АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)HiAce. Трансмиссия

igor75
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 50
Зарегистрирован: 07.05.2011
Детей: 2
Откуда: Россия Питер
Авто: Toyota Hiace,1989,LH-51G,2LT
Возраст: 45
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение igor75 »

Спасибо дорогой!!! Уже прзвонили работает датчик!!!! Но походу надо искать соленоиды вроде как один из спарки подклинивает.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Когда в свое время тнвд перетряхивал весь то обратил на это внимание но всё равно огромное спасибо!!! Осталось 10500тыр набить и новые соленойды мои!!!

Реклама
igor75
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 50
Зарегистрирован: 07.05.2011
Детей: 2
Откуда: Россия Питер
Авто: Toyota Hiace,1989,LH-51G,2LT
Возраст: 45
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение igor75 »

Доброго времени суток! Решился и вскрыл сегодня свои соленоиды. Думал разберу ,помою и будет счастье ага ща!! Так вот если у иглы и у самого 6- гранника(сердечника) износ то мой не мой пропаивай не пропаивай бес толку всё. Второе на что обратил внимание на самом носике износ в виде проточки но не полной а в виде сегмента. Причем у 6-гранника износ сверху и снизу а посередине все грани целые. Походу его электромагнит щелкал но ввиду износа он через раз попадал в посадочное отверстие иглой отсюда и характерные следы износа, тем более сами соленойды стоят горизонтально, если бы вертикально стояли может бы было проще.Кто, что думает?

Аватара пользователя
zmeivolga
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3544
Зарегистрирован: 11.05.2008
Детей: 1
Откуда: 34 RUS
Авто: HIACE 2RZ EFI, RZH101 A/T, SCL, TEMS LSD
Возраст: 46
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение zmeivolga »

igor75 тут Егор 84 автомат продаёт, может по цене договоритесь и на железо купить и разобрать чем 10500 за три клапана отдавать Куплю/Продам ЗАПЧАСТИ на Toyota Hi-Ace.
HIACE 1992г, 2RZ EFI, RZH101, S C L, A/T, LSD, 2WD, TEMS.

igor75
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 50
Зарегистрирован: 07.05.2011
Детей: 2
Откуда: Россия Питер
Авто: Toyota Hiace,1989,LH-51G,2LT
Возраст: 45
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение igor75 »

Всем привет!!!!!zmeivolga, спасибо за предложение конечно но к сожалению не сторонник покупки кота в мешке (не в обиду к тому кто продает возможно коробас и хороший) просто новые соленойды проходят еще долго , во всяком случае дольше старых. А второе пошел я до токарей знакомых попытал на предмет изготовления новых поршеньков к соленойду говорят г вопрос сделаем точность 5 соток и еще и закалят. Потом пошел до шлифовальщика и поинтересовался на предмет возможно ли притереть иглу к седлу ответили смогем. Вот а по поводу ценика за 3 новых соленойда это очень дешево так как в экзисте цена ну зашкаливает. Поэтому попробую с иглами(тем более в качестве деталей что делают токоря не сомневаюсь- оборонка). А если не срастется то новые. БУ можно покупать капоты фары итд но ремни грм ,тнвд (ответственные детали что то стремает. не сторонник)но это моё мнение и я его ни кому не навязываю !А так конечно спс но коробка на запчасти у меня есть уже. Что получится отпишусь.

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Хмелевской Семён, чем эпопея кончилась с соленойдами?

Алекс-Триф
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 39
Зарегистрирован: 08.05.2012
Откуда: Приморье
Авто: Toyota Haice,1992,LH-107,3L,4WD Limited
Возраст: 51
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение Алекс-Триф »

Привет всем!
igor75: возможно ли притереть иглу к седлу ответили смогем
Чаще всего иглы не калятся а цементируются.Поэтому притирать бессмысленно,цементированный слой сотрётся и игла прослужит совсем немного.

Аватара пользователя
Elek
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 1341
Зарегистрирован: 29.07.2008
Откуда: Tomsk
Авто: Toyota HiAce
Возраст: 51
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение Elek »

Давно замечал, чем дальше на запад, тем более недоверие к контрактным запчастям. Если мы из японии берём агрегаты которые зачастую только прошли обкатку, а пустили на запчасти, потому что автомобиль с таможенными пошлинами ввести очень накладно. То с хвалённой европой ситуация получается, привозят то, что уже хлам, отработало у себя с полна, сбагривают в Россию. У меня одно объяснение. И тараканы у всех свои. По мне так пять лет назад, купил за 15 деревянных АКПП, так почти сотню накатался на том масле что было в коробке (думал сколько отходит поменяю) А тут финансов не было, помыл, поменял масло и дальше езжу. А сколько самопальные саленоиды отходят... Да и смысл новые по цене коробки брать. Извращаться на пустом месте нет времени, машина не должна стоять, нужна каждый день. Да, ставил DL, вместо DE, простая и крепкая, у коллеги "zmeivolga" такая же замена.
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P335446749.html
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P297582026.html
HiAce 92, LH107, 3L, АКПП 4WD super custom, кофеварка. HiAce 2003, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime
良薬は口に苦し If need call, on forum me there is no.

igor75
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 50
Зарегистрирован: 07.05.2011
Детей: 2
Откуда: Россия Питер
Авто: Toyota Hiace,1989,LH-51G,2LT
Возраст: 45
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение igor75 »

Всем привет!!!Я так и думал что собеседники обидятся!!!Скажу за себя ну вот как я могу знать сидя в Питере что эта акпп действительно из Японии и не ходила по России? На ней что счетчик моточасов или что лакмусовая бумажка а? Продолжаю мысль очень мало осталось порядочных людей!!!!!Скажу грубо пусть мадераторы не обижаются, но уже зае ло повальное хитрожопство и на ло и лишь поэтому такое отношение к бу запчастям у меня здесь( и не только меня 1) .Когда жил в Приморье отношение было другое,намного лучше!!! Надеюсь я обосновал ясно свою позицию предельно ясно! Хотя есть и порядочные поставщики но их очень мало!!! Предлагают акпп за 6 тыров с пробегом 30 тыщь из япии - думаю!

Добавлено спустя 16 минут 27 секунд:
Вот а возвращаясь к нашему разговору: неужели вы не получаете удовольствия и чувства самоудовлетворения когда своими руками можете починить какой либо агрегат!? Тем более не правильно бросать начатое - надо доводить до конца. Но это моё мнение а не упрямство ( не боги горшки обжигают ). Я и детей своих этому учу и считаю что опускать руки перед проблемами это слабость и проявление рукожопости так у нас все Кулибины и Левши переведутся!(про финансовый момент умолчу возможно он 1 минус) И убедительно прошу не воспринимать выше сказанное на свой счёт это моё мнение!!!!

Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:
Так вот а по поводу порядочности случай из жизни когда еще в армаде служил. Ездил в ХАБАРУ сдавал старую технику в капиталку и получал взамен отремонтированную так вот без дипломата с кониной нормальную не возьмешь !!! Если уж в жизни бывают близкие люди обманывают то не знакомые и подавно (хотя бывают исключения)

Добавлено спустя 14 минут 50 секунд:
Elek, и последний вопрос прямой как выстрел : допустим я обратился к вам (допустим) по вопросу приобретения акпп в чем ваш интерес прислать мне идеальную коробку за приемлемые деньги? Исходя из худшего(допустим) вы пришлете мне акпп подубитую вы думаете я буду заморачиватся тратить время отсылать её обратно и ещё скока я нервов денег и времени потеряю?Вот поэтому стараюсь всё делать сам тк никакой добрый дядя не будет старатся для тебя по ряду причин. Возможно я не прав.

Аватара пользователя
zmeivolga
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3544
Зарегистрирован: 11.05.2008
Детей: 1
Откуда: 34 RUS
Авто: HIACE 2RZ EFI, RZH101 A/T, SCL, TEMS LSD
Возраст: 46
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение zmeivolga »

Немного не потеме нафлудить немного.
Вот взяли и начали человека затюкивать.
Кулибин или нет, это неважно, главное то что есть желание и возможность своими руками поднять агрегат с колен и получить долю адреналина от того что смог с большой буквы.
Учитывая повседневную обыденность связанную с постоянным отсутствием одного из слогающих как: деньги , время, место, временная поповозка, иногда желание. Ведь и пешочком не всегда набегаешся с железякой под мышкой весом килограм так 10. В давности капиталил движок на первой своей иномарке, так то блок на расточку, то вал на шлифовку и так далее, за то какой кайф когда оно потом поехало. А сейчас домой только поспать да поесть приходиш, уже блин живеш на работе. Опять же кровные дублоны горе-мастерам отдавать, фигу им. Вот и берём агрегаты целиком и за ночь в одно лицо переставляем коробки чтоб к утру освободить чужой гараж. Как вспомню как печку менял аж дурно становится, улица, идёт дождик, свечерело и под светом фонарика в 11 вечера навешивание морды и досборка салона.
Зато делаеш для себя и забесплатно, но для себя.
И да простят меня модераторы.

igor75 выкладывай фотографии клапанов с убитыми иглами и какой пробег на коробке был?
HIACE 1992г, 2RZ EFI, RZH101, S C L, A/T, LSD, 2WD, TEMS.

Аватара пользователя
Elek
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 1341
Зарегистрирован: 29.07.2008
Откуда: Tomsk
Авто: Toyota HiAce
Возраст: 51
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение Elek »

Ну коль по пошла такая флудилка, внесу свою лепту, пока модераторы спят)
Как выбирать контрактные запчасти, опыта большого нет. Когда понадобилась АКПП, нашёл по интернету приемлемую, нашёл форумчанина кто живёт ближе, попросил посмотреть, сфотать. Ну как видимо не ошиблись. Внешне была со следами эксплуатации, чистая, без потёков, но не мытая, прикручена табличка с кузова машины которой сняли, можно было найти аукционник если захотеть. Вот, в начале этой темы есть фото: Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, нисправности) Ну и продавец должен заниматься именно "контрактными запчастями, а не собирать хлам по близ лежащим городам. На установку и проверку дали две недели, учитывая удалённость.
И ещё, если бы продавец мне сказал что коробка прошла 30 тысяч, я бы сильно засомневался в правдивости продавца.
Пусть меня поправят Дальневосточники, если я не прав. От пузатёрки (опять смотря от какой) запчасть может быть с небольшим пробегом. Но Хайс в Японии машина не дешёвая, надёжная, эксплуатируют его максимально, и меньше 10 лет редко, и пробеги солидные.
По поводу отремонтировать своими руками, по чему и нет, если есть руки, время, деньги, главное знание и понимание процесса. У вас же я не увидел тщательного подхода к ремонту. АКПП, агрегат не настолько сложный, но при ремонте требует тщательного изучения, дефектовки, правильной сборки. Боюсь что устранив одну проблему, можно не достичь результата, а получить разочарование и трату денег. (что случалось на форуме) Если соленоиды изношены настолько, что перестали работать, что можно сказать о других ответственных узлах. И если приходится вымывать грязь (проще частицы от износа) надо задуматься, откуда эта грязь появилась, целы ли фрикционы, манжеты, насос...
То что можно отремонтировать не спорю, и тому есть прекрасный опыт форумчан:
Разборка АКПП А340 ( по классиф. Aisin AW4 30-40L) .
http://www.toyota-ace.ru/rem_akpp.htm
Но у них совсем другой подход к ремонту, честно завидую их умению и усидчивости)

Есть на форуме люди с Востока, кто занимается запчастями, можно связаться. Не АКПП, рабочие соленоиды купить не по цене боинга)

По ремонту. Раньше и колёса сами бортовали. Сейчас проше на шиномонтаж заехать. В прочем единственное что доверяю сервису, и то сам ставлю и снимаю) Ну ТНВД на стенд разве что.
Агрегатами менять быстрее, надёжнее, и дешевле, у меня неделя простоя, как раз цена коробки или моста. Двигатель поставили контрактный, перед тем как я купил. У меня пробежал почти 200 тысяч, поменял ремень, ролики, ТНВД капиталил, стартер щётки, термостат, ВСЁ! Это в Главной дороге, рассказывают: купите (европейку) эту машину, годовое обслуживание будет обходится 6 руб. километр. ХМ. У меня зарабатывает 7р с километра. И на запчасти и ремонт, за 6 лет, потратил не больше 50 тысяч, учитывая что беру контракт, дубликаты, и пробег при покупке был под 500 тыщ.км. Движок крякнет, тут уже по обстановке, по тому что многое уже не от своих рук зависит, токаря не найдёшь нормального (и не нормального тоже) запчасти не понятно какого качества. Проще и быстрее контрактный.
А вообще "igor75" не слушай нас, у тебя своя голова. Может действительно заменить клапан, и всё. Ты хоть фото выложи, чего до как, посмотрим по загашникам)
HiAce 92, LH107, 3L, АКПП 4WD super custom, кофеварка. HiAce 2003, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime
良薬は口に苦し If need call, on forum me there is no.

igor75
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 50
Зарегистрирован: 07.05.2011
Детей: 2
Откуда: Россия Питер
Авто: Toyota Hiace,1989,LH-51G,2LT
Возраст: 45
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение igor75 »

zmeivolga,Спасибо дорогой за поддержку и доброе слово!!!!! Оно и кошке приятно!!!Н работе замучил всех вальтронов на предмет что может происходить с катушкой соленойдов в процессе эксплуотации? РЕБЯТА ОТВЕТЕЛИ:1 кз(но тогда бы оно не щелкало при проверке) 2отход микропайки(причем проявляется только на горячею на холодную прозванивается)3 что очень редко встречается обрыв обмотки где то внутри иприварка ее в другом месте(можно определить по сопротивлению).Из вышеописанного не проверял только на горячею но проверю. Фото собираюсь выложить где то в субботу тк на работе оврал( ребята газель тюкнули задом почти выправил и в пятницу оморок с заменой лобового бронестекла по 5 классу приходит) но если получится раньше то будет раньше. В принципе даже рассматривать если что перемотать катушки. Но это последний шаг перед покупкой соленойдов. А пробег по России 521 тыща скока у меня по Японии не скажу хз.

Добавлено спустя 24 минуты 48 секунд:
Elek,Привет всем!!!! Спасибо и тебе дорогой за понимание!!!! Просто смотрите какя штука получается: кробас весь перетрехнул(фрики ,сталные диски ,все уплотнения и сальники, поставил недостащие детальки и изношенные пружинки в гидроблоке, бублик тоже новый(контрактный был в запасе) вся отмыта и отрегулирована, заменены все втулки). Поэтому по механике и гидравлике коробка в идеале. Ехать стала гораздо лучше мягче (без всяких рывков и ударов) бесперебойно заработал спидомитер(он электронный но привод троссовой) .Наконец то можно начинать движение с д а не со 2. Т е хуже я не сделал100 процентов. Появилась какая то уверенность что ли в акпп а так хз в самый не подходящий момент да мало ли что ну понимаете в общем. Грешить кроме как на соленойды больше не на что. Машина конечно нужна каждый день но ради такого дела готов потерпеть! Чуствую что вот где то рядом чуть чуть осталось а бросать уже на финише ну как то ну не могу я так! А то что потратил время на неё не жалею корбку купить не сложно а вот опыт бесценен! В общем отпишусь и сфотаю .

Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
Вот а по поводу шушлаек пузатерок отчасти не соглашусь : марк2 чазер и икркста на недопривод встают толко корпус хвостовика свой ставишь и все подходит что де чт дл.

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
По запчастюлькам был 1 подводный камень :в 1 кастрюле стальные диски были вырублены не коректно и я замучился с выставлением зазоров. Потом разобрал подточитил и всё заработала так что прощелкивайте когда собираете пакеты всё сразу покажет!!

Аватара пользователя
Elek
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 1341
Зарегистрирован: 29.07.2008
Откуда: Tomsk
Авто: Toyota HiAce
Возраст: 51
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение Elek »

Ну, хорошо что проверил и сделал, значит я тему не внимательно читал. Выложи фото что ищешь, может и есть у кого в заначке.
HiAce 92, LH107, 3L, АКПП 4WD super custom, кофеварка. HiAce 2003, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime
良薬は口に苦し If need call, on forum me there is no.

Аватара пользователя
zmeivolga
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3544
Зарегистрирован: 11.05.2008
Детей: 1
Откуда: 34 RUS
Авто: HIACE 2RZ EFI, RZH101 A/T, SCL, TEMS LSD
Возраст: 46
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение zmeivolga »

igor75:марк2 чазер и икркста на недопривод встают
Посмотрел я так чего туда встает на оригинал (марк) и вижу что идет или 340я или 42я серия коробок, а у нас во сяком случае у меня 45я. И вот интересно в чем разница 42й от 45й.
HIACE 1992г, 2RZ EFI, RZH101, S C L, A/T, LSD, 2WD, TEMS.

igor75
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 50
Зарегистрирован: 07.05.2011
Детей: 2
Откуда: Россия Питер
Авто: Toyota Hiace,1989,LH-51G,2LT
Возраст: 45
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение igor75 »

Доброго времени суток!!!! Сам лично снимал с марк 2 коробку а44дл движка была 2LT-E. А так коробки 40 версии они родственные и все нам на двиги серии л встают тока бублик у них в диаметре меньше.
Марк был 94 -98 год выпуска. А ВОТ 340 КОРОБКА ОНА ДРУГАЯ ВООБЩЕ!!!!! Могут быть нюансы по расположению щупа (слева или справа и корпус задний части другой)

Добавлено спустя 12 минут 47 секунд:
А теперь откроем экзист и пробъём ка номер 35104-30101 и что же мы видим а видим мы что я прав!!! Дал номер детали корпуса акпп а в него уже идет вся набивка в общем посмотрите сами. По просмотру отпишитесь плиз.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Смотрел по фрейму своего авто в комплектации 2LT LH51G PESX A44DE 87-89Г

Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
А ТЕБЕ надо смотреть под свою движку 2RZ/ Глянул твой корпус номер 35104-26021 или 35104-30101 смотрим применяемость и я опять прав . Посмотри сам по номеру.

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
В идеале конечно в скайпе пообщаться много что расскажу так писать зафлудим всё! Дай знать как связаться если возможно и не против.

igor75
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 50
Зарегистрирован: 07.05.2011
Детей: 2
Откуда: Россия Питер
Авто: Toyota Hiace,1989,LH-51G,2LT
Возраст: 45
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение igor75 »

Доброго времени суток! Мужики подскажите датчик температуры ож который идет на мозги(их там 2 один вкл доп вентилятор 2 радиатора а второй идет на мозги) может ли из -за него происходить такие траблы по переключению(как будто акпп думает что авто не прогрето просто слышал где то что пока холодная она выше 3 не включит)? Так как у меня какой то ухорь два поставил одинаковых датчика как датчик вкл ветилятора горизонтального радиатора. У кого есть такой датчик готов приобрести. Заранее благодарен!!!!!

Добавлено спустя 2 минуты:
Чуть не забыл .Подскажите где разъем диагностический на акпп идет? Просто од моргает обратил внимание хочу понять что именно выскочило по эл части.

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Причем на машинах после 89г я знаю где они стоят а вот до 89 в мурзилке не написано.

Аватара пользователя
Elek
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 1341
Зарегистрирован: 29.07.2008
Откуда: Tomsk
Авто: Toyota HiAce
Возраст: 51
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение Elek »

Единственное не понял, откуда на 2LT горизонтальный радиатор, думал только на казете. Хотел посмотреть по каталогу, LH-51 только до 1987 нахожу, может не там ищу.
Что касается коробки, поддержание температуры идёт через теплообменник в основном радиаторе (летом охлаждает, зимой подогревает) На самой АКПП, только аварийный датчик перегрева (стоит справа, по ходу, где трубки на радиатор) Всё!
HiAce 92, LH107, 3L, АКПП 4WD super custom, кофеварка. HiAce 2003, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime
良薬は口に苦し If need call, on forum me there is no.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Проблемы с АКПП, ремонт и обслуживание
    1036 Ответы
    57088 Просмотры
    Последнее сообщение Атрай 7 2001
    23 янв 2021, 07:56
  • Обслуживание АКПП
    1 Ответы
    6465 Просмотры
    Последнее сообщение zmeivolga
    11 авг 2012, 08:46
  • Неисправности АКПП
    15 Ответы
    2111 Просмотры
    Последнее сообщение PAVEL A.
    21 сен 2011, 22:50
  • Характерные неисправности АКПП и способы их устранения
    -Sapiens- » 03 фев 2013, 20:27 » в форуме Noah Town\Lite Ace. Трансмиссия
    182 Ответы
    316089 Просмотры
    Последнее сообщение Мастер2603
    16 окт 2020, 06:50
  • Причина неисправности АКПП
    23 Ответы
    2403 Просмотры
    Последнее сообщение Ергин Василий
    22 июл 2013, 21:02

Вернуться в «HiAce. Трансмиссия»