Всем доброго времени суток. У меня возникла проблема с печкой. Обо всем по порядку. В мае этого года, мы всей семьей переезжали из Иркутской области в Ставропольский край, на пмж. Пошли своим ходом, на свой страх и риск. Риск как и страх был огромен, опыта вождения авто практически нет. Так вот, не считая пары колес на выстрел, вся поездка была просто идеальна. Дорог по России практически нет, кроме Кемеровской области, либо мы попали на весенний кап.ремонт. Потому что везде были ремонтные работы, латали дыры, а кое-где федеральная трасса плавно превращалась в полевую дорогу.
Не доезжая Саратова, километров 50, у нас сгорел бензонасос, как потом выяснилось. Повторюсь, опыта практически нет, потому каждая поломка это катастрофа.

Несколько часов стоял на дороге, пытаясь выяснить в чем причина. За это время из проходящего потока машин, НИКТО НЕ ОСТАНОВИЛСЯ. Чудом нашел номер телефона эвакуатора. Притащили в Саратов, в сервис ближе к ночи, там же и ночевали в их гостинице. За что ребятам огромная благодарность. На следующий день начали менять бензонасос, кстати на наш автобус подошел бензонасос от десятки, один в один. Не работает. Начали разбираться, машина для них незнакомая, всё больше по Европе мастера. Определили что нет минуса на реле включения(или выключения) бензонасоса. Придумали вариант, просто вывести минус на корпус. Заработало. НО!!!!! Пока они всё это мудрили, видимо что-то где-то задели или не правильно присоединили, вобщем печка совсем отключилась. Я от радости что машина снова завелась и внимания не обратил сразу на этот казус. А вот уже когда стали спускаться южнее, вроде бы кандер включить, а нифига и не работает. На сколько я понимаю, питание на печку совсем не поступает. Проверил все предохранители, все целые. Я и с бубном вокруг плясал, печка не работает. Помогите пожалуйста, в чем может быть причина. Прилепил снимки для наглядности, как и куда идет этот проводок. И другие снимки, что может касаться этого вопроса.