Замена или капиталка?Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель

Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха

Аватара пользователя
Юрий 911
Врос
Врос
Всего сообщений: 636
Зарегистрирован: 11.02.2004
Откуда: Красноярск
 

Сообщение Юрий 911 »

Alexandr:замена колец без расточки - пустая трата времени и денег (или сразу же продавать)
На днях поставил себе платиновые свечи BOSH, заодно померил компрессию. Оказалось по 12 атм в каждом цилиндре. А я ведь менял кольца без расточки цилиндров. И было это в 2000 году... :wink:
NISSAN CARAVAN 2002 CQGE25 KA24DE - бензин, AKПП - просто САМОЛЁТ
-
Что хочешь, то и получишь, а если не получил, значит - плохо хотел
Реклама
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 43
 

Сообщение Alexandr »

У бензинового движка всё-таки не 30 атм компрессия, я на жигулях (2106) тоже замену колец делал без расточки, хватило почти на 80000км. У дизеля кольца и зеркало цилиндра изнашиваются более-менее синхронно.
Максим
Врос
Врос
Всего сообщений: 552
Зарегистрирован: 22.02.2004
Откуда: Новосибирск
 

Сообщение Максим »

коль мы ушли от первого вопроса, позвольте вопрос теоретический.
Неоднократно и во многих местах встречаю мнение, что, мол, в дизеле компрессия выше, поэтому нагрузки и износ выше.

Но ведь после сжатия в цилиндре (и в дизеле, и в бензинке)происходит ВЗРЫВ !!! И давление при этом ТАКОЕ, что хоть 12 атм, хоть 30 атм - детские шалости

Я склоняюсь к мнению, что основной износ дизеля - химический, при "помощи" серной кислоты, которая образуется из серы, содержащейся в диз.топливе

У кого какие соображения ?!
Lite Ace YR30 1992 3Y-EU FXV_limited была.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
Аватара пользователя
Михаил
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1172
Зарегистрирован: 17.02.2004
Откуда: Из Красноярска
Возраст: 61
 

Сообщение Михаил »

Компрессия зависит от степени сжатия, а она в дизеле (та самая компрессия), считай, почти в 2,5-3 раза выше, чем в бензинке. А это зависит от объёма камеры сгорания. Так вот эта самая камера в дизеле меньше, а в нашем двигателе - фактически фор-камера, т.е. находящаяся в головке, в полости форсунок и свечей накаливания.
Далее теоретически, представь себе, какую силу надо применить, чтоб прокачать, например насосом одно давление и в 3 раза больше. А из этого, дальше представь, что сила, которая прикладывается к частям кривошипно-шатунного механизма возрастает опять в 2,5-3 раза. Условно: в бензинке поршень лениво так сдавливает хорошо воспламеняет легковоспламеняемую бензиновую горючую смесь, свеча зажигает её - всё, процесс исполнен. А в дизеле!!! поршень спрессовывает соляру холодную (а попробуй её слёту спичкой зажги) до того состояния :shock: , что этот продукт отхода нефтеперегонки от бензина под таким давлением должен сам бабахнуть. Куда там бензинке до того. Я при описании этого процесса аж сам устал, как наш дизель... Туго ему. Вот тебе и износ и нагрузка. :(
Town Ace 93' 4WD 2C-T Super Extra АКПП CR31 - продал.
Ниссан и Мазда-клон AD-шки.
Максим
Врос
Врос
Всего сообщений: 552
Зарегистрирован: 22.02.2004
Откуда: Новосибирск
 

Сообщение Максим »

сжатие - понятно, я же имею в виду РАБОЧИЙ ход, т.е. при вспышке бензина ли, солярки ли. Вот где давления и нагрузки !!! на порядки выше, чем при ходе сжатия. И я думаю, что они (давление при взрыве) сопоставимы и у дизеля, и у бензинки
Lite Ace YR30 1992 3Y-EU FXV_limited была.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 43
 

Сообщение Alexandr »

Максим:Но ведь после сжатия в цилиндре (и в дизеле, и в бензинке)происходит ВЗРЫВ !!! И давление при этом ТАКОЕ, что хоть 12 атм, хоть 30 атм - детские шалости

Я склоняюсь к мнению, что основной износ дизеля - химический, при "помощи" серной кислоты, которая образуется из серы, содержащейся в диз.топливе

У кого какие соображения ?!
При воспламенении топлива у дизеля давление в цилиндре тоже гораздо выше, чем при взрыве в бензиновом. Когда я изучал в институте эти вопросы, тогда я мог бы объяснить "по-научному" все процессы в двигателе; грубо говоря, давление при взрыве примерно пропорционально степени сжатия, возведённой в степень 1,4.
Аватара пользователя
Михаил
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1172
Зарегистрирован: 17.02.2004
Откуда: Из Красноярска
Возраст: 61
 

Сообщение Михаил »

Alexandr: Когда я изучал в институте эти вопросы...
Привет, коллега. Давно это было...... :umn: Больше двадцати лет назад :old: Но тоже кое-что осталось в памяти про взрыв.
Насколько помню (именно: насколько помню, настолько и пишу), воспламенение происходит не взрывообразно, а более менее "мягко". А когда взрывообразно - тогда этот взрыв конкретно слышно: детонация. А чтоб не взрывалось, как раз в бензин и делали раньше этилированный, а сейчас пользуют другие антидетонационные присадки.
Town Ace 93' 4WD 2C-T Super Extra АКПП CR31 - продал.
Ниссан и Мазда-клон AD-шки.
CHigor
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3437
Зарегистрирован: 19.02.2004
Откуда: Екатеринбург
 

Сообщение CHigor »

взрывы да- все понятно, но товарищ правильно сказал про серу в соляре - она главный враг, теоретически если движок не глушить то он в разы дольше проживет, а так при каждой остановке - кислотная ванна.
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
Аватара пользователя
Виталий-Иркутск
Привык
Привык
Всего сообщений: 242
Зарегистрирован: 08.02.2004
Детей: 2
Профессия: инженер-механик
Откуда: Иркутск
Авто: Toyota Caldina, 2006, ZZT241, 1ZZ-FE
Возраст: 43
 

Сообщение Виталий-Иркутск »

Господа, простите, что вмешиваюсь в вашу полемику, но все же... Я в данный момент работаю на кафедре автомобильного транспорта ИрГТУ и знаю о процессах, происходящих в двигателях не понаслышке :D . Так вот - максимальное давление сгорания дизеля находится в пределах 11-15 МПа, у бензинки - 5-8 МПа. Разумеется, дизель работает в более тяжелых условиях чем бензинка во всех отношениях. Что касается замены колец - ИМХО, дохлый номер. Качественная капиталка в наших условиях, на мой взгляд, невозможна. Хотя бы потому, что в японском автомобилестроении применяются классы точности, которые у нас только в авиастроении. Сама концепция японского двгателестроения не предусматривает кап.ремонтов с механообработкой. А в последние годы их концепция такова, что при изготовлении в автомобиль закладывается определенный ресурс. Т.е. дается гарантия, что новый автомобиль не сломается в течение 5-7 лет при условии правильной эксплуатации. А дальше - хоть трава не расти, на свалку и все, никто не предполагает, что в Росси их еще будут латать и не раз... Япония прекратила выпуск оригинальных запчастей на новые автомобили, этим теперь занимается Корея, Китай и арабские страны. Так что контрактный двигатель хорош хотя бы тем, что в нем не побывали шаловливые ручки российских сервисменов. Я убедился на собственном опыте.
В поиске минивэна...
Евгений
 

Сообщение Евгений »

Я думаю что лучше купить контрактный! Хотя еще какой попадет. Лучше перед тем как брать скинуть голову и посмотреть износ гильз. На моем басике стоит уже меняный не турбовый, так гильзы - нульс!!!
А вообще надо смотреть по деньгам. У нас 2С-Т стоит 24 тыщ. во Владике - 15 тыщ, http://japancar.ru/?code=viewnotice&mod ... l=P4543939
А вообще дизеля изнашиваются от нашей соляры (серы много) и от "частой" замены воздушного фильтра. Как правило на какой цилиндр приходиться воздуховод, тот сильнее всего изнашивается, причем только гильза!
А вто на счет капиталки - если есть руки, то лучше самому, если отдавать кому то, то потом эта капиталка выйдет в итоге по цене 2-х контрактных двигателей.
Если есть вопросы по ремонту дизелей - обращайтесь, я их одно время по 5-6 штук в месяц делал. Ни кто не жаловался.
Аватара пользователя
Виталий-Иркутск
Привык
Привык
Всего сообщений: 242
Зарегистрирован: 08.02.2004
Детей: 2
Профессия: инженер-механик
Откуда: Иркутск
Авто: Toyota Caldina, 2006, ZZT241, 1ZZ-FE
Возраст: 43
 

Сообщение Виталий-Иркутск »

Евгений, простите, а разве в 2С-Т стоят гильзы?
В поиске минивэна...
Евгений
 

Сообщение Евгений »

Прощаю:)))
Нет не стоят, но можно взять другие гильзы, (мы брали чугуные заготовки) , блок растачивался, обтачивались заготовки, запресовывались, потом растачивались под стандартный размер. Минус в том, что поршни за время работы приобретают элипс, а это уже не исправить. Сейчас проще - покупаешь новые поршни (обычно 0,5) и растачиваешь блок.
А по природе своей гильзы имеет только ниссановский движок TD-27 ну и большинство грузовиков объемом свыше 3500
Аватара пользователя
Автор темы
Олег
Привык
Привык
Всего сообщений: 114
Зарегистрирован: 09.02.2004
Откуда: Новосибирск
Возраст: 46
 

Сообщение Олег »

Вот и расточили,оказался первый ремонт.
К пятнице обещали собрать и обкатать.
Брали всё оригинальное(кольца-2060,поршни-1450(за один),ремкомплект-3400,под головку-1150) да и всё, остальное почти в норме несчитая обалденного элипса на цилиндрах.За работу отдам 8 рубликов.
Как обкатывать,что лить.И правда ли,что японцы ездят только на минералке????
Олег.
Тойота Лит Айс CR31.3CT.4WD.у537кх54
Ниссан Серена 99г,YD25.VNC24,4WD,с615тх54
сейчас Газ 2705 семь мест цель.мет змз 405
Аватара пользователя
Михаил
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1172
Зарегистрирован: 17.02.2004
Откуда: Из Красноярска
Возраст: 61
 

Сообщение Михаил »

Про минералку японскую. Кто как балует машину. Я пользуюсь ZIC-ом полусинтетикой, меня устраивает, практически не угарает от замены до замены, осадков нет. Его всё равно менять через 5 ткм. Конечно, лучше синтетика - вон Дмитрий админ. на него переходил. В последний раз брал корейский фильтр за 160 руб. Заметил, что после 5 ткм и при японском фильтре (за 420 руб.) лампочка при пуске начинает "тормозить", а корейский ещё больше при опустившейся температуре. Поэтому, уже купил и масло моторное ZIC - 350 за 4 л. в какой-то новой банке (класс по API вроде повыше) и промывочное Спектрол за 80 р, фильтр японовский за 420, который получается дороже масла, в ближайшие дни буду менять. От масла и расход топлива и тяга сильно зависит - это точно, плюс при морозах запуск легче на синтетике. Что скажут пользователи синтетики?
Town Ace 93' 4WD 2C-T Super Extra АКПП CR31 - продал.
Ниссан и Мазда-клон AD-шки.
Евгений
 

Сообщение Евгений »

Не знаю на чем ездят японцы, но скорее всего на минералке, так как у них морозов нет. Я на зиму залил Shell 10W30, до -25 заводиться сама, а когда ниже - ставлю на прогрев. А вообще мое мнение что с маслами у нас в стране можно хорошо попасть, подделок много.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Замена подшипников В ГЕНЕРАТОРЕ B20B (капиталка/профилактика
    2 Ответы
    5512 Просмотры
    Последнее сообщение W2SPeeDee(URAn13)
  • Renault Master, 1989, замена двигателя или капиталка
    Garderon » » в форуме Master 1, 2. Двигатель
    19 Ответы
    2488 Просмотры
    Последнее сообщение rasswetalex
  • QR-20-возможно требуется капиталка или замена - где,сколько?
    1 Ответы
    859 Просмотры
    Последнее сообщение Mazda MPV
  • КАпиталка или замена на контракт?
    ekom » » в форуме H100. Дизельный двигатель
    81 Ответы
    5945 Просмотры
    Последнее сообщение 1_Hrupin_1
  • Замена двигателя С-26 или капиталка MR20DD
    evgeny4810 » » в форуме Serena. Бензиновый двигатель
    58 Ответы
    10577 Просмотры
    Последнее сообщение mihail86

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель»