Что с моим басиком? Помогите! ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Система питания дизельного двигателя
Модераторы: Мастер2603, ivi, Бешеная черепаха
Что с моим басиком? Помогите!
С утра кокекак завелся, обороты были в районе 500. Подумал что забился топливный филтр (так как в баке была летняя саляра). Летнее диз. топливо было слито, земенен филтр, залито топливо с заправочной станции, как утверждается зимнее. Завелся, но через два дня такая же история :?: :?: :?:
-
- Привык
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 08.02.2004
- Детей: 2
- Профессия: инженер-механик
- Откуда: Иркутск
- Авто: Toyota Caldina, 2006, ZZT241, 1ZZ-FE
- Возраст: 45
-
- Экстра-активист сайта www.toyota-ace.ru
- Всего сообщений: 505
- Зарегистрирован: 06.02.2004
- Откуда: Северск (Томская обл.)
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1680
- Зарегистрирован: 06.02.2004
- Детей: 2
- Откуда: г Пермь
- Авто: Был 8 лет Town Ace теперь Santa Fe
- Возраст: 50
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1172
- Зарегистрирован: 17.02.2004
- Откуда: Из Красноярска
- Возраст: 63
Видел в магазинах появиля размораживатель диз. топлива Хай-Гировский. Написано, что работает после его заливки в топл. систему для размораживания, растворения парафинов. Ни разу пока отзывов о нём не было, можно попробовать.
Town Ace 93' 4WD 2C-T Super Extra АКПП CR31 - продал.
Ниссан и Мазда-клон AD-шки.
Ниссан и Мазда-клон AD-шки.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1721
- Зарегистрирован: 05.01.2005
- Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
- Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
- Возраст: 65
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 45
Довольно часто нарушается герметичность насоса ручной подкачки, который установлен на топливном фильтре, и во время стоянки топливо из фильтра потихоньку стекает в бак. Никакой течи при этом нет, т.к. этот насос - самая высокая точка в топливной системе, а после запуска в тнвд попадает воздух, давление внутри тнвд падает, обороты тоже, пока весь воздух не уйдёт через обратку (а это может занять минут 20-30). Проверить этот насос довольно просто: после долгой стоянки снять топливный шланг у тнвд и качнуть 2-3 раза, если соляра не идёт, то насос негерметичен. А при минус 8 на летней соляре заводиться должна спокойно, топливоподкачивающий насос (который внутри тнвд) создаёт в магистрали такое разрежение, что топливо пройдёт через любые запарафиненные сетки и фильтры
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1736
- Зарегистрирован: 14.09.2004
- Детей: 2
- Профессия: радиомеханик
- Откуда: Столица Колымского края, солнечный Магадан
- Авто: HONDA StepWGN ULTRA 4WD, GF-RF2, B20B, 2000г.
- Возраст: 54
Ну тогда я наверное первый, кто опробовал. Перед праздниками у нас было -27 плюс ветер. Через 1,5 часа после прогрева на улице прихватило трубки топливоподачи. Три часа на морозе приводил бусик в чувства. Завел. На следующий день поехал и купил размораживатель. Добавил в топливо. Последующие дни проблем небыло. Разговаривал с мужиками, на трассе его используют постоянно, говорят помогает. Единственоо, что для экстренной разморозки ДТ пропорция 1:1 для фильтра, остальное в бак. Упаковка почти литр. Для профилактики 1:200.Михаил:Видел в магазинах появиля размораживатель диз. топлива Хай-Гировский. Написано, что работает после его заливки в топл. систему для размораживания, растворения парафинов. Ни разу пока отзывов о нём не было, можно попробовать.
Юрий, (914) 852-61семьтри WhatsApp
ТЮНИНГ: полный комплект опций, мультимедиа. Ну и так, по мелочи...
все простое - гениально. все гениальное - просто!
ТЮНИНГ: полный комплект опций, мультимедиа. Ну и так, по мелочи...
все простое - гениально. все гениальное - просто!
Мне тоже показалось, что дело в нем. Но не проверял его. 2 дня бас работал, вроде и нормально, но больше 80 не разгонялся. А потом опять все пошло как по маслу.Alexandr:Довольно часто нарушается герметичность насоса ручной подкачки, который установлен на топливном фильтре, и во время стоянки топливо из фильтра потихоньку стекает в бак. Никакой течи при этом нет, т.к. этот насос - самая высокая точка в топливной системе, а после запуска в тнвд попадает воздух, давление внутри тнвд падает, обороты тоже, пока весь воздух не уйдёт через обратку (а это может занять минут 20-30). Проверить этот насос довольно просто: после долгой стоянки снять топливный шланг у тнвд и качнуть 2-3 раза, если соляра не идёт, то насос негерметичен. А при минус 8 на летней соляре заводиться должна спокойно, топливоподкачивающий насос (который внутри тнвд) создаёт в магистрали такое разрежение, что топливо пройдёт через любые запарафиненные сетки и фильтры
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 14 Ответы
- 3182 Просмотры
-
Последнее сообщение Palaris72
-
- 13 Ответы
- 776 Просмотры
-
Последнее сообщение Cthulhu
-
- 6 Ответы
- 646 Просмотры
-
Последнее сообщение СТЕПАН
-
- 10 Ответы
- 1202 Просмотры
-
Последнее сообщение бес
-
- 2255 Ответы
- 46223 Просмотры
-
Последнее сообщение Большой КОТ