Задние пружины на NoahNoah Town\Lite Ace. Подвеска, шины, диски

Модератор: Карпуха

Andruxa
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 07.01.2007
Откуда: Томск
Возраст: 51
 Re: Задние пружины на Noah

Сообщение Andruxa »

Добрался я все таки и до пружин.Поставил . особенности установки такие. Обрезать надо на один виток и ещё 5см по кругу витков.пружина становится по высоте один в один как родная. УАЗовская пружина ровная по краям с обоих сторон поэтому нет такой заморочки как люди пишут с нивовскими у которых края витков выступают. У родной верх ровый,а нижний виток выступает поэтому когда обрезаеш УаЗовскую получается также один край ровный,а второй где обрезано, виток выступает. Ровной стороной через уазовскую подушку ставится вверх. нижняя сторона откуда было обрезано встает в низ как родная в выступ выпирающим витком. УАЗовской передней пружины толщина прутка пружины где то толще на1,5мм чем родная поэтому когда машина встала на колеса и немного прокатилась чтобы все село по местам получилось что кузов поднялся на 2см. Соответственно грузоподемность увеличилась,плавноть хода стала лучше,короче я доволен полностью. Сейчас пробивает только когда вывозил картошку с дачи и то иногда на очень больших кочках при загрузке:40 ведер картошки, Я 115кг,рядом жена 80кг и 3 сына от 70кг до 80кг каждый.Единственный минус,раньше заезжал в гараж с зазором от крыши басика до гаража где то 5мм. Сейчас ставлю в машину две полные канистры по 50л иначе незалазит в ворота.(Высота ворот 2м ровно. Басик люковый с высокой крышей). Незнаю как нивовские пружины не пробовал,а УАЗовские в самый раз для басика,да и УАЗ Патриот он где то и повесу ближе к басу чем нива поэтому все таки УАЗовские наверное лучший вариат из всех. Цена вопроса: 2 пружины от УАЗ Патриот передние и две его подушки на верх (нижние резинки оставил родные) 960руб и час времени на замену. Амортизаторы не менял стоят родные.
Toyota Town Ace Noah SUPER EXTRA, 2000 г, CR-50, 3C-TE, AT, 4WD

Реклама
Аватара пользователя
ShiDmAl
Врос
Врос
Всего сообщений: 404
Зарегистрирован: 02.02.2007
Детей: 1
Откуда: Новосибирск
Авто: MMC L200 2,5D AT 4WD
Возраст: 43
 Re: Задние пружины на Noah

Сообщение ShiDmAl »

Вот и я добрался до пружин, решил менять на нивовские

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
блин в одно не вошло :oops:

Добавлено спустя 14 минут 33 секунды:
Итог работ таков: слоник подрос на 2см количество пробоев резко сократилось, намного меньше качает на волнах. Задняя подвеска стала собраннее и совсем немного жестче. Я доволен 8-) - рекомендую
Видно что нивовские короче, но в них на один виток больше
Видно что нивовские короче, но в них на один виток больше
также нивовские меньше в диаметре
также нивовские меньше в диаметре
болт на стойке стабилизатора основательно прикипел  - K640_PICT4491.JPG
болт на стойке стабилизатора основательно прикипел - K640_PICT4491.JPG (48.2 КБ) 2177 просмотров
на нижнем креплении амортизатора тоже
на нижнем креплении амортизатора тоже
гидродомкрат и полено творят чудеса
гидродомкрат и полено творят чудеса
ключ и головка на 14 для крепления стойки
ключ и головка на 14 для крепления стойки
ключ на 17 и головка на 19 для амортизатора
ключ на 17 и головка на 19 для амортизатора
отсоединив болты домкратим, чтобы пружина выбрала ход
отсоединив болты домкратим, чтобы пружина выбрала ход
вынимаем пружину вместе с верхней резиновой чашкой
вынимаем пружину вместе с верхней резиновой чашкой
устанавливаем жигулевскую, одеть надо до упора, иначе она деформируется - K640_PICT4502.JPG
устанавливаем жигулевскую, одеть надо до упора, иначе она деформируется - K640_PICT4502.JPG (46.14 КБ) 2162 просмотра
устанавливаем пружину и проводим действия в обратном порядке - K640_PICT4503.JPG
устанавливаем пружину и проводим действия в обратном порядке - K640_PICT4503.JPG (47.85 КБ) 2160 просмотров
главное чтобы рядом был опытный помощник - K640_PICT4490.JPG
главное чтобы рядом был опытный помощник - K640_PICT4490.JPG (48.59 КБ) 2164 просмотра
был Town Ace Noah 99 4wd 3s-fe - любимый СЛОНИК,
теперь MMC L200 2,5 AT 4WD 08 - Трр-рактор-рр

Гость
 Re: Задние пружины на Noah

Сообщение Гость »

Хорошая тема, сам озадачен был подбором пружин задних, т.к. трое взрослых на средний и двое детей на задний, и все - отбойники. Неприятно. Есть что рассказать про оригинал и отечественные "заменители" пружин(положительного) из личного опыта эксплуатации тойота-королла, но не буду флудить. Просто скажу что иногда надо, порой просто необходимо, а бывает полезно - экономно и не хуже родного. А вот амортизаторы... либо оригинал, либо породистые заменители - однозначно. Думаю если поставить вместо родных Бильштайн или Монро - хуже не будет, а вот СААЗ!!! УЖАС!!!
наслушался я ваших сказок и поставил себе тоже нивовские. они хоть и чуть ниже, но когда встал на колеса то стал веше на 1 см. думаю покатаюсь и высота сравняется с родными (хотя у меня им всего год). на рисунках видно что один из наших коллег проделывал ту-же работу, но он в вверхний проставок не поставил железку. без нее резинку раздолбит. проставок ставил не мучался- смочил вд-4 и просто опустил машину. она села даже не пикнула. жесткость немного увеличилась, но в меру. мне даже нравится. повадка у машины стала какая то спортивная. пустую машину не трясет, хотя опасался этого. я доволен-рекомендую как водитель с большим опытом.мой стаж профессиональным водителем 30 лет(официально), не считая детских лет (мопед, мотоцикл да и папа так-профи).
кстати все это обошлось в 1000 рубликов. 2.5 часа работы в низком гораже (правда в теплом). от басика до потолка всего 7 см. но этого хватило
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ.

Аватара пользователя
savasa
Врос
Врос
Всего сообщений: 321
Зарегистрирован: 21.04.2008
Детей: 2
Профессия: Юниксовод
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: T-TAN 1998 4WD добрейший аппарат
Возраст: 51
 Re: Задние пружины на Noah

Сообщение savasa »

Солидарен с народом что ТАЗовские железки не впихиват в свой бас.
полно на injapan.ru всяких пружин и аммортов яповских.
И ходить они будут не 40тыщь км а все 140 - как мои родные ине напрягают.
Было однажды, когда учился в истике. В ощаге днюха у бабы - собралось куча народу, через пару часиков все поднабрались- пацанчика заслали за мафоном. Приносит красаца двухкасетного огромного "Саньё"- по бартеру тогда нефтяники получали дохрена аппаратуры -во ему батя и подогнал. Поставил он там помойму INXS или НОО не помню - слушаем - торчим -вышли покурить - возвращаемся а там в мафоне НА-НА разрывается- тетки пляшут - довольные.
Пацан без слов берет аппарат и в окно с 11го этажа - вот все охренели - А он!!! - Опозорили мой аппарат на всю жисть -не нужен он мне боле такой.
А яб свой бас в обрыва -не задумывая сбросил бы - со шнивовскими пружинами и амортами - однозначно.
Котегорично - но мое мнение - есть железки для баса родные -их и ставим - ну накройняк аналоги но яповские - там все продумано
Town Ace NoaN 98 ,4WD, 3Sка, Super Extra Limo.

Аватара пользователя
OXOTNUK
Врос
Врос
Всего сообщений: 621
Зарегистрирован: 27.06.2007
Откуда: Новосибирск
 Re: Задние пружины на Noah

Сообщение OXOTNUK »

:D ой ой ой ,к обрыву прям :D выдвигаться , имет принцып то се :D , Скупой платит дважды по 800 руб как вам такой поворот ? защитники шнивабаса :lol:
Был в Автограде вчера родные(оригиналы ) по 2900 р шт ,дубли (ОRB -вроде так непомню точно ) по 1600 р
в отдел шниваводов не смог подойти спросить :D , нет больше туда дороги , стремаюсь я покупать на автобус, таз запчасти, вот хоть что делай не куплю :D
TOYOTA TOWN ACE NOAH 2000 4WD 3S SR50

Andrey S
Врос
Врос
Всего сообщений: 564
Зарегистрирован: 02.08.2007
Профессия: энергетик
Откуда: Самара
Авто: Town Ace/Noah, 1998,3S-FE, 4WD
Возраст: 50
 Re: Задние пружины на Noah

Сообщение Andrey S »

Знаю, что и родные и тазовские и всякие ломаются. У знакомого родная лопнула, например. Я вот датчик кислородный поставил с Таза Bosh, работает не хуже родного, а стоит в 3 раза меньше и что тут плохого? А навернуться он может в любой момент, заправился пару раз каким нибудь дерьмом и все хана. Так хоть выкинуть не жалко, за деньги скоко родной стоит можно еще 2 Тазовских купить.
Каждая проходящая минута - это еще один шанс все изменить!

Аватара пользователя
OXOTNUK
Врос
Врос
Всего сообщений: 621
Зарегистрирован: 27.06.2007
Откуда: Новосибирск
 Re: Задние пружины на Noah

Сообщение OXOTNUK »

Andrey S:Знаю, что и родные и тазовские и всякие ломаются. У знакомого родная лопнула, например. Я вот датчик кислородный поставил с Таза Bosh, работает не хуже родного, а стоит в 3 раза меньше и что тут плохого? А навернуться он может в любой момент, заправился пару раз каким нибудь дерьмом и все хана. Так хоть выкинуть не жалко, за деньги скоко родной стоит можно еще 2 Тазовских купить.
Да ничего плохого нет!!! у каждого свое видение мира и реальности :) Датчик кислородный не буду менять ни когда даже если он умер , была в свое время М-Фэмили через два года заметил что датчик оторван , ездила отлично кушала 6 литров двиг 1,3 бежала супер . Ошибку показывает ну бог с ней ,данные с этого датчика не являются основным для компа .Работает он, хорошо, нет его как говорится не велика потеря . :)
Пружины не ломаются их ломают :) по колдо..ямам сломя голову да еще с грузом,не смогу купить новые куплю на разборе но родные
TOYOTA TOWN ACE NOAH 2000 4WD 3S SR50

Andrey S
Врос
Врос
Всего сообщений: 564
Зарегистрирован: 02.08.2007
Профессия: энергетик
Откуда: Самара
Авто: Town Ace/Noah, 1998,3S-FE, 4WD
Возраст: 50
 Re: Задние пружины на Noah

Сообщение Andrey S »

Тока япы не придумали еще таких дорог как у нас, такой горючки. В недавнем прошлом жил в Якутске, так пришлось яповских туристов повозить. Не представляете скока у них было восторга от того, что их машины ездят в таких условиях (мороз, дороги убитые), хотя год выпуска машин от 5 до бесконечности лет. :lol:
Так что сомневаюсь, что все они продумывают при выпуске. Просто делают на совесть, а не на авось и лишь бы продать, как у нас на Тазе. А из запчастей взаимо заменяемых, таких как пружины и аморты, предпочитаю выбрать более доступный. По нашим дорогам что яповские, что наши железяки убиваются одинаково (хотя я не любитель экстрима - с полной загрузкой 120км\ч по бездорожью), встречаются у нас на дорогах и открытые люки и ям еще никто не отменял. Если аморт или пружина навернутся, то переживать по этому поводу не буду, сниму и выкину, а через 2 часа буду уже на других рулить. 8-)
Каждая проходящая минута - это еще один шанс все изменить!

Аватара пользователя
OXOTNUK
Врос
Врос
Всего сообщений: 621
Зарегистрирован: 27.06.2007
Откуда: Новосибирск
 Re: Задние пружины на Noah

Сообщение OXOTNUK »

Уговорили почти :D , попробую поставить нивовские как потеплеет , ну если зад упадет или как на трамвае будет дыдын - дыдын басошниваводов вызову на дуэль :wink: :gans:
TOYOTA TOWN ACE NOAH 2000 4WD 3S SR50

Аватара пользователя
ElBarto
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 62
Зарегистрирован: 11.04.2008
Детей: 2
Профессия: Консалтер
Откуда: Братск
Авто: Toyota Town Ace Noah SR40 2000 3S-FE
Возраст: 50
 Re: Задние пружины на Noah

Сообщение ElBarto »

Всем привет!
Я тоже не сторонник установки "неродных" запчастей на японцев, но кризис дал о себе знать, а ездить больше с такими пружинами:
Правая:
Изображение

Левая:
Изображение

НЕВОЗМОЖНО!

Поставил нивовские передние. Наверх - резинки от ВАЗовской классики. Встали как родные, вниз - поставил верхние резинки родные. Проблем при установке не наблюдалось. Делал в сервисе, принимал участие в процессе. Все встало замечательно.
Басилашвили стал взади повыше не 1,5 см. пустой. Ощущения - задница стала жестче, перестало раскачивать. Все хорошо, мне нравится. Посмотрим, как будет ходить. Цена вопроса: 850 пара пружин, 120 р. резинки, 300 рублей -= работа. Заодно посмотрели всю подвесочку, все проверили-простучали-прокачали-прощупали.
El Barto. 旧 海賊.
TOYOTA Town Ace Noah 3S-FE SR40 АКП 2000 M-Silver
38 RUS

Гость
 Re: Задние пружины на Noah

Сообщение Гость »

а если попробывать дедушкин метод.в далекие времена когда небыло запчастей .мы делали так.береж одну пружину .разрезаеш пополам. и одну половинку вкручиваеж в целую пружину до низа.и низ пружины свариваеж.я так делал еще на нашей копейки.а пружины sr-40 sr-50 одинаковы.недавно менял правую пружину.а почему правую.потомучто у нас дороги яйцом.наклон в право.а с право у нас бензо бак.а уменя еще место запаски газовый балон целиндрический.

Аватара пользователя
Duzer
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 64
Зарегистрирован: 10.10.2008
Детей: 1
Профессия: Электроник
Откуда: Север Забайкалья
Авто: Town-Ace Noah 2000 г 3S-fe 4WD
Возраст: 42
 Re: Задние пружины на Noah

Сообщение Duzer »

ElBarto:...Поставил нивовские передние..
Я тоже поставил "нивовские", отъездил 6000 км за два месяца и они просели хуже родных, даже без груза пробивают, такая вот экономия, 900 р. псу под хвост ](*,)
Town-Ace Noah 11.2000 г.в., SR50, Super Extra Limo, 3S-FE, АКПП, 4WD. Б/К Multitronics VG1031GPL

Аватара пользователя
АлексейК
Врос
Врос
Всего сообщений: 809
Зарегистрирован: 27.11.2005
Детей: 2
Профессия: Ремонтер
Откуда: Кемерово
Авто: TTANoah,3S-FE, SE Limo 1999, SR40
Возраст: 47
 Re: Задние пружины на Noah

Сообщение АлексейК »

Поставил от таза, достались бесплатна, ездю третий год - ниче - нормальна. Угрызения совести не мучают, что, типа не японские :oops:
Toyota Town Ace Noah, SE Limo 1999, SR40.
Chevrolet TrailBlazer LT 2005.

Аватара пользователя
Duzer
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 64
Зарегистрирован: 10.10.2008
Детей: 1
Профессия: Электроник
Откуда: Север Забайкалья
Авто: Town-Ace Noah 2000 г 3S-fe 4WD
Возраст: 42
 Re: Задние пружины на Noah

Сообщение Duzer »

ShiDmAl
Ни разу не перегружал, максимум был 5 человек и то не долго. Дело в качестве пружин, у меня знакомый на ниву три комплекта пружин ставил, первый месяц отходил - просели, второй - пару недель, лопнула одна пружина, на третьем уже года четыре ездит.
Town-Ace Noah 11.2000 г.в., SR50, Super Extra Limo, 3S-FE, АКПП, 4WD. Б/К Multitronics VG1031GPL

Аватара пользователя
ShiDmAl
Врос
Врос
Всего сообщений: 404
Зарегистрирован: 02.02.2007
Детей: 1
Откуда: Новосибирск
Авто: MMC L200 2,5D AT 4WD
Возраст: 43
 Re: Задние пружины на Noah

Сообщение ShiDmAl »

Duzer э-ээ, я про то и писал - либо качество, либо перегруз. Хочу сказать что проблемы с качеством "оригинальных" зап частей тоже касаются (зная где их в массе своей производят :twisted: )

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Вожу бывает раза три в неделю по 650-700 кг, ну не дальняк километров 100 - нет проблем в отличии от штатных :oops:
был Town Ace Noah 99 4wd 3s-fe - любимый СЛОНИК,
теперь MMC L200 2,5 AT 4WD 08 - Трр-рактор-рр

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • задние пружины
    Андрей67 » 05 дек 2006, 20:12 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Тюнинг
    40 Ответы
    5729 Просмотры
    Последнее сообщение ДАНИИЛ_РОМаНОВИЧ
    20 янв 2008, 15:12
  • Задние пружины, Эстима 90
    Vitaly » 05 июн 2006, 09:42 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa. Подвеска
    1196 Ответы
    88837 Просмотры
    Последнее сообщение andrey.noneshnev
    28 апр 2020, 13:27
  • Меняем задние пружины
    94 Ответы
    4689 Просмотры
    Последнее сообщение inwin4xg
    16 сен 2017, 17:17
  • Про задние пружины и навигацию
    15 Ответы
    2471 Просмотры
    Последнее сообщение Роман 67
    16 ноя 2014, 05:47
  • Как мы меняли задние пружины SR50
    Таша » 03 апр 2007, 07:56 » в форуме Noah Town\Lite Ace. Подвеска, шины, диски
    9 Ответы
    4971 Просмотры
    Последнее сообщение Таша
    09 фев 2009, 17:53

Вернуться в «Noah Town\Lite Ace. Подвеска, шины, диски»