TownAce 1993г CR30G-PEZX 4WD АКПП E TYPE ; 4-DOOR ; 8-SEATETown, Lite, Master, - Ace. Общие вопросы: отзывы, сравнения, обмен опытом

Модераторы: ivi, Бешеная черепаха, Мастер2603

Аватара пользователя
Автор темы
Lovelas
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1121
Зарегистрирован: 18.06.2006
Откуда: Москва
 TownAce 1993г CR30G-PEZX 4WD АКПП E TYPE ; 4-DOOR ; 8-SEATE

Сообщение Lovelas »

Привет всем читающим!!!
Несколько дней назад подумалось мне, что 5 лет обладания скромного по нынешним временам Toyota TownAce, необходимо-достаточный срок для вынесения на люди своего мнения об автомобиле не в общем, а конкретно волею судеб доставшимся мне в пользование.
Итак в том 2002-м году, я и не подозревал, что стану "праворуким басоводом". Просто так случилось, что моя Вольвочка-универсал стала тихо, но быстро умирать, при этом затраты на её реанимацию за пару лет догнали её стоимость. Твердо решив избавиться от "кормилицы", я быстренько нашел 2-х покупателей (на кузов и движок), таким образом избавил от страданий себя и машину, продлив ей жизнь.
Вот тут-то и наступило озарение!!! Один мой близкий приятель проклевал мне все мозги, по поводу японского автопрома, дескать, для себя они уж так на совесть делают и фаршируют заодно, а Европа хавает дешевую выбраковку, собранную турецким гастарбайтером...
Потратив месяца 3,5-4 на поиски, раздумья, смотрины, заказы,кидалово, тесты, в конце-концов стал счастливым обладателем TownAce 1993 года, с 8-ю посадочными местами и салоном трансформером (!), с турбодизелем 2СТ(!!), с отключаемым полным приводом(!!!), понижающей передачей(!!!!), двумя контурами кондея и печки(!!!!!), холодильником(!!!!!!), 6-ю люками(!!!!!!!), со смешным пробегом 85 ткм (аукционник прилагался) и с парой прожженных дырочек от сигарет в придачу.
Впервые сев за (правый!) руль этого чуда из страны восходящего солнца и переставив рычажок АКПП на отметку D,я начал было мандражировать, но страх от праворукости быстро сошел на нет, вместе с начавшим гореть ярко-оранжевым светодиодом критически малого количества топлива. До сих пор смешно вспоминать, как беспомощно я выглядел на заправке, не понимая, как открыть топливный лючок... Въезд во двор напоминал триумф римского
императора, собралась небольшая толпа соседей, знакомых, просто зевак которые крутили кресла, прислушивались к тихому шепоту (дизельного!) мотора, открывали-закрывали люки, цокали языками и просто тихо завидовали...
Теперь закончив от лирическое отступление, можно трезво оценить все достоинства и недостатки доставшейся мне(!)машины.
Главный недостаток выявился на шоссе, для уверенного обгона необходимо два условия, это наличие штурмана и более мощного движка. Без штурмана,идти на обгон на двухрядном шоссе, даже грузовичка, смерти подобно. 2СТ с его 88-ю лошадьми отлично справляется в городской толчее, старты и гонки от одного светофора к другому ему по плечу! Но, на шоссе ускориться, при обгоне фуры, с 80-и км/ч это уже труднее, нужен километр пустого пространства впереди слева, и то если кондиционер не работает. Кстати о кондее, яп- прежний хозяин, видимо забил на его ремонт, и я получил басик мало того, что с пустыми контурами, но и изрядно окислившимися изнутри. 3 года борьбы с утечками возникающими то тут-то там изрядно потрепали нервы. Залатано все, что можно, хорошо, хоть друг холодильщик. Правда попал по вине одного сервиса на компрессор (вдули вместо 12-го 22-й фреон собаки, и не докажешь. Попадалово на 350у.е.). Пришла машинка без подлокотников, 2-х задних и одного переднего динамика, без допонительного стоп-сигнала кто-то помелочился в дороге. Еще одна неприятность выявилась позже. Сложно конечно за 9 лет в маленькой и узенькой Японии нигде не притереться, согласен, моя притерта была самым неудачным местом, большой плоскостью за водительской дверью. Равняли её безуспешно в японии, равнял и я, но плоскость настолько большая, что маляры только разводят руками...
Ещё из минусов, не устроил расход, 12 литров на сотню, причем что на трассе, что в городе. Сгорела лампа подсветки пассажирского салона, замена 800 рублей. Дохлый 9-и летний аккумулятор выдержал только две зимы. Шины более-менее свежие, на внешний вид, за год из всех(!) по очереди стал лезть корд, а одна лопнула зимой на приличной скорости. Мы оба услышали этот хлопок, я и водитель Нивы ехавшей рядом. Я так как шел на обгон, ничего не понял поначалу (заднее колесо), а чувак на Ниве видно прочуствовал сполна, вдруг превратившись в два маленьких огонька сзади. Теперь Зимой Бриджстоун WT-12 (прибл. 400 у.е.комплект), летом Таганка (1300р за шт.)
Один из главных минусов отсутствие многих оригинальных запчастей. Случай: разбили стекло задней двери, поиск результата не принес, выяснилось что ждать надо 1.5-2 месяца, кроме того стоял нелегкий выбор из множества цветов, ни один из которых не был похож на мою тонировку, пришлось покупать дверь в сборе на разборке (6500р) и красить (11500р), дороговато, не правда-ли? Немного подсели задние пружины (ещё по приходу видно, возили на задке, что-то тяжелое).
Ну да бог с ними,вроде на скорость не влияет, только вид портит, ни разу не пробило на кузов. Повышенная парусность, а также высокий центр тяжести требует большего внимания и осторожности на скорости больше 120км/ч. Кроме того дизельный двигатель в салоне, уже на 80 км/час требует повысить громкость в разговоре и в динамиках, шумновато, открытие окон/люков ситуацию усугубляет. Немного жестковата подвеска, но плюс это или минус, кому как...По мне, так огромный плюс (детей тошнить не будет, хоть!)
Теперь о хорошем: прошла 50000 км, в подвеске, кроме колодок и закисших передних суппортов(разборка, смазка) ничего не трогал. Сход-развал что по приходу, что сейчас в норме. При пробеге 100000 км на табло зажглась лампочка "Замена ГРМ", вскрыл, посмотрел ремень без трещин, не растянут, решил не менять. При 130000 ремень был заменен с роликами (заметил растяжение), заодно проверил распылители и угол впрыска. Все распылители были в норме, но 2 на нижнем пределе, решили менять, так, на всякий случай. Свеча ни одна в замене не нуждалась. Компрессия в норме. Езда на дальние расстояния (до2000 км) не напрягает ни водителя ни пассажиров благодаря удобной посадке и трансформирующемуся салону. И это несмотря, что водительское место неизменно только мой удел! Все переключатели под рукой, табло очень информативное, и достаточно зрячее. У задних пассажиров свои регуировки печкой-кондеем и не надо на них отвлекаться. Всякие там электрозеркала и стеклоподъемники только добавляют удовольствие от вождения. В темное время суток, при маневре, подсветка той стороны куда моргает поворотник(неужели Европейцам трудно было додуматься про эту мелочь?) За третьим рядом сидений вместительный багажник(ни у одного одноклассника такого нет!),а если пассажиров всего 5, то просто огромный! Крейсерская скорость 120 км/час (имеется в виду та, которая не утомляет на хорошем шоссе). Грязь, песок, снег нигде ни разу не подвел полный привод, только один раз сел на брюхо, пришлось домкратить.
Купил по случаю прицеп-дачу (960 кг, полная масса 1200 кг), что делать, приделал фаркоп от ВАЗ 2104, прицепил, тащит! Тихо-тихо, но тащит, да и быстрее 70 км/час нельзя по ПДД! В общем слабенький движок, правый руль, шум на скорости, недостаток запчастей с лихвой компенсируются стоимостью самой машины и топлива, японским качеством, неубиваемостью и проходимостью повески (с учетом, что это все-же не УАЗик), неприхотливости движка к нашему топливу,повышенным ресурсом, комфорту для пассажиров и эргономике для водителя, вместимостью багажника.
Кстати, вторая машина в семье ГАЗ 2752 "Соболь" (7 мест) один раз был вынужден (до покупки TownAce) везти нас на юга! В 2 водилы измочалились и больше ни-ко-гда на нем в отпуск!!! Кстати жрет только на подвеску 600 у.е. ежегодно!
Прошло 5 лет, что я могу рассказать о своей Аське? Что я её по прежнему люблю, а она мне отвечает взаимностью! Настало время расстаться, а так нехочется...
Последний раз редактировалось Lovelas 10 фев 2007, 15:38, всего редактировалось 2 раза.
Сейчас: Брутальный самец Nissan Elgrand NE51 2002 4WD XL TYPE; 5- DOOR; 7-SEATER;
Был: Черепашка-ниньзя Toyota TownAce 1993 4WD E TYPE ; 4-DOOR ; 8-SEATER ; HIGH ROOF ; CR31G-PEZX

Реклама
Аватара пользователя
Ерохин Славян
Врос
Врос
Всего сообщений: 611
Зарегистрирован: 29.11.2005
Детей: 2
Откуда: Краснодарский край Кропоткин
Авто: Рекстон 2.9D, Сценик 2
Возраст: 48
 

Сообщение Ерохин Славян »

120 крейсерская на 2С!!!! ну блин вы и даете(С)
80 -это да!!!!
С наилучшими пожеланиями! Вячеслав Ерохин
Рекс 2,9 дизель - авто для Сибири и сибиряков %-) и на Кубани неплох!
были : Рено сценик2 1,6 Лит Айс :-) CR-50 3C-T, CR-31 3C-T прямо из японии

Аватара пользователя
Автор темы
Lovelas
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1121
Зарегистрирован: 18.06.2006
Откуда: Москва
 

Сообщение Lovelas »

Обязательно проверь ТНВД, ремень ГРМ и форсунки, ну и естественно понюхай масло в АКПП. Если все ОК, тогда пониженное давление в шинах или заклинивший ручник не дает тебе ехать быстрее... прямо из Японии :o
Сейчас: Брутальный самец Nissan Elgrand NE51 2002 4WD XL TYPE; 5- DOOR; 7-SEATER;
Был: Черепашка-ниньзя Toyota TownAce 1993 4WD E TYPE ; 4-DOOR ; 8-SEATER ; HIGH ROOF ; CR31G-PEZX

Аватара пользователя
Alex A. Bel.
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3055
Зарегистрирован: 19.10.2006
Профессия: Фотограф
Откуда: Адлер
Авто: Emina Lucida 2.2 3CTE EFI 4WD X-limited
Возраст: 47
 

Сообщение Alex A. Bel. »

Lovelas,
Настало время расстаться, а так нехочется...
и за сикока продавать будешь?
Машина должна работать так: дыг-дыг-дыг-дыг!

Аватара пользователя
Автор темы
Lovelas
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1121
Зарегистрирован: 18.06.2006
Откуда: Москва
 

Сообщение Lovelas »

Начну тысяч с 7 грина и посмотрю сколько реально будет :upl:
Москва городок большой и покупателя найти думаю труда не составит, ближе к весне конечно :roll:
Сейчас: Брутальный самец Nissan Elgrand NE51 2002 4WD XL TYPE; 5- DOOR; 7-SEATER;
Был: Черепашка-ниньзя Toyota TownAce 1993 4WD E TYPE ; 4-DOOR ; 8-SEATER ; HIGH ROOF ; CR31G-PEZX

Аватара пользователя
Автор темы
Lovelas
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1121
Зарегистрирован: 18.06.2006
Откуда: Москва
 

Сообщение Lovelas »

Ну, вот и все :cry: Укатила моя Аська :yar: и когда я смотрел вслед она своими габаритными огнями будто упрекала меня в предательстве :oops: Служила верой и правдой столько лет, неудобств в плане поломок и ремонта не доставляла, а я променял друга на маленькую стопочку зелененьких бумажек стянутых резиночкой :sad: Пришлось взять поллитра, буду топить свое горе..., а поутру начну поиск замены :D
Последний раз редактировалось Lovelas 21 фев 2007, 19:24, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас: Брутальный самец Nissan Elgrand NE51 2002 4WD XL TYPE; 5- DOOR; 7-SEATER;
Был: Черепашка-ниньзя Toyota TownAce 1993 4WD E TYPE ; 4-DOOR ; 8-SEATER ; HIGH ROOF ; CR31G-PEZX

Небесный капеллан
Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 21.02.2007
Откуда: Москва
Возраст: 45
 

Сообщение Небесный капеллан »

И на что менять будешь?

Аватара пользователя
Автор темы
Lovelas
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1121
Зарегистрирован: 18.06.2006
Откуда: Москва
 

Сообщение Lovelas »

На что-то вместительное и праворульное :o :o
Чтоб было также помощнее и поновее :bus:
Сейчас: Брутальный самец Nissan Elgrand NE51 2002 4WD XL TYPE; 5- DOOR; 7-SEATER;
Был: Черепашка-ниньзя Toyota TownAce 1993 4WD E TYPE ; 4-DOOR ; 8-SEATER ; HIGH ROOF ; CR31G-PEZX

Аватара пользователя
Автор темы
Lovelas
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1121
Зарегистрирован: 18.06.2006
Откуда: Москва
 

Сообщение Lovelas »

Прошло 3 месяца с момента продажи моей Аськи, но никак не могу от нее отвыкнуть, уж больно она какая-то своя, домашняя, что-ли была, даже сын (7 лет) плакал "папа верни Асю". Ельгранд отличная машина, но сама в себе, что-ли, важная и серьезная, там не машина для водителя, а водитель для машины!
Много пишут в отзывах про недостатки Тауна, но сейчас вспоминая о пяти годах обладания, я полон только положительных эмоций, видимо так и останется в моей памяти, как самая неприхотливая, надежная и удобная машина, как для водителя, так и для пассажиров.
Сейчас: Брутальный самец Nissan Elgrand NE51 2002 4WD XL TYPE; 5- DOOR; 7-SEATER;
Был: Черепашка-ниньзя Toyota TownAce 1993 4WD E TYPE ; 4-DOOR ; 8-SEATER ; HIGH ROOF ; CR31G-PEZX

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Общие вопросы: отзывы, сравнения, обмен опытом»