Причиной не исправности оказался температурный датчик ож THW.URCHA04:Снова переключение автомата после 82км.ч происходит по его настроению, точнее подаётся питание с контроллера на клапан SL. Подскажите, если кто знает, возможные причины устранения данной неполадки.
АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности) ⇐ HiAce. Трансмиссия
-
- Привык
- Всего сообщений: 148
- Зарегистрирован: 26.06.2012
- Детей: 2
- Профессия: Электрогазосварщик
- Откуда: пгт.Восток
- Авто: HIACE KZH-106W 1KZ-TE. Bongo R-2.Bongo RF
- Возраст: 26
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
тел. 89089652584 89243380314
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 27.10.2013
- Детей: 3
- Откуда: Россия, Алтайский край
- Авто: Toyota Hiace REGIUS , 1998, KCH46G, 1KZ, 4WD, Webasto.
- Возраст: 43
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
Всем привет! Народ подскажите пожалуйста по АКПП, правда не TOYOTA, а ФОРД ФОКУС, просто не знаю у кого спросить, ведь принцип работы у всех один. Появился шум на первой передаче (как будто вращаешь электромоторчик только немного со скрежетом) как только переключается на вторую шум исчезает, на всех остальных передачах шума нет и едет машина нормально, может кто сталкивался с подобным, буду благодарен за любые высказывания.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3547
- Зарегистрирован: 11.05.2008
- Детей: 1
- Откуда: 34 RUS
- Авто: HIACE 2RZ EFI, RZH101 A/T, SCL, TEMS LSD
- Возраст: 46
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
Скрежет явно показывает на механическую неисправность в трущейся паре.
Так упорный подшипник в планетарке гавкнул скорей всего, смотрим металлическую пыль на магнитах поддона и вскрытие покажет кто прав.Djoni22:только немного со скрежетом
Скрежет явно показывает на механическую неисправность в трущейся паре.
HIACE 1992г, 2RZ EFI, RZH101, S C L, A/T, LSD, 2WD, TEMS.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 82
- Зарегистрирован: 15.02.2012
- Откуда: Москва
- Авто: Delica pd6w v6, mbf j5, Chevy express 5,3 4wd. hiace 106 super custom
После переключения на 4ю скорость машина едет подергиваясь.
Перегоняю машину к месту капитального ремонта всего что потребуется. Перед поездкой проверил масло везде кроме автомата. Машину только получил из Владика, не знаю её еще. Автомат переключается идеально, мотор хорошо тянет. 1 при плавном разгоне все ок, при более уверенном разгоне под ногами справа хрустообразный гул. (На всякий случай скажу что ступицы в предаварийном состоянии) еду плавно чтоб не хрустело ничего. А сейчас началось даже при плавной езде дергание машины при переходе на последнюю передачу. Скорость в районе 80 обороты 2.5
Переключение на 4ю и на 2.0 ооборотов и начинается дергание. 1кзфул тайм.
Переключение на 4ю и на 2.0 ооборотов и начинается дергание. 1кзфул тайм.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 82
- Зарегистрирован: 15.02.2012
- Откуда: Москва
- Авто: Delica pd6w v6, mbf j5, Chevy express 5,3 4wd. hiace 106 super custom
Re: После переключения на 4ю скорость машина едет подергивая
А еще если со скорости 90 нейтралку включит и катиться тоже вибрация несколько секунд, потом спадает.
-
- Привык
- Всего сообщений: 148
- Зарегистрирован: 26.06.2012
- Детей: 2
- Профессия: Электрогазосварщик
- Откуда: пгт.Восток
- Авто: HIACE KZH-106W 1KZ-TE. Bongo R-2.Bongo RF
- Возраст: 26
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
Мне так кажется, что проблема не в АКПП. Причин, для вибрации и хруста очень много. В каждом случаи, они скажем так, индивидуальны. Ссылка в помощь. http://mikrob.ru/search.php?keywords=ви ... bmit=Поиск
тел. 89089652584 89243380314
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 23.06.2014
- Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
- Авто: Toyota Hiace.1990.limited.Кузов,JH-100.дв-3J.Дизиль
- Возраст: 59
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
ум еня на хайсе электроное табло в любом положении рычега переключения передач на тобло горят н 2 л и перестала пищять задния что случилось
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3547
- Зарегистрирован: 11.05.2008
- Детей: 1
- Откуда: 34 RUS
- Авто: HIACE 2RZ EFI, RZH101 A/T, SCL, TEMS LSD
- Возраст: 46
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
Ингибитор находится на коробке под рычагом выбора режима АКПП ( тоесть вал выбора режима проходит сквозь ингибитор )
Возможно в ингибиторе что случилось, сдерни с него фишку и на панели все положения должны потухнуть.СТЕПАНОВ АЛЕКСАНДР:что случилось
Ингибитор находится на коробке под рычагом выбора режима АКПП ( тоесть вал выбора режима проходит сквозь ингибитор )
HIACE 1992г, 2RZ EFI, RZH101, S C L, A/T, LSD, 2WD, TEMS.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 06.08.2013
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Toyota HiAce, 03, LH178, 5L, 4WD
- Возраст: 45
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
Ilya84,
Протяни сайлентблоки нижнего рычага и передний кардан проверь на предмет люфтов.
Протяни сайлентблоки нижнего рычага и передний кардан проверь на предмет люфтов.
-
- Активный вещатель
- Всего сообщений: 1774
- Зарегистрирован: 15.03.2011
- Детей: 2
- Профессия: лужу-паяю, ЭВМ починяю!
- Откуда: Братск, Сибирь, Россия
- Авто: Ниссан- T31
- Возраст: 58
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
Так вот посоны...ну чёб на болтыкать напраслину...
при откручивании поддона АКПП (30-72)
жижа вроде слилась..на магнитике, конечно в поддоне- г-но...НО..после ослабления болта фильтра АКПП - КАК ПОЛИЛОСЬ!!!!
ну мы то, посоны - вумныя..моск включили..и на прсвект фильтр АКПП проверили...
ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ!!!. то ,что взглядом определялось как "нормальная" сетка - оказалосьо полностью НЕПРОХОДИМЫМ для Декстрон -ШШ....(...Декстрон - II).
Посоны..меняете декстрон- МОЙТЕ СЕТКУ ФИЛЬТРА!!!(акцентирую !!!) даже ежлив она на первый взгляд и показалась Вам "чистой"...

жижа вроде слилась..на магнитике, конечно в поддоне- г-но...НО..после ослабления болта фильтра АКПП - КАК ПОЛИЛОСЬ!!!!
ну мы то, посоны - вумныя..моск включили..и на прсвект фильтр АКПП проверили...
ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ!!!. то ,что взглядом определялось как "нормальная" сетка - оказалосьо полностью НЕПРОХОДИМЫМ для Декстрон -ШШ....(...Декстрон - II).
Посоны..меняете декстрон- МОЙТЕ СЕТКУ ФИЛЬТРА!!!(акцентирую !!!) даже ежлив она на первый взгляд и показалась Вам "чистой"...
"для того и существуют бесконтактные трамблёры,
чтоб никто не догадался, между чем и чем искра" (С)Иващенко и Васильев
чтоб никто не догадался, между чем и чем искра" (С)Иващенко и Васильев
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3547
- Зарегистрирован: 11.05.2008
- Детей: 1
- Откуда: 34 RUS
- Авто: HIACE 2RZ EFI, RZH101 A/T, SCL, TEMS LSD
- Возраст: 46
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
Вот эти РАЗ и ДВА несколько приблизили кончину автомата в будущем.
А это уже есть звонок о том что фрикционам пришлось не сладко, это РАЗ. Резинкам в поршнях на пакетах от нагрева фриков тоже было не АЙС , а это уже ДВА.dednissan:в поддоне- г-но сетка - оказалосьо полностью НЕПРОХОДИМЫМ
Вот эти РАЗ и ДВА несколько приблизили кончину автомата в будущем.
HIACE 1992г, 2RZ EFI, RZH101, S C L, A/T, LSD, 2WD, TEMS.
-
- Активный вещатель
- Всего сообщений: 1774
- Зарегистрирован: 15.03.2011
- Детей: 2
- Профессия: лужу-паяю, ЭВМ починяю!
- Откуда: Братск, Сибирь, Россия
- Авто: Ниссан- T31
- Возраст: 58
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
УВАЖАЕМЫЙ zmeivolga,
МЫ, канеш, не первый день в ентом мире живём..... и кой чё в ём понимаем..
когда ж сладко было бастикам, которые по коммерсами ходили???
ну дык, мы ж для того и моем им "потроха", что б потом проблемов избежать!!!111один ордин один....

МЫ, канеш, не первый день в ентом мире живём..... и кой чё в ём понимаем..
когда ж сладко было бастикам, которые по коммерсами ходили???
ну дык, мы ж для того и моем им "потроха", что б потом проблемов избежать!!!111один ордин один....

"для того и существуют бесконтактные трамблёры,
чтоб никто не догадался, между чем и чем искра" (С)Иващенко и Васильев
чтоб никто не догадался, между чем и чем искра" (С)Иващенко и Васильев
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 24.10.2013
- Детей: 3
- Профессия: Артист
- Откуда: Кузбасс
- Авто: Toyota Hiace, 2002, RZH102, 1RZ-E, 2WD
- Возраст: 35
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
Я как то тут писал о своей проблеме, что у меня не переключает автомат выше первой передачи, пока не поставлю в положение R. тогда все советы не подошли,и есть новое уточнение, эта проблема пропадает когда я установил на доли секунды в положение R. достаточно услышать короткий писк сигнала заднего хода.все дело я понял в электроники что когда ставню на задний ход он где то что то сбрасывает и работает хорошо. вопрос где найти это ЧТО ТО, ГДЕ ТО?
-
- Задержался
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 06.08.2013
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Toyota HiAce, 03, LH178, 5L, 4WD
- Возраст: 45
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
За последний месяц дважды частично поменял масло в автомате. В первый раз слив был мерзкого рыже-бурого цвета, второй, через 1000 км,мутно-бордовый. Заметил что после замены автомат переключается отменно, но если в первую замену его хватило на три часа, то во вторую нормально отъездил трое суток. Понятно, что это связано с чистотой масла. Но не должна коробка так реагировать на чистоту масла. Может кто знает, какой агрегат коробки может так реагировать на состояние масла в КПП.
Здравствуйте, уважаемые знатоки.Kkkoliokk:Нормально переключается только на холодную, либо после пробежки на нейтрали, и то не всегда.
За последний месяц дважды частично поменял масло в автомате. В первый раз слив был мерзкого рыже-бурого цвета, второй, через 1000 км,мутно-бордовый. Заметил что после замены автомат переключается отменно, но если в первую замену его хватило на три часа, то во вторую нормально отъездил трое суток. Понятно, что это связано с чистотой масла. Но не должна коробка так реагировать на чистоту масла. Может кто знает, какой агрегат коробки может так реагировать на состояние масла в КПП.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 15166
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: пенсия
- Откуда: Кавалерово
- Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
- Возраст: 57
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
Kkkoliokk, а при замене жижи в АКПП поддон снимали? сетку маслоприемника мыли?
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Проблемы с АКПП, ремонт и обслуживание
Fibrlok » 13 июн 2007, 20:43 » в форуме Atrai7. Трансмиссия, ходовая, рулевое управление, тормоза - 1036 Ответы
- 57169 Просмотры
-
Последнее сообщение Атрай 7 2001
23 янв 2021, 07:56
-
-
- 1 Ответы
- 6494 Просмотры
-
Последнее сообщение zmeivolga
11 авг 2012, 08:46
-
-
Неисправности АКПП
walentin » 07 июл 2011, 09:51 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия - коробка, раздатка - 15 Ответы
- 2113 Просмотры
-
Последнее сообщение PAVEL A.
21 сен 2011, 22:50
-
-
-
Характерные неисправности АКПП и способы их устранения
-Sapiens- » 03 фев 2013, 20:27 » в форуме Noah Town\Lite Ace. Трансмиссия - 182 Ответы
- 316344 Просмотры
-
Последнее сообщение Мастер2603
16 окт 2020, 06:50
-
-
-
Причина неисправности АКПП
_KUZBASS_ » 22 янв 2013, 16:57 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия - коробка, раздатка - 23 Ответы
- 2406 Просмотры
-
Последнее сообщение Ергин Василий
22 июл 2013, 21:02
-