Noah Town\Lite Ace. Бензиновый двигатель. Топливная система, ГБОРемень ГРМ на 3S-FE - замена методика, инструмент, обрыв

Модератор: Карпуха

Аватара пользователя
Автор темы
badwore
Привык
Привык
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 242
Зарегистрирован: 07.05.2006
Детей: 1
Откуда: Иркутск
Авто: MMC Delica 1999 PD8W 4M40EFI
Возраст: 42
 Ремень ГРМ на 3S-FE - замена методика, инструмент, обрыв

Сообщение badwore » 29 янв 2007, 11:11

менял на висте 3s-fe , там поперек стоит , разбирать много было
на ное видимо проще, смотреть по месту нужно

на память наверно так:
снять защиту двигателя
cнять вентилятор ?
снять ремни навесного
снять шкиф (вот здесь жопа , затянут сильно, если есть сьемник, чтобы заблокировать шкиф - будет проще, я использовал два подходящих воротка + большой между ними)
снять пластиковую крышку (две половинки ?)
поставить метки на валах или выставить в вмт по заводским
отпустить ролики и аккуратно, ни чего сбивая снять ремень

сильно рекомендую поменять сразу ролики (обводной и прижимной) ну или на худой конец, если они в приличном состоянии, набить новой смазки (в медицинский шприц литола и под резиновый уплотнитель подшипника) , хватит не надолго, 20-30 тык

сильно рекомендую сразу поменять сальники распред- и колен- валов
если не потеют сразу, то после точно начнут , проверено

дальше ставишь новый , натягиваешь
собираешь в обратной последовательности

иструмент стандартные ключи, головки для удобства , сьемник для шкивов, если клапанную крышку снимать будешь - нужен будет герметик.
при установке клапанной крышки на место не перетяни гайки , можно потянуть свечные шахты , будет масло набегать
Нам не нужно женской ...., мы купили митсубиси.
MMC Delica 1999 4M40EFI PD8W Exceed1/XR
БЫЛО: Lite Ace Noah 2001 3SFE 4WD SR50G-GRSSK(Y) Road Tourer / Vista 1993 3SFE SV32 / УАЗ 469Б 1976

Реклама
Аватара пользователя
Pasha
Привык
Привык
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 149
Зарегистрирован: 10.10.2005
Откуда: Спб
Возраст: 46
 

Сообщение Pasha » 29 янв 2007, 16:34

При обрыве ремня ГРМ на 3s-fe(так же как и на 4s-fe, 5s-fe) клапана не гнет.
Toyota Town Ace Noah SUPER EXTRA, 1998 г, CR-40, 3CT, AT, FR - продан.

Аватара пользователя
АлексейК
Врос
Врос
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 809
Зарегистрирован: 27.11.2005
Детей: 2
Профессия: Ремонтер
Откуда: Кемерово
Авто: TTANoah,3S-FE, SE Limo 1999, SR40
Возраст: 46
 

Сообщение АлексейК » 29 янв 2007, 20:32

У меня было заклинило распредвал :!: На ремне зубцы срезало - клапана в порядке
Toyota Town Ace Noah, SE Limo 1999, SR40.
Chevrolet TrailBlazer LT 2005.

Rash27
Ветром занесло
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 29.01.2007
Откуда: @^|^@
 

Сообщение Rash27 » 30 янв 2007, 02:18

badwore: снять шкиф (вот здесь жопа , затянут сильно, если есть сьемник, чтобы заблокировать шкиф - будет проще, я использовал два подходящих воротка + большой между ними)
Вот здесь главная проблема. Дело в том, что у меня АКПП. Не получается закрепить вал, чтобы снять шкив. Как выглядит этот съемник, можно ли его самому сделать? Спрашивал в магазинах, но ничего нет :(

Аватара пользователя
Автор темы
badwore
Привык
Привык
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 242
Зарегистрирован: 07.05.2006
Детей: 1
Откуда: Иркутск
Авто: MMC Delica 1999 PD8W 4M40EFI
Возраст: 42
 

Сообщение badwore » 30 янв 2007, 07:06

Rash27, в шкиву есть отверстия , туда вставляется либо сьемник, либо воротки.

В замене ремня особой сложности нет
если человек не боится и руки откуда нада растут помочь святое дело

у "профессионалов" это стоит 4-6 тыс с з/ч, когда мне меняли ремень первый раз, профессионала хотелось придушить - меняли 6 часов !, вырвали свечной высокольтный провод (сказали у вас провода гнилые, прозвонил, посмотрел, все нормально, после этого отьездил 3 года на этих гнилых проводах и ничего) и затем один раз приезжал гайки докручивать
второй раз побежала помпа , опять профессионалы делали - разбирать больше, стоит еще дороже + а у вас тут сальнички потеют, а ремешок сколько отходил ? 60 ? ну так вот смотрите подосланый он , растянулся уже, а ролики ? ну батенька все менять нада, ладна профессионалы же - делаем.
а то , что после замены зажигание уплыло и выставить бы надо так это профессионалам слабо
только не говорите, что профессионалы такие - рекомедации лучших
сабаководов
после этого через полгода помпа опять потекла, прикинул я затраты и количество нервов, плюнул и сделал все сам - опыт и за результат уверен. помпа кстати побежала по ободу - толи герметика мало, толи старую прокладку плохо отчистили, профессионалы!.

да что говорить, у нас профессионально масло меняют - второй раз забывают шайбу медную на пробку картера поставить.
может только мне так не везет, но товарищей послушаешь - легко отделался.
после этого для себя решил - лучше я эти деньги на инструмент потрачу и буду делать все сам до чего смогу дотянуться.
Ремень ГРМ на 3S-FE - замена методика, инструмент, обрыв - s'emnik.jpg
Ремень ГРМ на 3S-FE - замена методика, инструмент, обрыв - s'emnik.jpg (8.34 КБ) 26092 просмотра
Нам не нужно женской ...., мы купили митсубиси.
MMC Delica 1999 4M40EFI PD8W Exceed1/XR
БЫЛО: Lite Ace Noah 2001 3SFE 4WD SR50G-GRSSK(Y) Road Tourer / Vista 1993 3SFE SV32 / УАЗ 469Б 1976

романыч 2007
Врос
Врос
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 27.02.2007
Откуда: владивосток
Возраст: 35
 

Сообщение романыч 2007 » 28 фев 2007, 10:18

скажу так всегда без проблем этот болт откручивается так- берешь головку, ставишь надствку и на нее все удлинители, упмраешь в лонжерон, помошник на доль секунды стартер включает. щелк, и гайка стартером сорванная уже откручивается от руки...... вот и все

Аватара пользователя
Аlex
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 41
Зарегистрирован: 05.09.2006
Откуда: г. Москва
 

Сообщение Аlex » 05 мар 2007, 14:55

Руслан, привет. Как совет, если сам не менял лучше не рисковать. Я обращался в сервис, знакомый слесарь показал рядом стоящий Мицубиси-паджеро, которого притащили после замены ремня ГРМ в гаражах у умельцах, с погнутыми клапанами и т. д. и т.п. Как оказалось плохо был затянут шкиф коленвала.
Сразу скажу, что радиатор не снимали, как говорил слесарь, радиатор снимают в техцентрах, чтобы побольше содрать денег с клиента. А на подъемнике он поменял мне без снятия радиатора, лично присутствовал. Да и лучше еще поменять сальники на всех приводных валах и соответственно натяжной ролик, на этом лучше не экономить. Удачи.

романыч 2007
Врос
Врос
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 27.02.2007
Откуда: владивосток
Возраст: 35
 

Сообщение романыч 2007 » 06 мар 2007, 04:00

надо снимать, шкив срываем стартером... применяем обычные головки..., удлинители, упираем в лонжерон.., только поворачиваем ключ, щелк, и гайка сорвана, дальше ее руками откручиваем... после того как все собрал..., проверни движок руками-ключем раз 10... будет гарантия что ничего там не встретится.., смотри чтоб все метки после всех прокручиваний совпадали..
ЛЮБЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ АВТОЗАПЧАСТИ С ПРОВЕРКОЙ Б/У ЗАПЧАСТЕЙ НА ЯПОНСКИЕ АВТО, НОВЫЕ/БУ, ОТПРАВЛЯЕМ, цены более чем доступны!!!!!!!!!!! 89025064808, mascho@mail.ru

Аватара пользователя
АлексейК
Врос
Врос
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 809
Зарегистрирован: 27.11.2005
Детей: 2
Профессия: Ремонтер
Откуда: Кемерово
Авто: TTANoah,3S-FE, SE Limo 1999, SR40
Возраст: 46
 

Сообщение АлексейК » 06 мар 2007, 19:23

Радиатор не трогаем, снимаем только винтушку и пластмассовый кожух вокруг него.
Как романыч 2007 пишет, болт шкива легко срывается стартером, только удлинители я в землю упирал. На всякий случай. Вдруг лонжерон погнется :D
Toyota Town Ace Noah, SE Limo 1999, SR40.
Chevrolet TrailBlazer LT 2005.

Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 6649
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 40
 

Сообщение Alexandr » 06 мар 2007, 20:07

Вот после стартёров-то как раз эти болты и откручиваются потом, ведь основная проблема - это даже не открутить болт, а нормально затянуть потом, затягивать его надо о-о-чень туго. Категорически не рекомендую такой подход, распространённый во многих дебильных сервисах! Лучше час-полтора потратить на изготовление фиксатора, зато потом долго спокойно ездить.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD

Аватара пользователя
Руслан
Привыкаю
Привыкаю
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 80
Зарегистрирован: 15.09.2006
Откуда: Сахалин
Возраст: 42
 

Сообщение Руслан » 07 мар 2007, 08:20

Итог. Съемник мне обошелся в 180рублей, ремень Япония 1400рублей.
Ремень ГРМ на 3S-FE - замена методика, инструмент, обрыв - DSC00003.JPG
Ремень ГРМ на 3S-FE - замена методика, инструмент, обрыв - DSC00003.JPG (55.24 КБ) 22231 просмотр
Ремень ГРМ на 3S-FE - замена методика, инструмент, обрыв - DSC00001.JPG
Ремень ГРМ на 3S-FE - замена методика, инструмент, обрыв - DSC00001.JPG (27.12 КБ) 22232 просмотра
Town Ace Noah 1997 г. SR50 3S-FE 4WD АКПП

LN
Привык
Привык
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 171
Зарегистрирован: 27.06.2005
Откуда: Екатеринбург
Авто: Делика
 

Сообщение LN » 07 мар 2007, 10:03

Alexandr:Вот после стартёров-то как раз эти болты и откручиваются потом, ведь основная проблема - это даже не открутить болт, а нормально затянуть потом, затягивать его надо о-о-чень туго. Категорически не рекомендую такой подход, распространённый во многих дебильных сервисах! Лучше час-полтора потратить на изготовление фиксатора, зато потом долго спокойно ездить.
Зафиксировать шкив можно, имея помощника, с помощью рабочей тормозной системы :)
Town Ace Noah CR-51 GL 2C 4WD МТ был,
а теперь MMC Delica 4M40, 1999 !

Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 6649
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 40
 

Сообщение Alexandr » 07 мар 2007, 18:31

LN, это на мкпп. И то не всегда помогает, иногда сцепление проскальзывает, а болт не откручивается.

Добавлено спустя 12 минут 58 секунд:

Руслан, там нужен не столько съёмник, сколько фиксатор шкива! То есть, чтобы открутить и закрутить болт, шкив нужно жёстко зафиксировать. А после шкив часто (но не всегда) и без съёмника слезает. Кстати, использовать этот съёмник для сдёргивания шкива НЕЛЬЗЯ, можно запросто сдернуть обод шкива с резинового демфера. Для съёма шкива в нём обычно есть специальные отверстия с резьбой, вот под них и нужно делать съёмник (если не найдёте в продаже).

Не знаю, как на Сахалине, но у нас на эти гейтсовские ремни очень много нареканий, рвутся -только шум стоит...
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD

Аватара пользователя
Руслан
Привыкаю
Привыкаю
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 80
Зарегистрирован: 15.09.2006
Откуда: Сахалин
Возраст: 42
 

Сообщение Руслан » 09 мар 2007, 13:02

Съемником этим без напрягу снял шкив.У нас рынок(магазин) запчастей сгорел магазинов мало осталось. а ремень уже поставил, лучше не чего не нашел. Буду надеяться на лучшее. Шкив открутил стартером, затянул с молотка.
(сдернуть обод шкива с резинового демфера) У меня его нет.

Что то DENSO тут нету. http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=1 ... =01f&sr=15
Town Ace Noah 1997 г. SR50 3S-FE 4WD АКПП

LN
Привык
Привык
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 171
Зарегистрирован: 27.06.2005
Откуда: Екатеринбург
Авто: Делика
 

Сообщение LN » 09 мар 2007, 18:44

Alexandr:LN, это на мкпп. И то не всегда помогает, иногда сцепление проскальзывает, а болт не откручивается.

...
Да, как-то я про АКП еще не задумывался :oops:
А если сцепление проскальзывает, его менять, поди, уже надо.
Но все равно, попытка - не пытка :)
Town Ace Noah CR-51 GL 2C 4WD МТ был,
а теперь MMC Delica 4M40, 1999 !

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Ремень ГРМ, обрыв
    Alex Co » 15 фев 2011, 11:03 » в форуме Serena. Дизельный двигатель
    4 Ответы
    869 Просмотры
    Последнее сообщение pro-18
    17 фев 2011, 20:34
  • Замена передней рессоры- методика, номера (пластик)
    +Mark+ » 20 окт 2014, 18:42 » в форуме LT2. Подвеска
    4 Ответы
    7013 Просмотры
    Последнее сообщение Anatoliy, kirov
    17 янв 2016, 20:42
  • Передний редуктор - замена подшипника, методика разборки
    констанин » 16 янв 2006, 23:02 » в форуме Noah Town\Lite Ace. Трансмиссия
    169 Ответы
    51593 Просмотры
    Последнее сообщение ВЛАДИМИР 03
    13 май 2019, 06:56
  • Ремень ГРМ - замена
    Илдар » 04 окт 2010, 18:21 » в форуме Maxus
    3 Ответы
    4241 Просмотры
    Последнее сообщение K_vladimir
    16 июл 2017, 06:27
  • Шприцевание, методика, инструменты, материалы
    38 Ответы
    9631 Просмотры
    Последнее сообщение Atalla
    23 июл 2016, 22:44

Вернуться в «Noah Town\Lite Ace. Бензиновый двигатель. Топливная система, ГБО»