Замена термостата ⇐ Vario. Система охлаждения
Модераторы: romatrush, dimon13tula
-
- Врос
- Всего сообщений: 516
- Зарегистрирован: 28.08.2014
- Детей: 1
- Профессия: спасатель
- Откуда: Калининград
- Авто: Мерседес 809 ,94г.в.,364.918
- Возраст: 49
Re: Замена термостата
Вопрос наверное был больше по времени достижения рабочей тем.на холостом ходу. Именно по практике при разных температурах на улице.
Андрей.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 39
- Зарегистрирован: 28.08.2012
- Детей: 2
- Откуда: харьков
- Авто: 609 89г
- Возраст: 53
Re: Замена термостата
На хол. ходу, да при хорошем морозе стрелка выше половины не подымется. В движении, через 3-5 км должно быть 80. А так деталь копеечная, работы 20 мин. В Вашем случае термостат давно дохлый.
-
- Врос
- Всего сообщений: 516
- Зарегистрирован: 28.08.2014
- Детей: 1
- Профессия: спасатель
- Откуда: Калининград
- Авто: Мерседес 809 ,94г.в.,364.918
- Возраст: 49
Re: Замена термостата
Все убедили, в понедельник заменю. Сегодня много ездил ,по трассе до 85 г. поднемается равномерно и работы термостата по датчику невидно. Радиатор закрыт.
Андрей.
-
- Врос
- Всего сообщений: 861
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Откуда: н.н
- Авто: mercedes 609d
Re: Замена термостата
Мне точно после замены сразу потеплело.Так что меняй.По карману не сильно вдарит,а холоднее не станет.
-
- Врос
- Всего сообщений: 516
- Зарегистрирован: 28.08.2014
- Детей: 1
- Профессия: спасатель
- Откуда: Калининград
- Авто: Мерседес 809 ,94г.в.,364.918
- Возраст: 49
Re: Замена термостата
На ходу все ок, а вот по утру долго грею и выше 40 ненагревается. Хотя тепленький дует и стёкла по малу отходят.
Андрей.
-
- Врос
- Всего сообщений: 861
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Откуда: н.н
- Авто: mercedes 609d
Re: Замена термостата
Поставь фен сухой классная штука.У меня самарскийй Планар стоит.Так я не нарадуюсь.Чуть холодно я его врубаю.makkeas:На ходу все ок, а вот по утру долго грею и выше 40 ненагревается. Хотя тепленький дует и стёкла по малу отходят
-
- Врос
- Всего сообщений: 516
- Зарегистрирован: 28.08.2014
- Детей: 1
- Профессия: спасатель
- Откуда: Калининград
- Авто: Мерседес 809 ,94г.в.,364.918
- Возраст: 49
Re: Замена термостата
Саня давай сюда,а мы там несовсем по теме. Как теплоэнергетик ты должен понемать,что пары из системы будут отвадится через верхнюю точку. При приближении ож к температуре кипения верхний шланг будет отвадить пары и недопустит возникновения пробки ,плюс ко всему крыжка на бачке создаёт давление в системе охлаждения при котором температура закипания ростет. В противном случаи пары попрут в толстый шланг бачка. Ну вот как-то так.
Андрей.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9470
- Зарегистрирован: 07.02.2012
- Детей: 2
- Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
- Откуда: г.Ярославль
- Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
- Возраст: 55
Re: Замена термостата
Ну, вот тут виден, как этот штуцер стоит. Правда термостат и его крышка не поставлена.
Двигатель ОМ 314 в Т1. Тут уже видно, что радиатор выше получается, чем этот штуцер.
У меня свой прибамбас ещё, вот как по месту, и где шланг на радиатор с термостата на 616 движке. Двигатель ОМ 314 в Т1. И для сравнения другая фотка, как стоит 364й движок. Он на много ростом выше, почти 150мм сам по себе. Он получился выходом термостата в самый уровень радиатора.
Абсолютно верно! Тут ещё вопрос как это всё сделано! У меня верхняя точка получается печка. По этому не очень-то просто от туда выгнать воздух. От печки шланг в бачок хотел я сделать, но почему-то не стал. Может просто по уровням не получилось. Бачок там просто некуда ставить. Бачок у меня стоит от верхней точки радиатора--штуцер припаян. А термостат с его штуцером находятся НИЖЕ чем верхняя точка радиатора. Так что, вот как-то так и получается что мне не нужен этот штуцер и тонкий шланг на термостате. Какой толк от него там! А на радиаторе у меня нет пробки. Сверху радиатора у меня стоит датчик для включения Каролсона.makkeas:Саня давай сюда,а мы там несовсем по теме. Как теплоэнергетик ты должен понемать,что пары из системы будут отвадится через верхнюю точку.
Ну, вот тут виден, как этот штуцер стоит. Правда термостат и его крышка не поставлена.
Двигатель ОМ 314 в Т1. Тут уже видно, что радиатор выше получается, чем этот штуцер.
У меня свой прибамбас ещё, вот как по месту, и где шланг на радиатор с термостата на 616 движке. Двигатель ОМ 314 в Т1. И для сравнения другая фотка, как стоит 364й движок. Он на много ростом выше, почти 150мм сам по себе. Он получился выходом термостата в самый уровень радиатора.
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
-
- Врос
- Всего сообщений: 516
- Зарегистрирован: 28.08.2014
- Детей: 1
- Профессия: спасатель
- Откуда: Калининград
- Авто: Мерседес 809 ,94г.в.,364.918
- Возраст: 49
Re: Замена термостата
Главное что все работает! И всё-таки я думаю что мы тут разобрали задачи этого шланчика.
Андрей.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9470
- Зарегистрирован: 07.02.2012
- Детей: 2
- Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
- Откуда: г.Ярославль
- Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
- Возраст: 55
Re: Замена термостата
Задачи есть у этого шланчика, но они могут быть неоднозначно хороши и неоднозначно полезны. У меня помпа старая валяется. Посмотрел чего там и как работает. Если радиатор стоит выше выхода с термостата, то как бы этот шланчик и не нужен. Помпа качает внутрь блока, берёт с ГБЦ. Термостат закрыт при этом. На печку выход так же с ГБЦ. Обратка печки в нижний шланг радиатора. Помпа ещё и берёт из радиатора. Малый круг получается. Шланчик подаёт ещё и в бачок. С бачка выходит в верх радиатора. Если так это сделано! не знаю правильно ли так. Если бачок подключён в нижний шланг радиатора, то тогда этот шланчик не будет вредить ничему. Он просто нагреет тосол в бачке и всё! Воздух в данном случае выйдет либо через термостат, не на столько он герметично закрывается, что бы не пустить воздух-- потихоньку пропустит. А если бачок стоит в верхней части и связан с верхом радиатора, то будет вред от этого шланга. как у меня сделано-- радиатор выше двигателя и бачок вверх радиатора подсоединён. радиатор через бачок будет греться и шланчик этот будет байпасом термостата. Если же радиатор стоит ниже верхнего патрубка термостата, то в верхней части шланга и патрубке термостата будет воздух. При открытии термостата не факт, что этот воздух продавит в радиатор. А ели ещё и бачок подключен в нижний шланг радиатора, то тогда воздух не выгонится в бачок, так и будет по системе гулять и мешать. Печка может не работать! Вот в этом случае этот шлантик нужен будет, он выгонит воздух в бачок и термостату мешать не будет-- байпасить не будет его. Так что всё зависит от того, как сделана система и как подключён радиатор и бачок.makkeas:И всё-таки я думаю что мы тут разобрали задачи этого шланчика.
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
-
- Врос
- Всего сообщений: 323
- Зарегистрирован: 06.07.2014
- Детей: 2
- Профессия: Водитель
- Откуда: г.Павлоград, Украина
- Авто: Mercedes 609D. 1994. OM 364.919
- Возраст: 58
Re: Замена термостата
Вчера катался с заглушеным шлагом, сегодня после обеда вернул все на место, стало намного теплее, вчера было -20, сегодня после обеда -6 ,больше шланг глушить не буду
-
- Врос
- Всего сообщений: 516
- Зарегистрирован: 28.08.2014
- Детей: 1
- Профессия: спасатель
- Откуда: Калининград
- Авто: Мерседес 809 ,94г.в.,364.918
- Возраст: 49
Re: Замена термостата
Саня шланчик входит в расширительный бачок и с радиатором не связан. В теме эвакуаторщики есть видео работы моего ДВС там видно если надо подробней сделаю фото.
Андрей.
-
- Врос
- Всего сообщений: 516
- Зарегистрирован: 28.08.2014
- Детей: 1
- Профессия: спасатель
- Откуда: Калининград
- Авто: Мерседес 809 ,94г.в.,364.918
- Возраст: 49
Re: Замена термостата
Саня ты видимо со шланчиком больше не заморачивался.Саня Кулибин:Задачи есть у этого шланчика, но они могут быть неоднозначно хороши и неоднозначно полезны.
Андрей.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9470
- Зарегистрирован: 07.02.2012
- Детей: 2
- Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
- Откуда: г.Ярославль
- Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
- Возраст: 55
Re: Замена термостата
Нет конечно, у меня как заглушен этот выход с термостата, так и есть вот уже 2 года. как бы и не нужен! Сделал я одеяло перед радиатором на мордашке. На двигатель уже встречный поток воздуха не дует. на улице сейчас столо не холоднее --10 и в машине боле-менее тепло, прогревается.makkeas:Саня ты видимо со шланчиком больше не заморачивался.
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
-
- Врос
- Всего сообщений: 516
- Зарегистрирован: 28.08.2014
- Детей: 1
- Профессия: спасатель
- Откуда: Калининград
- Авто: Мерседес 809 ,94г.в.,364.918
- Возраст: 49
Re: Замена термостата
Ну наверное и правельно,"немешай машине работать"Саня Кулибин:Нет конечно
Андрей.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 6830 Просмотры
-
Последнее сообщение SergeyTer
-
- 27 Ответы
- 20941 Просмотры
-
Последнее сообщение brembist
-
- 14 Ответы
- 1966 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrey V Ka
-
- 3 Ответы
- 2876 Просмотры
-
Последнее сообщение gansik2006