Не заводится!!! ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель
Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха
Не заводится!!!
Приветствую всех!
Случилась беда - двигатель (2C-T) перестал заводиться! Дело было так. Недавно ездил из Хабаровска в Уссурийсе (700 км), туда - обратно, плюс там накатал сотни три (за неделю). В общем получилось примерно 1700км. Запускался там без проблем. По пути домой тоже не было никаких "приколов" - и тянул нормально, и работал ровно. По приезду домой вечером того же дня тоже пару раз запускал двигатель (он был еще теплый). Тоже без проблем.
На следующий день пришел в гараж, а он не запускается. Крутит хорошо стартером, а схватить даже не пытается. Проверил свечи накаливания - все греют, покрутил стартером при выключенных свечах - топливо из отверстий вылетает. Собрал всё, а он не хочет запускаться, хоть стреляйся.
Клапана регулировал года полтора назад.
По-моему, компрессия не может так резко упасть сразу во всех цилиндрах. Должен хотя бы пытаться схавтить.
Правда до этого на холодную двигатель начал подтраивать и дымить на холодную, до прогрева. Но у меня было предположение, что пора проверить форсунки.
Такая вот беда. Кто выскажет какие-нибудь предложения или предположения?
Случилась беда - двигатель (2C-T) перестал заводиться! Дело было так. Недавно ездил из Хабаровска в Уссурийсе (700 км), туда - обратно, плюс там накатал сотни три (за неделю). В общем получилось примерно 1700км. Запускался там без проблем. По пути домой тоже не было никаких "приколов" - и тянул нормально, и работал ровно. По приезду домой вечером того же дня тоже пару раз запускал двигатель (он был еще теплый). Тоже без проблем.
На следующий день пришел в гараж, а он не запускается. Крутит хорошо стартером, а схватить даже не пытается. Проверил свечи накаливания - все греют, покрутил стартером при выключенных свечах - топливо из отверстий вылетает. Собрал всё, а он не хочет запускаться, хоть стреляйся.
Клапана регулировал года полтора назад.
По-моему, компрессия не может так резко упасть сразу во всех цилиндрах. Должен хотя бы пытаться схавтить.
Правда до этого на холодную двигатель начал подтраивать и дымить на холодную, до прогрева. Но у меня было предположение, что пора проверить форсунки.
Такая вот беда. Кто выскажет какие-нибудь предложения или предположения?
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 26260
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 47
посмотри питание на свечах накаливания и сами свечи посмотри, если питание подается, - живые ли они.
Раньше говоришь заводился и подтраивал, - так раньше теплее было, а тут зима скоро...
Раньше говоришь заводился и подтраивал, - так раньше теплее было, а тут зима скоро...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
Скорее всего зазоры в клапанах надо регулировать, на сайте есть инфа.
у меня тоже было - летом отъездил, ближе к осени стал заводится в натяг. т.е. догонять стартером секунды 3-4.
чем холоднее тем больше крутишь стартером. а заведется так трясет бас. разогреется и проходит троение. думал свечи, купил.
поехал менять а спец сразу определил неисправность и сказал что свечи старые намного лучше новых.
у меня тоже было - летом отъездил, ближе к осени стал заводится в натяг. т.е. догонять стартером секунды 3-4.
чем холоднее тем больше крутишь стартером. а заведется так трясет бас. разогреется и проходит троение. думал свечи, купил.
поехал менять а спец сразу определил неисправность и сказал что свечи старые намного лучше новых.
Я вообще -то сомневаюсь, что в клапанах дело. В прошлом году я их решулировал и прошел после этого около 12000 км. А их по науке нужно через 50000 км регулировать.
На свечи напряжение подается и все они живые 100%. Это я проверил.
Подумал, что может дело в недостаточним количестве топлива. Сегодня выкрутил форсунки. Хочу сказать, что были они не кристалльно чистыми. Явно грязь была в каждой из них. Правда после сборки еще не пытался запустить двигатель. Завтра попробую.
Кстати, а есть ли где-нибудь на входе в ТНВД сеточка-фильтр? Может кто снимал ее и чистил? Поделитесь опытом.
На свечи напряжение подается и все они живые 100%. Это я проверил.
Подумал, что может дело в недостаточним количестве топлива. Сегодня выкрутил форсунки. Хочу сказать, что были они не кристалльно чистыми. Явно грязь была в каждой из них. Правда после сборки еще не пытался запустить двигатель. Завтра попробую.
Кстати, а есть ли где-нибудь на входе в ТНВД сеточка-фильтр? Может кто снимал ее и чистил? Поделитесь опытом.
-
- Врос
- Всего сообщений: 327
- Зарегистрирован: 25.02.2004
- Детей: 2
- Откуда: г. Белогорск Амурской области
- Авто: TLC Prado 2012, 2,7 АКП, Toyota ToyoАсе 2001
- Возраст: 49
У меня была похожая история. Оказалось соляра такая - заправился на заправке и 3 дня вокруг автобуса прыгал в гараже (форсунки прыскали, свечи грелись) - пока не подал с бутылки на ТНВД другой солярки (через трубочку, напрямую). завёлся.. минут 10 дымил как теплоход. Пришлось откачивать с бака литров 20 соляры и лить нормальную. Видимо "негорючая" соляра попалась 

Renault Duster 2012 2,0 АКП, Toyota Toyoace 2001 LY280 5L 4WD
Были:HiAce Regius 1998 KCH46 1KZ 4WD, Emina Estima 1999 2TZ 4WD, Town Ace 1990 2С-Т
Toyota Carina 1991, Toyota Carina 1987
Были:HiAce Regius 1998 KCH46 1KZ 4WD, Emina Estima 1999 2TZ 4WD, Town Ace 1990 2С-Т
Toyota Carina 1991, Toyota Carina 1987
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 43
Если ставил фирменные новые шайбы при регулировке, то, действительно, регулировка требуется обычно через 100000 (через 50000 проверка). А если шайбы самопальные или старые перешлифованные (после шлифовки они почему-то долго не ходят), то, возможно, зазоры уже не удовлетворяют нормам.МакС:Я вообще -то сомневаюсь, что в клапанах дело. В прошлом году я их регулировал и прошел после этого около 12000 км. А их по науке нужно через 50000 км регулировать.
На свечи напряжение подается и все они живые 100%. Это я проверил.
Подумал, что может дело в недостаточним количестве топлива. Сегодня выкрутил форсунки. Хочу сказать, что были они не кристалльно чистыми. Явно грязь была в каждой из них. Правда после сборки еще не пытался запустить двигатель. Завтра попробую.
Кстати, а есть ли где-нибудь на входе в ТНВД сеточка-фильтр? Может кто снимал ее и чистил? Поделитесь опытом.
Если грязь была внутри форсунок (а не снаружи, если с наружней стороны, то черт с ней), то неизбежен абразивный износ рабочей поверхности распылителя (и тем более плунжера насоса и нагнетательных клапанов). Вообще это следствие применения некачественных топливных фильтров.
А чистить фильтр-сеточку (вопреки бесконечным подобным советам) нет никакой нужды, если только не делать капремонт насоса. Через отверстие выкрученного клапана-глушилки неизбежно попадёт какая-нибудь грязь, причем прямо на плунжер, что приведет к абразивному износу плунжера. Так что будет только хуже.
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 43
В России практически всё топливо некачественное. Но иногда попадается совсем ужасное. А если проехать 300км, скажем, на смеси соляры и 76-го бензина (что иногда продают под видом зимней солярки), то можно напрочь угробить и поршневую, и клапана.МакС:У меня мысль о некачественном топливе тоже проскакивала, но сама собой отпала (может быть и зря). Дело в том, что последний раз заправлялся в Приморье и на этом топливе прошел 300 км и пару раз запускал двигатель. А "умер" утором, на холодную.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение