Занос в режиме 4 ВДГараж

Разговоры обо всем остальном
Аватара пользователя
Автор темы
Вахтанг
Привык
Привык
Всего сообщений: 180
Зарегистрирован: 16.09.2004
Откуда: Одинцовский р-н, Московской Обл.
Авто: Vellfire 2017, 2,5 бенз, 4 WD
Возраст: 45
 Занос в режиме 4 ВД

Сообщение Вахтанг »

На днях задумался, а что если на полном приводе понесет в занос. Говорят, что машина становится неупраляема, и дорогу поймать невозможно. Или все таки есть какие то приемы в этом случае? Напишите новичку пожалуйста..
Спасибо! :wink:
Реклама
Rinat
 

Сообщение Rinat »

Прошлой зимой меня понесло в занос (попал в колею :oops: ) Бус был вообще не управляем развернуло вокруг оси на 180, слава богу обошлось я никого и меня никто не догнал.
После этого по этому месту проезжал много но на 2вд, и ничего.
Избегайте колеи. :lol:
Удачи на дороге. :D
Аватара пользователя
Енот
Врос
Врос
Всего сообщений: 755
Зарегистрирован: 17.02.2004
Откуда: Москва
Авто: Toyota Master
Возраст: 64
 

Сообщение Енот »

найди ровную площадку и тренируйся .... а из заноса выводится прибавлением газа ..
Toyota Master Surf CR30 90г. 4WD МКПП
.... был....
Аватара пользователя
Barukh
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1076
Зарегистрирован: 07.04.2004
Детей: 3
Профессия: Министр-администратор
Откуда: Екатеринбург
Авто: SsangYong Rexton-W 2.7 XVT Luxury Family
Возраст: 49
 

Сообщение Barukh »

Из личного опыта 8) :
1)
Если на ровном (т.е. без колеи), но скользком покрытии в повороте держать "ровный" газ, то басик, продолжая поворачивать, мягко смещается на большую дугу (увеличивается радиус траектории), скользя всеми колесами. Если правильно помню, у автогонщиков это называется "параллельный снос". Противодействие - плавно "добавить руля", не меняя положение педали газа.
2)
Если проходить скользкий поворот с ускорением, может "сорваться" передняя ось, и басик может пойти практически прямо. Решение - сбросив обороты (плавно!), одновременно уменьшить угол атаки передних колес и после стабилизации машинки на дороге как бы заново войти в поворот.
3)
Резкий сброс оборотов провоцирует занос задней оси. Опасность еще в том, что наши машинки относительно короткобазные, да с недогруженной задней осью - занос возникает резко и развивается стремительно. Выход - резко и точно парировать занос рулем и аккуратно вытягивать басик газом.
4)
Крайне осторожно в колее - пропорции и развесовка басика(особенно порожнего) способствуют танцам в стиле "корова на льду". При движении на заднем приводе передние колеса просто скользят в колее, как по рельсам. При подключенном передке крутящего момента на передних колесах может хватить, чтобы дернуть басик чуть вправо или влево. И этого бокового движения иногда достаточно для того, чтобы передок рывком из колеи выскочил со всеми неприятными последствиями - занос, разворот и прочее.
5)
Не гонять аки чокнутый на скользком покрытии! Если отключить голову, не спасут ни полный привод, ни супер-пупер-зимняя резина :twisted:

Если коротко, то все.
Совет найти площадку и потренироваться совершенно верный - пока собственной задницей нюансы поведения машины в скольжении не почуствуешь - все советы будут лишь пустым звуком. Я вот, например, в начале каждой зимы тренируюсь часиков 10-15 (суммарно), восстанавливая "зимние" рефлексы. Да и за зиму раз-другой на замерзшее озеро выезжаю - побаловаться...
:idea: Если нужна теория, то найди книги Э.С.Цыганкова, серии "Высшая школа водительского мастерства", издательство "Транспорт", Москва, 1993.
Успехов! :D
accidentia sunt per accidens
Serg
 

Сообщение Serg »

вообще газ в повороте поддается на переднеприводных
а на заднем - сбрасывать, значить у вэдэшных обороты оставлять на месте.
из моего опыта : въезжал с асфальта в поворот 45гр. на 40км.ч на лед (который образовался за счет тени деревьев в этом месте)
ездил на басе первый год, в занос пошел - волосы дыбом. думаю ну все!, не во сколько станет ремонт а как его вытаскивать с кувета.
левая рука автоматически хотела что-то сделать а получилось что на нетраль автомат скинула, и без моих усилий(держа только руль и не нажимая на тормоз) вывез из заноса и поворота.
На счет колеи - в прошлом годе ехал по Ангарску. там конечно дороги чистят-только те которые им надо. получилось так что одна полоса сугробы а по второй (редко)все едут и накатали огромную колею.
я заезжая с улицы в этот проезд доезжая да колеи в 200м. вижу на встречу едет миниджип, и женщина за рулем.Колеса ну в 1,5 раза боле моих, если заеду в колею, не вылезу. Увидев меня, как она пыталась вылезти из колеи... аж прослезится можно. Ладно думаю езжай до мэнэ, я съехал на тротуар правее и подождал онную.
Аватара пользователя
Енот
Врос
Врос
Всего сообщений: 755
Зарегистрирован: 17.02.2004
Откуда: Москва
Авто: Toyota Master
Возраст: 64
 Re: Занос в режиме 4 ВД

Сообщение Енот »

Вахтанг:На днях задумался, а что если на полном приводе понесет в занос. Говорят, что машина становится неупраляема, и дорогу поймать невозможно. Или все таки есть какие то приемы в этом случае? Напишите новичку пожалуйста..
Спасибо! :wink:
... Только не сочтите за рекламу!!!...
Есть еще проще способ ... звони 995-71-33 ....это школа контраварийной подготовки ... спросить Вечаслава Лужных ( это директор) .... могешь на меня сослаться :) У ребят площадка на центральном аэродроме и учат не плохо ... есть курс на 2 выходных по 8 часов ...
Toyota Master Surf CR30 90г. 4WD МКПП
.... был....
Максим
Врос
Врос
Всего сообщений: 552
Зарегистрирован: 22.02.2004
Откуда: Новосибирск
 

Сообщение Максим »

Rinat:Прошлой зимой меня понесло в занос (попал в колею :oops: ) Бус был вообще не управляем развернуло вокруг оси на 180, слава богу обошлось я никого и меня никто не догнал.
После этого по этому месту проезжал много но на 2вд, и ничего.
Избегайте колеи. :lol:
Удачи на дороге. :D
Совершеннейше так же было со мной! и причем не колея, а так, небольшие продольные бороздки (1 см). Так я после этого всегда стараюсь на заднем ездить на льду (тронулся на 4ВД, разогнался - выключил,) - по крайней мере из заноса понятно как вытягивать
Lite Ace YR30 1992 3Y-EU FXV_limited была.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
Гость
 

Сообщение Гость »

Максим пишет: тронулся на 4ВД, разогнался - выключил , но если я не ошибаюсь - в любом мануале пишут , что переключение с полного привода на не полный ТОЛЬКО ПРИ ОСТАНОВКЕ ИЛИ НА МИНИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ ... Если не сложно проясните.
Аватара пользователя
Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 1736
Зарегистрирован: 14.09.2004
Детей: 2
Профессия: радиомеханик
Откуда: Столица Колымского края, солнечный Магадан
Авто: HONDA StepWGN ULTRA 4WD, GF-RF2, B20B, 2000г.
Возраст: 54
 

Сообщение Кулибин »

Из моих личных наблюдений:
Езжу по схеме как Максим. Выключение полного привода на скорости никаких печальных последствий для трансмиссии не приносит. Единственно, что нужно, чуток сбросить газ и дать небольшой накат для вывода шестерни в раздатке из зацепления. При включении полного привода на скорости нельзя допускать проскальзывания задних колес, т.к. в таком случае из-за разного крутящего момента на переднем и заднем мосту не может войти в зацепление шестерня на передний мост в раздатке и раздается весма неприятный хруст. А при движении накатом в момент включения все включается великолепно без всяких последствий. В свое время я по аналогичной схеме гонял на УАЗе. Единственно чего категорически нельзя делать на ходу, это включать пониженную.
Юрий, (914) 852-61семьтри WhatsApp
ТЮНИНГ: полный комплект опций, мультимедиа. Ну и так, по мелочи...
все простое - гениально. все гениальное - просто!
ил-30
 

Сообщение ил-30 »

пустой бас с включенным 4вд преимущественно ведет себя как переднеприводная машина ,соответствено и парировать занос нужно как на переднем приводе,т.е. уввеличением газа, на груженном уже нетак.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Занос при торможении
    6 Ответы
    2279 Просмотры
    Последнее сообщение Вип-Мастер ООО
  • Срабаьывает анти занос ASR
    5072988@mail.ru » » в форуме Vito W639. Электрика
    5 Ответы
    1190 Просмотры
    Последнее сообщение Гарри
  • Не работают дворники в интервальном режиме.
    серж » » в форуме Bongo. Электрика
    15 Ответы
    12388 Просмотры
    Последнее сообщение koty2525
  • АКПП в режиме D непереключается и не сбрасывает обороты
    16 Ответы
    3489 Просмотры
    Последнее сообщение ЕвгенийСан
  • Люсида 2,2 ЕFI 93г.в. - двойной расход в городском режиме!!!
    metiss » » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa
    20 Ответы
    1853 Просмотры
    Последнее сообщение dr.Lmg

Вернуться в «Гараж»