Утром не завелся...
Сперва еле крутил, да еще с притуханием лампочек на приборной панели, потом щелчком словно расцепился стартер с движком, и весело так зажужжал... Последующие попытки выглядели так: один натужный "вжик", потом щелчек и облегченное "дзззззззззззз"...
Аккумулятор заряжен, масло - синтетика ESSO 5W-40TurboDiesel. Погода - минус 20, снег.
Вчера ведь без проблем - с пол-тыка, как говориться...
Бендикс, как пить дать, и с электрикой тоже, скорее всего нечисто. Межвитковое замыкание? Или еще что?
Пришлось полежать под кабанчиком - стартер снимать, поеду завтра по разборкам.
Борису, - проверь напряжение на АКБ и плотность желательно, если стартер у тебя так слабо крутит, вполне возможно, что одна -две банки приказали долго жить, потому зарядка не поможет. Ну и стартер разобрать осмотреть, там тоже может быть трабла.
Bugsu - профи, базару нет, при встрече можно конкурсы проводить, кто быстрее снимет стартер, генератор...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
Bugs:А что там лежать? 5-10 минут и стартер у тебя в руках. Ровно столько времени у меня занимает его снятие. минут 15 установка.
А при -20 так же легко что-ли? Басик то, наверное на улице живёт? И провода при такой температуре не гнутся, да и рукава от фуфайки мешают и пар от дыхания, я думаю... Успеха в ремонте, сочувствую!
Town Ace 93' 4WD 2C-T Super Extra АКПП CR31 - продал.
Ниссан и Мазда-клон AD-шки.
Стартеры, кстати, почти на всех тойотах взаимозаменяемые (по посадочным местам). По мощности, конечно, различаются, на дизель с акпп меньше 2 квт лучше не ставить.
Сегодня тоже не завелся, "Люська" простояла на улице 10 часов при -32. результат: 60-ка АКБ (3 года) не крутит (вернее крутит, но слабо, нет такого рывка, как положено для запуска). пошел на работу пешком. вечером операция "провода (прикуриватель) или новый аккумулятор.
в -25 и при 8...9 часовой стоянки заводился с полпинка ...
____________________________________________
Toyota Lucida, 93, 3С-ТЕ, АКПП 4 везде и всегда
Bugs:А что там лежать? 5-10 минут и стартер у тебя в руках. Ровно столько времени у меня занимает его снятие. минут 15 установка.
А при -20 так же легко что-ли? Басик то, наверное на улице живёт? И провода при такой температуре не гнутся, да и рукава от фуфайки мешают и пар от дыхания, я думаю... Успеха в ремонте, сочувствую!
Дык вот при -20 зимой и снимал. Чем холоднее тем веселее идет работа. :drv:
Toyota Auris 2009
Toyota Rav4 2004
Toyota Land Cruiser 100 vx 2005
Спасибо за поддержку!
Снял за 30 минут, поставил за 15... Главная возня была, действительно, с проводами - боялся сломать замерзшую изоляцию.
На разборке с трудом нашли похожий, но у моего 9 зубьев на шестерне, а у того 10... Не взял. Поехал чинить. Сам не полез, т.к. слаб я в электрике. Есть у нас конторка одна, "Транс-Стартер" зовут, любые проблемы по стартерам-генераторам решает. Там меня и осчастливили!
Что было:
1) Бендикс пришлось заменить - срывался из-за сильного износа.
2) Продуть-прочистить-смазать стартеру потроха.
2500 за оригинальный бендикс, 500 за все работы (разобрать-собрать, диагностика, ну и прочее.)
Прикол:
Лежу, значить, вдоль басика у левого борта, коврик старый подстелил - чтоб не совсем на снегу... Фронт работ обозреваю, прикидываю, как ловчее подобраться. А машинка, надо добавить, в ряду на стоянке стоит. Чувствую, смотрит на меня кто-то, пристально так! Поднимаю глаза - точно: две тетеньки замерли у заднего бампера, и аж сверлят меня взглядом! Тишина. Смотрим друг на друга - я снизу, они сверху... Про себя думаю: "Ну, за погляд денег не берут - хотите смотреть - дело ваше, а мне надо болты болтать." И, не вставая, достаю из салона через боковую дверь Большой Болтоверт. Тут одна тетенька пихает товарку в бок и говорит: "Ну я ж тебе говорила!!! А ты?" И обе удаляются...
Работу смог продолжить минут через 10, проржавшись.
Забыл добавить: АКБ у меня всего полтора года, бльшая, Хоппекке, 75 А/ч.
Пока басик без стартера стоял, я батарейку снял, почистил, ну и (по совету тестя - а он электротехник с В/О) погонял малым током - 1,5 А. А когда на место ставил - то в мешке полиэтиленовом - чтоб грязью не так быстро заростала- это раз, да гофрокартоном обложил - чтобы не гоцала в голодце - это два. Так что с батареей (тьфу-тьфу-тьфу) проблемм нет. 8)
Vito 108d диг.601 1998г сломался насос грм, руль не провернуть,ребята подскажите можно так ездить? Если у кого есть б/у звоните 89030154060
Последнее сообщение
Я 4года назад поставил zf на местном авторынке взял за 3т.р,сам обалдел от такой цены,в магазе 7,8килорублей просили до сих пор пашет.Я доволен,меняю только масло тыщ через 30. :flag:
Сломался электропривод замка раздвижной двери, теперь с кнопки не разблокируется, приходиться только руками. Отсюда вытекают два вопроса:
У кого ломалось?
И как разбирается дверь?
Последнее сообщение
Всем привет! Кто подскажет? Как запрограммировать родной брелок кнопку на дистанционное открывание сдвижной двери?
Может кому пригодится. Нужно повернуть в нужном направлении. После этого отломаным куском ключа либо чем другим мазануть конец супер клеем ждём 5 сек и вуаля.
Доброго Времени суток, Форумчане! подскажите мож у кого было! вообщем ехали ехали и бац! :o думал сначала, что трос, но вышел и не трос сцепления это был, а обломился рычажок! :???: вот думаю как делать?
1. снимать ли коробку?если да то приварить и поставить обратно.
2. коробку не снимать, приварить так сверху.(возможно ли такое?)
так как лучше? фото прилагаються!
Всем заранее благодарен! все...
Последнее сообщение
я менял этот механизм не снимая коробки не удобно но там всего 2 болта на 13 помоему рычаги ломаются от усталости металла варить можно но обязательно усилить сзади толстой пластиной и купить новый пыльник весь механизм (уже усиленный) на разборе в юбилейном куплял за 1100