Только щас сообразил. Ноут блин в гараже. Есть там у меня база Вивидшоп если в русской транскрипции по моему называется. Там на все модели авто - углы схождения, развала и кастора. Завтра гляну обязательно для Транзитов. Да и на http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Mo ... 1%80%D1%8B под 11 номером болт без эксцентрика, и тока один. Полюбэ с развалом было бы два разных. Ну а "реальные пасаны" пусть себе хоть развал, хоть отвал делают.Green_Wulf:Во всяком случае все развальщики в один голос утверждают, что на Транзите развал и угол Кастера не регулируется.
Передние стойки (амортизаторы) ФТ 2000-2006 и ФТ 2006> ⇐ Transit. Подвеска
Модераторы: Green_Wulf, lfxybr, Винтик на транзитик
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1522
- Зарегистрирован: 21.04.2010
- Детей: 1
- Профессия: Последнее время дурака валяю
- Откуда: г. Королев МО
- Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
- Возраст: 55
Re: Передние амортизаторы
-
- Модератор
- Всего сообщений: 7843
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 53
Re: Передние амортизаторы
Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:
Кстати мануал для СТО почитайте, 04-010 там тоже вроде понятно, что регулировать там нечего, и нечем.
Добавлено спустя 26 минут 12 секунд:
Сижу сейчас сверяю, отчёт по регулировке сделанной в субботу и настроение ухудшается
Надо было сайлентблок и шаровую не только с левой стороны менять, а ещё и с правой.
Развал правого ущёл на -6 минут ниже допустимого предела , зато левый в норме. И даже относительно друг друга развал стал больше допустимого. Хотя есть нюанс, до регулировки схождения развал левого был вообще в идеале, а развал правого укладывался в норму. С чего бы это?
Продольный наклон и левого и правого ушёл ниже допустимого предела на -34 и -21 минуту соответственно. После регулировки схождения практически ничего не изменилось.
Зато схождение прям как написано, т.е. идеал. +12 минут.
Может ли вообще всё это быть из-за всяких там резинок которые установлены сверу стойки? Ну не из-за одного же сайлентблока всё это?
Кстати если кому надо в атаче таблица с регулировчными значениями углов передне и задне приводных Транзитов 2000, потом в TSB накопаю (видел но, надо заново искать) для каких то Транзитов изменённые (не знаю зачем) данные.
Да можно и не глядеть, в базе заводские углы есть все, и стенды эти углы мерять умеют, вот только регулировать никто не хочет, утверждая, что там ничего не регулироется, и если, что просто менять всё подряд надо пока развал и кастер не встанут на место. В субботу ездил на схождение, сам за всем процессом наблюдал, а вот как отрегулировали это опять история для отрицательных отзывов об СТО. Да и ну их нафиг с их стендом и базой из АвтоДаты. Прикол в том, что до этого у них был другой стенд и заводские углы (допуски) в базе были несколько иные.OAM67:Там на все модели авто - углы схождения, развала и кастора.
Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:
Кстати мануал для СТО почитайте, 04-010 там тоже вроде понятно, что регулировать там нечего, и нечем.
Добавлено спустя 26 минут 12 секунд:
Сижу сейчас сверяю, отчёт по регулировке сделанной в субботу и настроение ухудшается

Надо было сайлентблок и шаровую не только с левой стороны менять, а ещё и с правой.
Развал правого ущёл на -6 минут ниже допустимого предела , зато левый в норме. И даже относительно друг друга развал стал больше допустимого. Хотя есть нюанс, до регулировки схождения развал левого был вообще в идеале, а развал правого укладывался в норму. С чего бы это?
Продольный наклон и левого и правого ушёл ниже допустимого предела на -34 и -21 минуту соответственно. После регулировки схождения практически ничего не изменилось.
Зато схождение прям как написано, т.е. идеал. +12 минут.
Может ли вообще всё это быть из-за всяких там резинок которые установлены сверу стойки? Ну не из-за одного же сайлентблока всё это?
Кстати если кому надо в атаче таблица с регулировчными значениями углов передне и задне приводных Транзитов 2000, потом в TSB накопаю (видел но, надо заново искать) для каких то Транзитов изменённые (не знаю зачем) данные.
-
- 04_000.pdf
- (306.11 КБ) 641 скачивание
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 7843
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 53
Re: Передние амортизаторы
ТЕХНИЧЕСКИЙ СЕРВИС БЮЛЛЕТЕНЬ No.13/2002
Автомобилей и легких / средний коммерческий 14.03.2002
Раздел: 204-00
Модель: 2000,5 Transit (задний привод) и 2001 Transit (передний привод)
Рынки: Все
Тема: Дополнение к разделу 204-00, подвесная система - общая информация, изменены настройки рулевой геометрии
резюме
Данный бюллетень содержит дополнения к литературе Транзитные семинара с информацией о измененные настройки геометрия рулевого управления.
Соответствующие значения для геометрия рулевого управления настройками для различных вариантов модели даны в следующих таблицах.
Копия этого бюллетеня должны храниться с текущим Семинар Транзитный ручной / ТИС-CD. Раздел 204-00, подвесная система - Общая информация будет обновляться.
Только вот не пойму первы цыфры это то, что было раньше и надо зменить на вторые, или наоборот первые цифры это взамен старых вторых. Потому как сейчас у развальщиков в базе, те цифры которые стоят первыми.
НакапалGreen_Wulf:потом в TSB накопаю

ТЕХНИЧЕСКИЙ СЕРВИС БЮЛЛЕТЕНЬ No.13/2002
Автомобилей и легких / средний коммерческий 14.03.2002
Раздел: 204-00
Модель: 2000,5 Transit (задний привод) и 2001 Transit (передний привод)
Рынки: Все
Тема: Дополнение к разделу 204-00, подвесная система - общая информация, изменены настройки рулевой геометрии
резюме
Данный бюллетень содержит дополнения к литературе Транзитные семинара с информацией о измененные настройки геометрия рулевого управления.
Соответствующие значения для геометрия рулевого управления настройками для различных вариантов модели даны в следующих таблицах.
Копия этого бюллетеня должны храниться с текущим Семинар Транзитный ручной / ТИС-CD. Раздел 204-00, подвесная система - Общая информация будет обновляться.
Код: Выделить всё
2000,5 Transit (задний привод) геометрия рулевого управления, схождение
---------------------------------------------------------------------------
I Toe in value I Установка I
---------------------------------------------------------------------------
I В десятичных градусах I 0.4 I I 0.25 I I
---------------------------------------------------------------------------
I В градусах и минутах I 0°24' I 0°15' I
---------------------------------------------------------------------------
2001 Transit (передний привод) геометрия рулевого управления, схождение
---------------------------------------------------------------------------
I Toe in value I Установка I
---------------------------------------------------------------------------
I В десятичных градусах I 0.35 I I 0.25 I I
---------------------------------------------------------------------------
I В градусах и минутах I 0°21' I 0°15' I
----------------------------------------------------------------------------
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1522
- Зарегистрирован: 21.04.2010
- Детей: 1
- Профессия: Последнее время дурака валяю
- Откуда: г. Королев МО
- Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
- Возраст: 55
Re: Передние амортизаторы
Я смотрю они одни цифры для заднеприводных и переднеприводных одинаковыми сделали.
Наверно все ж на них надо ориентироваться.
Но там разница с первой колонкой совсем незначительна. Не каждые развальщики с такой точностью ставят.
Наверно все ж на них надо ориентироваться.
Но там разница с первой колонкой совсем незначительна. Не каждые развальщики с такой точностью ставят.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 7843
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 53
Re: Передние амортизаторы
Так и вопрос то в том какие цифры были старые, а какие теперь новые. Непонятно толи было одинаково, а теперь стало по разному, толи наоборот. TSB из Ford TIS взято от 14.03.2002, а мануал для СТО, я если честно не вкуриваю от какого числа выпущен. И не изменился ли при этом сам TIS в котором цифры для передне и задне приводных сейчас такие же как в мануале для СТО.
Кстати почему же с такой точностью не ставят? Мне схождение как раз в идеал вывели, в отличии от всего остального, да и наплевать им на все остальные углы раз там ничего не регулируется, тупо говорят, что это значит вам надо подвеску ремонтировать.
Кстати почему же с такой точностью не ставят? Мне схождение как раз в идеал вывели, в отличии от всего остального, да и наплевать им на все остальные углы раз там ничего не регулируется, тупо говорят, что это значит вам надо подвеску ремонтировать.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 6690
- Зарегистрирован: 22.11.2010
- Детей: 1
- Профессия: Водитель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
- Возраст: 58
Re: Передние амортизаторы
Кто то же уже сдесь на форуме писал, что все это делается и регулируется, и то что у него сомого это делали и даже описывал как это делается, также писал то, что на СТО надо типа быть понастырней и они все сделают.Green_Wulf:углы раз там ничего не регулируется

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1522
- Зарегистрирован: 21.04.2010
- Детей: 1
- Профессия: Последнее время дурака валяю
- Откуда: г. Королев МО
- Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
- Возраст: 55
Re: Передние амортизаторы
Да тут много писателей разного и всякого пишут. Особено, когда не представляют что и как устроено. А на СТО тока бабос плати, там все отрегулируют. И колеса, как в той истории, воздухом с клубничным ароматом накачают.Винтик на транзитик:Кто то же уже сдесь на форуме писал, что все это делается и регулируется,
-
- Модератор
- Всего сообщений: 6690
- Зарегистрирован: 22.11.2010
- Детей: 1
- Профессия: Водитель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
- Возраст: 58
Re: Передние амортизаторы
Тогда я не понимаю зачем вы здесь задаете эти вопросы, раз так думаете

Вот специально нашел для вас Re: Жрет резину , хотите верьте, а хотите нетOAM67:Да тут много писателей разного и всякого пишут. Особено, когда не представляют что и как устроено

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1522
- Зарегистрирован: 21.04.2010
- Детей: 1
- Профессия: Последнее время дурака валяю
- Откуда: г. Королев МО
- Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
- Возраст: 55
Re: Передние амортизаторы
Ну тут про кастор, а не про развал. Я допускаю, что мона сместить рычаги вперед или назад, по ходу машины, изменив крепление подрамника (пропилив вместо круглых отверстий овальные). Хотя задняя часть рычага крепиться по моему к лонжерону. Наверно мона, пропилив овальное отверстие в скобе крепления стойки к поворотному кулаку, таскать поворотный кулак внутрь-наружу относительно кузова, но это все самопал. А кроилово как известно приводит к попадалову. Мне приходилось на послеаварийном СААБе (после ремонта такими кулибиными) утаскивать переднее колесо на 2 см вперед, путем пересверливания лонжерона. Но это все, повторюсь, кроилово. Речь в спиче шла о штатной регулировке.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 7843
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 53
Re: Передние амортизаторы
Вобщем попробуйте
OAM67, Когда разбирать всё это будете, сами посмотрите есть там возможность, чего либо регулировать, хотя бы за счёт отверстий под болты или ещё чего.
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Я умудрился сломать стопор в который упирается кулак и теперь сам не знаю в каком положении он стоит.
И это из-за лентяйства, не захотел всю стойку снимать вместе кулаком. А потом надевал назад за счёт давления пружины самой подвески. Сначала стойка упиралась и в кулак лезть не хотела, а потом так ломанулась, что кулак срезал это стопор даже не заметив его.
Ага, сейчас! Развальщик глядя в комп, говорит НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ и соответственно он ничего регулировать не будет, ремонтом подвески занимается ни он, а слесаря, при этом совсем не на стенде для регулировки развала-схождения, а на другом подъёмнике или яме. Кто будет регулировать? Со слесарем договариваться? А как он без стенда регулировать будет, к которому развальщик его естественно не подпустит? Или каждый раз когда он чего либо "регульнёт" заезжать на стенд, заново всё подключать и настраиваивать? А потом если, что не так, опять всё по новой?Винтик на транзитик:типа быть понастырней и они все сделают.
Вобщем попробуйте

OAM67, Когда разбирать всё это будете, сами посмотрите есть там возможность, чего либо регулировать, хотя бы за счёт отверстий под болты или ещё чего.
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Там оно и так не совсем круглое и позволяет двинуть вверх вниз на пару милиметров.OAM67: Наверно мона, пропилив овальное отверстие в скобе крепления стойки к поворотному кулаку, таскать поворотный кулак внутрь-наружу относительно кузова
Я умудрился сломать стопор в который упирается кулак и теперь сам не знаю в каком положении он стоит.
И это из-за лентяйства, не захотел всю стойку снимать вместе кулаком. А потом надевал назад за счёт давления пружины самой подвески. Сначала стойка упиралась и в кулак лезть не хотела, а потом так ломанулась, что кулак срезал это стопор даже не заметив его.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1522
- Зарегистрирован: 21.04.2010
- Детей: 1
- Профессия: Последнее время дурака валяю
- Откуда: г. Королев МО
- Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
- Возраст: 55
Re: Передние амортизаторы
Менял задние сайлентблоки на рычагах, не могу найти где-то на форуме и фотки есть. Задний сайлент вертикальный, и к кузову (по моему не к подрамнику) крепиться жестко. Т.е. рычаг назад-вперед не сдвинуть (это про кастер), если тока не пилять кузов. Снимал поворотный кулак, когда по первости-глупости менял тормозной диск. Вспоминаю, что он (кулак) крепиться к стойке двумя обычными болтами в жесть. Т.е. никаких эксцентриков, никаких овальных дырок под болты. А следовательно никакого развала в классическом его понимании на Мак-Ферсоне. Ну и остаются наконечники рулевых тяг - резьба, контргайка, проточка под ключ на самой тяге. Здеся вопросов нет - схождение как оно есть.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Там оно и так не совсем круглое и позволяет двинуть вверх вниз на пару милиметров.[/quote]
Для развала нада тянуть внутрь наружу, т.е по горизонтали. Да а стопор был, припоминаю.Но это положение повлияет не на развал, а на высоту стойки данного колеса. Короче за мной фотки и отчет, когда соберусь менять стойки.
Добавлено спустя 20 минут 18 секунд:
Во тут я сайленты менял, и кузов курочил. Никакого подрамника. Меняем сайленблоки
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Там оно и так не совсем круглое и позволяет двинуть вверх вниз на пару милиметров.[/quote]
Для развала нада тянуть внутрь наружу, т.е по горизонтали. Да а стопор был, припоминаю.Но это положение повлияет не на развал, а на высоту стойки данного колеса. Короче за мной фотки и отчет, когда соберусь менять стойки.
Добавлено спустя 20 минут 18 секунд:
Во тут я сайленты менял, и кузов курочил. Никакого подрамника. Меняем сайленблоки
-
- Модератор
- Всего сообщений: 7843
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 53
Re: Передние амортизаторы
Вобщем это всё, я уже две недели назад изучил на собственом опыте
Только у меня гемор был друго рода, болты все выкрутились в лёгкую. Сайлент выпресовывали-запресовывали прессом. А вот шаровую было прямо на машине не выбить. И тут то дёрнул меня чёрт кулак снять со стойки, а не всю стойку вместе с кулаком, вот и замучился потом кулак на место ставить. А т.к. саму стойку не снимал, вот и имел в виду те три болта которыми она крепится к кузову в верхней части.
OAM67:Задний сайлент вертикальный, и к кузову (по моему не к подрамнику) крепиться жестко.
Одним. Этот болт просто стягивает кулак вокруг стойки в середине пролезая в отверстие в железяке привареной к стойке. Сам по себе этот болт (даже не болт, а эта железяка) был бы не в состоянии выдержать вес автомобиля если бы кулак не охватывал очень плотно, стойку. Жаль, что фотографий не делал, и теперь фиг его знает как это всё описатьOAM67:Вспоминаю, что он (кулак) крепиться к стойке двумя обычными болтами в жесть.

Вобщем это всё, я уже две недели назад изучил на собственом опыте

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1522
- Зарегистрирован: 21.04.2010
- Детей: 1
- Профессия: Последнее время дурака валяю
- Откуда: г. Королев МО
- Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
- Возраст: 55
Re: Передние амортизаторы
Поменял днями.
Сразу оговорюсь, что подвеска у меня со стойками стабилизатора.
Неожиданно непрост оказался доступ к верхним трем гайкам крепления стойки к кузову. Справа пришлось снимать воздуховод, и через эту дыру лезть рукой к гайкам. А напрямую мешает подлезть рукой бардачек. Слева место, чтоб подлезть есть. Довольно трудно снялось резиновое покрытие кузова, которое закрывает верхние гайки подушек. Чтоб снять это покрытие необходимо открутить стойку, которая связывает верхнюю чашку и торпеду, и тока потом тянуть покрытие, так как эта стойка проходит сквозь него. Но при разборке там все будет понятно.
Начал с разделения стойки и кулака.То есть с откручивания болта, сжимающего крепление кулака. Собственно как мы выяснили выше, он там один. Второй мелкий 6-ка крепит к стойке скобу с тормозным шлангом и проводом датчика АБС.
Проблема была с первым болтом. На первой стойке я его уже когда-то ломал, и поставил сквозной с гайкой. На второй опять же сломал, через разрез пильнул, один огрызок выкрутил, второй высверлил. Мужики, аккуратнее с этим болтом ( головка на 15, а сама резьба на 12), ломается на раз. Получьше мочите и откисайте его.
В общем открутил этот болт, домкратом отжал стойку, упершись в кулак-тормозной диск, зацепил монтажкой и выдернул стойку из кулака. (это я все к тому, что в умных книгах пишут, что нада типа шаровую отдавать, привод выдергивать-туфта). Да машина ессно должна быть поднята под подрамник, а не под рычаг.
Далее открутил три верхних гайки крепления стойки к кузову, и все, стойка упала в руки.
Удивила тарелка, между кузовом и подушкой, на других машинах не встречалась.
Ну далее стяжки-стянул, разобрал.Да при разборке понадобиться накидной или рожок на 18-нестандарт, для гайки штока стойки, и головка на 9 , для удержания самого штока.
На одной стойке развалился на две части отбойник, на второй был целый. Подшипники на вид целые, но так как купил новые-поменял. Вообще-совет такой перед заменой берите подшипники, отбойники на каждую стойку. Детали недорогие. Сам подшипник как- кольцо. Верхняя часть упирается прямо в резиновую часть подушки, а нижняя в металическую тарелку пружины.Вобщем-то там и ломаться нечему. Пыльники были целые, да и сделаны на совесть. Перед сборкой необходимо правильно вставить отбойник в пыльник. В верхней части отбойника кольцевая канавка, в нее вставляется верхний поясок пыльника. А вся эта верхняя часть в нижнюю металлическую чашку подушки. Да, а нижняя часть пыльника надевается и цепляется на лепестки, чтобы все закрыть, в том числе и лепестки. Ниже на фотке есть.
Далее начал пихать перебранную стойку обратно. Помогла бошка на 18, надетая на гайку штока, как оправка, с ней легко попасть обратно в чашку кузова. Вообще нружен помошник-один снизу пихает и потом проворачивает до попадания трех шпилек крепления в отверстия, один сверху центрует и наживляет гайки крепления.
Далее. Стойку наживили-висит. Теперь наступаем на рычаг, и стойку вставляем в отверстие кулака, скобой в прорез отверстия. Сразу на место она не становиться, а стоит под углом. Ставим под тормозной диск (или под рычаг) домкрат, тянем вверх, тем самым сжимая пружину. Если стойка заваливается вправо или влево то в сторону завала еще один домкрат. Подымаем обоими. Как тока пошла кверху вместе с кузовом - удар ногой по стойке. Влетает в отверстие кулака на ура.Теперь отпускаем домкраты, вставляем болт, затягиваем. Далее второй болт-крепим скобу шланга, кабеля датчика и усе готово. Не знаю как там мануалы, по которм надо пол -подвески разобрать, но у меня ушло по часу на стойку (исключая конечно высверливание поломанного мной болта).
Ну как-то так. Вопросы отвечу. Ну и из фоток вобщем - то ясно.
Сразу оговорюсь, что подвеска у меня со стойками стабилизатора.
Неожиданно непрост оказался доступ к верхним трем гайкам крепления стойки к кузову. Справа пришлось снимать воздуховод, и через эту дыру лезть рукой к гайкам. А напрямую мешает подлезть рукой бардачек. Слева место, чтоб подлезть есть. Довольно трудно снялось резиновое покрытие кузова, которое закрывает верхние гайки подушек. Чтоб снять это покрытие необходимо открутить стойку, которая связывает верхнюю чашку и торпеду, и тока потом тянуть покрытие, так как эта стойка проходит сквозь него. Но при разборке там все будет понятно.
Начал с разделения стойки и кулака.То есть с откручивания болта, сжимающего крепление кулака. Собственно как мы выяснили выше, он там один. Второй мелкий 6-ка крепит к стойке скобу с тормозным шлангом и проводом датчика АБС.
Проблема была с первым болтом. На первой стойке я его уже когда-то ломал, и поставил сквозной с гайкой. На второй опять же сломал, через разрез пильнул, один огрызок выкрутил, второй высверлил. Мужики, аккуратнее с этим болтом ( головка на 15, а сама резьба на 12), ломается на раз. Получьше мочите и откисайте его.
В общем открутил этот болт, домкратом отжал стойку, упершись в кулак-тормозной диск, зацепил монтажкой и выдернул стойку из кулака. (это я все к тому, что в умных книгах пишут, что нада типа шаровую отдавать, привод выдергивать-туфта). Да машина ессно должна быть поднята под подрамник, а не под рычаг.
Далее открутил три верхних гайки крепления стойки к кузову, и все, стойка упала в руки.
Удивила тарелка, между кузовом и подушкой, на других машинах не встречалась.
Ну далее стяжки-стянул, разобрал.Да при разборке понадобиться накидной или рожок на 18-нестандарт, для гайки штока стойки, и головка на 9 , для удержания самого штока.
На одной стойке развалился на две части отбойник, на второй был целый. Подшипники на вид целые, но так как купил новые-поменял. Вообще-совет такой перед заменой берите подшипники, отбойники на каждую стойку. Детали недорогие. Сам подшипник как- кольцо. Верхняя часть упирается прямо в резиновую часть подушки, а нижняя в металическую тарелку пружины.Вобщем-то там и ломаться нечему. Пыльники были целые, да и сделаны на совесть. Перед сборкой необходимо правильно вставить отбойник в пыльник. В верхней части отбойника кольцевая канавка, в нее вставляется верхний поясок пыльника. А вся эта верхняя часть в нижнюю металлическую чашку подушки. Да, а нижняя часть пыльника надевается и цепляется на лепестки, чтобы все закрыть, в том числе и лепестки. Ниже на фотке есть.
Далее начал пихать перебранную стойку обратно. Помогла бошка на 18, надетая на гайку штока, как оправка, с ней легко попасть обратно в чашку кузова. Вообще нружен помошник-один снизу пихает и потом проворачивает до попадания трех шпилек крепления в отверстия, один сверху центрует и наживляет гайки крепления.
Далее. Стойку наживили-висит. Теперь наступаем на рычаг, и стойку вставляем в отверстие кулака, скобой в прорез отверстия. Сразу на место она не становиться, а стоит под углом. Ставим под тормозной диск (или под рычаг) домкрат, тянем вверх, тем самым сжимая пружину. Если стойка заваливается вправо или влево то в сторону завала еще один домкрат. Подымаем обоими. Как тока пошла кверху вместе с кузовом - удар ногой по стойке. Влетает в отверстие кулака на ура.Теперь отпускаем домкраты, вставляем болт, затягиваем. Далее второй болт-крепим скобу шланга, кабеля датчика и усе готово. Не знаю как там мануалы, по которм надо пол -подвески разобрать, но у меня ушло по часу на стойку (исключая конечно высверливание поломанного мной болта).
Ну как-то так. Вопросы отвечу. Ну и из фоток вобщем - то ясно.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 7843
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 53
Re: Передние амортизаторы
А потом оказалось, что она не только влетела, а кулаком стопор срезало. Пришлось сантиметра на четыре назад выбивать. Вобщем, я похоже переусердствовал поднимая домкратом, вот и рывок слишком сильный получился.
Вот и, я сначала обрадовался тому как она туда влетелаOAM67:Как тока пошла кверху вместе с кузовом - удар ногой по стойке. Влетает в отверстие кулака на ура.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 6690
- Зарегистрирован: 22.11.2010
- Детей: 1
- Профессия: Водитель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
- Возраст: 58
Re: Передние амортизаторы
Сори
Не порядок, а где фотка с этой процедуройOAM67: Как тока пошла кверху вместе с кузовом - удар ногой по стойке.




Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 4472 Просмотры
-
Последнее сообщение Green_Wulf
-
- 88 Ответы
- 16311 Просмотры
-
Последнее сообщение Балышев Валерий
-
- 7 Ответы
- 4288 Просмотры
-
Последнее сообщение Микаэл
-
-
Сайлентблоки передних рычагов ФТ 2000-2006 и ФТ 2006>
Виталий Березкин » » в форуме Transit. Подвеска - 76 Ответы
- 16424 Просмотры
-
Последнее сообщение SD_SS
-