АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)HiAce. Трансмиссия

Аватара пользователя
agapit
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2104
Зарегистрирован: 26.11.2007
Откуда: ВЛАДИВОСТОК
Авто: FREED SPIKE 2013 4WD
Возраст: 57
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение agapit »

вот ,как то так.
вроде не натянут.
АКПП. Обслуживание, регулировка, неисправности  - DSCN1436.jpg
АКПП. Обслуживание, регулировка, неисправности  - DSCN1435.jpg
fotki.yandex.ru/users/agapit17/
HI ACE 2001 super GL 4wd 5L
сафари Y60 http://navipoisk.ru/

Реклама
Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16623
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 43
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение brembist »

Он перетянут. Этот грузик должен быть заподлицо с концом рубашки.
Судя по фото нужно ослабит мм пять, как минимум. :hats_off:
JDM Old School

Аватара пользователя
zmeivolga
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3576
Зарегистрирован: 11.05.2008
Детей: 1
Откуда: 34 RUS
Авто: HIACE 2RZ EFI, RZH101 A/T, SCL, TEMS LSD
Возраст: 46
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение zmeivolga »

Он на гидромеханических коробках должен слегка провисать, Я уже как то говорил что заметил открученую контрогайку на тросе и отрегулировал чтоб бобышка чуть отставала от то оболочки, переключения стали на оборотах около 2500-3000 , и три раза потом останавливался пока не сделал чтоб провисал трос ну тоесть чувствовалась слабина и прогиб от нажатия пальцем..
HIACE 1992г, 2RZ EFI, RZH101, S C L, A/T, LSD, 2WD, TEMS.

Аватара пользователя
zmeivolga
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3576
Зарегистрирован: 11.05.2008
Детей: 1
Откуда: 34 RUS
Авто: HIACE 2RZ EFI, RZH101 A/T, SCL, TEMS LSD
Возраст: 46
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение zmeivolga »

Вот так доработал вал селектора автомата от Гранвии, чтоб пеставить на правильную сторону переключалку.
А всему лень, лень валы переставлять. Вот только болтик другой нужно будет попилить чтоб плотней встал в паз.
АКПП. Обслуживание, регулировка, неисправности  - image-1436702271607-V.jpg
АКПП. Обслуживание, регулировка, неисправности  - image-1436702304286-V.jpg
HIACE 1992г, 2RZ EFI, RZH101, S C L, A/T, LSD, 2WD, TEMS.

Аватара пользователя
Studebeker
Врос
Врос
Всего сообщений: 539
Зарегистрирован: 31.01.2012
Детей: 2
Профессия: Водитель автопогрузчика
Откуда: Железногорск-Илимский
Авто: Toyota Hiace,LH107,4WD,3L,1993 г.в., ВАЗ 21033, 1982 г.в.
Возраст: 44
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение Studebeker »

Видимо всё моему автомату ахтунг пришёл. В гору буксует, прямо видно идёшь по трассе и обороты стоят на 3000 , а скорость начинает ползти вниз. Потом встаёт на 40-50 км/час и выше не поднимается. Ощущение как сцепление буксует.
Кто , что скажет? Масло прошло около 5000 после замены через аппарат, оно потемнело.
Я мзду не беру, мне за державу обидно (П. Верещагин "Белое солнце пустыни")

Аватара пользователя
KoSS
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4337
Зарегистрирован: 08.03.2011
Детей: 1
Профессия: Автоэлектрик
Откуда: Прокопьевск-Новосибирск
Авто: Toyota Hiace Limited, LH-107,2RZ-EFI,4WD,АКПП,Webasto.
Возраст: 41
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение KoSS »

я тоже в своем старом автомате масло поменял с полной промывкой, ушло 18 литров :facepalm: (надеялся на чудо). Помогла только замена АКПП. Как поменять АКПП по бюджетной цене я писал ранее. :hats_off:

Аватара пользователя
Studebeker
Врос
Врос
Всего сообщений: 539
Зарегистрирован: 31.01.2012
Детей: 2
Профессия: Водитель автопогрузчика
Откуда: Железногорск-Илимский
Авто: Toyota Hiace,LH107,4WD,3L,1993 г.в., ВАЗ 21033, 1982 г.в.
Возраст: 44
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение Studebeker »

Костя, будь добр кинься ссылкой, если не трудно. :hats_off:
Я пока с телефона лазаю, интернет не очень.
Я мзду не беру, мне за державу обидно (П. Верещагин "Белое солнце пустыни")

Аватара пользователя
KoSS
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4337
Зарегистрирован: 08.03.2011
Детей: 1
Профессия: Автоэлектрик
Откуда: Прокопьевск-Новосибирск
Авто: Toyota Hiace Limited, LH-107,2RZ-EFI,4WD,АКПП,Webasto.
Возраст: 41
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение KoSS »


JeeFoo
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 08.02.2010
Откуда: Приморье
Авто: LH178/2003+KDH206/2009
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение JeeFoo »

Studebeker:Видимо всё моему автомату ахтунг пришёл.
обычно сначала задняя пропадает)потом уже 4-я.2 месяца назад поменял на контрактный.огонь!
менять особо проблем нет.особо когда есть подъемник и подкатная телега.а то он тяжелый блин.аккуратней с фишками.закисают.не сломай.

Vas_59
Привык
Привык
Всего сообщений: 155
Зарегистрирован: 23.12.2013
Откуда: Иркутск
Авто: Toyota Hiace, 1995, KZH-106, 1KZ, 4WD
Возраст: 62
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение Vas_59 »

Здравствуйте.У меня вопрос такой.Спускаюсь я с горы, на газ не давлю.Скорость 100км\час,а на тахометре 2000об.Что разве такие обороты должны быть?

Аватара пользователя
GLOBUSS
Врос
Врос
Всего сообщений: 575
Зарегистрирован: 06.01.2014
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Hiace, 1998, KZH-106W, 1KZ-TE, 4WD Full Time, LSD.
Возраст: 54
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение GLOBUSS »

У меня поменьше 2000, если на спуске по трассе при 100 км/ч, где-то в районе 1500-1600 об. если память не изменяет. Как у других и сколько должно быть не знаю.

Vas_59
Привык
Привык
Всего сообщений: 155
Зарегистрирован: 23.12.2013
Откуда: Иркутск
Авто: Toyota Hiace, 1995, KZH-106, 1KZ, 4WD
Возраст: 62
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение Vas_59 »

У меня на Мастер-Асе по-моему вообще до 1000 опускались.3У автомат.

Аватара пользователя
GLOBUSS
Врос
Врос
Всего сообщений: 575
Зарегистрирован: 06.01.2014
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Hiace, 1998, KZH-106W, 1KZ-TE, 4WD Full Time, LSD.
Возраст: 54
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение GLOBUSS »

Да, все от скорости и оборотов зависит. Например если с 60-70 км/ч отпустить педаль газа, то на 800 об. катиться будет. А если свыше 100 км/ч, то больше.
Я вот с машиной жены сравнивал (Тойота-Ист 2NZ-FE движка 1.3 автомат), так на ней не как на дизеле если при 100 км/ч сбросить газ - обороты больше показывает, и даже по городу с 60 км/ч если сбросить ногу, то в районе 1600 где то показывает стрелка. Дизель же сразу , и с "удовольствием" сбрасывает ненужные обороты, отсюда и экономичнее он.

Vas_59
Привык
Привык
Всего сообщений: 155
Зарегистрирован: 23.12.2013
Откуда: Иркутск
Авто: Toyota Hiace, 1995, KZH-106, 1KZ, 4WD
Возраст: 62
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение Vas_59 »

Ясно, что от скорости.100-2000,80-1600,60-1200.Примерно так было с горки.

Аватара пользователя
GLOBUSS
Врос
Врос
Всего сообщений: 575
Зарегистрирован: 06.01.2014
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Hiace, 1998, KZH-106W, 1KZ-TE, 4WD Full Time, LSD.
Возраст: 54
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение GLOBUSS »

Я думаю, что это многовато у Вас, если при таких скоростях газ сбрасывать, на спусках или по прямой. Что то с автоматом не так...

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Проблемы с АКПП, ремонт и обслуживание
    1036 Ответы
    57983 Просмотры
    Последнее сообщение Атрай 7 2001
    23 янв 2021, 07:56
  • Обслуживание АКПП
    1 Ответы
    6821 Просмотры
    Последнее сообщение zmeivolga
    11 авг 2012, 08:46
  • Неисправности АКПП
    15 Ответы
    2216 Просмотры
    Последнее сообщение PAVEL A.
    21 сен 2011, 22:50
  • Характерные неисправности АКПП и способы их устранения
    -Sapiens- » 03 фев 2013, 20:27 » в форуме Noah Town\Lite Ace. Трансмиссия
    182 Ответы
    320405 Просмотры
    Последнее сообщение Мастер2603
    16 окт 2020, 06:50
  • Причина неисправности АКПП
    23 Ответы
    2433 Просмотры
    Последнее сообщение Ергин Василий
    22 июл 2013, 21:02

Вернуться в «HiAce. Трансмиссия»