АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)HiAce. Трансмиссия

Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16624
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 43
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение brembist »

Да абсолютно верно.
А насчёт постоянно заблокированного гидротрансформатора, в нём могло просто сорвать кусок феродо, и он заклинил весь гидротрансформатор.
JDM Old School

Реклама
Аватара пользователя
zmeivolga
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3545
Зарегистрирован: 11.05.2008
Детей: 1
Откуда: 34 RUS
Авто: HIACE 2RZ EFI, RZH101 A/T, SCL, TEMS LSD
Возраст: 46
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение zmeivolga »

Думаю что при этом должно еще и погромыхать было немного громко.
HIACE 1992г, 2RZ EFI, RZH101, S C L, A/T, LSD, 2WD, TEMS.

Аватара пользователя
1_Hrupin_1
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1247
Зарегистрирован: 04.02.2013
Детей: 4
Профессия: командир отделения
Откуда: Подгоренский Воронежская обл.
Авто: grace 1993 d4bx 8+1 2wd
Возраст: 49
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение 1_Hrupin_1 »

gercon писал(а):
Toyota HiAce LH178V LONG SUPER GL-E
98-02 г.в. Full дизель 5L Расход:13-15
город; 10-11 трасса
Грузопассажирский вариант с
удлинённым кузовом
- - - - - - - - - - - -
Под выше написанным данные в таблице не все верны, но по передаточным числам, если ошибки нет, всё понятно. Хотелось бы приблизить немного вторую ступень к первой, а в остальнп всё устраивает.
Как в такой богатой стране можно жить бедно
TOYOTA HIACE 1999 LH-178 5L AT 4WD FULL TIME

дeд Пахом
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 59
Зарегистрирован: 18.09.2013
Профессия: Лесной-прокурор
Откуда: томск
Авто: Toyota Hiace, 2001, LH-178, 4WD
Возраст: 47
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение дeд Пахом »

Всем привет.Господа специалисты помогите советом :еду до75кмч все хорошо больше загораеться темп.масло акпп,меняем масло,снимаем поддон смотрим фильтор все прилично моим собирам испытываем изменений нет все повторяеться,а хотя ехал погустой грязи километров12 все в норме что может быть? и как охлаждаеться масло акпп?(авто купил не давно так что много не понятного извиняйте) :facepalm:
Pajero-2 ,бензин-3,5(танк на колесах); Hiace 2001 LH-178, 4-вд(9+1)

Аватара пользователя
zmeivolga
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3545
Зарегистрирован: 11.05.2008
Детей: 1
Откуда: 34 RUS
Авто: HIACE 2RZ EFI, RZH101 A/T, SCL, TEMS LSD
Возраст: 46
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение zmeivolga »

дeд Пахом, C коробки идут две трубки металлические прямиком на радиатор ОЖ. Внутри радиатора встроен теплообменник в котором масло автомата подогревается или охолождается в зависимости от времени года или условий эксплуатации, но возможны комплектации с отдельным радиатором лоя АКПП установленным перед основным радиатором. На трубке выхода и стоит датчик температуры.
Смотри куда уходят трубки возможно на концах они просто закольцованы шлангом если конечно старый владелец что делал или просто поменял радиатор на нетой конструкции.
Отсутствие охлаждения масла АКПП выльется в дальнейшем её перегревом развалившимися фрикционами.
Маслянные рубки охлаждения АКПП
Маслянные рубки охлаждения АКПП
HIACE 1992г, 2RZ EFI, RZH101, S C L, A/T, LSD, 2WD, TEMS.

Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 15166
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 57
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение RANGER »

zmeivolga:возможны комплектации с отдельным радиатором
он не отдельный, а дополнительный и соединен последовательно с тем, что встроен в радиаторе охлаждения ДВС.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Аватара пользователя
zmeivolga
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3545
Зарегистрирован: 11.05.2008
Детей: 1
Откуда: 34 RUS
Авто: HIACE 2RZ EFI, RZH101 A/T, SCL, TEMS LSD
Возраст: 46
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение zmeivolga »

дeд Пахом, Посмотри тут свою комплектацию вбив номер кузова с техпаспорта http://toyota.epcdata.ru/regius_ace/lh178v/ и увидиш как оно должно быть.
HIACE 1992г, 2RZ EFI, RZH101, S C L, A/T, LSD, 2WD, TEMS.

дeд Пахом
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 59
Зарегистрирован: 18.09.2013
Профессия: Лесной-прокурор
Откуда: томск
Авто: Toyota Hiace, 2001, LH-178, 4WD
Возраст: 47
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение дeд Пахом »

Спасибо за советы. Приехал в гараж будем помаленьку разбираться ,радиатор один(теплообменник) в основном радиатори:( подскажите что дает блокировка гт?и кто ей руководит? похоже проблема где-то здесь :facepalm:так как на 80кмч при нажатии на педаль газа обороты прыгают а скорость нет проехал около 600км что подскажете? сервисов рядом близко нет :o
Pajero-2 ,бензин-3,5(танк на колесах); Hiace 2001 LH-178, 4-вд(9+1)

Аватара пользователя
vil64
Айболит иномарок
Айболит иномарок
Всего сообщений: 6083
Зарегистрирован: 15.12.2009
Профессия: "Лечу" иномарки.
Откуда: Стерлитамак Башкортостан
Авто: Nissan Patrol Y60, 96г. TD42, МКПП.
Возраст: 56
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение vil64 »

дeд Пахом:подскажите что дает блокировка гт?и кто ей руководит?
Надо бы модель коробки озвучить (с таблички подкапотой) :wink:
Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

дeд Пахом
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 59
Зарегистрирован: 18.09.2013
Профессия: Лесной-прокурор
Откуда: томск
Авто: Toyota Hiace, 2001, LH-178, 4WD
Возраст: 47
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение дeд Пахом »

Нашел она на табличке под сиденьем АКПП-А45DF
Pajero-2 ,бензин-3,5(танк на колесах); Hiace 2001 LH-178, 4-вд(9+1)

Аватара пользователя
zmeivolga
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3545
Зарегистрирован: 11.05.2008
Детей: 1
Откуда: 34 RUS
Авто: HIACE 2RZ EFI, RZH101 A/T, SCL, TEMS LSD
Возраст: 46
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение zmeivolga »

дeд Пахом:АКПП-А45DF
Гидромеханика с раздаткой в одном флаконе.
http://yadi.sk/d/SSYPelOzBCy48 скачивай книжку по карабасу а то боюсь скоро придется комп свой бомбить и долго этот файлик тут не пролежит :oops:
дeд Пахом:блокировка гт?и кто ей руководит?
Работой гидромеханической КПП руководит разность давлений рабочей жидкости, создаваемое основным насосом и давлением после регулятора скорости установленного на выходном валу а так же золотникового клапана управляемого тросиком идущим от дроссельной заслонки и при достижении определенных условий (обороты двигателя, степень нажатия на педаль и скорость) срабатывает блокировка ГТ. Блокировка ГТ работает от гидравлики нет никакой электрики, НО хотя полистав эту книгу чувствуеш себя незнайкой так как модификаций 40й серии нашей коробки много.
HIACE 1992г, 2RZ EFI, RZH101, S C L, A/T, LSD, 2WD, TEMS.

дeд Пахом
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 59
Зарегистрирован: 18.09.2013
Профессия: Лесной-прокурор
Откуда: томск
Авто: Toyota Hiace, 2001, LH-178, 4WD
Возраст: 47
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение дeд Пахом »

Большущее спасибо конечно скачаю,а все таки что дает блокировка гт и может-ли из-за этого перегреваться ATF ?
Pajero-2 ,бензин-3,5(танк на колесах); Hiace 2001 LH-178, 4-вд(9+1)

Аватара пользователя
zmeivolga
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3545
Зарегистрирован: 11.05.2008
Детей: 1
Откуда: 34 RUS
Авто: HIACE 2RZ EFI, RZH101 A/T, SCL, TEMS LSD
Возраст: 46
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение zmeivolga »

дeд Пахом,
Работа гидротрансформатора http://www.redmotor.ru/autogaz/60.html
еще http://www.chevy-clan.ru/mainforum/inde ... pic=7446.0

И ещё цитата
Гидротрансформатор состоит из насосного колеса, статора (реактора), турбинного колеса и механизма блокировки. Все детали собраны в общем корпусе, расположенном на маховике двигателя автомобиля. Гидротрансформатор наполнен маслом, которое активно перемешивается при его работе.

Насосное колесо жёстко связано с корпусом гидротрансформатора, при вращении вала двигателя оно создает внутри гидротрансформатора поток масла, который вращает колесо статора (реактора) и турбину.

Конструктивным отличием гидротрансформатора от гидромуфты является наличие реактора.

Статор (реактор) связан с насосным колесом через обгонную муфту. При значительной разнице оборотов насоса и турбины, статор (реактор) автоматически блокируется и передает на насосное колесо больший объём жидкости. Благодаря статору (реактору) происходит увеличение крутящего момента до трёх раз при старте с места.

Турбина жёстко связана с валом АКПП.

Благодаря тому, что передача крутящего момента внутри гидротрансформатора происходит без жесткой кинематической связи, исключаются ударные нагрузки на трансмиссию и автомобиль приобретает большую плавность хода. Негативным эффектом гидротрансформатора является «проскальзывание» турбинного колеса по отношению к насосному -- это приводит к повышенному выделению тепла (в некоторых режимах гидротрансформатор может выделять больше тепла, чем сам двигатель) и увеличению расхода топлива.

Моменты вращения на насосном и турбинном колёсах в подавляющем большинстве режимов не равны друг другу, в отличие от гидромуфты, у которой моменты вращения всегда можно считать равными.

Для повышения топливной экономичности, в конструкцию современных гидротрансформаторов вводится механизм блокировки, позволяющий жёстко связать насос и турбину. Блокировка включается автоматически при достижении достаточной скорости (как правило, более 70 км/ч). Однако, в электронно-управляемых АКПП момент включения блокировки определяет компьютер, поэтому она может быть включена практически в любой момент, согласно управляющей программе. Благодаря механизму блокировки при движении по шоссе расход топлива автомобилей, оснащённых АКПП, не превышает аналогичного для моделей с МКПП. Также блокировка гидротрансформатора применяется, подобно МКПП, для торможения двигателем и экономии топлива. В этом случае впрыск топлива прекращается на время блокировки.

Видео работы гидротрансформатора http://www.ndgs.ru/node/61

И еще куча статей по работе ГТ в которых написано что перегрев жижи в автомате возникает из за неисправности муфты свободного хода можно поискать в сети.
В мурзилках описано как проверять муфту свободного хода. в кратце http://www.surgerycenter.ru/?p=1839 и тут http://corolla-club.ru/doc1/3e3e7d20cf5 ... a8c1f.html
вот Характерные неисправности АКПП и способы их устранения тоже откапал
Ждем результатов поисков.
HIACE 1992г, 2RZ EFI, RZH101, S C L, A/T, LSD, 2WD, TEMS.

дeд Пахом
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 59
Зарегистрирован: 18.09.2013
Профессия: Лесной-прокурор
Откуда: томск
Авто: Toyota Hiace, 2001, LH-178, 4WD
Возраст: 47
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение дeд Пахом »

Конечно премного благодарен за расклад буду переваривать и изучать, авось что-то и поможет.
Pajero-2 ,бензин-3,5(танк на колесах); Hiace 2001 LH-178, 4-вд(9+1)

дeд Пахом
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 59
Зарегистрирован: 18.09.2013
Профессия: Лесной-прокурор
Откуда: томск
Авто: Toyota Hiace, 2001, LH-178, 4WD
Возраст: 47
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение дeд Пахом »

Посмотрел масло в акпп уровень в почти в норме хотя у сапуна масло на коробке и на защите это наверное когда масло перегревалось (это было много раз) масло конечно потемнело с запахом пока не определился,переключение вроде также как и было 1-2 1800об,м 2-3,3-4 с отпусканием и добавлением газа(говорят вроде не критично хотя......может есть какое предположение) сегодня порегулирую тросик.Да а что это за красная кнопка на панели возле рычага режимов акпп? :(
Pajero-2 ,бензин-3,5(танк на колесах); Hiace 2001 LH-178, 4-вд(9+1)

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Проблемы с АКПП, ремонт и обслуживание
    1036 Ответы
    57169 Просмотры
    Последнее сообщение Атрай 7 2001
    23 янв 2021, 07:56
  • Обслуживание АКПП
    1 Ответы
    6494 Просмотры
    Последнее сообщение zmeivolga
    11 авг 2012, 08:46
  • Неисправности АКПП
    15 Ответы
    2113 Просмотры
    Последнее сообщение PAVEL A.
    21 сен 2011, 22:50
  • Характерные неисправности АКПП и способы их устранения
    -Sapiens- » 03 фев 2013, 20:27 » в форуме Noah Town\Lite Ace. Трансмиссия
    182 Ответы
    316344 Просмотры
    Последнее сообщение Мастер2603
    16 окт 2020, 06:50
  • Причина неисправности АКПП
    23 Ответы
    2406 Просмотры
    Последнее сообщение Ергин Василий
    22 июл 2013, 21:02

Вернуться в «HiAce. Трансмиссия»