Значения для проверки и регулировки ,Двигатель типа PUMA 2.2Boxer 3. Двигатель

Citroёn Jumper, Peugeot Boxer, Fiat Ducato с 2006 г.в.
Аватара пользователя
Rider286
Привык
Привык
Всего сообщений: 289
Зарегистрирован: 11.10.2011
Детей: 1
Профессия: Инженер двигателист
Откуда: Москва
Авто: CITROEN JUMPER, 2007, L4H2, PUMA 2,2DT 120л/с
Возраст: 51
 Re: Значения для проверки и регулировки ,Двигатель типа PUMA

Сообщение Rider286 »

По поводу порядка цилиндров. Был у меня старенький дизель Пежо Индинор, так вот там первый цилиндр считался от маховика. Вычитал, что у французов всё именно так, через Ж... Но где-то читал именно про наш движок, и точно помню фразу "считая от приводов", т.е. вроде как по русски. Чтобы выяснить точно, нужен человек, который сам форсунки не прописывал и у него есть Лексия. Зайти в раздел форсунок, и списать их номера, а потом посмотреть какая где стоит реально.
Покупайте российские насосы! Российские насосы никогда не подкачают!
Всё во имя человека! Всё во благо человека! И вы даже знаете этого человека!

Реклама
Виталий Ярославцев
Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 12.02.2013
Детей: 4
Откуда: Екатеринбург
Авто: Boxer 3
Возраст: 36
 Момент затяжки ГБЦ Боксер 3 2.2 120

Сообщение Виталий Ярославцев »

Момент затяжки ГБЦ Боксер 3 2.2 120
Доброго времени суток.
Ребята подскажите порядок затяжки головы 2.2 120 боксер 3 и с каким усилием. Заранее благодарен.

Аватара пользователя
proy
Врос
Врос
Всего сообщений: 303
Зарегистрирован: 12.12.2009
Детей: 1
Откуда: Москва
Авто: Peugeot Boxer L3H2 , Citroen Jamper L3H3
Возраст: 44
 Re: Момент затяжки ГБЦ Боксер 3 2.2 120

Сообщение proy »

2.2. Метод затяжки
ВНИМАНИЕ : Действуйте последовательно от болта к болту в указанном порядке.
Выполните следующие операции :

Выполните предварительную затяжку Ø 10 mm моментом 1 ± 0,1 дН.м
Выполните предварительную затяжку Ø 8 mm моментом 0,5 дН.м
Выполните предварительную затяжку Ø 10 mm моментом 2 ± 0,2 дН.м
Выполните предварительную затяжку Ø 8 mm моментом 1 ± 0,1 дН.м
Выполните предварительную затяжку Ø 10 mm моментом 4 ± 0,4 дН.м
Выполните предварительную затяжку Ø 8 mm моментом 2 ± 0,2 дН.м
Доверните болтов Ø 10 мм на угол 180 ± 5 °
Доверните болтов Ø 8 мм на угол 180 ± 5 °

Скачать с картинками:
golova22.pdf
(229.63 КБ) 1377 скачиваний

Алексей Вл.
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 18.06.2013
Детей: 2
Откуда: Самара
Авто: Boxer 2013
Возраст: 49
 Re: Значения для проверки и регулировки ,Двигатель типа PUMA

Сообщение Алексей Вл. »

Парни, подскажите где находятся метки и как их совместить чтобы выставить правильно зажигание, официалы не знают и не могут! Спасибо.

Аватара пользователя
Frosco
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2811
Зарегистрирован: 14.03.2010
Детей: 2
Профессия: много
Откуда: г.Киров т.9229383738 Владимир
Авто: Jamper 3 2006г. PUMA 22 120л.с. МВ Vario фургон
Возраст: 47
 Re: Значения для проверки и регулировки ,Двигатель типа PUMA

Сообщение Frosco »

Двигатель разбирали? Если нет, то зажигание не выставляется, все делает электроника, я бы первым делом заменил датчик оборотов, и проверить целостность проводки.
Не надо плыть по течению или против. Плыви туда, куда тебе нужно.

Алексей Вл.
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 18.06.2013
Детей: 2
Откуда: Самара
Авто: Boxer 2013
Возраст: 49
 Re: Значения для проверки и регулировки ,Двигатель типа PUMA

Сообщение Алексей Вл. »

Спасибо, сняли крышку, попытались совместить метки - завели, но работает не ровно, теперь говорят что нужна приспособа какая-то чтобы точно выставить, а приспособы такой в Самаре нет.

Аватара пользователя
Frosco
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2811
Зарегистрирован: 14.03.2010
Детей: 2
Профессия: много
Откуда: г.Киров т.9229383738 Владимир
Авто: Jamper 3 2006г. PUMA 22 120л.с. МВ Vario фургон
Возраст: 47
 Re: Значения для проверки и регулировки ,Двигатель типа PUMA

Сообщение Frosco »

вот через окно стартера видна метка на маховике, ее нужно подвести к отверстию датчика оборотов и зафиксировать подходящим штырем, отверткой, что найдешь, теперь выставляешь метки распредвала, и все.
Значения для проверки и регулировки ,Двигатель типа PUMA 2.2 - IMAG0162.jpg
Не надо плыть по течению или против. Плыви туда, куда тебе нужно.

Алексей Вл.
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 18.06.2013
Детей: 2
Откуда: Самара
Авто: Boxer 2013
Возраст: 49
 Re: Значения для проверки и регулировки ,Двигатель типа PUMA

Сообщение Алексей Вл. »

Спасибо, попробуем :)

Гирилович
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 01.02.2015
Профессия: бортинженер
Откуда: Пермь
Авто: боксер,транзит,спринтер,саньенг истана,джампер,
 Re: Значения для проверки и регулировки ,Двигатель типа PUMA

Сообщение Гирилович »

Pasha.l64:так,мнения разделились.дак какую форсунку смотреть если пишет диагностика-ошибка первого инжектора?кто что скажет?
отсчет как у всех двигателей , однозначно

Lexo958575
Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 17.11.2015
Откуда: Владимир
Авто: hyundai elantra
Возраст: 25
 Re: Значения для проверки и регулировки ,Двигатель типа PUMA

Сообщение Lexo958575 »

joker53, подскажи пожалуйста, вижу ты знаток). Меня интересует очень момент затяжки болтов на двигателе 2.2 турбо дизель. P22DTE если не ошибаюсь. если знаешь что выложи пож)))

igoriy2
Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 24.05.2012
Откуда: Брянск
Авто: VW Crafter, 2006
Возраст: 57
 Re: Значения для проверки и регулировки ,Двигатель типа PUMA 2.2

Сообщение igoriy2 »

Rider286:По поводу порядка цилиндров. Был у меня старенький дизель Пежо Индинор, так вот там первый цилиндр считался от маховика. Вычитал, что у французов всё именно так, через Ж... Но где-то читал именно про наш движок, и точно помню фразу "считая от приводов", т.е. вроде как по русски. Чтобы выяснить точно, нужен человек, который сам форсунки не прописывал и у него есть Лексия. Зайти в раздел форсунок, и списать их номера, а потом посмотреть какая где стоит реально.
Читал коды форсунок, всё по русски, 1-ый инжектор от ГРМ и цилиндр тоже.

Аватара пользователя
Frosco
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2811
Зарегистрирован: 14.03.2010
Детей: 2
Профессия: много
Откуда: г.Киров т.9229383738 Владимир
Авто: Jamper 3 2006г. PUMA 22 120л.с. МВ Vario фургон
Возраст: 47
 Re: Значения для проверки и регулировки ,Двигатель типа PUMA 2.2

Сообщение Frosco »

Это потому что двигатель не французский, а форд :)
Не надо плыть по течению или против. Плыви туда, куда тебе нужно.

Аватара пользователя
AlexX5
Привык
Привык
Всего сообщений: 105
Зарегистрирован: 20.08.2015
Детей: 0
Профессия: Дальнобойщик
Откуда: Moscow
Авто: Citroen Jumper 2.2 L3H2
Возраст: 43
 Re: Значения для проверки и регулировки ,Двигатель типа PUMA 2.2

Сообщение AlexX5 »

Вопросик у меня Puma 100л/с хочу померить компрессию двигателя какая нормальная компрессия на наших движках 18?
Во имя харда, винды и святого модератора, Админ!

Leg3001
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 27.11.2016
Детей: 3
Откуда: Одинцово
Авто: Пежо Боксер3, 2012, Puma 2.2 130л
 Re: Значения для проверки и регулировки ,Двигатель типа PUMA 2.2

Сообщение Leg3001 »

AlexX5: Вопросик у меня Puma 100л/с хочу померить компрессию двигателя какая нормальная компрессия на наших движках 18?
Я мерил на своём во всех 32.

Аватара пользователя
AlexX5
Привык
Привык
Всего сообщений: 105
Зарегистрирован: 20.08.2015
Детей: 0
Профессия: Дальнобойщик
Откуда: Moscow
Авто: Citroen Jumper 2.2 L3H2
Возраст: 43
 Re: Значения для проверки и регулировки ,Двигатель типа PUMA 2.2

Сообщение AlexX5 »

Мне или хреново померили или уже движок умирает, в трёх 18 в четвёртом 31 где-то
Во имя харда, винды и святого модератора, Админ!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Boxer 3. Двигатель»