200 тыс.км. Какие регламентые работы ?Atrai7. Двигатель, система питания, система выпуска

Автор темы
gog@
Привык
Привык
Всего сообщений: 177
Зарегистрирован: 22.11.2008
Детей: 4
Профессия: бумажки перебираю
Откуда: Москва
Авто: Daihatsu Atrai7, 2001, K3-VE, 4WD, АКПП CL
Возраст: 44
 200 тыс.км. Какие регламентые работы ?

Сообщение gog@ »

Собственно вопрос.
Какие регламентные работы нужно/рекомендуется сделать на 200 000 т.км. ?
Замена цепи, роликов?
регулировка натяжения цепи?
Регулировка зазоров клапанов?
В мокрую погоду свистят ремни - не обращать внимания?
Надо ли полностью заменить ОЖ ?
(частично доливал года три назад при ремонте радиатора, полной замены не было с 2008)
"Не мешать машине ехать" ? ))

Все жижи, кроме ОЖ, и фильтры по мере пробега менялись вовремя. Ничто не стучит, не гремит.
В задних рычагах порваны сайлент-блоки, но это типичная болячка у половины Атраев. С 2008 года дальше не рвется.

Ах да, забыл. Всех с днем русского языка ! ))
__________________________________
21043 - 119 т.км, 21093 - 120 т.км,
Daihatsu Atrai7 2001 K3-VE 4WD АКПП CL - 200 000 км

Реклама
Аватара пользователя
Отец Виталий
Врос
Врос
Всего сообщений: 455
Зарегистрирован: 07.11.2008
Детей: 2
Профессия: Автомеханик немецких автомобилей
Откуда: Екатеринбург
Авто: Volkswagen Caddy III 1.6 MPI
Возраст: 51
Контактная информация:
 Re: 200 тыс.км. Какие регламентые работы ?

Сообщение Отец Виталий »

200 т.км. -
1. замена цепи и всего, что с ней связано
- звёздочки (распредвала, VVT, колена, масляного насоса)
- натяжитель
- башмак натяжителя
- успокоитель
2. замена масляного насоса
3. замена форсунок
4. замена топливного насоса
5. замена насоса ОЖ
6. замена маслозаборной сеточки (в поддоне)
Ничего личного это тех регламент производителя
Замена масла (+свечи +воздушный фильтр +масляный фильтр +салонный фильтр) каждые 10000 км или раз в год - что быстрей наступит
замена бензостанции, масла ГУР, каждые 50000 км
замена ОЖ, роликов приводного ремня, приводной ремень - каждые 100 т.км или 3 года - что быстрей наступит
Toyota Hiace LH168, 4WD, 5L.

kot007
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 15.11.2012
Откуда: Жуковский
Авто: Atrai 7 2wd
Возраст: 42
 Re: 200 тыс.км. Какие регламентые работы ?

Сообщение kot007 »

Народ, кто мне сможет продать б/у форсунки на k3?

Автор темы
gog@
Привык
Привык
Всего сообщений: 177
Зарегистрирован: 22.11.2008
Детей: 4
Профессия: бумажки перебираю
Откуда: Москва
Авто: Daihatsu Atrai7, 2001, K3-VE, 4WD, АКПП CL
Возраст: 44
 Re: 200 тыс.км. Какие регламентые работы ?

Сообщение gog@ »

Отец Виталий:Ничего личного это тех регламент производителя
Можно ссылку ? чес-слово, просто интересно, откуда это.
Из документации по движку К3-VE ? где ее скачать можно ?
Отец Виталий:приводной ремень
если приводной ремень в порядке, зачем его менять ?


Спасибо.
__________________________________
21043 - 119 т.км, 21093 - 120 т.км,
Daihatsu Atrai7 2001 K3-VE 4WD АКПП CL - 200 000 км

крокгена
Привык
Привык
Всего сообщений: 178
Зарегистрирован: 24.10.2009
Откуда: подмосковье
Авто: атрай 7
 Re: 200 тыс.км. Какие регламентые работы ?

Сообщение крокгена »

Если ремень свистит с ваших слов-что же тут нормального? скорее всего на ощупь он уже похож на кусок эбонита и весь в трещинах. Если он порвется на -дороге обычно перегрев обеспечен со всеми вытекающими.. он помимо всего остального еще и помпу крутит.А привычка постоянно посматривать на датчик температуры есть только у "дизелистов" после покупки контрактной ГБЦ.. :) В ближайшем к дороге магазине вы не купите ничего похожего на нужный ремень-уверяю. По поводу бензонасоса-можно и поездить до остановки.. он скорее летом начнет перегреваться и вас достанет глохнуть на ходу. По поводу маслянного насоса и ревизии вкладышей-я сейчас жалею, что не сделал на 200т, на 250 у меня сожрало вкладыш и шатун.. колено еще не измерял (засунул контрактную движку)-но думаю ничего хорошего ждать не стоит.. самое обидное, что лежит комплект номинальных вкладышей с год уже.. теперь нескоро пригодятся.. :) сетку маслонасоса думаю можно не менять, но помыть стоит.. да и вообще пора посмотреть что там внутри.. у меня нагара в движке было валом.. хотя вроде на синтетике ездил (по крайней мере ее покупал).

Аватара пользователя
Indira-agi
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 80
Зарегистрирован: 13.07.2012
Профессия: Кинолог
Откуда: Дзержинск, Нижегородская область
Авто: Daihatsu Atrai7, 2001, S221G
Возраст: 46
 Re: 200 тыс.км. Какие регламентые работы ?

Сообщение Indira-agi »

крокгена:Если ремень свистит с ваших слов-что же тут нормального? скорее всего на ощупь он уже похож на кусок эбонита и весь в трещинах.
У меня пока стоял старый, свистел только во время дождя, недавно поменяли на новый, теперь свистит сразу как заводишь (пока машина не прогреется), практически всегда на поворотах, в мокрую погоду однозначно, и очень часто на первой передаче, когда трогаешься с места, на второй перестает свистеть. Ремень подтягивали.
Что у нас не так? Почему всегда свистит? Он же новый?

крокгена
Привык
Привык
Всего сообщений: 178
Зарегистрирован: 24.10.2009
Откуда: подмосковье
Авто: атрай 7
 Re: 200 тыс.км. Какие регламентые работы ?

Сообщение крокгена »

Может ремень бяка, может на шкиве борозды уже подтерлись (свистит-значит трется о шкиф генератора, отполировать шкиф сможет быстро и еще больше проскальзывать начнет), а скорее всего аккумулятор уже подсевший и быстро разряжается. А при запуске дает повышенную нагрузку на генератор.Подшипники генератора, помпы и ролика могут умирать и подтормаживать... смотреть надо, много чего может быть.

Аватара пользователя
Indira-agi
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 80
Зарегистрирован: 13.07.2012
Профессия: Кинолог
Откуда: Дзержинск, Нижегородская область
Авто: Daihatsu Atrai7, 2001, S221G
Возраст: 46
 Re: 200 тыс.км. Какие регламентые работы ?

Сообщение Indira-agi »

Ремень - оригинал, поставили месяца три назад, так и свистит постоянно, аккумулятору - 3 года (японский), может и подсел, но цветное кольцо показывает - норма, по другому не знаю как проверить, подскажите. Генератор перебирали кажется в августе, подшипники меняли, ролик новый купила и щетки тоже, пока не ставили, мастер сказал, как будем еще раз генератор перебирать, то всё за раз и поменяем.
Заеду пожалуй в сервис, еще раз проверю.

крокгена
Привык
Привык
Всего сообщений: 178
Зарегистрирован: 24.10.2009
Откуда: подмосковье
Авто: атрай 7
 Re: 200 тыс.км. Какие регламентые работы ?

Сообщение крокгена »

Ну.. коли все нормально-пусть свистит.. :) у меня вот недавно движка крякнула, коробка периодически пинается, тормоза дрянь стали, амортизаторы полудохлые, ближнего всета фар нет около года и вмятина около заднего фонаря.. а вы ремень-ремень.. :) все познается в сравнении.. слушайтесь мастера -не мешайте технике работать. Или ремень свистеть перестанет или проявит себя в грубой форме то, из-за чего он свистит.

Аватара пользователя
Indira-agi
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 80
Зарегистрирован: 13.07.2012
Профессия: Кинолог
Откуда: Дзержинск, Нижегородская область
Авто: Daihatsu Atrai7, 2001, S221G
Возраст: 46
 Re: 200 тыс.км. Какие регламентые работы ?

Сообщение Indira-agi »

Жесть! :shock: Я так не могу, машина должна работать без сучка без задоринки, чтоб чувствовать себя спокойно на просторах нашей родины, а то уеду куда-нибудь далеко-далеко от дома и встану на трассе в тайге (т-т-т), кто ж мене спасать будет?
Хотя я в адресную книгу забила телефоны всего микробовского форума, надеюсь на помощь друзей (хоть и виртуальных). :flag:

Voronkin
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 25.02.2014
Детей: 2
Профессия: программист
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Toyota Sparky, 2000, S221E
 Re: 200 тыс.км. Какие регламентые работы ?

Сообщение Voronkin »

Всемь привет и самые лучшие пожелания на дороге !
купил недавно спарку,пробег 220 т,прибыла она в РФ в 2011 г,
меня интересует вопрос,почему в приведенном списке рег работ нет замены масла в АКПП,и вообще надо ли менять его по ихним ТО :facepalm: ?

Аватара пользователя
BUSER.
Привык
Привык
Всего сообщений: 200
Зарегистрирован: 28.07.2009
Детей: 3
Профессия: Инженер-механик (в далеком прошлом).
Откуда: Крымск.
Авто: ATRAI-7 -продал, SIRION 2008 1,3- не продаю, HYUNDAI TUCSON 2L купил.
 Re: 200 тыс.км. Какие регламентые работы ?

Сообщение BUSER. »

Добро пожаловать на Форум, г. Воронкин. По обслуживанию АКП, очень странно. Где это такой регламент? Может читаете невнимательно? Да и на Форуме не один десяток страниц.
Для indira-agi: если ремень новый, да еще и подтягивали, может все равно недотянули? И надо снять ремень, и заново внимательно проверить все приводимые им агрегаты, даже перебранные и замененные. Может ГУР тормозит, даже ролик-паразит? По Вашему описанию малейшее увеличение нагрузки вызывает проскальзывание. Ремень свистеть не должен. Сгорит. Но перетянуть тоже опасно. Кстати. На другом Форуме меня обвинили в некомпетентности. Один умник озвучил такие же симптомы и получил тот же совет. В ответ написал, что я некомпроне в технике. Позже признался, что у его авто на глушителе был незатянут датчик. Прорыв газов дает, якобы, тот же звук. Причем даже прокладка прогорела.Так что такие случаи тоже надо учитывать.
С уважением, Валерий.

Voronkin
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 25.02.2014
Детей: 2
Профессия: программист
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Toyota Sparky, 2000, S221E
 Re: 200 тыс.км. Какие регламентые работы ?

Сообщение Voronkin »

Скажите пожалуйста надо ли менять масло в АКП ,машинка пробежала 220 т,
проблем с ней не наблюдается однако хочется узнать у ГУРУ надо промывать или нет ,местный таетовец говорит что могут быть проблемы как все то думают по этой проблеме?

Аватара пользователя
Дима Круглый
Врос
Врос
Всего сообщений: 333
Зарегистрирован: 17.11.2009
Детей: 0
Профессия: Инвалид 1-ой группы ,Экономист , Юрист ,
Откуда: Москва
Авто: Daihatsu-Atrai 7 2001г. S231G , K3VE
Возраст: 44
 Re: 200 тыс.км. Какие регламентые работы ?

Сообщение Дима Круглый »

пОКА НЕ ПОЛАМАЛАСЬ НЕ ТРОГАЙ ! основное - поменяй фильтр АКПП . И зальёшь 3 литра свежего масла .
ТАКСИ ( вокзалы , аэропорты в Москве и по РФ ) Микроавтобус 7-и местный . телефоны МТС 8-901-567-79-34 ;Мегафон 8-901-567-93-67 Daihatcu Atrai7 ,Toyota Sparky . Решаю проблемы

Аватара пользователя
nalisim
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 87
Зарегистрирован: 11.01.2009
Детей: 2
Профессия: просто рабочий
Откуда: Псебай
Авто: Atrai7, 2003, серебристый недопривод.
Возраст: 52
 Re: 200 тыс.км. Какие регламентые работы ?

Сообщение nalisim »

Дима, золотые слова!!! =D>

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • B20B-Замена колпачков, ремня ГРМ... ТО на 200 тыс
    aNDREJ » 02 апр 2009, 13:35 » в форуме Stepwgn RF1-2, S-MX. Двигатель
    214 Ответы
    25016 Просмотры
    Последнее сообщение GRES
    31 окт 2020, 10:28
  • и тоже 200 тыс.
    swampleon » 09 окт 2017, 13:58 » в форуме H-1 Grand Starex. Двигатель
    4 Ответы
    3949 Просмотры
    Последнее сообщение koks2121
    19 мар 2019, 23:43
  • Какие регламентные работы рекомендуется сделать при ТО-200?
    Мишель_тверь » 23 июн 2011, 10:22 » в форуме Ipsum, Gaia, Nadia, Picnic, Avensis Verso
    13 Ответы
    5044 Просмотры
    Последнее сообщение SerNSK
    04 май 2013, 20:10
  • Безумство замена масла на Дизельном двигателе через 3-5 тыс.
    Svessa » 04 июн 2007, 18:40 » в форуме Emina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель
    37 Ответы
    15747 Просмотры
    Последнее сообщение Niko7
    30 янв 2012, 21:09
  • Интервал замены масла в двиг.2,8 JTD по книге - 30 тыс.км!!!
    El Koyot » 13 окт 2008, 20:02 » в форуме Ducato
    1 Ответы
    1195 Просмотры
    Последнее сообщение Павленыч
    14 окт 2008, 11:08

Вернуться в «Atrai7. Двигатель, система питания, система выпуска»