Задние пружины на Noah ⇐ Noah Town\Lite Ace. Подвеска, шины, диски
Модератор: Карпуха
-
- Врос
- Всего сообщений: 658
- Зарегистрирован: 27.01.2009
- Детей: 2
- Профессия: Слесарь
- Откуда: Россия
- Авто: TOYOTA TOWN ACE NOAH, 1997, SR50, 3S, 4WD
- Возраст: 51
Re: Задние пружины на Noah
Ну вот, как и обещал небольшой отчет по пружинам ОВК...
С момента установки пройдено порядка 1500 километров с загрузкой из 5 взрослых в среднем по 80 кг, двоих детей по 40 кг, бокс на крыше 40 кг, да еще мелочевки в багажнике на 30-35 кг. Перед поездкой подтянул торсионы на 5 полных оборотов гаек каждый, т.к. корма приподнялась после замены и фары уперлись в землю. Пробоев задней подвески при движении по не очень ровным дорогам с такой расперделенной нагрузкой нет. При проезде полицейских, если не спрыгивать с него, а плавно, тоже, хотя нивовские пружины такие вольности бы простили. Раскачка стала несколько больше, но не пугающе. На пустой машине отстрела нет, пружины работают мягче(хотя я люблю наоборот).
Вывод: Хорошие, комфортные пружины для езды с частичной загрузкой машины. Если машина регулярно грузится по максимуму и предназначена для перевозки грузов, то нивовские предпочтительнее. У ОВК запаса по загрузке нет! Сейчас у меня на подходе прицеп, посмотрю как эти пружины поведут себя с ним, если плохо, то буду ставить альтернативные. Не вижу проблемы держать два комплекта, т.к. у меня полная загрузка бывает не часто, а перекинуть - это потратить 15 минут времени.
С момента установки пройдено порядка 1500 километров с загрузкой из 5 взрослых в среднем по 80 кг, двоих детей по 40 кг, бокс на крыше 40 кг, да еще мелочевки в багажнике на 30-35 кг. Перед поездкой подтянул торсионы на 5 полных оборотов гаек каждый, т.к. корма приподнялась после замены и фары уперлись в землю. Пробоев задней подвески при движении по не очень ровным дорогам с такой расперделенной нагрузкой нет. При проезде полицейских, если не спрыгивать с него, а плавно, тоже, хотя нивовские пружины такие вольности бы простили. Раскачка стала несколько больше, но не пугающе. На пустой машине отстрела нет, пружины работают мягче(хотя я люблю наоборот).
Вывод: Хорошие, комфортные пружины для езды с частичной загрузкой машины. Если машина регулярно грузится по максимуму и предназначена для перевозки грузов, то нивовские предпочтительнее. У ОВК запаса по загрузке нет! Сейчас у меня на подходе прицеп, посмотрю как эти пружины поведут себя с ним, если плохо, то буду ставить альтернативные. Не вижу проблемы держать два комплекта, т.к. у меня полная загрузка бывает не часто, а перекинуть - это потратить 15 минут времени.
"Будьте реалистами - требуйте невозможного!"
-
- Задержался
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 02.07.2011
- Детей: 1
- Профессия: Авиадиспетчер
- Откуда: Москва, Внуково
- Авто: Toyot Estima 2002 4WD
- Возраст: 37
Re: Задние пружины на Noah
е-мое, вашей проблеме есть простое решение реально поставьте пневмобаллоны в пружины и забудьте про все что выше вас не устраивает. Сам уже 2 года катаюсь и доволен как слон, машины с баллонами и продал родственникам, теперь они довольные катаются и картофан свой возят 
я поставил себе черные баллоны. Америкосовские дорогие и не надежные, да и характеристики совсем другие http://pnevmoballoni.ru/

я поставил себе черные баллоны. Америкосовские дорогие и не надежные, да и характеристики совсем другие http://pnevmoballoni.ru/
-
- Врос
- Всего сообщений: 431
- Зарегистрирован: 27.02.2011
- Детей: 4
- Профессия: Теплотехник
- Откуда: Липецк
- Авто: Gaia ACM-15 4WD 2003
- Возраст: 43
Re: Задние пружины на Noah
Да уж, задумался. Не хочу убирать отбойники, т.к. часто приходится грузить, но и жесткость подвески как-нибудь смягчить бы. У задних пассажиров почки отскакивают.
Видел как-то на лифтованом уазике такие баллоны, только они были не универсальные, а с грузовика MAN, с кабины. И там они ещё и спускались и подкачивались с кнопки в салоне, т.е. почти как пневмоподвеска на ситроене.
Видел как-то на лифтованом уазике такие баллоны, только они были не универсальные, а с грузовика MAN, с кабины. И там они ещё и спускались и подкачивались с кнопки в салоне, т.е. почти как пневмоподвеска на ситроене.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 02.07.2011
- Детей: 1
- Профессия: Авиадиспетчер
- Откуда: Москва, Внуково
- Авто: Toyot Estima 2002 4WD
- Возраст: 37
Re: Задние пружины на Noah
так и тут также сделать можно.
Компрессор: 1000 руб если нет.
баллоны 3000 руб.
шланги на тыщу, кнопка 100 руб
клапан 250 руб и провода с хомутами с гаража насобирать
))
Компрессор: 1000 руб если нет.
баллоны 3000 руб.
шланги на тыщу, кнопка 100 руб
клапан 250 руб и провода с хомутами с гаража насобирать

-
- Врос
- Всего сообщений: 658
- Зарегистрирован: 27.01.2009
- Детей: 2
- Профессия: Слесарь
- Откуда: Россия
- Авто: TOYOTA TOWN ACE NOAH, 1997, SR50, 3S, 4WD
- Возраст: 51
Re: Задние пружины на Noah
На ситроене гидропневматическая подвеска, а это совсемс другой тип. Рядом с этой подвеской никакая пневматика рядом не стояла.
Alexandrzzz:почти как пневмоподвеска на ситроене

"Будьте реалистами - требуйте невозможного!"
-
- Врос
- Всего сообщений: 658
- Зарегистрирован: 27.01.2009
- Детей: 2
- Профессия: Слесарь
- Откуда: Россия
- Авто: TOYOTA TOWN ACE NOAH, 1997, SR50, 3S, 4WD
- Возраст: 51
Re: Задние пружины на Noah
А можно подробнее? Думаю это в тему. Фото, какой взять комплект только баллоны или нужны доп детали? Для чего нужен отбойник? На сайте все есть, но это скорее реклама, а хочется услышать отзыв реального человека. Причина заинтересованности - это недавно установленные пружины ОВК. Все с ними хорошо, в плане комфорта, но после нивовских пружин такое впечатление что стабилизатор потерял. Даже не слишком большой боковой крен вызывает неприятное чувство неустойчивоти.sultanoff:Сам уже 2 года катаюсь и доволен как слон
"Будьте реалистами - требуйте невозможного!"
-
- Задержался
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 02.07.2011
- Детей: 1
- Профессия: Авиадиспетчер
- Откуда: Москва, Внуково
- Авто: Toyot Estima 2002 4WD
- Возраст: 37
Re: Задние пружины на Noah
после установки баллонов покажется что едешь на совсем другой машине, но никак не на своей. Это сложно передать словами, это надо попробовать
вот еще ребята ставили их: http://www.club-espace.ru/forums/index. ... 7190&st=60
и таких отзывов много по инету видел
комплект брать стоит aerospring потому что америкосовские зимой рвутся или лопаются...они пластмассовые.Forest.72:sultanoff писал(а):Сам уже 2 года катаюсь и доволен как слонА можно подробнее? Думаю это в тему. Фото, какой взять комплект только баллоны или нужны доп детали? Для чего нужен отбойник? На сайте все есть, но это скорее реклама, а хочется услышать отзыв реального человека. Причина заинтересованности - это недавно установленные пружины ОВК. Все с ними хорошо, в плане комфорта, но после нивовских пружин такое впечатление что стабилизатор потерял. Даже не слишком большой боковой крен вызывает неприятное чувство неустойчивоти.
после установки баллонов покажется что едешь на совсем другой машине, но никак не на своей. Это сложно передать словами, это надо попробовать
вот еще ребята ставили их: http://www.club-espace.ru/forums/index. ... 7190&st=60
и таких отзывов много по инету видел
-
- Врос
- Всего сообщений: 658
- Зарегистрирован: 27.01.2009
- Детей: 2
- Профессия: Слесарь
- Откуда: Россия
- Авто: TOYOTA TOWN ACE NOAH, 1997, SR50, 3S, 4WD
- Возраст: 51
Re: Задние пружины на Noah
Да, по интернету много бродит информации по этому продукту, но уж очень противоречивые отзывы. На Ховер такое ставили. Обычно вначале наблюдается некоторый восторг(устойчивость, большая загрузка), но потом темка быстро тухнет(ресурс?). Уж больно подозрительно выглядит копеечный резиновый баллон втиснутый в пружину. Песок и мелкие камушки никто не отменял. Да и настоящий пневмобаллон стоит совсем другие деньги, но и в конструкцию больше влезаешь. Попробовать конечно можно, не заоблачная стоимость комплекта получается. Только стоит заморочится выводом трубки как минимум в более доступное место, а еще лучше с компрессором и пультом, иначе смысл сильно утрачивается.
"Будьте реалистами - требуйте невозможного!"
-
- Задержался
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Детей: 2
- Профессия: агент FBI
- Откуда: новосибирск
- Авто: Toyota Lite Ace Noah 1997, SR50, 3S-FE, 4WD
- Возраст: 53
Re: Задние пружины на Noah
Всех приветствую.
Поменял две недели назад родные (ну уж совсем просели) на Нивовские + проставки от классики. Встали нормально - обильно смазал солидольчиком и оделись как миленькие.
Амортизаторы оставил родные (стоят газо-маслянные и живые). Приподнялся сантиметров на 5-6. Проехал - не понравилось - пробивает на отбой. Отрезал 2/3 витка. Сейчас само-то. По ощущуниям:
- по-жестче;
- курсовая устойчивость куда лучше;
- машинка как бы по-сбитее стала.
так что доволен.

Поменял две недели назад родные (ну уж совсем просели) на Нивовские + проставки от классики. Встали нормально - обильно смазал солидольчиком и оделись как миленькие.

- по-жестче;
- курсовая устойчивость куда лучше;
- машинка как бы по-сбитее стала.
так что доволен.

-
- Врос
- Всего сообщений: 739
- Зарегистрирован: 17.11.2011
- Откуда: Томск
- Авто: Subaru Outback
- Возраст: 42
Re: Задние пружины на Noah
Только там гидропневматика, в сферах помимо газа еще жидкость есть, они разделены.Alexandrzzz:почти как пневмоподвеска на ситроене.
-
- Привык
- Всего сообщений: 178
- Зарегистрирован: 26.10.2012
- Детей: 2
- Профессия: лирик
- Откуда: Улан-Удэ
- Авто: town ace noah, 1999, 3S-FE, 2WD, Hiace Regius, 1997, 1kzt, 2WD
- Возраст: 39
Re: Задние пружины на Noah
Износились резиновые проставки под родные пружины, практически исчезли. Отлив под выступающий виток сделан на железной опоре, как тогда выглядит новая резиновая проставка? Что из отечественного подойдет? Нивовские пружины меньше в диаметре, получается жигулевские проставки не подойдут к родным пружинам
-
- Врос
- Всего сообщений: 658
- Зарегистрирован: 27.01.2009
- Детей: 2
- Профессия: Слесарь
- Откуда: Россия
- Авто: TOYOTA TOWN ACE NOAH, 1997, SR50, 3S, 4WD
- Возраст: 51
Re: Задние пружины на Noah
Вот так выглядит: Только наверное не проставка, а изолятор, он внизу стоит, а проставка вверху, но там виток прямой. Функция изолятора избавить от скрипа пружины при трении о площадку. Обычная формованная резина толщиной 3-4 мм. Можно вырезать из листовой резины, в крайнем случае, а так стоит около 400 рублей. У отечественных машин(классика жигули) часть которая к пружине имеет ступеньку, а ответная к площадке прямая, поэтому не подойдет, да и толще она.Нагуслай:ак тогда выглядит новая резиновая проставка?
"Будьте реалистами - требуйте невозможного!"
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 64
- Зарегистрирован: 17.07.2011
- Откуда: Владивосток
- Авто: Lite Ace Noah SR50G
- Возраст: 39
Re: Задние пружины на Noah
Здравствуйте. Поставил задние пружины от цедрика и межвитковые проставки. Стало жестко и высоко ( как хотел). Но возникли две проблемы:
Чуток ушел задний мост в лево (где-то 1 см). Насколько это страшно? Ездить так можно?
На родных пружинах, верхнем витке был специальный плоский напил. Когда ставил новые пружины надпил не делал. Опять же так ездить можно?
Спасибо.
P/S
У сайлетблоков, заднего нижнего рычага есть перед и зад. Есть разница как их ставить?
Чуток ушел задний мост в лево (где-то 1 см). Насколько это страшно? Ездить так можно?
На родных пружинах, верхнем витке был специальный плоский напил. Когда ставил новые пружины надпил не делал. Опять же так ездить можно?
Спасибо.
P/S
У сайлетблоков, заднего нижнего рычага есть перед и зад. Есть разница как их ставить?
-
- Врос
- Всего сообщений: 658
- Зарегистрирован: 27.01.2009
- Детей: 2
- Профессия: Слесарь
- Откуда: Россия
- Авто: TOYOTA TOWN ACE NOAH, 1997, SR50, 3S, 4WD
- Возраст: 51
Re: Задние пружины на Noah
Можно, при существующей конструкции(тяга панара) мост постоянно гуляет. Если хочется выправить в статике в "0" то оптимально сделать регулируемую тягу, но особого смысла нет.saper:Чуток ушел задний мост в лево (где-то 1 см)
Там не просто напил, там спрямлен один виток, этим снята нагрузка с него, если поставить неспрямленный виток, то вероятнее всего что он сломается, пилить его тоже не надо, лучше поставить проставки от классических жигулей, вот такие: Они бывают разной высоты и можно сделать высоко без межвитковых проставок.saper:родных пружинах, верхнем витке был специальный плоский напил
"Будьте реалистами - требуйте невозможного!"
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 929
- Зарегистрирован: 19.07.2010
- Откуда: Россия
- Авто: Town Ace Noah SR40, 2001 г.
- Возраст: 59
Re: Задние пружины на Noah
Такое было на одном из моих ВАЗов из-за деформации верхнего кронштейна поперечной тяги. На дороге машину постепенно, но неумолимо уводило в сторону, приходилось периодически "подруливать". Дефект устранил, как обычно рекомендуется при регулировке подвески: на ровной площадке открутил тягу, амортизаторы (мешают раскачке), загрузил ~80 кг. Качнул пару раз задницу, и она сама нашла свое правильное место. Помнится, разница была почти 15 мм., тягу для изменения длины пришлось разрезать.saper:Чуток ушел задний мост
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение