АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)HiAce. Трансмиссия

Аватара пользователя
Elek
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 1341
Зарегистрирован: 29.07.2008
Откуда: Tomsk
Авто: Toyota HiAce
Возраст: 51
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение Elek »

дeд Пахом:может как-то иначе на ней ездить надо?
Я же вам неделю назад писал, что проблема скорее всего, в сгоревших фрикционах, они буксуют - мощность уходит в нагрев жидкости. Декстрон будет после небольшого пробега темнеть, и пахнуть горелым. Вы же изучаете работу гидротрансформатора, в частности его блокировку. При неисправном гидротрансформаторе, симптомы совсем другие, при потере давления, жидкость греться не будет. На DE - блокировка электрическая, на DL, и DF, гидромеханика, там специальный клапан внутри коробки, в этой теме где то есть описание устройства и работы.
HiAce 92, LH107, 3L, АКПП 4WD super custom, кофеварка. HiAce 2003, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime
良薬は口に苦し If need call, on forum me there is no.

Реклама
дeд Пахом
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 59
Зарегистрирован: 18.09.2013
Профессия: Лесной-прокурор
Откуда: томск
Авто: Toyota Hiace, 2001, LH-178, 4WD
Возраст: 47
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение дeд Пахом »

ИМХО,у меня 03-72(скорее всего без блокировки) от сюда все и проблемы а каробка в идеале и фрикционы не причем пробуксовок нет даже на сгаревше масле когда менял масло меряли давление все в норме все скоростя без задержек и пинков вообщем осталось 100% убедиться в отсутствии блокировки и ВСЕ будет ясно но пока не знаю как,спасибо за помощь :D А вообще непонятно как на таких коробках ездиють заводские авто :)
Pajero-2 ,бензин-3,5(танк на колесах); Hiace 2001 LH-178, 4-вд(9+1)

Аватара пользователя
zmeivolga
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3547
Зарегистрирован: 11.05.2008
Детей: 1
Откуда: 34 RUS
Авто: HIACE 2RZ EFI, RZH101 A/T, SCL, TEMS LSD
Возраст: 46
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение zmeivolga »

дeд Пахом:осталось 100% убедиться
В книжке по ремонту АКПП на 104 странице рисунки мозгов по которым в принципе можно определить какая у Вас коробка с блокировкой или без.

Снимал свой поддон для посмотреть что в коробке которую поставил себе, магнит был чистый но не новый, в поддоне кроме масла ничего не нашол.
Единственное что непонятно это после сравнения с картинками, то для A45DL у меня нет трубки одной, если нет трубки то у меня A45DF с блокировкой ГТ, но DF не может быть так как у меня задний привод. И тут я запутался. Фото мозгов прилагается, вся процедура проходила лежа на земле без ямы с помощью хитрого приспособления.
Попутно снял поддон со своей DEшки подвешенной к потолку для удобства, в поддоне кроме масла наблюдались следы жолтого металла в кусочках и магнитный ЁЖ говорил о том что фрики пакета 3й передачи уже стерлись но ехали. наверное пускай как учебное пособие пока будет а там вскрытие покажет что и на сколько крякнуло.
АКПП. Обслуживание, регулировка, неисправности  - 0.jpg
АКПП. Обслуживание, регулировка, неисправности  - 1.jpg
мозги 03-72L
мозги 03-72L
приспособа для подлаза под автомобиль
приспособа для подлаза под автомобиль
АКПП. Обслуживание, регулировка, неисправности  - 4.jpg
АКПП. Обслуживание, регулировка, неисправности  - 5.jpg
HIACE 1992г, 2RZ EFI, RZH101, S C L, A/T, LSD, 2WD, TEMS.

artemmon
Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 24.10.2013
Детей: 3
Профессия: Артист
Откуда: Кузбасс
Авто: Toyota Hiace, 2002, RZH102, 1RZ-E, 2WD
Возраст: 35
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение artemmon »

Добрый день! Купил Хайса ии влюбился но у него проблема на прогретом автомате после переключения "Р" на "D" не хочет переключаться на 3-ю вроде.(не больше 40 км-ч). Лечится так перед тем как включить "D" надо на короткое время подержать на "R" тогда все нормально работает. Какие будут предложения? к сожалению какая коробка стоит еще не разобрался.

Аватара пользователя
URCHA04
Привык
Привык
Всего сообщений: 148
Зарегистрирован: 26.06.2012
Детей: 2
Профессия: Электрогазосварщик
Откуда: пгт.Восток
Авто: HIACE KZH-106W 1KZ-TE. Bongo R-2.Bongo RF
Возраст: 26
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение URCHA04 »

Подскажите, в каком скоростном режиме и при каких оборотах ДВС должно происходить последние переключение АКПП (30-40LE) ? Ранее переключение происходило в районе 82-84км.ч. при оборотах 2200-2400, после сгоревшего предохранителя обнаружены несколько переломленных проводов возле разъёма в районе щупа АКПП. Провода восстановлены, и сейчас переключение происходит в районе 92-95км.ч. при оборотах в районе 2700-2900. Как должно быть на исправном авто???
тел. 89089652584 89243380314

Аватара пользователя
Митюха
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2114
Зарегистрирован: 09.01.2008
Детей: 1
Профессия: Видеооператор.
Откуда: СССР. Московская обл.
Авто: Toyota Hiace; 2002г; KZH-106; 4WD+LSD мост; 1KZ - пробег 227.000км
Возраст: 45
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение Митюха »

URCHA04:Как должно быть на исправном авто???
На Хайсе 2002года: http://photo.qip.ru/users/mityuha/video ... c843/view/
разгон: http://photo.qip.ru/users/mityuha/video ... 22bd/view/
Toyota Hiace; 2002г; KZH-106; 4WD+LSD мост; 1KZ. был

Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 22864
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 45
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение admin »

URCHA04:Как должно быть на исправном авто???
На 82 км.ч. Переломанные провода шли на соленоиды внутри акпп, скорее всего.
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально!

Аватара пользователя
KoSS
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4323
Зарегистрирован: 08.03.2011
Детей: 1
Профессия: Автоэлектрик
Откуда: Прокопьевск-Новосибирск
Авто: Toyota Hiace Limited, LH-107,2RZ-EFI,4WD,АКПП,Webasto.
Возраст: 41
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение KoSS »

admin:Переломанные провода шли на соленоиды внутри акпп, скорее всего
или на лампочки выбранного режима АКПП.

Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 22864
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 45
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение admin »

из-за лампочек такого не будет эффекта
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально!

Аватара пользователя
URCHA04
Привык
Привык
Всего сообщений: 148
Зарегистрирован: 26.06.2012
Детей: 2
Профессия: Электрогазосварщик
Откуда: пгт.Восток
Авто: HIACE KZH-106W 1KZ-TE. Bongo R-2.Bongo RF
Возраст: 26
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение URCHA04 »

admin: Переломанные провода шли на соленоиды внутри акпп, скорее всего.
Один коричневый на датчик TPS , два оплавившихся между собой на VSF-клапан № 2
тел. 89089652584 89243380314

Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 22864
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 45
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение admin »

Неисправность клапана vsv такого эффекта не даст, а вот замыкание между выводами - могло вызвать просадку напряжения в ЭБУ, выхода из строя оконечных каскадов или привести к перегоранию дорожек в эбу. При этом могло выбивать пред EFI 15 Ампер :wink:
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально!

Аватара пользователя
URCHA04
Привык
Привык
Всего сообщений: 148
Зарегистрирован: 26.06.2012
Детей: 2
Профессия: Электрогазосварщик
Откуда: пгт.Восток
Авто: HIACE KZH-106W 1KZ-TE. Bongo R-2.Bongo RF
Возраст: 26
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение URCHA04 »

admin:admin
Начну с самого начала. При движении заглох мотор, при вкл. зажигания на щитке приборов не высвечивалась иконка чек, соответственно двс не запускался. Начал с предохранителей, обнаружил, что предохранитель HAZ-NORT по левому ряду третий с верху был оплавлен. Как извлекал его описывать не буду. В общем после замены его, новенький жил пока не крутанул стартером. Далее в отсеке двс узрел два оплавленных провода которые касались двс, после их ликвидации запустил мотор и добрался до дому. При движении скорость не превышала 70км.ч. при восстановлении ликвидированных проводов обнаружил ещё один перетёртый. При нынешней поездке выплыл сей факт с переключением АКПП. Визуальный осмотр, как и ощупывание косы на автомат не чего не дали. Сейчас двигаюсь на прегруженном авто, переключение на последнюю скорость происходит в двух интервалах при 82 и 92 км.ч, на низшую переключается при 91 или 78км.ч. раньше переключение было стабильно не зависимо от нагруженности.
тел. 89089652584 89243380314

Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 22864
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 45
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение admin »

HAZ-GORN - это пред на клаксон, он у тебя родной или заменен на погромче и помощнее? И к питанию на ЭБУ он никак не завязан, если у тебя не покопались уже шаловливые ручкиэлектрика в твоей проводке. А судя по пропавшей лампочке CHECK - у тебя должен были сгореть именно EFI-предохранитель.
Тебе надо снять аккуратно косуху и перебрать ее аккуратно. Тему где то писал на форуме, подписав каждый датчик и разъем, - поищи. :wink:

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
URCHA04:раньше переключение было стабильно не зависимо от нагруженности.
Именно так и ведет себя исправный кезет.
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально!

Аватара пользователя
URCHA04
Привык
Привык
Всего сообщений: 148
Зарегистрирован: 26.06.2012
Детей: 2
Профессия: Электрогазосварщик
Откуда: пгт.Восток
Авто: HIACE KZH-106W 1KZ-TE. Bongo R-2.Bongo RF
Возраст: 26
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение URCHA04 »

admin: должен был сгореть именно EFI-предохранитель.
Так и есть, оплавленный EFI-предохранитель (по левому ряду четвёртый с верху). Первоначально стоял как и указанно на крышке 15А, сейчас стоит 10А. Тему, где подписаны датчики и разъёмы видел. Косу идущую на двс давно собираюсь перетрясти т.к. вся сухая, на АКПП жгут мягкий. Числа третьего, четвёртого думаю доберусь до дому. И если проблема не исчезнет придётся вытаскивать так называемую проводку. Не знаю как это связано но расход масла почти исчез, ранее на 1000км улетучивалось 50-100гр. Сейчас преодолел почти 1200 км и уровень как нарисован, хотя обороты двс превышают привычный режим.
тел. 89089652584 89243380314

Андрей28
Врос
Врос
Всего сообщений: 577
Зарегистрирован: 24.11.2008
Детей: 0
Профессия: инженер пожарной безопасности
Откуда: Амурская обл; Благовещенск - Владивосток
Авто: Nissan Elgrand ne51 VQ35 4wd highway star
Возраст: 27
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение Андрей28 »

URCHA04:хотя обороты двс превышают привычный режим.
вот может поэтому и перестал маслице кушать. Дал проср*ться басику, нагар и отложения всякие частично в трубу вылетели, и может отлегло чего там вот и перестал масло кушать

Добавлено спустя 54 секунды:
или масло может по лучше качеством попалось- не угорает
Toyota Corolla Fielder 1.8 4wd s aerotourer 2007г
TOYOTA HiAce Regius 1998, 4WD Part Time, 1KZ был
TOYOTA HiAce 2002г.в. SCLimited, 4WD, 1KZ

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Проблемы с АКПП, ремонт и обслуживание
    1036 Ответы
    57169 Просмотры
    Последнее сообщение Атрай 7 2001
    23 янв 2021, 07:56
  • Обслуживание АКПП
    1 Ответы
    6494 Просмотры
    Последнее сообщение zmeivolga
    11 авг 2012, 08:46
  • Неисправности АКПП
    15 Ответы
    2113 Просмотры
    Последнее сообщение PAVEL A.
    21 сен 2011, 22:50
  • Характерные неисправности АКПП и способы их устранения
    -Sapiens- » 03 фев 2013, 20:27 » в форуме Noah Town\Lite Ace. Трансмиссия
    182 Ответы
    316344 Просмотры
    Последнее сообщение Мастер2603
    16 окт 2020, 06:50
  • Причина неисправности АКПП
    23 Ответы
    2406 Просмотры
    Последнее сообщение Ергин Василий
    22 июл 2013, 21:02

Вернуться в «HiAce. Трансмиссия»