Вибрация от кардана ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия- задний мост, п.редуктор, карданы
Модераторы: Мастер2603, ivi, Бешеная черепаха
-
- Модератор
- Всего сообщений: 16472
- Зарегистрирован: 18.07.2011
- Детей: 2
- Профессия: Токарь, слесарь...
- Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
- Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
- Возраст: 59
Re: Жуткая вибрация
алекс73., вы о какой машине говорите, с нагрузкой в 6 тонн?!
Евгений 891471два5два00 В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE,"шнорх", "лифт" 2,5", 29,5" трактора на 15, "люкс-БТР"!
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1775
- Зарегистрирован: 11.04.2012
- Детей: 2
- Профессия: водитель
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Ниссан-Караван 94г 4вд акпп тд27. МБ 508д дв 601
- Возраст: 67
Re: Жуткая вибрация
Забыл написать, что мерин. Но это не принципиально. Просто подтверждает надежность. На нем же первая переделка, замена крестовины на москвичевскую.
Счастье-не иметь то, что хочешь, а хотеть то, что имеешь.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 16472
- Зарегистрирован: 18.07.2011
- Детей: 2
- Профессия: Токарь, слесарь...
- Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
- Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
- Возраст: 59
Re: Жуткая вибрация
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
А вот тут вы неправы! Вы вообще видели эти, толщиной не более мизинца, "крестики" и их подшипники без стопорных колец? При установке отцентровать и закернить, не сбив центровку - проблематично. Прихватывают даже сваркой (!)... но, не надолго, как правило. Тем более - по нашим дорогам.алекс73.: Но это не принципиально.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Так вот - "москвичёвские" толще этих, родных! К тому же для человека укоротить кардан(трубу) проблема, а вы о переделке под другие креставины!алекс73.: замена крестовины на москвичевскую.
Евгений 891471два5два00 В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE,"шнорх", "лифт" 2,5", 29,5" трактора на 15, "люкс-БТР"!
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1775
- Зарегистрирован: 11.04.2012
- Детей: 2
- Профессия: водитель
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Ниссан-Караван 94г 4вд акпп тд27. МБ 508д дв 601
- Возраст: 67
Re: Жуткая вибрация
Егений-LTS, Понял-понял. Хотел как лучше. Я тоже не сварщик и именно потому, учитывая вполне хорошие результаты, хотел предложить способ. И наши подшипники тонкостенные, практически фольга. Ну и что? При этом способе подшипники не греются сваркой и не уничтожается в них заложенная смазка. Фото конечно плохое и может быть непонятно ноу-хау
Счастье-не иметь то, что хочешь, а хотеть то, что имеешь.
-
- Привык
- Всего сообщений: 189
- Зарегистрирован: 20.04.2012
- Детей: 1
- Профессия: монтажник
- Откуда: Кемеровская область
- Авто: Toyota LiteAce, 1992, СМ30, 2WD, 2CT
- Возраст: 38
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1775
- Зарегистрирован: 11.04.2012
- Детей: 2
- Профессия: водитель
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Ниссан-Караван 94г 4вд акпп тд27. МБ 508д дв 601
- Возраст: 67
Re: Жуткая вибрация
Обычно применяемая технология замены крестовин, при отсутствии возможности их фиксации при помощи стопорных колец методом прихватов сваркой, не дает гарантии выполнения данной операции качественно. Об этом часто можно читать и слышать. Как уже писал, при сварке страдает смазка. Но даже если кратковременно и точечно прихватить подшипники, через шайбу или без оной, то слишком велика вероятность, что центр крестовины не сместиться в результате термических напряжений. Должно полагать, что в хорошей конторе, для этих целей существует стапель, способный не допустить этого явления. А тогда почему "у людей" разлетаются крестовины?! В условия гаража я пробовал повторить "конторский метод". Несложные расчеты, исходя из геометрических размеров крестовины и вилки, позволяют рассчитать, например глубину посадки подшипников относительно поверхности вилки. Если возможно, то "пустота" "заполняется" шайбами одинаковой толщины над каждым из донышек подшипников. Подсобранная вилка зажимается в тиски, для предотвращения смещений и делается прихват сваркой. По завершении работ, кардан устанавливается на авто. Теперь контролируем качество выполненой работы. Для этого вывешиваем заднее колесо. Под карданный вал устанавливаем стойку, можно домкрат. Поднимаем его к валу до минимального просвета. Вращая, убеждаемся, что скорее всего будет происходить биение вала. Не понадобиться даже индикатор, что бы убедиться в этом. Эту технологию я применил сознательно, подумав, а вдруг да получится. Увы.
Пришлось переделывать, как и делал раньше. Первая переделка подтвердила свою надежность 7 лет назад. За это время крестовина прошла не меньше т.км. 200. После ревизии оказалось, что могла бы и еще работать, но поменял раз уж вскрыл. На фотографии можно видеть, что над поверхностью вилки приварена полоса с регулировкой, состоящей из болтика М6 и двух гаек s10. Тоже самое и над другими торцами подшипников. По одной гайке приварено к каждой из полос. Получаются как микро- домкратики Смещая болтики по резьбе, появляется возможность осуществить центровку крестовины идеально, если присутствует такая навязчивая идея, контролируя биение, но не на "просвет", а с помощью стрелочного индикатора. На практике контроль "на просвет"-за глаза. Так были переделаны Форд-транзит и Мерседес фургон. До Каравана очередь не дошла, пока нет необходимости. Очередной раз переделка будет выполнена по той же схеме, но не надо будет каждый раз срубать зубилом прихваты полосы. Вся полоса с регулятором-фиксатором будет сниматься и тогда замена крестовины будет возможна даже в "чистом поле". Долго ходят заразы. Боюсь реконструкция предстоит не скоро
Болтики контрятся гайками по окончанию центрирования.
Добавлено спустя 23 минуты 21 секунду:
Есть одна неточность, если найдутся желающие повторить... Полоса мм 3-4 толщиной и в ней нарезана резьба под болтик, а гайка на болту контрит болт.
Пришлось переделывать, как и делал раньше. Первая переделка подтвердила свою надежность 7 лет назад. За это время крестовина прошла не меньше т.км. 200. После ревизии оказалось, что могла бы и еще работать, но поменял раз уж вскрыл. На фотографии можно видеть, что над поверхностью вилки приварена полоса с регулировкой, состоящей из болтика М6 и двух гаек s10. Тоже самое и над другими торцами подшипников. По одной гайке приварено к каждой из полос. Получаются как микро- домкратики Смещая болтики по резьбе, появляется возможность осуществить центровку крестовины идеально, если присутствует такая навязчивая идея, контролируя биение, но не на "просвет", а с помощью стрелочного индикатора. На практике контроль "на просвет"-за глаза. Так были переделаны Форд-транзит и Мерседес фургон. До Каравана очередь не дошла, пока нет необходимости. Очередной раз переделка будет выполнена по той же схеме, но не надо будет каждый раз срубать зубилом прихваты полосы. Вся полоса с регулятором-фиксатором будет сниматься и тогда замена крестовины будет возможна даже в "чистом поле". Долго ходят заразы. Боюсь реконструкция предстоит не скоро
Болтики контрятся гайками по окончанию центрирования.
Добавлено спустя 23 минуты 21 секунду:
Есть одна неточность, если найдутся желающие повторить... Полоса мм 3-4 толщиной и в ней нарезана резьба под болтик, а гайка на болту контрит болт.
Счастье-не иметь то, что хочешь, а хотеть то, что имеешь.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 85
- Зарегистрирован: 12.11.2012
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Estima Lucida 2.2TD 4WD 1994 3сте
- Возраст: 39
Re: Жуткая вибрация
Не так давно купил себе Мастер айс , при включении хабов на 60 км/ч появляется сильная вибрация, че делать?)) куда хоть лезть смотреть?
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1775
- Зарегистрирован: 11.04.2012
- Детей: 2
- Профессия: водитель
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Ниссан-Караван 94г 4вд акпп тд27. МБ 508д дв 601
- Возраст: 67
Re: Жуткая вибрация
Аналогично. Ездил на Караване пока еще мало, а если бы раньше залез под него, то и на 10 км не поехал бы. Крестовина переднего кардана-н и к а к а я, то есть-хлам ! Но тем не менее, при скорости до 70км/ч вибрации почти не ощущается.
Счастье-не иметь то, что хочешь, а хотеть то, что имеешь.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 85
- Зарегистрирован: 12.11.2012
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Estima Lucida 2.2TD 4WD 1994 3сте
- Возраст: 39
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3413
- Зарегистрирован: 24.07.2006
- Детей: 1
- Откуда: Москва
- Авто: Форд Эскейп, 4WD, 3.0, V6. АКПП
- Возраст: 57
Re: Жуткая вибрация
saha1115, На таунах карданы не разборные. Кто то что то химичет. Себе купил на разборе Б\У. поставил и забыл.
TOYOTA COROLLA Е-90. 1,3. МКПП.
TOYOTA TOWN ACE 2-CT АКПП 4WD .
MAZDA-PREMACY 1,8. АКПП 2WD.
TOYOTA TOWN ACE 2-CT АКПП 4WD .
MAZDA-PREMACY 1,8. АКПП 2WD.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 16472
- Зарегистрирован: 18.07.2011
- Детей: 2
- Профессия: Токарь, слесарь...
- Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
- Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
- Возраст: 59
Re: Вибрация от кардана
"Химичить" лучше всего с карданами от "вэдовых"Хайсов - практически 100% "попадание в точку"!Демьян:Кто то что то химичет.
Евгений 891471два5два00 В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE,"шнорх", "лифт" 2,5", 29,5" трактора на 15, "люкс-БТР"!
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 92
- Зарегистрирован: 04.01.2011
- Профессия: Сисадмин
- Откуда: Чебоксары
- Авто: Toyota MasterAce Surf, 1987, YR21,3Y-EU, 2WD
- Возраст: 40
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 45
Re: Вибрация от кардана
Дайте тогда хоть каталожный номер этого кардана или вин/фрейм машины, от которой этот кардан. Вэдовых хайсов не один десяток разнообразных модификаций, разборок, где можно ходить и прикладывать свой кардан к двадцати пяти хайсовским, за пределами ДВ, можно сказать, что нет, и без возможности каталожной идентификации детали такая информация бесполезна. А всякие экзисты есть везде, и если родной кардан стОит 12 тыщ, а хайсовский 15, то я лучше переплачу эту трёшку и возьму то, что попрочнее будет.Егений-LTS:"Химичить" лучше всего с карданами от "вэдовых"Хайсов - практически 100% "попадание в точку"!
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
-
- Модератор
- Всего сообщений: 16472
- Зарегистрирован: 18.07.2011
- Детей: 2
- Профессия: Токарь, слесарь...
- Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
- Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
- Возраст: 59
Re: Вибрация от кардана
Alexandr, а какие "каталоги" на разборках?! Только по номеру кузова, вот и всё... 106-ой, "вэдовый", автоматный Хайс...
Евгений 891471два5два00 В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE,"шнорх", "лифт" 2,5", 29,5" трактора на 15, "люкс-БТР"!
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 45
Re: Вибрация от кардана
Ну если действительно от 106, то есть подозрения, что это деталь с номером 37110-26710 (цена нового в экзисте 15 тыщ). И, кстати, на какой таун он подходит - на таунах же тоже карданов множество вариаций (акпп/мкпп, дизель/бензин и т.п.). Но если на разборке чуть ошиблись и кардан от 107-го или от 116-го (они тоже все 4WD), то там уже другой каталожный номер.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 754 Просмотры
-
Последнее сообщение Alex SPb
-
- 20 Ответы
- 2445 Просмотры
-
Последнее сообщение daimonds
-
- 10 Ответы
- 1330 Просмотры
-
Последнее сообщение БАРЫШ
-
- 3 Ответы
- 847 Просмотры
-
Последнее сообщение Alexandr
-
- 41 Ответы
- 2093 Просмотры
-
Последнее сообщение Егений-LTS