ЕГР ⇐ Vanette Largo
Модераторы: MAZDA BONGO, rancho_of_joy
-
- Врос
- Всего сообщений: 373
- Зарегистрирован: 02.11.2015
- Откуда: Россия, Псков
- Авто: [GC22] VANETTE LD20 TYPE ENGINE SLX TYPE ТРАНСМИССИЯ [MT]
- Возраст: 46
-
- Модератор
- Всего сообщений: 15002
- Зарегистрирован: 03.01.2008
- Детей: 2
- Профессия: инженер-механик СДМиО
- Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
- Возраст: 59
Re: ЕГР
-
- Desktop.zip
- (5.17 МБ) 246 скачиваний
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Врос
- Всего сообщений: 373
- Зарегистрирован: 02.11.2015
- Откуда: Россия, Псков
- Авто: [GC22] VANETTE LD20 TYPE ENGINE SLX TYPE ТРАНСМИССИЯ [MT]
- Возраст: 46
Re: ЕГР
MAZDA BONGO, Хм это я уже прочёл ... Устанавливают на более современные дизеля теплообменник в разрыв ЕГР И при работе ЕГР тепло с теплообменика передаётся в систему охладения Тем самым увеличивая скорость прогрева ДВС Вот так он примерно выглядит
Если пропускать газы через него Но не в впускной колектор То мы имеем огромный бонус...
Если пропускать газы через него Но не в впускной колектор То мы имеем огромный бонус...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 15002
- Зарегистрирован: 03.01.2008
- Детей: 2
- Профессия: инженер-механик СДМиО
- Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
- Возраст: 59
Re: ЕГР
если установить этот теплообменник помимо егр (просто в выхлопную систему)-то да, бонус налицо
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Врос
- Всего сообщений: 373
- Зарегистрирован: 02.11.2015
- Откуда: Россия, Псков
- Авто: [GC22] VANETTE LD20 TYPE ENGINE SLX TYPE ТРАНСМИССИЯ [MT]
- Возраст: 46
Re: ЕГР
Да но есть минус ( Теплообменик по любому должен быть до выхлопной Ну что бы не было шума А если без клапана егр и теплообменик не будет отключатся то будут проблемы Так как будет выделятся большое количество коденсата Будет гнить выхлопная труба А тут прогрел с включеным клапаном на холостых (да громковато без глушитея считай будет) но на холостых не критично.. Потом перекрыл и поехал...
-
- Врос
- Всего сообщений: 692
- Зарегистрирован: 04.02.2011
- Профессия: Главный инженер
- Откуда: Владивосток
- Авто: NISSAN_VANETTE_ LARGO_2 (KUGC22)
- Возраст: 47
Re: ЕГР
Отъездил много лет с прямотокм и не жалуюсь. Главное дверь пасажирская,чтобы была плотно закрыта
Да ладно.Раскатов Евгений:Да но есть минус ( Теплообменик по любому должен быть до выхлопной Ну что бы не было шума А если без клапана егр и теплообменик не будет отключатся то будут проблемы Так как будет выделятся большое количество коденсата Будет гнить выхлопная труба А тут прогрел с включеным клапаном на холостых (да громковато без глушитея считай будет) но на холостых не критично.. Потом перекрыл и поехал...
Отъездил много лет с прямотокм и не жалуюсь. Главное дверь пасажирская,чтобы была плотно закрыта
-
- Врос
- Всего сообщений: 373
- Зарегистрирован: 02.11.2015
- Откуда: Россия, Псков
- Авто: [GC22] VANETTE LD20 TYPE ENGINE SLX TYPE ТРАНСМИССИЯ [MT]
- Возраст: 46
-
- Врос
- Всего сообщений: 692
- Зарегистрирован: 04.02.2011
- Профессия: Главный инженер
- Откуда: Владивосток
- Авто: NISSAN_VANETTE_ LARGO_2 (KUGC22)
- Возраст: 47
Re: ЕГР
Пока турбина раскручивается звук очень приятный и не сильно громче чем у самого мотора с родным глушаком. Но вот после 2200-2500 оборотов звук уже летит мимо турбины и довольно таки громкий,хотя совсем не громче чем у не турбового дизельного мотора с трещинами в коллекторе или дыркой в трассе до банки глушака. Да и бензики с прямотоком громче.
Но в отличии от бензинок с пярмотоком бошка в салоне не раскалывается от звука работы трассы
К тому же переход с родной трассы в трассу на 65 мм после гофры придаёт звуку некий басс
Могу сказать что всё относительно.
Пока турбина раскручивается звук очень приятный и не сильно громче чем у самого мотора с родным глушаком. Но вот после 2200-2500 оборотов звук уже летит мимо турбины и довольно таки громкий,хотя совсем не громче чем у не турбового дизельного мотора с трещинами в коллекторе или дыркой в трассе до банки глушака. Да и бензики с прямотоком громче.
Но в отличии от бензинок с пярмотоком бошка в салоне не раскалывается от звука работы трассы
К тому же переход с родной трассы в трассу на 65 мм после гофры придаёт звуку некий басс
-
- Врос
- Всего сообщений: 373
- Зарегистрирован: 02.11.2015
- Откуда: Россия, Псков
- Авто: [GC22] VANETTE LD20 TYPE ENGINE SLX TYPE ТРАНСМИССИЯ [MT]
- Возраст: 46
-
- Врос
- Всего сообщений: 692
- Зарегистрирован: 04.02.2011
- Профессия: Главный инженер
- Откуда: Владивосток
- Авто: NISSAN_VANETTE_ LARGO_2 (KUGC22)
- Возраст: 47
Re: ЕГР
Это про относительность восприятия шумности работы двс.
Но в свете борьбы со сраккерами и изменениями в КТС можно и налипнуть
Да я как бэ и не предлагаю повторять.
Это про относительность восприятия шумности работы двс.
Но в свете борьбы со сраккерами и изменениями в КТС можно и налипнуть
-
- Врос
- Всего сообщений: 373
- Зарегистрирован: 02.11.2015
- Откуда: Россия, Псков
- Авто: [GC22] VANETTE LD20 TYPE ENGINE SLX TYPE ТРАНСМИССИЯ [MT]
- Возраст: 46
Re: ЕГР
P500EE, Ну с другой стороны Этот теплообенник будет худо бедно выполнять роль глушителя Ну в вашем случае к примеру
-
- Привык
- Всего сообщений: 111
- Зарегистрирован: 20.07.2014
- Профессия: Часовой Мастер
- Откуда: Russian_federation, Хабаровск
- Авто: Nissan Largo 1991г KUGNC22 LD20 МКПП 4ВД ФулТайм ФулАвто
- Возраст: 65
- Контактная информация:
Re: Турбокомпрессор
Всем привет! Искал по форуму и не нашел темы, как правильно заглушить ЕГР, на ДВС ЛД 20Т Подск. пож. куда ткнуться? Чистица, ремонтируется??
Последний раз редактировалось Квасневский Игорь 10 фев 2019, 14:19, всего редактировалось 1 раз.
-
- Завсегдатай
- Всего сообщений: 1641
- Зарегистрирован: 19.02.2007
- Профессия: Компьютеры
- Откуда: Москва, Каширское шоссе
- Авто: Elgrd50\vg33\4WD,Mzd BongoBrawny\WL,Hnd Vamos,Homy td27\4wd,Hiace106kz
Re: Турбокомпрессор
Схема в принципе везде одна - перед клапаном егр вставляют заглушку и всё.
Вырезают из меттала самостоятельно главное нн из алюминиевой банки - прогорит
Вырезают из меттала самостоятельно главное нн из алюминиевой банки - прогорит
Elgrand E50\VG33\4wd,Homy\TD27\4wd,Mazd Bongo Brawny\WL(SK56V,SD5AT),Honda Vamos АКПП3
Были:Самец: Elgrand 50\VQ35+ГБО\4WD;космошатл:Toyota Estima Hybrid2003;верная лошадка:Serena C23,Hnd StepWgn RF2
Были:Самец: Elgrand 50\VQ35+ГБО\4WD;космошатл:Toyota Estima Hybrid2003;верная лошадка:Serena C23,Hnd StepWgn RF2
-
- Привык
- Всего сообщений: 111
- Зарегистрирован: 20.07.2014
- Профессия: Часовой Мастер
- Откуда: Russian_federation, Хабаровск
- Авто: Nissan Largo 1991г KUGNC22 LD20 МКПП 4ВД ФулТайм ФулАвто
- Возраст: 65
- Контактная информация:
-
- Врос
- Всего сообщений: 477
- Зарегистрирован: 15.05.2015
- Профессия: Автомеханик и тд. и тп.
- Откуда: Орел
- Авто: Фольксваген Шаран 1рестайлинг 2.0 6мкпп. были Серена с23.Ванеттанс23
Re: Турбокомпрессор
Неужели трудно найти трубку тонкую идущую от выпускного коллектора к впускному. И в соединение с выпускным коллектором поставить прокладку.
Иж Ю-3,Нива, 2101, 21-061,
Больше доблести в том, чтобы словами убивать войны, чем железом — людей. Марк Аврелий. В кабинете врут, а в поле бьют. А.Суворов
Больше доблести в том, чтобы словами убивать войны, чем железом — людей. Марк Аврелий. В кабинете врут, а в поле бьют. А.Суворов
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 5 Ответы
- 2561 Просмотры
-
Последнее сообщение Хан Анатолий
-
- 0 Ответы
- 599 Просмотры
-
Последнее сообщение media_boy
-
- 7 Ответы
- 1512 Просмотры
-
Последнее сообщение романыч 2007
-
- 1 Ответы
- 1582 Просмотры
-
Последнее сообщение АндрейКуш
-
- 82 Ответы
- 4251 Просмотры
-
Последнее сообщение MetalHead