АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)HiAce. Трансмиссия

Андрей28
Врос
Врос
Всего сообщений: 577
Зарегистрирован: 24.11.2008
Детей: 0
Профессия: инженер пожарной безопасности
Откуда: Амурская обл; Благовещенск - Владивосток
Авто: Nissan Elgrand ne51 VQ35 4wd highway star
Возраст: 27
 Re: Удары при переключении режимов АКПП

Сообщение Андрей28 »

состояние подушек смотреть, люфты в крестовинах на карданах смотреть
Toyota Corolla Fielder 1.8 4wd s aerotourer 2007г
TOYOTA HiAce Regius 1998, 4WD Part Time, 1KZ был
TOYOTA HiAce 2002г.в. SCLimited, 4WD, 1KZ

Реклама
WinterTime
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 10.12.2013
Откуда: Moscow
Авто: TOYOTA HAICE, 2000, KZH116, 1KZ, 4WD
 Re: Удары при переключении режимов АКПП

Сообщение WinterTime »

То есть, это не какой нибудь соленоид?
И почему на месте тоже долбит?

Аватара пользователя
zmeivolga
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3577
Зарегистрирован: 11.05.2008
Детей: 1
Откуда: 34 RUS
Авто: HIACE 2RZ EFI, RZH101 A/T, SCL, TEMS LSD
Возраст: 46
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение zmeivolga »

WinterTime:Пока не разберусь, на месте включаю а затем отключаю АКПП, происходит сильный удар, в движении та же история с ударом? И насколько это критично?
Из трактата Характерные неисправности АКПП и способы их устранения написанного нашим форумчанином -Sapiens-
Переключение передач в автомате происходит с ощутимыми ударами, а не толчками, как раньше
Причина неисправности:
1. Общий износ фрикционных дисков всех муфт и тормозов. В связи с этим образовались большие зазоры в наборах дисков и пластин.
Способ устранения:
1. Капитальный ремонт с заменой всех дисков муфт и тормозов.
HIACE 1992г, 2RZ EFI, RZH101, S C L, A/T, LSD, 2WD, TEMS.

WinterTime
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 10.12.2013
Откуда: Moscow
Авто: TOYOTA HAICE, 2000, KZH116, 1KZ, 4WD
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение WinterTime »

А эти диски находятся где?
В коробке автомат?
Тогда непонятно почему этот удар происходит в движении
При переходе из наката в режим тяги...
При этом фрикцыоны постоянно сжаты, а удар есть...
Что это зазор, согласен.
Но между каких деталей?

WinterTime
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 10.12.2013
Откуда: Moscow
Авто: TOYOTA HAICE, 2000, KZH116, 1KZ, 4WD
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение WinterTime »

И ещё...
Все передачи включаются тихо и незаметно.
УДАРЫ ПРОИСХОДЯТ ТОЛЬКО ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ НАКАТА В РАЗГОН И ОБРАТНО.

Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16623
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 43
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение brembist »

Цепь в раздатке не смотрели?
JDM Old School

WinterTime
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 10.12.2013
Откуда: Moscow
Авто: TOYOTA HAICE, 2000, KZH116, 1KZ, 4WD
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение WinterTime »

Пока не смотрел....
Пока потихоньку изучаю матчасть...
А где эта цепь находится?
И как её проверить?

Аватара пользователя
zmeivolga
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3577
Зарегистрирован: 11.05.2008
Детей: 1
Откуда: 34 RUS
Авто: HIACE 2RZ EFI, RZH101 A/T, SCL, TEMS LSD
Возраст: 46
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение zmeivolga »

WinterTime:ТОЛЬКО ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ НАКАТА В РАЗГОН И ОБРАТНО
WinterTime:удар, да такой, что двигун поворачивается
Подушки на движке и повеса АКПП к кузову авто они там еще есть или там названия одни остались?
WinterTime:а удар есть
так подумалось - Может бублику (гидротрансформатору каюк приходит)
HIACE 1992г, 2RZ EFI, RZH101, S C L, A/T, LSD, 2WD, TEMS.

WinterTime
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 10.12.2013
Откуда: Moscow
Авто: TOYOTA HAICE, 2000, KZH116, 1KZ, 4WD
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение WinterTime »

Да, мне тоже думается, что бьёт место соединения гидротрансформатора с последующим узлом.

Там что стоит бублик?

Что это такое?

Аватара пользователя
vil64
Айболит иномарок
Айболит иномарок
Всего сообщений: 6083
Зарегистрирован: 15.12.2009
Профессия: "Лечу" иномарки.
Откуда: Стерлитамак Башкортостан
Авто: Nissan Patrol Y60, 96г. TD42, МКПП.
Возраст: 56
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение vil64 »

Гидротрансформатор - это и есть "бублик"!
И не может он так бить! :hats_off:
Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

WinterTime
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 10.12.2013
Откуда: Moscow
Авто: TOYOTA HAICE, 2000, KZH116, 1KZ, 4WD
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение WinterTime »

Гидротрансформатор конечно бить не межет, а вот место соединения его с с последующим валом наверное может.
Хотя если там шлицевое соединение, те вряд ли.
Тогда получается, что бьет какая нибудь крестовина.
А коробка ни при чём, она работает чисто.

Аватара пользователя
Кырова Ольга
Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 06.01.2014
Откуда: Россия, Новосибирск
Возраст: 39
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение Кырова Ольга »

на Tayota хайс 91г заднего привода заменил коробку передач автомат, заморгала лампочка драйва штекера все на месте, где найти? как устранить?

Аватара пользователя
Чуйков Антон
Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 17.01.2014
Откуда: Россия, Хабаровск
Возраст: 33
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение Чуйков Антон »

здравствуйте подскажите чем отличаются акпп для хайса 107куз 3л мотор 03-72L от 03-72LE

Аватара пользователя
zmeivolga
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3577
Зарегистрирован: 11.05.2008
Детей: 1
Откуда: 34 RUS
Авто: HIACE 2RZ EFI, RZH101 A/T, SCL, TEMS LSD
Возраст: 46
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение zmeivolga »

Чуйков Антон, LE - электронно управляемая, L - гидромеханика.
L можно смело ставить вместо LE а на оборот уже нужно будет взрывать моз и электронику ставить для управления коробкой.
HIACE 1992г, 2RZ EFI, RZH101, S C L, A/T, LSD, 2WD, TEMS.

Аватара пользователя
chausdn
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 92
Зарегистрирован: 22.06.2012
Профессия: водитель
Откуда: Нерюнгри
Авто: Toyota Hiace Regius, 1997, 1KZ, 4WD
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение chausdn »

Добрый день. Такая проблема. При включении R происходит сильный удар, но не всегда. Все остальные передачи включаются отлично. Креставины все поменяны, подушки в норме. Само характерно, что удар начался после замены ТНВД, менял его на сто,не сам, времени не было. Может просто стечение обстоятельств. Да и еще когда едеш задом и поворачиваеш рулем тоже как-бы подклинивает, особенно летом, наверное когда масло горячее, зимой не так.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Проблемы с АКПП, ремонт и обслуживание
    1036 Ответы
    57985 Просмотры
    Последнее сообщение Атрай 7 2001
    23 янв 2021, 07:56
  • Обслуживание АКПП
    1 Ответы
    6823 Просмотры
    Последнее сообщение zmeivolga
    11 авг 2012, 08:46
  • Неисправности АКПП
    15 Ответы
    2219 Просмотры
    Последнее сообщение PAVEL A.
    21 сен 2011, 22:50
  • Характерные неисправности АКПП и способы их устранения
    -Sapiens- » 03 фев 2013, 20:27 » в форуме Noah Town\Lite Ace. Трансмиссия
    182 Ответы
    320486 Просмотры
    Последнее сообщение Мастер2603
    16 окт 2020, 06:50
  • Причина неисправности АКПП
    23 Ответы
    2433 Просмотры
    Последнее сообщение Ергин Василий
    22 июл 2013, 21:02

Вернуться в «HiAce. Трансмиссия»