200 тыс.км. Какие регламентые работы ? ⇐ Atrai7. Двигатель, система питания, система выпуска
-
Автор темыgog@
- Привык
- Всего сообщений: 177
- Зарегистрирован: 22.11.2008
- Детей: 4
- Профессия: бумажки перебираю
- Откуда: Москва
- Авто: Daihatsu Atrai7, 2001, K3-VE, 4WD, АКПП CL
- Возраст: 44
200 тыс.км. Какие регламентые работы ?
Собственно вопрос.
Какие регламентные работы нужно/рекомендуется сделать на 200 000 т.км. ?
Замена цепи, роликов?
регулировка натяжения цепи?
Регулировка зазоров клапанов?
В мокрую погоду свистят ремни - не обращать внимания?
Надо ли полностью заменить ОЖ ?
(частично доливал года три назад при ремонте радиатора, полной замены не было с 2008)
"Не мешать машине ехать" ? ))
Все жижи, кроме ОЖ, и фильтры по мере пробега менялись вовремя. Ничто не стучит, не гремит.
В задних рычагах порваны сайлент-блоки, но это типичная болячка у половины Атраев. С 2008 года дальше не рвется.
Ах да, забыл. Всех с днем русского языка ! ))
Какие регламентные работы нужно/рекомендуется сделать на 200 000 т.км. ?
Замена цепи, роликов?
регулировка натяжения цепи?
Регулировка зазоров клапанов?
В мокрую погоду свистят ремни - не обращать внимания?
Надо ли полностью заменить ОЖ ?
(частично доливал года три назад при ремонте радиатора, полной замены не было с 2008)
"Не мешать машине ехать" ? ))
Все жижи, кроме ОЖ, и фильтры по мере пробега менялись вовремя. Ничто не стучит, не гремит.
В задних рычагах порваны сайлент-блоки, но это типичная болячка у половины Атраев. С 2008 года дальше не рвется.
Ах да, забыл. Всех с днем русского языка ! ))
__________________________________
21043 - 119 т.км, 21093 - 120 т.км,
Daihatsu Atrai7 2001 K3-VE 4WD АКПП CL - 200 000 км
21043 - 119 т.км, 21093 - 120 т.км,
Daihatsu Atrai7 2001 K3-VE 4WD АКПП CL - 200 000 км
-
- Врос
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 07.11.2008
- Детей: 2
- Профессия: Автомеханик немецких автомобилей
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Volkswagen Caddy III 1.6 MPI
- Возраст: 51
- Контактная информация:
Re: 200 тыс.км. Какие регламентые работы ?
200 т.км. -
1. замена цепи и всего, что с ней связано
- звёздочки (распредвала, VVT, колена, масляного насоса)
- натяжитель
- башмак натяжителя
- успокоитель
2. замена масляного насоса
3. замена форсунок
4. замена топливного насоса
5. замена насоса ОЖ
6. замена маслозаборной сеточки (в поддоне)
Ничего личного это тех регламент производителя
Замена масла (+свечи +воздушный фильтр +масляный фильтр +салонный фильтр) каждые 10000 км или раз в год - что быстрей наступит
замена бензостанции, масла ГУР, каждые 50000 км
замена ОЖ, роликов приводного ремня, приводной ремень - каждые 100 т.км или 3 года - что быстрей наступит
1. замена цепи и всего, что с ней связано
- звёздочки (распредвала, VVT, колена, масляного насоса)
- натяжитель
- башмак натяжителя
- успокоитель
2. замена масляного насоса
3. замена форсунок
4. замена топливного насоса
5. замена насоса ОЖ
6. замена маслозаборной сеточки (в поддоне)
Ничего личного это тех регламент производителя
Замена масла (+свечи +воздушный фильтр +масляный фильтр +салонный фильтр) каждые 10000 км или раз в год - что быстрей наступит
замена бензостанции, масла ГУР, каждые 50000 км
замена ОЖ, роликов приводного ремня, приводной ремень - каждые 100 т.км или 3 года - что быстрей наступит
Toyota Hiace LH168, 4WD, 5L.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 15.11.2012
- Откуда: Жуковский
- Авто: Atrai 7 2wd
- Возраст: 42
-
Автор темыgog@
- Привык
- Всего сообщений: 177
- Зарегистрирован: 22.11.2008
- Детей: 4
- Профессия: бумажки перебираю
- Откуда: Москва
- Авто: Daihatsu Atrai7, 2001, K3-VE, 4WD, АКПП CL
- Возраст: 44
Re: 200 тыс.км. Какие регламентые работы ?
Из документации по движку К3-VE ? где ее скачать можно ?
Спасибо.
Можно ссылку ? чес-слово, просто интересно, откуда это.Отец Виталий:Ничего личного это тех регламент производителя
Из документации по движку К3-VE ? где ее скачать можно ?
если приводной ремень в порядке, зачем его менять ?Отец Виталий:приводной ремень
Спасибо.
__________________________________
21043 - 119 т.км, 21093 - 120 т.км,
Daihatsu Atrai7 2001 K3-VE 4WD АКПП CL - 200 000 км
21043 - 119 т.км, 21093 - 120 т.км,
Daihatsu Atrai7 2001 K3-VE 4WD АКПП CL - 200 000 км
-
- Привык
- Всего сообщений: 178
- Зарегистрирован: 24.10.2009
- Откуда: подмосковье
- Авто: атрай 7
Re: 200 тыс.км. Какие регламентые работы ?
Если ремень свистит с ваших слов-что же тут нормального? скорее всего на ощупь он уже похож на кусок эбонита и весь в трещинах. Если он порвется на -дороге обычно перегрев обеспечен со всеми вытекающими.. он помимо всего остального еще и помпу крутит.А привычка постоянно посматривать на датчик температуры есть только у "дизелистов" после покупки контрактной ГБЦ..
В ближайшем к дороге магазине вы не купите ничего похожего на нужный ремень-уверяю. По поводу бензонасоса-можно и поездить до остановки.. он скорее летом начнет перегреваться и вас достанет глохнуть на ходу. По поводу маслянного насоса и ревизии вкладышей-я сейчас жалею, что не сделал на 200т, на 250 у меня сожрало вкладыш и шатун.. колено еще не измерял (засунул контрактную движку)-но думаю ничего хорошего ждать не стоит.. самое обидное, что лежит комплект номинальных вкладышей с год уже.. теперь нескоро пригодятся..
сетку маслонасоса думаю можно не менять, но помыть стоит.. да и вообще пора посмотреть что там внутри.. у меня нагара в движке было валом.. хотя вроде на синтетике ездил (по крайней мере ее покупал).


-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 80
- Зарегистрирован: 13.07.2012
- Профессия: Кинолог
- Откуда: Дзержинск, Нижегородская область
- Авто: Daihatsu Atrai7, 2001, S221G
- Возраст: 46
Re: 200 тыс.км. Какие регламентые работы ?
Что у нас не так? Почему всегда свистит? Он же новый?
У меня пока стоял старый, свистел только во время дождя, недавно поменяли на новый, теперь свистит сразу как заводишь (пока машина не прогреется), практически всегда на поворотах, в мокрую погоду однозначно, и очень часто на первой передаче, когда трогаешься с места, на второй перестает свистеть. Ремень подтягивали.крокгена:Если ремень свистит с ваших слов-что же тут нормального? скорее всего на ощупь он уже похож на кусок эбонита и весь в трещинах.
Что у нас не так? Почему всегда свистит? Он же новый?
-
- Привык
- Всего сообщений: 178
- Зарегистрирован: 24.10.2009
- Откуда: подмосковье
- Авто: атрай 7
Re: 200 тыс.км. Какие регламентые работы ?
Может ремень бяка, может на шкиве борозды уже подтерлись (свистит-значит трется о шкиф генератора, отполировать шкиф сможет быстро и еще больше проскальзывать начнет), а скорее всего аккумулятор уже подсевший и быстро разряжается. А при запуске дает повышенную нагрузку на генератор.Подшипники генератора, помпы и ролика могут умирать и подтормаживать... смотреть надо, много чего может быть.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 80
- Зарегистрирован: 13.07.2012
- Профессия: Кинолог
- Откуда: Дзержинск, Нижегородская область
- Авто: Daihatsu Atrai7, 2001, S221G
- Возраст: 46
Re: 200 тыс.км. Какие регламентые работы ?
Ремень - оригинал, поставили месяца три назад, так и свистит постоянно, аккумулятору - 3 года (японский), может и подсел, но цветное кольцо показывает - норма, по другому не знаю как проверить, подскажите. Генератор перебирали кажется в августе, подшипники меняли, ролик новый купила и щетки тоже, пока не ставили, мастер сказал, как будем еще раз генератор перебирать, то всё за раз и поменяем.
Заеду пожалуй в сервис, еще раз проверю.
Заеду пожалуй в сервис, еще раз проверю.
-
- Привык
- Всего сообщений: 178
- Зарегистрирован: 24.10.2009
- Откуда: подмосковье
- Авто: атрай 7
Re: 200 тыс.км. Какие регламентые работы ?
Ну.. коли все нормально-пусть свистит..
у меня вот недавно движка крякнула, коробка периодически пинается, тормоза дрянь стали, амортизаторы полудохлые, ближнего всета фар нет около года и вмятина около заднего фонаря.. а вы ремень-ремень..
все познается в сравнении.. слушайтесь мастера -не мешайте технике работать. Или ремень свистеть перестанет или проявит себя в грубой форме то, из-за чего он свистит.


-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 80
- Зарегистрирован: 13.07.2012
- Профессия: Кинолог
- Откуда: Дзержинск, Нижегородская область
- Авто: Daihatsu Atrai7, 2001, S221G
- Возраст: 46
Re: 200 тыс.км. Какие регламентые работы ?
Жесть!
Я так не могу, машина должна работать без сучка без задоринки, чтоб чувствовать себя спокойно на просторах нашей родины, а то уеду куда-нибудь далеко-далеко от дома и встану на трассе в тайге (т-т-т), кто ж мене спасать будет?
Хотя я в адресную книгу забила телефоны всего микробовского форума, надеюсь на помощь друзей (хоть и виртуальных).

Хотя я в адресную книгу забила телефоны всего микробовского форума, надеюсь на помощь друзей (хоть и виртуальных).

-
- Задержался
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 25.02.2014
- Детей: 2
- Профессия: программист
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Toyota Sparky, 2000, S221E
Re: 200 тыс.км. Какие регламентые работы ?
Всемь привет и самые лучшие пожелания на дороге !
купил недавно спарку,пробег 220 т,прибыла она в РФ в 2011 г,
меня интересует вопрос,почему в приведенном списке рег работ нет замены масла в АКПП,и вообще надо ли менять его по ихним ТО
?
купил недавно спарку,пробег 220 т,прибыла она в РФ в 2011 г,
меня интересует вопрос,почему в приведенном списке рег работ нет замены масла в АКПП,и вообще надо ли менять его по ихним ТО

-
- Привык
- Всего сообщений: 200
- Зарегистрирован: 28.07.2009
- Детей: 3
- Профессия: Инженер-механик (в далеком прошлом).
- Откуда: Крымск.
- Авто: ATRAI-7 -продал, SIRION 2008 1,3- не продаю, HYUNDAI TUCSON 2L купил.
Re: 200 тыс.км. Какие регламентые работы ?
Добро пожаловать на Форум, г. Воронкин. По обслуживанию АКП, очень странно. Где это такой регламент? Может читаете невнимательно? Да и на Форуме не один десяток страниц.
Для indira-agi: если ремень новый, да еще и подтягивали, может все равно недотянули? И надо снять ремень, и заново внимательно проверить все приводимые им агрегаты, даже перебранные и замененные. Может ГУР тормозит, даже ролик-паразит? По Вашему описанию малейшее увеличение нагрузки вызывает проскальзывание. Ремень свистеть не должен. Сгорит. Но перетянуть тоже опасно. Кстати. На другом Форуме меня обвинили в некомпетентности. Один умник озвучил такие же симптомы и получил тот же совет. В ответ написал, что я некомпроне в технике. Позже признался, что у его авто на глушителе был незатянут датчик. Прорыв газов дает, якобы, тот же звук. Причем даже прокладка прогорела.Так что такие случаи тоже надо учитывать.
Для indira-agi: если ремень новый, да еще и подтягивали, может все равно недотянули? И надо снять ремень, и заново внимательно проверить все приводимые им агрегаты, даже перебранные и замененные. Может ГУР тормозит, даже ролик-паразит? По Вашему описанию малейшее увеличение нагрузки вызывает проскальзывание. Ремень свистеть не должен. Сгорит. Но перетянуть тоже опасно. Кстати. На другом Форуме меня обвинили в некомпетентности. Один умник озвучил такие же симптомы и получил тот же совет. В ответ написал, что я некомпроне в технике. Позже признался, что у его авто на глушителе был незатянут датчик. Прорыв газов дает, якобы, тот же звук. Причем даже прокладка прогорела.Так что такие случаи тоже надо учитывать.
С уважением, Валерий.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 25.02.2014
- Детей: 2
- Профессия: программист
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Toyota Sparky, 2000, S221E
Re: 200 тыс.км. Какие регламентые работы ?
Скажите пожалуйста надо ли менять масло в АКП ,машинка пробежала 220 т,
проблем с ней не наблюдается однако хочется узнать у ГУРУ надо промывать или нет ,местный таетовец говорит что могут быть проблемы как все то думают по этой проблеме?
проблем с ней не наблюдается однако хочется узнать у ГУРУ надо промывать или нет ,местный таетовец говорит что могут быть проблемы как все то думают по этой проблеме?
-
- Врос
- Всего сообщений: 333
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Детей: 0
- Профессия: Инвалид 1-ой группы ,Экономист , Юрист ,
- Откуда: Москва
- Авто: Daihatsu-Atrai 7 2001г. S231G , K3VE
- Возраст: 44
Re: 200 тыс.км. Какие регламентые работы ?
пОКА НЕ ПОЛАМАЛАСЬ НЕ ТРОГАЙ ! основное - поменяй фильтр АКПП . И зальёшь 3 литра свежего масла .
ТАКСИ ( вокзалы , аэропорты в Москве и по РФ ) Микроавтобус 7-и местный . телефоны МТС 8-901-567-79-34 ;Мегафон 8-901-567-93-67 Daihatcu Atrai7 ,Toyota Sparky . Решаю проблемы
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 87
- Зарегистрирован: 11.01.2009
- Детей: 2
- Профессия: просто рабочий
- Откуда: Псебай
- Авто: Atrai7, 2003, серебристый недопривод.
- Возраст: 52
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
B20B-Замена колпачков, ремня ГРМ... ТО на 200 тыс
aNDREJ » 02 апр 2009, 13:35 » в форуме Stepwgn RF1-2, S-MX. Двигатель - 214 Ответы
- 25016 Просмотры
-
Последнее сообщение GRES
31 окт 2020, 10:28
-
-
- 4 Ответы
- 3949 Просмотры
-
Последнее сообщение koks2121
19 мар 2019, 23:43
-
-
Какие регламентные работы рекомендуется сделать при ТО-200?
Мишель_тверь » 23 июн 2011, 10:22 » в форуме Ipsum, Gaia, Nadia, Picnic, Avensis Verso - 13 Ответы
- 5044 Просмотры
-
Последнее сообщение SerNSK
04 май 2013, 20:10
-
-
-
Безумство замена масла на Дизельном двигателе через 3-5 тыс.
Svessa » 04 июн 2007, 18:40 » в форуме Emina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель - 37 Ответы
- 15747 Просмотры
-
Последнее сообщение Niko7
30 янв 2012, 21:09
-
-
- 1 Ответы
- 1195 Просмотры
-
Последнее сообщение Павленыч
14 окт 2008, 11:08