заменил 2ст на 3ст ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель
Модераторы: Мастер2603, ivi, Бешеная черепаха
-
Автор темыgni45
- Привык
- Всего сообщений: 257
- Зарегистрирован: 03.08.2004
- Откуда: volgograd
заменил 2ст на 3ст
вчера заменил 2ст на свежепривезенный 3ст.
переставили за 2дня.
из осложнений: не подошел генератор (заменили заднюю часть, где щеточный узел и диоды, со старого) и зарядка есть.
трубки на компрессор кондиционера не совпали со старыми, оставил до весны/лета.
отсутсвовал термостат.
и все!
косяков от чудо-мастеров - побольше:
не работает спидометр (тросик или 92г электро ?)
оторван разьем от датчика воды топливного фильтра
датчик/индикатор уровня охл.жидкости радиатора
датчик уровня/температуры масла (горит постоянно, при уровне FULL, неродной щуп???)
не зажигаются при диагностике два индикатора (справа, 2ой и третий)
завышенные обороты хх
неясно как заглушена ЕГР, но жестяную прокладку не ставили
стал сечь глушак (прокладки там одноразовые?)
индикатор турбины.
отдал за работу 6тр и 800р за замену ремня и роликов ГРМ.
в целом доволен.
переставили за 2дня.
из осложнений: не подошел генератор (заменили заднюю часть, где щеточный узел и диоды, со старого) и зарядка есть.
трубки на компрессор кондиционера не совпали со старыми, оставил до весны/лета.
отсутсвовал термостат.
и все!
косяков от чудо-мастеров - побольше:
не работает спидометр (тросик или 92г электро ?)
оторван разьем от датчика воды топливного фильтра
датчик/индикатор уровня охл.жидкости радиатора
датчик уровня/температуры масла (горит постоянно, при уровне FULL, неродной щуп???)
не зажигаются при диагностике два индикатора (справа, 2ой и третий)
завышенные обороты хх
неясно как заглушена ЕГР, но жестяную прокладку не ставили
стал сечь глушак (прокладки там одноразовые?)
индикатор турбины.
отдал за работу 6тр и 800р за замену ремня и роликов ГРМ.
в целом доволен.
town ace 3c-t(94г) акпп cr30g pezx(92г)
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 1293
- Зарегистрирован: 07.02.2004
- Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
-
Автор темыgni45
- Привык
- Всего сообщений: 257
- Зарегистрирован: 03.08.2004
- Откуда: volgograd
2сосед
брал в винако (vinako.ru), в наличии на тот момент было 2движка,
при проверке на стенде потекла помпа, заменили, есть диагностический лист (там, правда, из обьективных оценок - только компрессия в 30единиц в каждом цилиндре, а остальное - "газов нет, шумов нет...") приклеили термотаблетку (перегреешь - гарантии тю-тю)
нормальные документы для оформления замены номерных агрегатов
упаковка в обрешетку (500руб) их доставка, оплата доставки - по получении груза.
все заняло более 2часов
приехало за 21день
НО, движок там брал мой сосед, поехавший о владик за авто.
соответственно никаких переводов - живые деньги.
со слов мастеровых "движки не ожившие на стенде, идут в разборку"
кот в мешке, одним словом.
вопросы будут - пиши.
2багс
разные разьемы на генераторах. на старом - 4контакта, на новом -3.
чтобы обойтись малой кровью оставил от нового статор и ротор, позаимствовал от старого подкову с диодами выпрямителя (к ней же припаян и хвост с разьемом)
по крепежу все совпадает на ура
ты так и не поборол зарядку?
брал в винако (vinako.ru), в наличии на тот момент было 2движка,
при проверке на стенде потекла помпа, заменили, есть диагностический лист (там, правда, из обьективных оценок - только компрессия в 30единиц в каждом цилиндре, а остальное - "газов нет, шумов нет...") приклеили термотаблетку (перегреешь - гарантии тю-тю)
нормальные документы для оформления замены номерных агрегатов
упаковка в обрешетку (500руб) их доставка, оплата доставки - по получении груза.
все заняло более 2часов
приехало за 21день
НО, движок там брал мой сосед, поехавший о владик за авто.
соответственно никаких переводов - живые деньги.
со слов мастеровых "движки не ожившие на стенде, идут в разборку"
кот в мешке, одним словом.
вопросы будут - пиши.
2багс
разные разьемы на генераторах. на старом - 4контакта, на новом -3.
чтобы обойтись малой кровью оставил от нового статор и ротор, позаимствовал от старого подкову с диодами выпрямителя (к ней же припаян и хвост с разьемом)
по крепежу все совпадает на ура
ты так и не поборол зарядку?
town ace 3c-t(94г) акпп cr30g pezx(92г)
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1172
- Зарегистрирован: 17.02.2004
- Откуда: Из Красноярска
- Возраст: 63
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 1293
- Зарегистрирован: 07.02.2004
- Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
-
Автор темыgni45
- Привык
- Всего сообщений: 257
- Зарегистрирован: 03.08.2004
- Откуда: volgograd
>Как теперь намереваешься "бороться" с ГИБДД по поводу замены агрегата
в наших МРЭО при замене движка, в числе прочих, требуют бумажку из сервиса, имеющего лицензию. у меня на руках есть все кроме нее, но сделать ее можно, и недорого.
при постановке на учет я смог оформить 2СТ как 70лс (страховка и налог). поэтому сейчас не стану оформлять замену, номер на движке в таком месте что хрен кто на посту его проверит, буду возить с собой справку-счет на 3ст на всякий случай. при продаже - переоформлю.
2багс
скажи какие напряжения у тебя на выводах Л и Ф регулятора?
какое сопротивление между этими выводами на разьеме при оторваном 1С (это будт обмотка возбуждения)?
в наших МРЭО при замене движка, в числе прочих, требуют бумажку из сервиса, имеющего лицензию. у меня на руках есть все кроме нее, но сделать ее можно, и недорого.
при постановке на учет я смог оформить 2СТ как 70лс (страховка и налог). поэтому сейчас не стану оформлять замену, номер на движке в таком месте что хрен кто на посту его проверит, буду возить с собой справку-счет на 3ст на всякий случай. при продаже - переоформлю.
2багс
скажи какие напряжения у тебя на выводах Л и Ф регулятора?
какое сопротивление между этими выводами на разьеме при оторваном 1С (это будт обмотка возбуждения)?
town ace 3c-t(94г) акпп cr30g pezx(92г)
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 1293
- Зарегистрирован: 07.02.2004
- Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
-
Автор темыgni45
- Привык
- Всего сообщений: 257
- Зарегистрирован: 03.08.2004
- Откуда: volgograd
>Что за выводы Л и Ф? Напряжение мерил только на генераторе на На 2000 об/мин напряжение 14,6В.
предполагаю что зарядка у тебя все же есть.
если на разных оборотах, при включеных/выключенных потребителях
напряжение на толстом проводе генератора (читай на аккумуляторе) 14,6в, то генератор с регулятором со своими обязанностями справляются.
Л и Ф - выводы L и F на регуляторе 1С (приходят на генератор, на обмотку возбуждения). если у тебя 14,6в, то нет смысла их мерить.
у тебя горят все лампочки и пищит зуммер?
предполагаю что зарядка у тебя все же есть.
если на разных оборотах, при включеных/выключенных потребителях
напряжение на толстом проводе генератора (читай на аккумуляторе) 14,6в, то генератор с регулятором со своими обязанностями справляются.
Л и Ф - выводы L и F на регуляторе 1С (приходят на генератор, на обмотку возбуждения). если у тебя 14,6в, то нет смысла их мерить.
у тебя горят все лампочки и пищит зуммер?
town ace 3c-t(94г) акпп cr30g pezx(92г)
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 1293
- Зарегистрирован: 07.02.2004
- Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 1293
- Зарегистрирован: 07.02.2004
- Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
У меня горят все лампочки, но зуммер не пищит и при снятии клеммы с аккумулятора на заведенной движке - двигатель глохнет.gni45:>Что за выводы Л и Ф? Напряжение мерил только на генераторе на На 2000 об/мин напряжение 14,6В.
предполагаю что зарядка у тебя все же есть.
если на разных оборотах, при включеных/выключенных потребителях
напряжение на толстом проводе генератора (читай на аккумуляторе) 14,6в, то генератор с регулятором со своими обязанностями справляются.
Л и Ф - выводы L и F на регуляторе 1С (приходят на генератор, на обмотку возбуждения). если у тебя 14,6в, то нет смысла их мерить.
у тебя горят все лампочки и пищит зуммер?
Toyota Auris 2009
Toyota Rav4 2004
Toyota Land Cruiser 100 vx 2005
Toyota Rav4 2004
Toyota Land Cruiser 100 vx 2005
-
Автор темыgni45
- Привык
- Всего сообщений: 257
- Зарегистрирован: 03.08.2004
- Откуда: volgograd
странно.
14,6в акб выдавать не может, значит от генератора отдача есть.
а глохнет при отключении акб при какой нагрузке? (2печки, все фары, люстра на крыше, усил ватт на 100?)
у меня пару раз слетала клемма с батарейки, оба раза вечером.
один раз заглох при включении противотуманок, второй раз - печки.
при этом аккумулятор не подзаряжаю вовсе, кормится от генератора.
какое напряжение на заведеном на разных оборотах и при разных потребителях?
14,6в акб выдавать не может, значит от генератора отдача есть.
а глохнет при отключении акб при какой нагрузке? (2печки, все фары, люстра на крыше, усил ватт на 100?)
у меня пару раз слетала клемма с батарейки, оба раза вечером.
один раз заглох при включении противотуманок, второй раз - печки.
при этом аккумулятор не подзаряжаю вовсе, кормится от генератора.
какое напряжение на заведеном на разных оборотах и при разных потребителях?
town ace 3c-t(94г) акпп cr30g pezx(92г)
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 45
Исходя из описанных выше симптомов, мне кажется, что этот толстый провод не доходит до аккумулятора, где-то обрыв. Попробуйте измерить напряжение не на выводе генератора, а на клеммах аккумулятора, если там напряжение существенно ниже (разница более 0,2 в), то где-то обрыв. В таком случае проще новый провод кинуть.Bugs:Что за выводы Л и Ф? Напряжение мерил только на генераторе на выходе, где к нему цепляется толстый провод. На 2000 об/мин напряжение 14,6В. Больше нигде не мерил.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение