АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)HiAce. Трансмиссия

Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11540
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение gercon »

zmeivolga, у меня был Ларго с покоцанным автоматом. Уже тогда умели пользоваться ремкомплектом. Вроде как всё стандартно. Но ушатал он меня я тебе скажу очень. Вроде как после ремонта радуюсь, а потом понимаю что всё равно фигня какая-то. В общем взял контрактную АКП. Я просто обалдел - я даже не догадывался что так должно быть!
Сосед ремонтировал на Френди, пока не продал говорил что сделали хорошо. Уже потом когда продал поведал: дурак говорит, надо было сразу контракный брать. Не ехала машина так как было изначально.
Может в моей деревне нет специалистов? Да и сам криворукий может быть. Но всё равно никогда не поведусь на капремонт ДВС и АКП - себе дороже выйдет.

Реклама
Аватара пользователя
Пилигрим
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 15.01.2010
Детей: 2
Профессия: инженер-электроник
Откуда: Хабаровск
Авто: Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение Пилигрим »

URCHA04:Снова переключение автомата после 82км.ч происходит по его настроению
Одна из возможных причин - двигатель не нагревается до рабочей температуры.
Стрелка указателя температуры должна быть на середине, иначе блокировка гидротрансформатора не включится.

Sing1em@n
Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 07.10.2014
Детей: 1
Профессия: силовик
Откуда: Россия, Оха
Авто: Toyota HiAce, 1992, LH 107-0005547, 3L, 4WD, АКПП
Возраст: 43
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение Sing1em@n »

gercon:Все эти разговоры по поводу регулировки тросиком режима переключений пердач были безпочвенными.
Добрый день. У меня такая же проблема с переключением, обороты 2600- переключается, меньше - нет. Что за "таблетка" про которую вы упоминаете. Можете подробнее подсказать, где она стоит и как регулировать.

Аватара пользователя
URCHA04
Привык
Привык
Всего сообщений: 148
Зарегистрирован: 26.06.2012
Детей: 2
Профессия: Электрогазосварщик
Откуда: пгт.Восток
Авто: HIACE KZH-106W 1KZ-TE. Bongo R-2.Bongo RF
Возраст: 26
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение URCHA04 »

Пилигрим:Одна из возможных причин - двигатель не нагревается до рабочей температуры.
На эл. панели в морозы может не хватать одного кубика до середины шкалы, как бы считаю это нормой. В общем надоело ночевать с автобусом в гараже. Примастырил на селектор АКПП кнопку блокировки на 4 передаче.

В первом положении кнопки сигнал с контролера на эл.клапан подаётся в обычном режиме, для того чтоб функция блокировки работала при отк. овер драйв. Во втором же положении выход с контр. размыкается и на эл.клапан подаётся питание.
Последний раз редактировалось URCHA04 17 янв 2015, 18:04, всего редактировалось 3 раза.
тел. 89089652584 89243380314

Аватара пользователя
zmeivolga
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3547
Зарегистрирован: 11.05.2008
Детей: 1
Откуда: 34 RUS
Авто: HIACE 2RZ EFI, RZH101 A/T, SCL, TEMS LSD
Возраст: 46
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение zmeivolga »

URCHA04:кнопку на вкл.4 передачи.
А чего то непонятное творится в нашем королевстве.
Автомат гидромеханика или с электронным управлением ?
На электронной насколько видел потроха 40й серии, всего три селеноида, два на передачи и один на блокировку ГТ.
Для гидромеханики только клапан OD, и тот у меня сейчас даже не подключен, повышающая и так сама включается, блокировка ГТ при спокойной езде на 63 км/ч. включается.
Вот такие дела.
URCHA04:для того чтоб функция блокировки работала
Тут в ступоре от предыдущей фразы. Так блокировка или 4я передача вот в чем вопрос ??????????????
HIACE 1992г, 2RZ EFI, RZH101, S C L, A/T, LSD, 2WD, TEMS.

Аватара пользователя
URCHA04
Привык
Привык
Всего сообщений: 148
Зарегистрирован: 26.06.2012
Детей: 2
Профессия: Электрогазосварщик
Откуда: пгт.Восток
Авто: HIACE KZH-106W 1KZ-TE. Bongo R-2.Bongo RF
Возраст: 26
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение URCHA04 »

zmeivolga:Автомат гидромеханика или с электронным управлением ?
Автомат с эл.управлением.
zmeivolga: Так блокировка или 4я передача вот в чем вопрос ??????????????
блокировка ГТ на 4-й передаче
тел. 89089652584 89243380314

Аватара пользователя
zmeivolga
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3547
Зарегистрирован: 11.05.2008
Детей: 1
Откуда: 34 RUS
Авто: HIACE 2RZ EFI, RZH101 A/T, SCL, TEMS LSD
Возраст: 46
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение zmeivolga »

URCHA04:В первом положении кнопки сигнал с контролера на эл.клапан подаётся в обычном режиме, для того чтоб функция блокировки работала при отк. овер драйв. Во втором же положении выход с контр. размыкается и на эл.клапан подаётся питание.
В стоковом режиме блок управления автоматом, собирает сигналы с датчиков скорости на выходном валу и с приборки (просто книги нет под руками чтоб правильно их назвать) и с датчика температуры ОЖ ( на инжекторной бензинке их три вот с одного из них точно, на дизеле не скажу). Так же работает и гидравлика, и вот всё это в совокупности по своим алгоритмам и работает. Кнопка O/D даёт возможность или не даёт включаться 4й (повышающей) передаче. И хоть как комутируй эту кнопку а разрешение на блокировку ГТ даёт ЭБУ работающий по своему алгоритму.
А вот для дополнительной кнопки на селеноид ГТ, нужно уже какуюто схемку колхозить чтоб все было логично и не мешало работе автомата..
Тут по этому вопросу уже обсасывали обманку на датчик скорости выходного вала, но там результатом было более ранняя блокировка.
А просто подавать напругу на клапан можно и фрикционов наломать.
HIACE 1992г, 2RZ EFI, RZH101, S C L, A/T, LSD, 2WD, TEMS.

Аватара пользователя
URCHA04
Привык
Привык
Всего сообщений: 148
Зарегистрирован: 26.06.2012
Детей: 2
Профессия: Электрогазосварщик
Откуда: пгт.Восток
Авто: HIACE KZH-106W 1KZ-TE. Bongo R-2.Bongo RF
Возраст: 26
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение URCHA04 »

zmeivolga:zmeivolga
Извините! В электрике я новичок. Тему по ссылке Изменение моментов переключений и блокировок АКПП прочитал уже не один раз.Побывал не на одной СТО! Там вообще умники, не куда не заглядывая выносили вердикт о замене АКПП. Когда на лицо проблема не в самой коробке. А оставлять авто на неделю за 600км. от дома как то не могу себе позволить. По этой причине и пришлось искать выход вот таким способом. Я описал, к какому способу пришлось мне прийти.
АКПП. Обслуживание, регулировка, неисправности  - кнопка.png
АКПП. Обслуживание, регулировка, неисправности - кнопка.png (23.29 КБ) 440 просмотров
тел. 89089652584 89243380314

Аватара пользователя
zmeivolga
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3547
Зарегистрирован: 11.05.2008
Детей: 1
Откуда: 34 RUS
Авто: HIACE 2RZ EFI, RZH101 A/T, SCL, TEMS LSD
Возраст: 46
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение zmeivolga »

URCHA04, Вот теперь ясность внесена в суть установки данной кнопки :hats_off:
А проблему с коробкой решил уже или нет и что за проблема была.
HIACE 1992г, 2RZ EFI, RZH101, S C L, A/T, LSD, 2WD, TEMS.

Аватара пользователя
URCHA04
Привык
Привык
Всего сообщений: 148
Зарегистрирован: 26.06.2012
Детей: 2
Профессия: Электрогазосварщик
Откуда: пгт.Восток
Авто: HIACE KZH-106W 1KZ-TE. Bongo R-2.Bongo RF
Возраст: 26
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение URCHA04 »

На данный момент грешим на не правильную работу контролера АКПП. ЭБУ пробовали менять, по проводке всё звониться. Вроде как временно, была установлена, данная кнопка. Но, на данный момент дополнительное новшество мне нравится. Тем, что, появилась возможность вручную регулировать момент блокировки ГТ, в зависимости от дорожного полотна. Не всегда можно достигнуть или двигаться по прямой в скоростном режиме 82-78 км/ч. Порог переключения АКПП заложенный производителем. В теме, что указана выше, имела место быть схема, с помощью которой можно было изменить эту ступень. Если мне память не изменяет, там порог переключения закладывался в районе 60-65 км/ч. Долго наблюдал в разных скоростных режимах за работой автоматической коробки, и лично моё мнение, что такой порог занижен.
тел. 89089652584 89243380314

Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11540
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение gercon »

Я сейчас часто езжу на дизельном грузовичке при МКПП, очень даже весело дизель переносит нагрузки. Легко раскручивается прb переключении со второй на четвёртую на ровной поверхности. А 1KZ сам по себе дурной по динамике - вывезет и более низкий порог переключения. Да что там говорить, у товарища одноимённый 106 Хайс на механике в городском цикле потребляет 14-15 литров - это ли не мечта оккупанта? :D
Я сейчас говорю а реальных машинах, владельцев которых лично знаю. Среди них нет расхода в 10 литров при "автомате". В общем это обычные люди, которым необходим транспорт для перемещения, а не для установки рекордов.
Да и мужикам уже всем под полтиник, им то какого бы выпендирваться.

Аватара пользователя
Пилигрим
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 15.01.2010
Детей: 2
Профессия: инженер-электроник
Откуда: Хабаровск
Авто: Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение Пилигрим »

URCHA04: там порог переключения закладывался в районе 60-65 км/ч
Аппарат настраивается с шагом в 1 процент. А вообще уже 12-ю тысячу езжу с блокировкой 59 км/час, тыщ. 10 в рублях на горючем уже сэкономил.
Особенно заметно при поездках на рыбалку/охоту когда почти всю дорогу движешься в диапазоне 60-65 км/час.Того горючего, что хватало на 2 таких поездки, теперь хватает на 3. Так что каждый выбирает сам.

Аватара пользователя
121969
Привык
Привык
Всего сообщений: 110
Зарегистрирован: 28.09.2012
Детей: 1
Профессия: пенсионер (МЧС)
Откуда: волжск
Авто: toyota hiace 99г 2LT LXH12L 2WD AKPP
Возраст: 51
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение 121969 »

всем привет на моем хайсе 2LT стояла акпп (03-71L) A43DL (я понял по номеру что она с гидроблокировкой) короче коробас умер резко только одна вперед и назад не переключает,купил другую с местных разборок A43D (03-71) обычная без гидроблокировки хватило ее на 25км похоже на бублике шлицы срезало так как на вал залазила не оченьто,и в диаметре меньше сантиметра на 3 маленькая похоже обманули перепутали не с этой коробки бублик ,,,,,,можно ли мне старый бублик с бывшей коробки поставить ??? на фото бублик и первич вал предыдущей (A43DL) у нее помимо шлицов еще носик как напрвляющая еще торчит,,,а на (A43D) этого носика нет,,,по шлицам думаю одинаково,еще не разбирал не смотрел ,,,,разница в носике на валу для чего он??? :hats_off:
АКПП. Обслуживание, регулировка, неисправности  - 2015130080606.jpg

Аватара пользователя
vil64
Айболит иномарок
Айболит иномарок
Всего сообщений: 6083
Зарегистрирован: 15.12.2009
Профессия: "Лечу" иномарки.
Откуда: Стерлитамак Башкортостан
Авто: Nissan Patrol Y60, 96г. TD42, МКПП.
Возраст: 56
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение vil64 »

121969:разница в носике на валу для чего он
Для муфты блокировки.
Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

Аватара пользователя
121969
Привык
Привык
Всего сообщений: 110
Зарегистрирован: 28.09.2012
Детей: 1
Профессия: пенсионер (МЧС)
Откуда: волжск
Авто: toyota hiace 99г 2LT LXH12L 2WD AKPP
Возраст: 51
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение 121969 »

а если я бублик который с блокировкой (с старой акпп ) поставлю на акпп где нет носика,,,машина поедет??? и в чем разница будет??? :flag:

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Проблемы с АКПП, ремонт и обслуживание
    1036 Ответы
    57202 Просмотры
    Последнее сообщение Атрай 7 2001
    23 янв 2021, 07:56
  • Обслуживание АКПП
    1 Ответы
    6505 Просмотры
    Последнее сообщение zmeivolga
    11 авг 2012, 08:46
  • Неисправности АКПП
    15 Ответы
    2116 Просмотры
    Последнее сообщение PAVEL A.
    21 сен 2011, 22:50
  • Характерные неисправности АКПП и способы их устранения
    -Sapiens- » 03 фев 2013, 20:27 » в форуме Noah Town\Lite Ace. Трансмиссия
    182 Ответы
    316444 Просмотры
    Последнее сообщение Мастер2603
    16 окт 2020, 06:50
  • Причина неисправности АКПП
    23 Ответы
    2406 Просмотры
    Последнее сообщение Ергин Василий
    22 июл 2013, 21:02

Вернуться в «HiAce. Трансмиссия»