошиблись и кардан от 107-го или от 116-го (они тоже все 4WD), то там уже другой каталожный номер.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Вибрация из за кардана
    oleger1 » 19 янв 2011, 17:39 » в форуме Vito W638. Подвеска
    1 Ответы
    698 Просмотры
    Последнее сообщение Alex SPb
    19 янв 2011, 23:32
  • Вибрация кардана?
    20 Ответы
    1907 Просмотры
    Последнее сообщение daimonds
    30 апр 2011, 21:54
  • Что то отвалилось внутри кардана, появилась вибрация.
    БАРЫШ » 28 апр 2012, 05:51 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa. Трансмиссия
    10 Ответы
    994 Просмотры
    Последнее сообщение БАРЫШ
    29 апр 2012, 13:22
  • Вибрация кардана
    3 Ответы
    768 Просмотры
    Последнее сообщение Alexandr
    14 авг 2012, 04:31
  • Вибрация кардана
    41 Ответы
    1935 Просмотры
    Последнее сообщение Егений-LTS
    24 май 2013, 07:35

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия- задний мост, п.редуктор, карданы»