МУЖУКИ !!! Это всё цвяточки...(гремит,дребезжит,трясётся)...
Вот неделю назад погнало тосол через ниж патрубок радиатора. Полез подтянуть - лопнул хомут. Заменил. Через 1-2 дня опять полупустой бачок...Снова на том же месте капелька висит(на защите всегда мокро из-за снега и грязи, поэтому тосол или вода - не понял). Подтянул, защиту вытер насухо. Ещё через 2 дня замечаю: печка дует чуть теплым...и бачок пустой...На проблемном месте сухо. Смотрю, от трубочек на бачке - дорожка мокрая...Сделал. Ну крышку потом заменю. Утром прихожу, завожу - троит, и загорается ЧЕК ! Бааллиииииин...4-ый цилиндр не работает...(свеча чёрная и мокрая). Заменил свечку. Заработало, ЧЕК погас(мин через 10). Вчера утром на работу без проблем. Сегодня опять(троит и ЧЕК). Приехал к мастерам. Выкрутили свечи, заглянули: а 4-ый цилиндр чистенький...........Диагноз ясен !!!
Машина ВАЗ 2111 8кл 2007 г пробег 102 000 км, до меня ездили 2 фрау,(судя по ПТС и дырке в водительском коврике в типичном месте),из Ю. Польского...
Вот так.
Вообще-то, симптомы изначально наводили на мысли о прокладке ГБЦ. Но не хотелось в это верить...
-стала больше парить из выхлопухи, особенно заметно на холостых: густой и дольше не рассеивается(хотя ни чем не пахло, конденсат не сладкий,не горький)
-тосол уходит слишком быстро и во время движения(хоть и были течи, но не критичные)
-в расширительном бачке немного пузырей(может из-за завоздушивания системы)
До сегодняшнего дня ехала нормально. На маслозаливной крышке и на щупе эмульсии нет, уровень масла в норме
Ща в сервисе...Ждём результата...
Чё-то не прёт мне последнее время с машинами...

хоть с нашими, хоть с иномарками