Замена термостатаVario. Система охлаждения

Модераторы: romatrush, dimon13tula

Аватара пользователя
makkeas
Врос
Врос
Всего сообщений: 516
Зарегистрирован: 28.08.2014
Детей: 1
Профессия: спасатель
Откуда: Калининград
Авто: Мерседес 809 ,94г.в.,364.918
Возраст: 49
 Re: Замена термостата

Сообщение makkeas »

Вопрос наверное был больше по времени достижения рабочей тем.на холостом ходу. Именно по практике при разных температурах на улице.
Андрей.
Реклама
Аватара пользователя
самсебе
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 39
Зарегистрирован: 28.08.2012
Детей: 2
Откуда: харьков
Авто: 609 89г
Возраст: 53
 Re: Замена термостата

Сообщение самсебе »

На хол. ходу, да при хорошем морозе стрелка выше половины не подымется. В движении, через 3-5 км должно быть 80. А так деталь копеечная, работы 20 мин. В Вашем случае термостат давно дохлый.
Аватара пользователя
makkeas
Врос
Врос
Всего сообщений: 516
Зарегистрирован: 28.08.2014
Детей: 1
Профессия: спасатель
Откуда: Калининград
Авто: Мерседес 809 ,94г.в.,364.918
Возраст: 49
 Re: Замена термостата

Сообщение makkeas »

Все убедили, в понедельник заменю. Сегодня много ездил ,по трассе до 85 г. поднемается равномерно и работы термостата по датчику невидно. Радиатор закрыт.
Андрей.
Аватара пользователя
ОЛЕГ 52
Врос
Врос
Всего сообщений: 861
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: н.н
Авто: mercedes 609d
 Re: Замена термостата

Сообщение ОЛЕГ 52 »

Мне точно после замены сразу потеплело.Так что меняй.По карману не сильно вдарит,а холоднее не станет.
Аватара пользователя
makkeas
Врос
Врос
Всего сообщений: 516
Зарегистрирован: 28.08.2014
Детей: 1
Профессия: спасатель
Откуда: Калининград
Авто: Мерседес 809 ,94г.в.,364.918
Возраст: 49
 Re: Замена термостата

Сообщение makkeas »

На ходу все ок, а вот по утру долго грею и выше 40 ненагревается. Хотя тепленький дует и стёкла по малу отходят.
Андрей.
Аватара пользователя
ОЛЕГ 52
Врос
Врос
Всего сообщений: 861
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: н.н
Авто: mercedes 609d
 Re: Замена термостата

Сообщение ОЛЕГ 52 »

makkeas:На ходу все ок, а вот по утру долго грею и выше 40 ненагревается. Хотя тепленький дует и стёкла по малу отходят
Поставь фен сухой классная штука.У меня самарскийй Планар стоит.Так я не нарадуюсь.Чуть холодно я его врубаю.
Аватара пользователя
makkeas
Врос
Врос
Всего сообщений: 516
Зарегистрирован: 28.08.2014
Детей: 1
Профессия: спасатель
Откуда: Калининград
Авто: Мерседес 809 ,94г.в.,364.918
Возраст: 49
 Re: Замена термостата

Сообщение makkeas »

Саня давай сюда,а мы там несовсем по теме. Как теплоэнергетик ты должен понемать,что пары из системы будут отвадится через верхнюю точку. При приближении ож к температуре кипения верхний шланг будет отвадить пары и недопустит возникновения пробки ,плюс ко всему крыжка на бачке создаёт давление в системе охлаждения при котором температура закипания ростет. В противном случаи пары попрут в толстый шланг бачка. Ну вот как-то так. :wink:
Андрей.
Аватара пользователя
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9470
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 55
 Re: Замена термостата

Сообщение Саня Кулибин »

makkeas:Саня давай сюда,а мы там несовсем по теме. Как теплоэнергетик ты должен понемать,что пары из системы будут отвадится через верхнюю точку.
Абсолютно верно! Тут ещё вопрос как это всё сделано! У меня верхняя точка получается печка. По этому не очень-то просто от туда выгнать воздух. От печки шланг в бачок хотел я сделать, но почему-то не стал. Может просто по уровням не получилось. Бачок там просто некуда ставить. Бачок у меня стоит от верхней точки радиатора--штуцер припаян. А термостат с его штуцером находятся НИЖЕ чем верхняя точка радиатора. Так что, вот как-то так и получается что мне не нужен этот штуцер и тонкий шланг на термостате. Какой толк от него там! А на радиаторе у меня нет пробки. :cry: Сверху радиатора у меня стоит датчик для включения Каролсона.
Ну, вот тут виден, как этот штуцер стоит. Правда термостат и его крышка не поставлена.
Двигатель ОМ 314 в Т1. Тут уже видно, что радиатор выше получается, чем этот штуцер.
У меня свой прибамбас ещё, вот как по месту, и где шланг на радиатор с термостата на 616 движке. Двигатель ОМ 314 в Т1. И для сравнения другая фотка, как стоит 364й движок. Он на много ростом выше, почти 150мм сам по себе. Он получился выходом термостата в самый уровень радиатора.
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
Аватара пользователя
makkeas
Врос
Врос
Всего сообщений: 516
Зарегистрирован: 28.08.2014
Детей: 1
Профессия: спасатель
Откуда: Калининград
Авто: Мерседес 809 ,94г.в.,364.918
Возраст: 49
 Re: Замена термостата

Сообщение makkeas »

Главное что все работает! И всё-таки я думаю что мы тут разобрали задачи этого шланчика. :flag:
Андрей.
Аватара пользователя
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9470
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 55
 Re: Замена термостата

Сообщение Саня Кулибин »

makkeas:И всё-таки я думаю что мы тут разобрали задачи этого шланчика.
Задачи есть у этого шланчика, но они могут быть неоднозначно хороши и неоднозначно полезны. У меня помпа старая валяется. Посмотрел чего там и как работает. Если радиатор стоит выше выхода с термостата, то как бы этот шланчик и не нужен. Помпа качает внутрь блока, берёт с ГБЦ. Термостат закрыт при этом. На печку выход так же с ГБЦ. Обратка печки в нижний шланг радиатора. Помпа ещё и берёт из радиатора. Малый круг получается. Шланчик подаёт ещё и в бачок. С бачка выходит в верх радиатора. Если так это сделано! не знаю правильно ли так. Если бачок подключён в нижний шланг радиатора, то тогда этот шланчик не будет вредить ничему. :D Он просто нагреет тосол в бачке и всё! Воздух в данном случае выйдет либо через термостат, не на столько он герметично закрывается, что бы не пустить воздух-- потихоньку пропустит. :( А если бачок стоит в верхней части и связан с верхом радиатора, то будет вред от этого шланга. как у меня сделано-- радиатор выше двигателя и бачок вверх радиатора подсоединён. радиатор через бачок будет греться и шланчик этот будет байпасом термостата. Если же радиатор стоит ниже верхнего патрубка термостата, то в верхней части шланга и патрубке термостата будет воздух. При открытии термостата не факт, что этот воздух продавит в радиатор. А ели ещё и бачок подключен в нижний шланг радиатора, то тогда воздух не выгонится в бачок, так и будет по системе гулять и мешать. Печка может не работать! Вот в этом случае этот шлантик нужен будет, он выгонит воздух в бачок и термостату мешать не будет-- байпасить не будет его. Так что всё зависит от того, как сделана система и как подключён радиатор и бачок.
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
Аватара пользователя
sanychrex
Врос
Врос
Всего сообщений: 323
Зарегистрирован: 06.07.2014
Детей: 2
Профессия: Водитель
Откуда: г.Павлоград, Украина
Авто: Mercedes 609D. 1994. OM 364.919
Возраст: 58
 Re: Замена термостата

Сообщение sanychrex »

Вчера катался с заглушеным шлагом, сегодня после обеда вернул все на место, стало намного теплее, вчера было -20, сегодня после обеда -6 :D ,больше шланг глушить не буду :lol:
Аватара пользователя
makkeas
Врос
Врос
Всего сообщений: 516
Зарегистрирован: 28.08.2014
Детей: 1
Профессия: спасатель
Откуда: Калининград
Авто: Мерседес 809 ,94г.в.,364.918
Возраст: 49
 Re: Замена термостата

Сообщение makkeas »

Саня шланчик входит в расширительный бачок и с радиатором не связан. В теме эвакуаторщики есть видео работы моего ДВС там видно если надо подробней сделаю фото.
Андрей.
Аватара пользователя
makkeas
Врос
Врос
Всего сообщений: 516
Зарегистрирован: 28.08.2014
Детей: 1
Профессия: спасатель
Откуда: Калининград
Авто: Мерседес 809 ,94г.в.,364.918
Возраст: 49
 Re: Замена термостата

Сообщение makkeas »

Саня Кулибин:Задачи есть у этого шланчика, но они могут быть неоднозначно хороши и неоднозначно полезны.
Саня ты видимо со шланчиком больше не заморачивался.
Андрей.
Аватара пользователя
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9470
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 55
 Re: Замена термостата

Сообщение Саня Кулибин »

makkeas:Саня ты видимо со шланчиком больше не заморачивался.
Нет конечно, у меня как заглушен этот выход с термостата, так и есть вот уже 2 года. как бы и не нужен! Сделал я одеяло перед радиатором на мордашке. На двигатель уже встречный поток воздуха не дует. на улице сейчас столо не холоднее --10 и в машине боле-менее тепло, прогревается.
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
Аватара пользователя
makkeas
Врос
Врос
Всего сообщений: 516
Зарегистрирован: 28.08.2014
Детей: 1
Профессия: спасатель
Откуда: Калининград
Авто: Мерседес 809 ,94г.в.,364.918
Возраст: 49
 Re: Замена термостата

Сообщение makkeas »

Саня Кулибин:Нет конечно
Ну наверное и правельно,"немешай машине работать" :wink:
Андрей.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Vario. Система охлаждения»