Я же вам неделю назад писал, что проблема скорее всего, в сгоревших фрикционах, они буксуют - мощность уходит в нагрев жидкости. Декстрон будет после небольшого пробега темнеть, и пахнуть горелым. Вы же изучаете работу гидротрансформатора, в частности его блокировку. При неисправном гидротрансформаторе, симптомы совсем другие, при потере давления, жидкость греться не будет. На DE - блокировка электрическая, на DL, и DF, гидромеханика, там специальный клапан внутри коробки, в этой теме где то есть описание устройства и работы.дeд Пахом:может как-то иначе на ней ездить надо?
АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности) ⇐ HiAce. Трансмиссия
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 1341
- Зарегистрирован: 29.07.2008
- Откуда: Tomsk
- Авто: Toyota HiAce
- Возраст: 51
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
HiAce 92, LH107, 3L, АКПП 4WD super custom, кофеварка. HiAce 2003, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime
良薬は口に苦し If need call, on forum me there is no.
良薬は口に苦し If need call, on forum me there is no.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 18.09.2013
- Профессия: Лесной-прокурор
- Откуда: томск
- Авто: Toyota Hiace, 2001, LH-178, 4WD
- Возраст: 47
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
ИМХО,у меня 03-72(скорее всего без блокировки) от сюда все и проблемы а каробка в идеале и фрикционы не причем пробуксовок нет даже на сгаревше масле когда менял масло меряли давление все в норме все скоростя без задержек и пинков вообщем осталось 100% убедиться в отсутствии блокировки и ВСЕ будет ясно но пока не знаю как,спасибо за помощь
А вообще непонятно как на таких коробках ездиють заводские авто 


Pajero-2 ,бензин-3,5(танк на колесах); Hiace 2001 LH-178, 4-вд(9+1)
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3547
- Зарегистрирован: 11.05.2008
- Детей: 1
- Откуда: 34 RUS
- Авто: HIACE 2RZ EFI, RZH101 A/T, SCL, TEMS LSD
- Возраст: 46
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
Снимал свой поддон для посмотреть что в коробке которую поставил себе, магнит был чистый но не новый, в поддоне кроме масла ничего не нашол.
Единственное что непонятно это после сравнения с картинками, то для A45DL у меня нет трубки одной, если нет трубки то у меня A45DF с блокировкой ГТ, но DF не может быть так как у меня задний привод. И тут я запутался. Фото мозгов прилагается, вся процедура проходила лежа на земле без ямы с помощью хитрого приспособления.
Попутно снял поддон со своей DEшки подвешенной к потолку для удобства, в поддоне кроме масла наблюдались следы жолтого металла в кусочках и магнитный ЁЖ говорил о том что фрики пакета 3й передачи уже стерлись но ехали. наверное пускай как учебное пособие пока будет а там вскрытие покажет что и на сколько крякнуло.
В книжке по ремонту АКПП на 104 странице рисунки мозгов по которым в принципе можно определить какая у Вас коробка с блокировкой или без.дeд Пахом:осталось 100% убедиться
Снимал свой поддон для посмотреть что в коробке которую поставил себе, магнит был чистый но не новый, в поддоне кроме масла ничего не нашол.
Единственное что непонятно это после сравнения с картинками, то для A45DL у меня нет трубки одной, если нет трубки то у меня A45DF с блокировкой ГТ, но DF не может быть так как у меня задний привод. И тут я запутался. Фото мозгов прилагается, вся процедура проходила лежа на земле без ямы с помощью хитрого приспособления.
Попутно снял поддон со своей DEшки подвешенной к потолку для удобства, в поддоне кроме масла наблюдались следы жолтого металла в кусочках и магнитный ЁЖ говорил о том что фрики пакета 3й передачи уже стерлись но ехали. наверное пускай как учебное пособие пока будет а там вскрытие покажет что и на сколько крякнуло.
HIACE 1992г, 2RZ EFI, RZH101, S C L, A/T, LSD, 2WD, TEMS.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 24.10.2013
- Детей: 3
- Профессия: Артист
- Откуда: Кузбасс
- Авто: Toyota Hiace, 2002, RZH102, 1RZ-E, 2WD
- Возраст: 35
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
Добрый день! Купил Хайса ии влюбился но у него проблема на прогретом автомате после переключения "Р" на "D" не хочет переключаться на 3-ю вроде.(не больше 40 км-ч). Лечится так перед тем как включить "D" надо на короткое время подержать на "R" тогда все нормально работает. Какие будут предложения? к сожалению какая коробка стоит еще не разобрался.
-
- Привык
- Всего сообщений: 148
- Зарегистрирован: 26.06.2012
- Детей: 2
- Профессия: Электрогазосварщик
- Откуда: пгт.Восток
- Авто: HIACE KZH-106W 1KZ-TE. Bongo R-2.Bongo RF
- Возраст: 26
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
Подскажите, в каком скоростном режиме и при каких оборотах ДВС должно происходить последние переключение АКПП (30-40LE) ? Ранее переключение происходило в районе 82-84км.ч. при оборотах 2200-2400, после сгоревшего предохранителя обнаружены несколько переломленных проводов возле разъёма в районе щупа АКПП. Провода восстановлены, и сейчас переключение происходит в районе 92-95км.ч. при оборотах в районе 2700-2900. Как должно быть на исправном авто???
тел. 89089652584 89243380314
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2114
- Зарегистрирован: 09.01.2008
- Детей: 1
- Профессия: Видеооператор.
- Откуда: СССР. Московская обл.
- Авто: Toyota Hiace; 2002г; KZH-106; 4WD+LSD мост; 1KZ - пробег 227.000км
- Возраст: 45
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
разгон: http://photo.qip.ru/users/mityuha/video ... 22bd/view/
На Хайсе 2002года: http://photo.qip.ru/users/mityuha/video ... c843/view/URCHA04:Как должно быть на исправном авто???
разгон: http://photo.qip.ru/users/mityuha/video ... 22bd/view/
Toyota Hiace; 2002г; KZH-106; 4WD+LSD мост; 1KZ. был
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 22864
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 45
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
На 82 км.ч. Переломанные провода шли на соленоиды внутри акпп, скорее всего.URCHA04:Как должно быть на исправном авто???
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально!
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально!
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4323
- Зарегистрирован: 08.03.2011
- Детей: 1
- Профессия: Автоэлектрик
- Откуда: Прокопьевск-Новосибирск
- Авто: Toyota Hiace Limited, LH-107,2RZ-EFI,4WD,АКПП,Webasto.
- Возраст: 41
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
или на лампочки выбранного режима АКПП.admin:Переломанные провода шли на соленоиды внутри акпп, скорее всего
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 22864
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 45
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
из-за лампочек такого не будет эффекта
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально!
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально!
-
- Привык
- Всего сообщений: 148
- Зарегистрирован: 26.06.2012
- Детей: 2
- Профессия: Электрогазосварщик
- Откуда: пгт.Восток
- Авто: HIACE KZH-106W 1KZ-TE. Bongo R-2.Bongo RF
- Возраст: 26
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
Один коричневый на датчик TPS , два оплавившихся между собой на VSF-клапан № 2admin: Переломанные провода шли на соленоиды внутри акпп, скорее всего.
тел. 89089652584 89243380314
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 22864
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 45
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
Неисправность клапана vsv такого эффекта не даст, а вот замыкание между выводами - могло вызвать просадку напряжения в ЭБУ, выхода из строя оконечных каскадов или привести к перегоранию дорожек в эбу. При этом могло выбивать пред EFI 15 Ампер 

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально!
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально!
-
- Привык
- Всего сообщений: 148
- Зарегистрирован: 26.06.2012
- Детей: 2
- Профессия: Электрогазосварщик
- Откуда: пгт.Восток
- Авто: HIACE KZH-106W 1KZ-TE. Bongo R-2.Bongo RF
- Возраст: 26
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
Начну с самого начала. При движении заглох мотор, при вкл. зажигания на щитке приборов не высвечивалась иконка чек, соответственно двс не запускался. Начал с предохранителей, обнаружил, что предохранитель HAZ-NORT по левому ряду третий с верху был оплавлен. Как извлекал его описывать не буду. В общем после замены его, новенький жил пока не крутанул стартером. Далее в отсеке двс узрел два оплавленных провода которые касались двс, после их ликвидации запустил мотор и добрался до дому. При движении скорость не превышала 70км.ч. при восстановлении ликвидированных проводов обнаружил ещё один перетёртый. При нынешней поездке выплыл сей факт с переключением АКПП. Визуальный осмотр, как и ощупывание косы на автомат не чего не дали. Сейчас двигаюсь на прегруженном авто, переключение на последнюю скорость происходит в двух интервалах при 82 и 92 км.ч, на низшую переключается при 91 или 78км.ч. раньше переключение было стабильно не зависимо от нагруженности.admin:admin
тел. 89089652584 89243380314
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 22864
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 45
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
HAZ-GORN - это пред на клаксон, он у тебя родной или заменен на погромче и помощнее? И к питанию на ЭБУ он никак не завязан, если у тебя не покопались уже шаловливые ручкиэлектрика в твоей проводке. А судя по пропавшей лампочке CHECK - у тебя должен были сгореть именно EFI-предохранитель.
Тебе надо снять аккуратно косуху и перебрать ее аккуратно. Тему где то писал на форуме, подписав каждый датчик и разъем, - поищи.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Тебе надо снять аккуратно косуху и перебрать ее аккуратно. Тему где то писал на форуме, подписав каждый датчик и разъем, - поищи.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Именно так и ведет себя исправный кезет.URCHA04:раньше переключение было стабильно не зависимо от нагруженности.
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально!
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально!
-
- Привык
- Всего сообщений: 148
- Зарегистрирован: 26.06.2012
- Детей: 2
- Профессия: Электрогазосварщик
- Откуда: пгт.Восток
- Авто: HIACE KZH-106W 1KZ-TE. Bongo R-2.Bongo RF
- Возраст: 26
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
Так и есть, оплавленный EFI-предохранитель (по левому ряду четвёртый с верху). Первоначально стоял как и указанно на крышке 15А, сейчас стоит 10А. Тему, где подписаны датчики и разъёмы видел. Косу идущую на двс давно собираюсь перетрясти т.к. вся сухая, на АКПП жгут мягкий. Числа третьего, четвёртого думаю доберусь до дому. И если проблема не исчезнет придётся вытаскивать так называемую проводку. Не знаю как это связано но расход масла почти исчез, ранее на 1000км улетучивалось 50-100гр. Сейчас преодолел почти 1200 км и уровень как нарисован, хотя обороты двс превышают привычный режим.admin: должен был сгореть именно EFI-предохранитель.
тел. 89089652584 89243380314
-
- Врос
- Всего сообщений: 577
- Зарегистрирован: 24.11.2008
- Детей: 0
- Профессия: инженер пожарной безопасности
- Откуда: Амурская обл; Благовещенск - Владивосток
- Авто: Nissan Elgrand ne51 VQ35 4wd highway star
- Возраст: 27
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
Добавлено спустя 54 секунды:
или масло может по лучше качеством попалось- не угорает
вот может поэтому и перестал маслице кушать. Дал проср*ться басику, нагар и отложения всякие частично в трубу вылетели, и может отлегло чего там вот и перестал масло кушатьURCHA04:хотя обороты двс превышают привычный режим.
Добавлено спустя 54 секунды:
или масло может по лучше качеством попалось- не угорает
Toyota Corolla Fielder 1.8 4wd s aerotourer 2007г
TOYOTA HiAce Regius 1998, 4WD Part Time, 1KZ был
TOYOTA HiAce 2002г.в. SCLimited, 4WD, 1KZ
TOYOTA HiAce Regius 1998, 4WD Part Time, 1KZ был
TOYOTA HiAce 2002г.в. SCLimited, 4WD, 1KZ
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Проблемы с АКПП, ремонт и обслуживание
Fibrlok » 13 июн 2007, 20:43 » в форуме Atrai7. Трансмиссия, ходовая, рулевое управление, тормоза - 1036 Ответы
- 57169 Просмотры
-
Последнее сообщение Атрай 7 2001
23 янв 2021, 07:56
-
-
- 1 Ответы
- 6494 Просмотры
-
Последнее сообщение zmeivolga
11 авг 2012, 08:46
-
-
Неисправности АКПП
walentin » 07 июл 2011, 09:51 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия - коробка, раздатка - 15 Ответы
- 2113 Просмотры
-
Последнее сообщение PAVEL A.
21 сен 2011, 22:50
-
-
-
Характерные неисправности АКПП и способы их устранения
-Sapiens- » 03 фев 2013, 20:27 » в форуме Noah Town\Lite Ace. Трансмиссия - 182 Ответы
- 316344 Просмотры
-
Последнее сообщение Мастер2603
16 окт 2020, 06:50
-
-
-
Причина неисправности АКПП
_KUZBASS_ » 22 янв 2013, 16:57 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия - коробка, раздатка - 23 Ответы
- 2406 Просмотры
-
Последнее сообщение Ергин Василий
22 июл 2013, 21:02
-