Масло 10W-30 фирмы LG?? (+) ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель
-
Автор темыДмитрий.
- Привыкаю
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 18.06.2004
- Откуда: г.Владивосток
Масло 10W-30 фирмы LG?? (+)
Добрый день!!!
Кто - нить пробовал эксплуатировать автобус (3Y-EU) на масле 10W-30 фирмы LG при -35 С ??? Не застынет ли это масло.
Хочу поехать в северный район Приморского края и поэтому пытаюсь узнать это... Также в масло у меня добавлена присадка ХАЙДЖЕР, называемая МОТОР МЕДИК (против дыма-густая такая..) Она влияет на температуру замерзания (вязкость) масла??
Спасибо.
Кто - нить пробовал эксплуатировать автобус (3Y-EU) на масле 10W-30 фирмы LG при -35 С ??? Не застынет ли это масло.
Хочу поехать в северный район Приморского края и поэтому пытаюсь узнать это... Также в масло у меня добавлена присадка ХАЙДЖЕР, называемая МОТОР МЕДИК (против дыма-густая такая..) Она влияет на температуру замерзания (вязкость) масла??
Спасибо.
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 1293
- Зарегистрирован: 07.02.2004
- Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
-
- Врос
- Всего сообщений: 636
- Зарегистрирован: 11.02.2004
- Откуда: Красноярск
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 1293
- Зарегистрирован: 07.02.2004
- Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
Re: Масло 10W-30 фирмы LG?? (+)
Говорит, что это что-то типа Neste (не путать с Nestle!), т.е. масло от переработчика нефти, который поставляет основу всяким там BP, Esso, Castrol и т.д.
Про Neste я такое слышал, про LG - в первый раз.
Neste действительно очень дешевое и достаточно качественное.
Вы будете смеяться, но Alexey AGO мне, кажется, именно такое масло показывал не далее как 13-го декабря. И он в нём достаточно сильно уверен.Дмитрий.:Добрый день!!!
Кто - нить пробовал эксплуатировать автобус (3Y-EU) на масле 10W-30 фирмы LG при -35 С ???
Говорит, что это что-то типа Neste (не путать с Nestle!), т.е. масло от переработчика нефти, который поставляет основу всяким там BP, Esso, Castrol и т.д.
Про Neste я такое слышал, про LG - в первый раз.
Neste действительно очень дешевое и достаточно качественное.
Re: Масло 10W-30 фирмы LG?? (+)
Хотел бы заметить, что ВР имеет свои компании для добычи нефти и сама является переработчиком, так что никокая Нести ей ничего не поставляет!!!
СергейКА:[quote=Говорит, что это что-то типа Neste (не путать с Nestle!), т.е. масло от переработчика нефти, который поставляет основу всяким там BP, Esso, Castrol и т.д.

Хотел бы заметить, что ВР имеет свои компании для добычи нефти и сама является переработчиком, так что никокая Нести ей ничего не поставляет!!!

-
Автор темыДмитрий.
- Привыкаю
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 18.06.2004
- Откуда: г.Владивосток
На самом деле действительно хорошее (недорогое) масло LG (+)
У нас во Владивостоке достаточно серьезные автокомпании занимаются этим маслом (говорят что перегонка для этого масла подобная что и для полусинтетических (но это говорят...) А по классификации это масло идет как полусинтетика (буква забыл какая, но помню что такая буква стоит на полусинетических малах)..
У меня еще сальник задний травит и маслосъемные колпачки изношены, поэто имеется расход масла и япоэтому заливаю недорогое и достаточно нормальное.....
)
У меня еще сальник задний травит и маслосъемные колпачки изношены, поэто имеется расход масла и япоэтому заливаю недорогое и достаточно нормальное.....

Я на Корейские масла стал смотреть, тока когда на грузовик сел, объем заливаемого масла 12л, период замены - не более 5т. км. Масло в такой дизель дороже 100р/литр мало кто льет. Из самых дешевых как раз корейские (или китайские?) ZIC, LG, Dragon, Chevron (не знаю чей). И то думаю - следующий раз залью Toyotовского 5W30 (правда минералка) по 160р./литр, попаду на лишние 720р., но думаю движка мне когда нить спасибо скажет.
А на бензинке лучше на 10т.км залить масло по 200р./литр, чем на 5т.км масло по 100р./литр, я уж не говорю о 10т.км на дешевом масле.
Масло LG 10W30 при реальных -35 застынет, мало не покажется, тем более не свеже залитое, а поезженное.
А на бензинке лучше на 10т.км залить масло по 200р./литр, чем на 5т.км масло по 100р./литр, я уж не говорю о 10т.км на дешевом масле.
Масло LG 10W30 при реальных -35 застынет, мало не покажется, тем более не свеже залитое, а поезженное.
СергейКА, что за поклеп??? На меня же Neste вместе с LG в суд подадут за поклеп и недостоверную информацию!!!
Да, я лью масло LG (4 замены через 5 тыс.), лью полусинтетику для турбодизелей 15W40, именно 15 и именно для турбодизелей. По температурному диапазону допуск до -35 градусов. При -20 не замерзало и не меняло вязкость, специально проверял. Цена за 4 литра 420руб. Из моих доверенных истточников была информация, что LG в свое время закупал передовое оборудование и технологию по производству масел, многие европейские бренды брали его за основу для производства своих масел, ребята на немаленьком сервисе использовали его несколько лет как базовое масло. Это вся инфоа которая есть.
Если словлю клина всех поставлю в известность!!!
Да, я лью масло LG (4 замены через 5 тыс.), лью полусинтетику для турбодизелей 15W40, именно 15 и именно для турбодизелей. По температурному диапазону допуск до -35 градусов. При -20 не замерзало и не меняло вязкость, специально проверял. Цена за 4 литра 420руб. Из моих доверенных истточников была информация, что LG в свое время закупал передовое оборудование и технологию по производству масел, многие европейские бренды брали его за основу для производства своих масел, ребята на немаленьком сервисе использовали его несколько лет как базовое масло. Это вся инфоа которая есть.
Если словлю клина всех поставлю в известность!!!

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение