после всех моих ремонтов сеня опять на трасе после относительно затяжного подъема закипел, опять не досчитался 5 литров ОЖ
у меня уже руки опускаютца
уже незнаю куда копать
вооббще все менять блин этож в какое бабло влечу
От модератора
С этого сообщения начинаем новую тему.
Накидаем ссылок по переделке расширительного бачка из других веток. Что бы всё было в одном месте.
Тут прошу без флуда. Только конкретика.
От чего взял как поставил(или как и куда поставить), результат.
Все обсуждения и предложения во флудилке.
Для начала вот. Кто что найдёт, ссылку во флудилку. Сюда перенесём.
Суслики-самые осторожные животные.Они становятся на задние лапки и смотрят в даль:не бежит ли лиса?Не летит ли орёл?Не ползёт ли змея? И самые наблюдательные из них получают бампером в лоб
Voron0917:готовый тройник брал на донорском блоке 3ст.под тнвд.
Такой?
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!
kot201060: может с Ларгоши дизельного расширительный бачёк ловчее будет?
А фото есть?
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!
Fryberg:после всех моих ремонтов сеня опять на трасе после относительно затяжного подъема закипел, опять не досчитался 5 литров ОЖу меня уже руки опускаютцауже незнаю куда копатьвооббще все менять блин этож в какое бабло влечу
Fryberg:T Master ace,90г,СR30 2CT автомат.
а не удивлюсь ни сколечки. наверняка теплообменник акпп всунут унутрь водяного радиатора. коробас подогревает двс. джиперы давно мутят показаметр температуры масла акпп и доп радиатор масляный. ну а по чисто по перегревам движка...чёт у вас тут всё растеклось мыслью по древу. добросовестно ходил по ссылкам. многое читал ранее. что-то писал сам. вы в кратце изложите проблему которую собираетесь побороть
да вроде тьфу тьфу поборол. промыл прочистил оба радиатора. один раз проверил вроде нормально пока
Суслики-самые осторожные животные.Они становятся на задние лапки и смотрят в даль:не бежит ли лиса?Не летит ли орёл?Не ползёт ли змея? И самые наблюдательные из них получают бампером в лоб
смотрел вроде внимательно. про какой-такой второй радиатор идет речь-не понял.
Типа мысли вслух:
Ни для кого не секрет порядок расчёта системы охлаждения. В охлаждаюющую жидкость отводится около 20% теплоты сгораемого топлива. Задача проектировщика спроектировать узел вентилятор-радиатор так, чтобы указанное тепло отводилось в воздух при температуре окружающей среды -40-+40 град. Ну тут большое число всяческих эмпирических коэффициентов. В т.ч. коэффициент учитывающий набегающий поток воздуха при движении авто. Тут же коэффициент, учитывающий загрязнение поверхности радиатора как снаружи так и изнутри. Отсюда вполне закономерный вывод: делаешь авто для внедороги-увеличивай кол-во продуваемого воздуха через поверхность охлаждения и собсно эту поверхность тоже. На авто капотного типа эт просто. Радиатор пошире и пара вентиляторов. Один на вязкомуфте. Второй-электро. Картина с микроавтобусами печальнее. Компоновка не позволяет впихнуть радиатор пошире. Ставить два под углом в лане друг другу? Тож вряд ли. Два в толщину? Может и возможно. Но помыть/почистить весьма проблематично. Ставить доп радиатор ВМЕСТО лежачего алюминиевого радиатора кондея ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО основному и обдувать его электровеником? Скорее всего самый реальный вариант. Но тут другой подводный камень. Зимние условия эксплуатации. Конечно при рабочем термостате поток ОЖ через радиатор должен отсекаться. Но...всегда ли безупречна работа термостата?. Да и распложение лежа перед основным эт прям место для грязесбора и всяческих травмирующих радиатор предметов. Неоднозначно отношение к вентилятору на вискомуфте. С одной стороны простота и необслуживаемость, приличный ресурс, вентиляция моторного отсека. С другой стороны невозможность зимой полностью устранить "вредный сквозняк". Электровентилятор? Как правило он отказывает в самый неподходящий момент по закону подлости.
Так шта любое анжинерное решение по сути своей компромисс. Наиболее сбалансированный компромисс называют удачным инженерным решением.
на мастерах и таунах дизельных ср30 кузов идет горизонтальный радиатор
Суслики-самые осторожные животные.Они становятся на задние лапки и смотрят в даль:не бежит ли лиса?Не летит ли орёл?Не ползёт ли змея? И самые наблюдательные из них получают бампером в лоб
каким образом встречным потоком может обдуваться вертикальный радиатор для меня загадка
Суслики-самые осторожные животные.Они становятся на задние лапки и смотрят в даль:не бежит ли лиса?Не летит ли орёл?Не ползёт ли змея? И самые наблюдательные из них получают бампером в лоб
Вынашиваю планы прикупить и установить данный экземпляр. Смотрится круго но мож кто устанавливал подобное. Хотелось бы знать цену и как работает. Обсудим!!!!!!!!!!
Народ,никто не пытался изменить выхлопную систему своего авто?
Насадки,глушители и т д?
Последнее сообщение
разрежу глушак. выкину все изнутри. дышать дам ( если громко и не комфортно в салоне будет по резонатору добавлю) к нему две тубы с хром насадками и под бампер. а может перед задними колесами по обе стороны под скос. короче как слеплю сфотаю. время не хватает на все.....
Уважаемые кто нибудь заморачивался улучшением характеристик тормозной системы
лично мне не хватает штатных тормозов для безопасной остановки
Суппорта исправны, ручник работает на 5 с плюсом а вот тормоза вяловатые
сейчас заказал мост с эстимы с задними дисковыми буду перекидывать к себе потроха
и хотелось бы услышать ответ по передним суппортам и дискам желательно большего размера может от...
Последнее сообщение
3334841 Ну это уже жесткий колхоз . А по делу ... Если на родные уши ( на цапфе ) толстую пластину а уже к ней суппорт ?
А не кто и не говорил ,что все встанет болт он, это марковникам повезло - эксцентрики выточили и в путь, а у нас тут жопа , зато есть где разгуляться инженерной мысли
Здесь на сайте ,увидел по фотографиям, человек перенес расширительный бачек выше уровня головки. Это понятно для чего. Но еще и написал, что удалил из пробки радиатора , клапан давления. А вот это зачем ??? Может не надо клапан то ?
Вроде же у Япов, без давления в системе охлаждения , оная просто не работает ? Или не так ?
РАССУДИТЕ НАРОД !!!
Я собрался как раз переделать все подобным образом...
Последнее сообщение
Как правило порог включения находится в пределах 87-95 градусов