Замена сидений. ⇐ Stepwgn. Тюнинг, обустройство, доп.оборудование
-
Автор темыSerega-033 - Задержался

- Всего сообщений: 31
Замена сидений.
Предлагают передние сидухи от БМВ525 1998г.Нужно только немного переделать крепления.Сидел в них,конечно удобней чем родные.Стоит ли заморачиваться или есть другие варианты повышения комфорта?Цена сидений 2000 р.переделку креплений сделаю сам.
И оба сошли где то под Таганрогом...
-
mfapatit - Привык

- Всего сообщений: 134
Re: Замена сидений.
Я водительское от СААБа поставил. Стало намного удобнее и комфортнее. Второй год езжу и не разу не пожалел. Да крепление на скорую руку сделал из уголка-прокатного, стоит качественно
RF1 1999 г.в
-

"Сбылась мечта идиота"-После недавней поездки в Темрюк,терпению езды на табуретке пришел кырдык.Начался поиск сидений для замены.Подобрал себе от Опель Омега с мех.регулировками(в том числе поясничного подпора) и электролифтом за 6000 р.в отличном состоянии.Искал сидухи от америкосов,но не попались.Размер наших креплений 440 на 440мм. так что пришлось повозится с переделкой ножек и смещением их в салон ,так как омеговские шире на 90мм. и по нижней подушке длиннее на 70мм.Теперь как заново на свет народился,удоообней намного.Если у кого возникнут вопросы отвечу .
Добавлено спустя 32 минуты 19 секунд:
Добавлю:Если бы конечно я слаще морковки ничего не ел,то может и родные сидухи считал бы нормальными,но после таких что на фото,родные правда как табуретка.По месту соваться еще можно,а на дальняк ужжасс.Смотреть последнее фото.
Добавлено спустя 32 минуты 19 секунд:
Добавлю:Если бы конечно я слаще морковки ничего не ел,то может и родные сидухи считал бы нормальными,но после таких что на фото,родные правда как табуретка.По месту соваться еще можно,а на дальняк ужжасс.Смотреть последнее фото.
-
Артемий Алексеевич
- Врос

- Всего сообщений: 582
- Детей: 1
- Профессия: ГИГ
- Авто: Honda StepWGN 1999, RF2. Теперь Honda StepWGN 2010, RK2 GL