ЕГРVanette Largo

Nissan Vanette Largo
Аватара пользователя
P500EE
Врос
Врос
Всего сообщений: 706
Зарегистрирован: 04.02.2011
Профессия: Главный инженер
Откуда: Владивосток
Авто: NISSAN_VANETTE_ LARGO_2 (KUGC22)
Возраст: 43
 Re: ЕГР

Сообщение P500EE »

MAZDA BONGO: ....горного тормоза НЕТ. на холодную ЕГР вообще не работает............
Вооот.
На наших авто стоит самая примитивная система рециркуляции,котоая завязана только на экологии
Всё описания,которые ТС пытается применить к нашей системе никоим образом к нам не относяться.
У нас дожиг реальное зло

Реклама
Аватара пользователя
Раскатов Евгений
Врос
Врос
Всего сообщений: 450
Зарегистрирован: 02.11.2015
Откуда: Россия, Псков
Авто: [GC22] VANETTE LD20 TYPE ENGINE SLX TYPE ТРАНСМИССИЯ [MT]
Возраст: 43
 Re: ЕГР

Сообщение Раскатов Евгений »

MAZDA BONGO, Да то что вы написали всё вправду Но вроде ЕГР работает вместе с прогревом вместе... как я понял..

Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
P500EE, Тобишь вы точно знаете что он работает постоянно и на холостых и при сбросе газа.. ? Тобишь после прогрева он не отключается ?

Аватара пользователя
P500EE
Врос
Врос
Всего сообщений: 706
Зарегистрирован: 04.02.2011
Профессия: Главный инженер
Откуда: Владивосток
Авто: NISSAN_VANETTE_ LARGO_2 (KUGC22)
Возраст: 43
 Re: ЕГР

Сообщение P500EE »

Достаточно всего лишь знать для чего нужна эта система - и вопросов не будет.
Вкратце
"отработавшие газы, вырывающиеся из выхлопной трубы автомобиля, содержат целый букет вредных для окружающей среды и здоровья человека веществ. В число наиболее опасных соединений входят окислы азота в форматах NO (оксид азота) и NO2 (диоксид азота). При определенной концентрации они способны негативно воздействовать на дыхательную систему, провоцируя возникновение ряда сердечных и легочных заболеваний.

Какова же природа появления NOx в выхлопных газах? Дело в том, что воспламенение топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя происходит при большой температуре (более 1300 °С) и высоком давлении. Это как раз те условия, при которых азот и кислород способны соединиться, образуя оксид. Отрицательным моментом такой реакции является то, что изрядная доля кислорода, необходимого для сжигания топлива, не участвует в самом процессе горения. В результате снижается мощность двигателя и увеличивается расход горючего. Конечно, существуют способы воздействовать на температурный режим и давление в камерах сгорания путем обогащения топливовоздушной смеси или уменьшения степени сжатия, однако оба этих варианта не столь эффективны и к тому же приводят к росту содержания в выхлопе токсичного сероводорода (H2S) и чрезвычайно опасного угарного газа (CO)."

Самая важная часть

"Так, рециркуляция не используется во время прогрева двигателя (при температуре < 60 °С), потому что в этот момент он нуждается в более высокой температуре сгорания рабочей смеси."
и
"В дизельных двигателях рециркуляция начинает работать на холостых оборотах, а содержание выхлопа в воздухе рабочей смеси может достигать 50%. По мере увеличения нагрузки клапан ЕГР постепенно закрывается, уменьшая пропускную способность канала подачи отработавших газов вплоть до полного перекрытия магистрали."

Т.е. в нашем дизеле беруться показания двух датчиков. Положение "дроссельной заслонки" (таблетка на тнвд) и температура ож двс

Аватара пользователя
Раскатов Евгений
Врос
Врос
Всего сообщений: 450
Зарегистрирован: 02.11.2015
Откуда: Россия, Псков
Авто: [GC22] VANETTE LD20 TYPE ENGINE SLX TYPE ТРАНСМИССИЯ [MT]
Возраст: 43
 Re: ЕГР

Сообщение Раскатов Евгений »

P500EE, Хм интересная инфа Ладно проверим как всё это работает на прогреве... Повешу светодиодики на управления соленоидов и гляну когда что включается и что когда пропускает.... Так как я читал на патрюлях в момент прогрева вроде ЕГР отрабатывает....

Аватара пользователя
P500EE
Врос
Врос
Всего сообщений: 706
Зарегистрирован: 04.02.2011
Профессия: Главный инженер
Откуда: Владивосток
Авто: NISSAN_VANETTE_ LARGO_2 (KUGC22)
Возраст: 43
 Re: ЕГР

Сообщение P500EE »

В теории я не против идеи самого ЕГР,но только на новом двигателе с топливом соответсвующего требованиям сорта и качества.
Даже в севременном нисЦановском дизеле,где уже стоит шаговый мотор на управлении клапаном ЕГР (а соотвтственно имеются несколько положений его состояния) и где экология не единственная польза от Егорки
У меня (YD25DDTi) он греет (теплообменником) контур печки,снижает температуру вспышки для созданий более благоприятных условий сгорания топлива в днище поршня.....
ЕГР - EGR.jpg

Но в ситуации с нашим двиглом нет ни того,ни другого.
В нашем случае применим тот пример,что есть на всех сайтах,где обсуждают глушить егорку или не глушить.
Его смысл примерно таков
"вставте себе в попу шланг и второй его конец поднесите к носу. Если всё время дышать своим же пердежём,то есть ли от этого польза и надолго ли вас хватит"

Аватара пользователя
Раскатов Евгений
Врос
Врос
Всего сообщений: 450
Зарегистрирован: 02.11.2015
Откуда: Россия, Псков
Авто: [GC22] VANETTE LD20 TYPE ENGINE SLX TYPE ТРАНСМИССИЯ [MT]
Возраст: 43
 Re: ЕГР

Сообщение Раскатов Евгений »

P500EE, Оргомное спасибо Много чего прояснили. :(( На картинке прописано что клапан остаётся в закрытом положении когда "Низкая температура охлождающей жидкости"... А значит в систему прогрева он точно не завязан а только на экологию :(( Странно .. Почему то думал наоборот ..
Да у меня как я понял тоже два положения ЕГР .. Так как два клапана вакуума управляет им...
P500EE: У меня (YD25DDTi) он греет (теплообменником) контур печки,снижает температуру вспышки для созданий более благоприятных условий сгорания топлива в днище поршня.....
Тогда зачем всё это если он на холодную вообще не работает ? :(( Тоже хочу отдельный теплообменик.... Хм может и вправду так сделать .... ЕГР через отдельный теплообменик (на печку) А выхопы не впускной коллектор а через глушак на улицу ? Этим самым мы добёмся быстрого прогрева и гарь не в мотор ?

Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Всего сообщений: 15229
Зарегистрирован: 03.01.2008
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 55
 Re: ЕГР

Сообщение MAZDA BONGO »

Раскатов Евгений: вроде ЕГР работает вместе с прогревом вместе... как я понял..
Раскатов Евгений: он работает постоянно и на холостых и при сбросе газа.
НЕТ. он наооборот начинает работать ТОЛЬКО после прогрева
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Аватара пользователя
Раскатов Евгений
Врос
Врос
Всего сообщений: 450
Зарегистрирован: 02.11.2015
Откуда: Россия, Псков
Авто: [GC22] VANETTE LD20 TYPE ENGINE SLX TYPE ТРАНСМИССИЯ [MT]
Возраст: 43
 Re: ЕГР

Сообщение Раскатов Евгений »

MAZDA BONGO, Да я понял Для себя конечно же проверю алгоритм Прицепив светодиодики на управления солинойдов.. и посмотреть кто что когда включает А тем временем слелаю теплообменик и через егр буду прогревать его Тем самым уменьшив время прогрева... Ну как на патрулях

Аватара пользователя
Николай23
Врос
Врос
Всего сообщений: 487
Зарегистрирован: 15.05.2015
Профессия: Автомеханик и тд. и тп.
Откуда: Орел
Авто: Nissan Vanette (Serena) Cargo 23D, HC23, HIGH ROOF WINDOW VAN, 1996
 Re: ЕГР

Сообщение Николай23 »

Извините, не до понял что может прогревать н ЕГР ? печку? Как? :oops:
Иж Ю-3,Нива, 2101, 21-061,
Больше доблести в том, чтобы словами убивать войны, чем железом — людей. Марк Аврелий. В кабинете врут, а в поле бьют. А.Суворов

Аватара пользователя
Раскатов Евгений
Врос
Врос
Всего сообщений: 450
Зарегистрирован: 02.11.2015
Откуда: Россия, Псков
Авто: [GC22] VANETTE LD20 TYPE ENGINE SLX TYPE ТРАНСМИССИЯ [MT]
Возраст: 43
 Re: ЕГР

Сообщение Раскатов Евгений »

Николай23, Ну как же ... вопервых бывает устанавливают теплообменники на ЕГР проходящие газы через теплообменник и через ЕГР прогревают ОЖ тем самым уменьшая время прогрева ДВС и газы горячие поступая с ЕГР в впускной коллектор заменяя чистого холодного воздуха уменьшают температуру вспышки Что приводит более мягкому прогреву мотора..

Аватара пользователя
Николай23
Врос
Врос
Всего сообщений: 487
Зарегистрирован: 15.05.2015
Профессия: Автомеханик и тд. и тп.
Откуда: Орел
Авто: Nissan Vanette (Serena) Cargo 23D, HC23, HIGH ROOF WINDOW VAN, 1996
 Re: ЕГР

Сообщение Николай23 »

А для двигателя не лучше ли будет теплый, чистый воздух засасывать с выпускного коллектора (как на карбовых ваз), в отличае от отработавших газов с сажей?
Иж Ю-3,Нива, 2101, 21-061,
Больше доблести в том, чтобы словами убивать войны, чем железом — людей. Марк Аврелий. В кабинете врут, а в поле бьют. А.Суворов

Аватара пользователя
Раскатов Евгений
Врос
Врос
Всего сообщений: 450
Зарегистрирован: 02.11.2015
Откуда: Россия, Псков
Авто: [GC22] VANETTE LD20 TYPE ENGINE SLX TYPE ТРАНСМИССИЯ [MT]
Возраст: 43
 Re: ЕГР

Сообщение Раскатов Евгений »

Не в некоторых системах отработанные газы замещают чистый для того что бы снизить температуру вспышки.. А на некоторых такого нет и ЕГР работает только на поднятия класса экологии.. Ну и как в первом случае тоже..

Аватара пользователя
Николай23
Врос
Врос
Всего сообщений: 487
Зарегистрирован: 15.05.2015
Профессия: Автомеханик и тд. и тп.
Откуда: Орел
Авто: Nissan Vanette (Serena) Cargo 23D, HC23, HIGH ROOF WINDOW VAN, 1996
 Re: ЕГР

Сообщение Николай23 »

А если на зиму сделать подвод теплого воздуха от выпускного коллектора лучше будет?
Иж Ю-3,Нива, 2101, 21-061,
Больше доблести в том, чтобы словами убивать войны, чем железом — людей. Марк Аврелий. В кабинете врут, а в поле бьют. А.Суворов

Аватара пользователя
Раскатов Евгений
Врос
Врос
Всего сообщений: 450
Зарегистрирован: 02.11.2015
Откуда: Россия, Псков
Авто: [GC22] VANETTE LD20 TYPE ENGINE SLX TYPE ТРАНСМИССИЯ [MT]
Возраст: 43
 Re: ЕГР

Сообщение Раскатов Евгений »

Для запуска всёравно.. ну я так думаю.. У вас свечи своё дело делают.. А вот на прогрев не известно... но думаю ему проще будет прогреется если всос будут подаваться тепло..

Аватара пользователя
Николай23
Врос
Врос
Всего сообщений: 487
Зарегистрирован: 15.05.2015
Профессия: Автомеханик и тд. и тп.
Откуда: Орел
Авто: Nissan Vanette (Serena) Cargo 23D, HC23, HIGH ROOF WINDOW VAN, 1996
 Re: ЕГР

Сообщение Николай23 »

Егр перевести на прогрев охл жидкости, а на всасывание подвести горячий воздух с выпускного коллектора и глядишь будет быстрей прогреваться.
Иж Ю-3,Нива, 2101, 21-061,
Больше доблести в том, чтобы словами убивать войны, чем железом — людей. Марк Аврелий. В кабинете врут, а в поле бьют. А.Суворов

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Заглушил ЕГР
    sergluc » 08 сен 2006, 04:01 » в форуме Emina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель
    34 Ответы
    14597 Просмотры
    Последнее сообщение Александр23.83
    21 сен 2019, 19:38
  • 3 СТ, поменял турбину, постоянно горит неисправность клапана ЕГР
    5 Ответы
    2236 Просмотры
    Последнее сообщение Хан Анатолий
    04 апр 2015, 22:41
  • Заглушил ЕГР
    46 Ответы
    14683 Просмотры
    Последнее сообщение ЛитАйс1974
    13 май 2011, 22:35
  • Как правильно заглушить ЕГР
    20 Ответы
    5580 Просмотры
    Последнее сообщение 1Vladimir
    06 янв 2009, 13:20
  • Топливная система (итог клапан ЕГР)
    8 Ответы
    7338 Просмотры
    Последнее сообщение Green_Wulf
    19 сен 2012, 20:38

Вернуться в «Vanette Largo»