Зульфат KZN:Касательно бензинок, действительно слабина в коробке + у всех это электрика как зима так приключение
Зульфат KZN:Ходовка: стойки стабилизаторов и наконечники, саленблоки раз в три месяца
?????...может это касательно машин возрастом в несколько лет? Если так, то будем посмотреть . У меня Зафирка с салона, куплена 11 мес назад. Тьфу, тьфу никаких проблем ни с ходовкой, ни с коробкой, ни с электрикой. С лошадки практически не слезаю. Единственная неприятность....на скорости в 150 поймал камень в лобовое...трещина пошла... пришлось менять .
Как ты к людям, так и они к тебе...
8950 сто двадцать четыре 83 шестьдесят два. Андрей
[quote="Зульфат KZN"]Касательно бензинок, действительно слабина в коробке + у всех это электрика как зима так приключение[/quote] [quote="Зульфат KZN"]Ходовка: стойки стабилизаторов и наконечники, саленблоки раз в три месяца[/quote] ?????...может это касательно машин возрастом в несколько лет? :oops: Если так, то будем посмотреть :wink: . У меня Зафирка с салона, куплена 11 мес назад. Тьфу, тьфу никаких проблем ни с ходовкой, ни с коробкой, ни с электрикой. :D С лошадки практически не слезаю. Единственная неприятность....на скорости в 150 поймал камень в лобовое...трещина пошла... пришлось менять :(.
Мой пятачёк У меня попель не первый, и зафира не первая. С начала 90-х их было несчитанное количество, начиная с кадета и рекорда, в большинстве старьё. Нормальные, крепкие автомобили. Я особо, за подвеску не пекусь, однако проблем не вижу, покрепче прочих. Последняя астра, с пробегом за 100, ходовка родная... перед ней тоже астра, только моих, больше ста - косточки один раз. Зафира предыдущая за 140 - одна ступица. С электрикой? Ну хз, разве что поворотники из за смазки подмерзают А, у прошлой, сломался разъём в двери ...
Тут наверное в ситуации с Зульфатом, в действии анекдот про секс и сестру ...
Мой пятачёк :) У меня попель не первый, и зафира не первая. С начала 90-х их было несчитанное количество, начиная с кадета и рекорда, в большинстве старьё. Нормальные, крепкие автомобили. Я особо, за подвеску не пекусь, однако проблем не вижу, покрепче прочих. Последняя астра, с пробегом за 100, ходовка родная... перед ней тоже астра, только моих, больше ста - косточки один раз. Зафира предыдущая за 140 - одна ступица. С электрикой? Ну хз, разве что поворотники из за смазки подмерзают :) А, у прошлой, сломался разъём в двери ... :) Тут наверное в ситуации с Зульфатом, в действии анекдот про секс и сестру ... :D
да многие ругаются у нас в регионе! может все дело в этом у нас влажность ниже 80% зимой (наэлектрику ругаются все немцы и ауди и беха и мерсы)не бывает у зятька была бензинка 1,8 попал на коробку да и не от одного его и соседа уже слышу одни упреки в отношении этой машинки! может я просто избалован японскими авто поэтому так и придираюсь.... у жены гетс гораздо надежнее старше и дешевле в ремонте да и серена была старше менее ломкая и дешевле в ремонте так что исходя из всего сказанного я считаю путь мне к немецкому автопрому закрыт....
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
GRAISON:. У меня Зафирка с салона, куплена 11 мес назад
ну у тебя уже другая машинка то может они че там волшебного и сотворили! а какой пробег у тебя?
да многие ругаются у нас в регионе! может все дело в этом у нас влажность ниже 80% зимой (наэлектрику ругаются все немцы и ауди и беха и мерсы)не бывает у зятька была бензинка 1,8 попал на коробку да и не от одного его и соседа уже слышу одни упреки в отношении этой машинки! может я просто избалован японскими авто поэтому так и придираюсь.... у жены гетс гораздо надежнее старше и дешевле в ремонте да и серена была старше менее ломкая и дешевле в ремонте так что исходя из всего сказанного я считаю путь мне к немецкому автопрому закрыт....
[size=85][color=green]Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:[/color][/size] [quote="GRAISON"]. У меня Зафирка с салона, куплена 11 мес назад[/quote] ну у тебя уже другая машинка то может они че там волшебного и сотворили! :D а какой пробег у тебя?
пока около 20 тыс. На работе, поэтому маршрут в основном сейчас от гаража до работы и назад + с работы на обед домой и обратно. Супруга отрывается по суб., воскр., не менее 100-150 на спидометр за выходные.
Зульфат KZN:исходя из всего сказанного я считаю путь мне к немецкому автопрому закрыт....
в таком случае за тебя обидно
Мое мнение строго субъективно. Мне просто Зафиру не с чем сравнить. После шестерки сразу пересел на Зафиру В , теперь Турер. Но в этот минивэн влюбился сразу, причем вместе с супругой
В любом варианте, как писал выше....поездим подольше и будем посмотреть, как оно дальше
пока писал позвонило начальство, с понедельника переводят на другой оъект. Теперь машинка большую часть недели будет стоять в гараже... прямо от дома и до самого места работы на рабочем автобусе
Последний раз редактировалось GRAISON 06 фев 2015, 15:00, всего редактировалось 1 раз.
Как ты к людям, так и они к тебе...
8950 сто двадцать четыре 83 шестьдесят два. Андрей
[quote="Зульфат KZN"]какой пробег у тебя[/quote] пока около 20 тыс. На работе, поэтому маршрут в основном сейчас от гаража до работы и назад + с работы на обед домой и обратно. Супруга отрывается по суб., воскр., не менее 100-150 на спидометр за выходные.[quote="Зульфат KZN"]исходя из всего сказанного я считаю путь мне к немецкому автопрому закрыт....[/quote] в таком случае за тебя обидно :cry: Мое мнение строго субъективно. Мне просто Зафиру не с чем сравнить. После шестерки сразу пересел на Зафиру В , теперь Турер. Но в этот минивэн влюбился сразу, причем вместе с супругой :D В любом варианте, как писал выше....поездим подольше и будем посмотреть, как оно дальше :)
:facepalm: пока писал позвонило начальство, с понедельника переводят на другой оъект. Теперь машинка большую часть недели будет стоять в гараже... прямо от дома и до самого места работы на рабочем автобусе :(
GRAISON, ты лучше напиши как можно подробно различия В от турер чем нравится чем нет ну и вообще свои сравнения этот опыт я думаю многим тут пригодится
Все в Zello рацию!!! (Android, apple, PC) vk.com/zellomikrob
[b]GRAISON[/b], ты лучше напиши как можно подробно различия В от турер чем нравится чем нет ну и вообще свои сравнения этот опыт я думаю многим тут пригодится
Зульфат KZN:ты лучше напиши как можно подробно различия В от турер
Зульфат KZN, я был бы очень рад это сделать , но вся беда в том, что у меня практически нет инфы на эту тему. Турер у меня 11 мес., перед этим Фемели 5 мес., а все остальное время (больше 15 лет) наш родимый жигуль.
Фемели пришлось продать (за последний месяц эксплуатации 3 аварии....причем не я, а в меня). В первой мне рвет крыло маршрутка. Ремонт. Через 2 часа после того как я забрал машину с сервиса мне зад разбивает Хонда. Ревел белугой от злости и обиды. Ремонт. Через неделю на парковке мне мнут дверь багажника... Тупому станет ясно...пора менять машину. Продали, купили Турера.
Не знаю...кому как, а для меня большое преимущество Турера перед Фемели, это передние стойки...в смысле переднего обзора... После Фемели, пока не привыкнешь, создается впечатление, что в Турере их просто нет. У Фемели более удобно набивать багажник (дно чуток ниже). А вот разница в обьеме 7 местный вариант (Фемели) и 5 местный (Турер) значительна. 2ух сидений нет, но ниши для них в багажнике есть. Боже сколько ж туда можно запихать всего. Разницы в комфорте в обоих моделях не заметил...и там и там отлично. В поведении на дороге разницы тоже особой не заметил. Единственно на Фемели стоял робот, а на Турере автомат. В чем разница, думаю всем известно. Ну и плюс Фемели, полноразмерная запаска.
...В принципе это все, чем на данный момент могу поделиться. Ни с ходовкой, ни с электрикой пока не сталкивался.
Как ты к людям, так и они к тебе...
8950 сто двадцать четыре 83 шестьдесят два. Андрей
[quote="Зульфат KZN"]ты лучше напиши как можно подробно различия В от турер [/quote] [b]Зульфат KZN[/b], я был бы очень рад это сделать :oops: , но вся беда в том, что у меня практически нет инфы на эту тему. Турер у меня 11 мес., перед этим Фемели 5 мес., а все остальное время (больше 15 лет) наш родимый жигуль. Фемели пришлось продать (за последний месяц эксплуатации 3 аварии....причем не я, а в меня). В первой мне рвет крыло маршрутка. Ремонт. Через 2 часа после того как я забрал машину с сервиса мне зад разбивает Хонда. Ревел белугой от злости и обиды. Ремонт. Через неделю на парковке мне мнут дверь багажника... Тупому станет ясно...пора менять машину. Продали, купили Турера. Не знаю...кому как, а для меня большое преимущество Турера перед Фемели, это передние стойки...в смысле переднего обзора... После Фемели, пока не привыкнешь, создается впечатление, что в Турере их просто нет. У Фемели более удобно набивать багажник (дно чуток ниже). А вот разница в обьеме 7 местный вариант (Фемели) и 5 местный (Турер) значительна. 2ух сидений нет, но ниши для них в багажнике есть. Боже сколько ж туда можно запихать всего. Разницы в комфорте в обоих моделях не заметил...и там и там отлично. В поведении на дороге разницы тоже особой не заметил. Единственно на Фемели стоял робот, а на Турере автомат. В чем разница, думаю всем известно. Ну и плюс Фемели, полноразмерная запаска. ...В принципе это все, чем на данный момент могу поделиться. Ни с ходовкой, ни с электрикой пока не сталкивался.
Зафиру покупать можно смело, хорошая машина. Лучше 1.9 дизель.И на 15-дюймовых колесах. 1.7 тоже хорошо, но места меньше в моторном отсеке. Кум юзает уже их лет 7 и очень доволен. Но сейчас РФ поворотилась лицом на Азию от Европы. Видимо, следует учесть это и при выборе автомобиля.
Зафиру покупать можно смело, хорошая машина. Лучше 1.9 дизель.И на 15-дюймовых колесах. 1.7 тоже хорошо, но места меньше в моторном отсеке. Кум юзает уже их лет 7 и очень доволен. Но сейчас РФ поворотилась лицом на Азию от Европы. Видимо, следует учесть это и при выборе автомобиля.
Зульфат KZN:у жены гетс гораздо надежнее старше и дешевле в ремонте да и серена была старше менее ломкая и дешевле в ремонте
У меня 3-я немецкая машина (две Астры и одна Зафира) и было 2 японских (праворукие Мазды). Японские в обслуживание дороже -- по запчастям. По надёжности -- одинаковы. Но у каждой школы свои преимущества и недостатки, поэтому сравнивать их не стоит. Японцы могут поставить на объёмный двигатель пластиковую детальку, которую придётся менять со всем узлом каждые 50 тыс. -- заодно профилактика, чистить не надо Японцам, видать, нравится, а наши колхозят...
Поэтому лучше подбирать модель под нужды:) Выбирая среди новых минивэнов, альтернативы Зафире нет по сумме параметров, включая цены. По крайней мере, так было год назад. У той же Мазды 5 (отличной машины, в общем) нет дизеля, нет панорамной крыши, зато салон крутится-вертится И ещё двери раздвижные -- важнейший прибабах для детей, чтобы дверями не били соседние машины.
Вот французы дороги в обслуживании, и даже очень. Но зато стильные и воздушные
В общем, как-то не правильно ограничивать себя какой-то школой. Модель надо выбирать под нужды.
[quote="Зульфат KZN"]у жены гетс гораздо надежнее старше и дешевле в ремонте да и серена была старше менее ломкая и дешевле в ремонте [/quote]У меня 3-я немецкая машина (две Астры и одна Зафира) и было 2 японских (праворукие Мазды). Японские в обслуживание дороже -- по запчастям. По надёжности -- одинаковы. Но у каждой школы свои преимущества и недостатки, поэтому сравнивать их не стоит. Японцы могут поставить на объёмный двигатель пластиковую детальку, которую придётся менять со всем узлом каждые 50 тыс. -- заодно профилактика, чистить не надо :) Японцам, видать, нравится, а наши колхозят...
Поэтому лучше подбирать модель под нужды:) Выбирая среди новых минивэнов, альтернативы Зафире нет по сумме параметров, включая цены. По крайней мере, так было год назад. У той же Мазды 5 (отличной машины, в общем) нет дизеля, нет панорамной крыши, зато салон крутится-вертится :) И ещё двери раздвижные -- важнейший прибабах для детей, чтобы дверями не били соседние машины.
Вот французы дороги в обслуживании, и даже очень. Но зато стильные и воздушные :)
В общем, как-то не правильно ограничивать себя какой-то школой. Модель надо выбирать под нужды.
Добавлю несколько копеек про Зафиру.
Главный недостаток - плохая ликвидность на вторичном рынке, а если еще и робот, то бегут, как черти от ладана...
Теперь положительные моменты. Зафира Б 2010 год, 1,8 двигатель, коробка робот. Компактная, вместительная, маневренная, экономичная. Обзор на 4 из-за широких стоек. Управляемость на 4+. Зимой едет хорошо благодаря ESP, работу которой не замечаешь. Фиксируешь только пиктограмму на панели приборов. Робот не так страшен, главное к нему привыкнуть. При остановках необходимо переключать на нейтраль (меньше изнашивается сцепление), мануалом тоже пользоваться легко. При остановке фишка для "чайников" - сама переключает на 1 передачу. Зимой в -30 заводилась с полпинка. Сигнализации с автозапуском не было. Органы управления всеми прибамбасами не вызывали нареканий, всё под рукой.
Дорогу держит очень хорошо, благодаря жесткой подвеске. Те повороты, где на Ipsum проходил со скоростью 90 км/ч, на Зафире 120 давались легко.
Расход на трассе радовал. При средней скорости движения 89 км/ч (максимальная скорость в ту поездку доходила до 145) расход составил 7,6 л/100 км. Если ехать не спеша - укладывались в 6 л/100 км. Средний расход зимой по городу + трасса составлял 9,5 л.
Что не очень понравилось. Жесткие сиденья (после Ipsum), третий ряд вообще табуретки. Но, что удивительно, ехать удобно. Посадка на третий ряд сидений напрягала, слишком много манипуляций (опять же по сравнению с Ipsum), Слишком большой и низкий передний свес. Шоркал там, где Ipsum проходил спокойно.
За 38000 км были поменяны стойки стабилизатора. Расходники на ТО не считал.
Как-то так. Будут вопросы, постараюсь ответить
Добавлю несколько копеек про Зафиру. Главный недостаток - плохая ликвидность на вторичном рынке, а если еще и робот, то бегут, как черти от ладана... Теперь положительные моменты. Зафира Б 2010 год, 1,8 двигатель, коробка робот. Компактная, вместительная, маневренная, экономичная. Обзор на 4 из-за широких стоек. Управляемость на 4+. Зимой едет хорошо благодаря ESP, работу которой не замечаешь. Фиксируешь только пиктограмму на панели приборов. Робот не так страшен, главное к нему привыкнуть. При остановках необходимо переключать на нейтраль (меньше изнашивается сцепление), мануалом тоже пользоваться легко. При остановке фишка для "чайников" - сама переключает на 1 передачу. Зимой в -30 заводилась с полпинка. Сигнализации с автозапуском не было. Органы управления всеми прибамбасами не вызывали нареканий, всё под рукой. Дорогу держит очень хорошо, благодаря жесткой подвеске. Те повороты, где на Ipsum проходил со скоростью 90 км/ч, на Зафире 120 давались легко. Расход на трассе радовал. При средней скорости движения 89 км/ч (максимальная скорость в ту поездку доходила до 145) расход составил 7,6 л/100 км. Если ехать не спеша - укладывались в 6 л/100 км. Средний расход зимой по городу + трасса составлял 9,5 л. Что не очень понравилось. Жесткие сиденья (после Ipsum), третий ряд вообще табуретки. Но, что удивительно, ехать удобно. Посадка на третий ряд сидений напрягала, слишком много манипуляций (опять же по сравнению с Ipsum), Слишком большой и низкий передний свес. Шоркал там, где Ipsum проходил спокойно. За 38000 км были поменяны стойки стабилизатора. Расходники на ТО не считал. Как-то так. Будут вопросы, постараюсь ответить
Забыл отметиться, парни! Принимайте зафировода! Купил 2006, дизеляка 1,9 на автомате. Очень нравится, даже не ожидал, думал, что беру временный вариант перекантоваться в кризис.
Забыл отметиться, парни! Принимайте зафировода! Купил 2006, дизеляка 1,9 на автомате. Очень нравится, даже не ожидал, думал, что беру временный вариант перекантоваться в кризис.
Opel Zafira 1.8 99г.в. Проблема с холостым ходом, т.е. при сбрасывание оборотов, двигатель трудно выравнивается на холостой ход, а частенько и глохнет. Подскажите, что может быть?
Последнее сообщение
вы не ошиблись?
Если зафира 99 года, то таких моторов нет.
Мотор 1,9 CDTI начали ставить только после 2004года.
доброго всем времени суток,
расскажу с самого начала, сгорел клапан и потянул за собой пол блока, после этого мы поставили новый блок управления тнвд. вопрос- как обучить и привязать блок к машине и вообще какие следующие мои действия. блок тнвд абсолютно новый.
всем заранее спасибо
Последнее сообщение
какой блок? который на голове насоса стоит? если его меняли и к нему одна фишка подсоединяется (psg-5)-ничего делать не надо, если 2 фишки(psg-16) то нужно к иммобилайзеру привязывать....
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
глянул в подпись, ваша машина 2000 года, будет стоять psg-5 просто ставьте насос и вперед.
Доброго времени суток, уважаемые Грандисоводы!!!
Владею Opel Zafira B 2007 года на механике Енджой + зимний пакет + круиз + еще какая то мелочь.
У меня 3 детей, брали машину ездить на юга, ну и кого нить из родственников захватить, так выяснилось уже в дороге, что детям сзади тесно (дочери 14 лет, сыну 9, и младшему 2 года сегодня;-) ), ладно если тесновато, так еще и душно, подводов с воздухом...
Последнее сообщение
значит вовремя продаешь немца
Жесть просто, покупатель сделал диагностику и я теперь сам в шоке, насчитали ремонт на 30-40 тыр , и это не у официалов