Задние арки на S-MX коррозия ⇐ Stepwgn RF1-2, S-MX. Кузов, салон
Модераторы: Кулибин, СергейМ, Сергей GS
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 05.02.2017
- Детей: 2
- Откуда: Ангарск
- Авто: Хонда степ 98, Хонда фит L13A 02, Ниссан тиида латио
Re: Задние арки на S-MX коррозия
Тоже 6лет назад менял пороги и арки частично, сейчас снова переделал заново пороги и заново арки уже целиком, пороги пришлось менять наружный порог, усилители, внутренние части порогов под передними дверями, так же огромная дыра была под защитой трубы бензобака
-
- Задержался
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 17.04.2014
- Детей: 3
- Профессия: Программист
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Honda Stepwgn 1999
- Возраст: 42
Re: Задние арки на S-MX коррозия
Поделюсь. Видимо у всех Степанов это проблема. Мне тесть подсказал, но ржавчина всё-равно прёт, т.к. недоделал маленько, да и жёсткость нарушается - и вода прям внутрь хлещет.
Судя по всему приварка особо не поможет, т.к. на швах всё равно ржавчина пойдёт. Хотя тоже может по нижеописанному методу сделать - и всё будет нормально. Потом буду проверять.
В общем, я зачищал полностью всю ржавчину наждачкой (дрелью), насадками, прям нещадно (конечно чтоб не отвалилось чего), куски срезал - до блеска, мыл всё это, высушивал и потом самое главное - проходишь всё это грунтовкой. Ксилольной краской от ржавчины. Прохо только что она чёрная или серая только бывает. Кажется ещё белая. Но я так красивенько сделал, что не все даже по началу замечали. В общем, два года пока ездит - коррозия приостановилась. На второй год, кстати, опять подкрашивал обязательно по сухой погоде. Тут главное все места потенциальной ржавчиной пройтись и уже начавшуюся коррозию удалить.
Вот зашёл посмотреть, может ещё какая панацея есть.
Судя по всему приварка особо не поможет, т.к. на швах всё равно ржавчина пойдёт. Хотя тоже может по нижеописанному методу сделать - и всё будет нормально. Потом буду проверять.
В общем, я зачищал полностью всю ржавчину наждачкой (дрелью), насадками, прям нещадно (конечно чтоб не отвалилось чего), куски срезал - до блеска, мыл всё это, высушивал и потом самое главное - проходишь всё это грунтовкой. Ксилольной краской от ржавчины. Прохо только что она чёрная или серая только бывает. Кажется ещё белая. Но я так красивенько сделал, что не все даже по началу замечали. В общем, два года пока ездит - коррозия приостановилась. На второй год, кстати, опять подкрашивал обязательно по сухой погоде. Тут главное все места потенциальной ржавчиной пройтись и уже начавшуюся коррозию удалить.
Вот зашёл посмотреть, может ещё какая панацея есть.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 01.12.2016
- Детей: 2
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Авто: E-RF2 1998
Re: Задние арки на S-MX коррозия
На rf2 отдал малярам, зачистили пороги и арки, участки сквозной ржи на арках вырезали, заварили вставки, закрасили полоской задние арки и пороги раптором. Вышло 35к, но у нас на Сахалине цены далеко не маленькие.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 02.03.2015
- Детей: 2
- Откуда: Россия, Березники
- Авто: хонда степвагон 1998 RF-2 акпп 4вд
- Возраст: 51
Re: Задние арки на S-MX коррозия
Парни, от чего арки вваривали и пороги? Или все родные контрактные варили?
-
- Задержался
- Всего сообщений: 47
- Зарегистрирован: 22.04.2017
- Детей: 2
- Профессия: разливальщик - загладчик пеномасс
- Откуда: первоуральск
- Авто: хонда s-mx
- Возраст: 55
Re: Задние арки на S-MX коррозия
я жиговские 10 пороги брал обрезал и вварил по загибу и отбортовке один в один
Отправлено спустя 5 минут 58 секунд:
обрабатывать лучше паяльной кислотой она с цинком , берем ещё пластину цинка цепляем плюс от аккумулятора минус на массе оборачиваем пластину тряпочкой смачиваем в паяльной кислоте и проводим по зачищенным местам получается электрофарезное нанесение цинка на металл в этом месте более гнить не будет. удачи
Отправлено спустя 5 минут 58 секунд:
обрабатывать лучше паяльной кислотой она с цинком , берем ещё пластину цинка цепляем плюс от аккумулятора минус на массе оборачиваем пластину тряпочкой смачиваем в паяльной кислоте и проводим по зачищенным местам получается электрофарезное нанесение цинка на металл в этом месте более гнить не будет. удачи
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 18.09.2017
- Детей: 0
- Откуда: Красноярск
- Авто: Honda S-MX, 2000, RH-1, lowdown
- Возраст: 30
Re: Задние арки на S-MX коррозия
Всем доброго времени суток, дамы и господа! Пишу здесь, ибо новую тему завести не удаётся.
У меня Honda S-MX. В общем проблема в том, что в багажнике под поликом скапливается вода! Я так понимаю это всё из-за щелей между металлом где арки.
Почистил и залепил я это дело герметиком, в местах где образовалась трещина. С одной стороны течь прекратилась полностью, с другой так и не прекращается. Уже начинаю коситься на резинку уплотнителя багажника, но всё же решил спросить у вас. Может кто что подскажет.
У меня Honda S-MX. В общем проблема в том, что в багажнике под поликом скапливается вода! Я так понимаю это всё из-за щелей между металлом где арки.
Почистил и залепил я это дело герметиком, в местах где образовалась трещина. С одной стороны течь прекратилась полностью, с другой так и не прекращается. Уже начинаю коситься на резинку уплотнителя багажника, но всё же решил спросить у вас. Может кто что подскажет.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 05.02.2017
- Детей: 2
- Откуда: Ангарск
- Авто: Хонда степ 98, Хонда фит L13A 02, Ниссан тиида латио
Re: Задние арки на S-MX коррозия
Пороги и вставки в крылья сам делал из листового 1мм металлаОлег Пермь: ↑06 май 2017, 22:31 Парни, от чего арки вваривали и пороги? Или все родные контрактные варили?
-
- Автомаляр
- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 09.12.2014
- Детей: 6
- Профессия: автомаляр
- Откуда: Россия, Братск
- Авто: Stepwgn RF1, В20В, 2000г, 2 WD.
- Возраст: 46
Re: Задние арки на S-MX коррозия
Андрей бббббб, Реклама без палева
Хочешь что бы все было хорошо? Делай хорошо.
-
- Врос
- Всего сообщений: 379
- Зарегистрирован: 07.10.2013
- Детей: 2
- Откуда: Регион 70 rus
- Авто: Toyota Venza 2,7 2009г 4AWD и Газель самосвал
- Возраст: 44
Re: Задние арки на S-MX коррозия
кобяков андрей, Андрей, привет. Подскажи, сколько стоит: изготовить пороги и арки из листа 0.8 мм, отремонтировать, сшить оба бампера и покрасить юбку вкруг по высоте бамперов белым карбоном(сказали 4 слоя)? Я заплатил 60тыр. Дорого/нет? Спрашиваю не для того, чтобы убиваться по цене, (уже сделал), а для того, чтобы знать: советовать другу сервис или нет.
90З-95З-два-два-55 Ватсап
-
- Автомаляр
- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 09.12.2014
- Детей: 6
- Профессия: автомаляр
- Откуда: Россия, Братск
- Авто: Stepwgn RF1, В20В, 2000г, 2 WD.
- Возраст: 46
Re: Задние арки на S-MX коррозия
Ванька Томич, Ценник нормальный ,если все по уму сделали то это вообще цена подарок.
Хочешь что бы все было хорошо? Делай хорошо.
-
- Врос
- Всего сообщений: 379
- Зарегистрирован: 07.10.2013
- Детей: 2
- Откуда: Регион 70 rus
- Авто: Toyota Venza 2,7 2009г 4AWD и Газель самосвал
- Возраст: 44
Re: Задние арки на S-MX коррозия
Спасибо. Ошибся. Не карбон, а раптор. Ну ты наверное понял, что я имел ввиду.
90З-95З-два-два-55 Ватсап
-
- Автомаляр
- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 09.12.2014
- Детей: 6
- Профессия: автомаляр
- Откуда: Россия, Братск
- Авто: Stepwgn RF1, В20В, 2000г, 2 WD.
- Возраст: 46
-
- Задержался
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 07.11.2017
- Откуда: Хабаровский край
- Авто: Honda Stepwgn, 2001, rf2, b20b, 4wd
- Возраст: 46
Re: Задние арки на S-MX коррозия
https://baza.drom.ru/novosibirsk/servic ... 25777.html вот тут делают арки и пороги
Nissan Vanette a15s pjc22
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 02.03.2015
- Детей: 2
- Откуда: Россия, Березники
- Авто: хонда степвагон 1998 RF-2 акпп 4вд
- Возраст: 51
Re: Задние арки на S-MX коррозия
Всем привет! Добрался до кузовщины, меняю порги/арки. Их купил новые, а вместо усилителей вварил трубу профильную 50х100. Проблема такая: низ дверного проема тоже гнилой, чем можно заменить? Может кто то уже озадачивался. От 10 не такая же геометрия?
-
- Привык
- Всего сообщений: 146
- Зарегистрирован: 21.10.2011
- Профессия: Главный механик
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Honda StepWGN, 2001year, RF-1, Grafty .
- Возраст: 46
Re: Задние арки на S-MX коррозия
Я на своего RF-1 заказывал пороги целиком в Барнауле с 1,2 мм-металла. Два порога - 2 тыс.руб. Меняли пороги дома, в Рубцовске, работа вместе с покраской 7 тыс.руб.
Ванька Томич: ↑11 мар 2018, 18:10 кобяков андрей, Андрей, привет. Подскажи, сколько стоит: изготовить пороги и арки из листа 0.8 мм, отремонтировать, сшить оба бампера и покрасить юбку вкруг по высоте бамперов белым карбоном(сказали 4 слоя)? Я заплатил 60тыр. Дорого/нет? Спрашиваю не для того, чтобы убиваться по цене, (уже сделал), а для того, чтобы знать: советовать другу сервис или нет.
Я на своего RF-1 заказывал пороги целиком в Барнауле с 1,2 мм-металла. Два порога - 2 тыс.руб. Меняли пороги дома, в Рубцовске, работа вместе с покраской 7 тыс.руб.
Хондоводы настолько суровы, что даже ручку мясорубки раскручивают до отсечки!!!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 7 Ответы
- 2628 Просмотры
-
Последнее сообщение Nordic
-
- 41 Ответы
- 13300 Просмотры
-
Последнее сообщение antonanton
-
- 0 Ответы
- 466 Просмотры
-
Последнее сообщение rio2008
-
- 83 Ответы
- 15671 Просмотры
-
Последнее сообщение u-svett
-
- 12 Ответы
- 731 Просмотры
-
Последнее сообщение bela