АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности) ⇐ HiAce. Трансмиссия
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16624
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 43
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
Да абсолютно верно.
А насчёт постоянно заблокированного гидротрансформатора, в нём могло просто сорвать кусок феродо, и он заклинил весь гидротрансформатор.
А насчёт постоянно заблокированного гидротрансформатора, в нём могло просто сорвать кусок феродо, и он заклинил весь гидротрансформатор.
JDM Old School
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3545
- Зарегистрирован: 11.05.2008
- Детей: 1
- Откуда: 34 RUS
- Авто: HIACE 2RZ EFI, RZH101 A/T, SCL, TEMS LSD
- Возраст: 46
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
Думаю что при этом должно еще и погромыхать было немного громко.
HIACE 1992г, 2RZ EFI, RZH101, S C L, A/T, LSD, 2WD, TEMS.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1247
- Зарегистрирован: 04.02.2013
- Детей: 4
- Профессия: командир отделения
- Откуда: Подгоренский Воронежская обл.
- Авто: grace 1993 d4bx 8+1 2wd
- Возраст: 49
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
gercon писал(а):
Toyota HiAce LH178V LONG SUPER GL-E
98-02 г.в. Full дизель 5L Расход:13-15
город; 10-11 трасса
Грузопассажирский вариант с
удлинённым кузовом
- - - - - - - - - - - -
Под выше написанным данные в таблице не все верны, но по передаточным числам, если ошибки нет, всё понятно. Хотелось бы приблизить немного вторую ступень к первой, а в остальнп всё устраивает.
Toyota HiAce LH178V LONG SUPER GL-E
98-02 г.в. Full дизель 5L Расход:13-15
город; 10-11 трасса
Грузопассажирский вариант с
удлинённым кузовом
- - - - - - - - - - - -
Под выше написанным данные в таблице не все верны, но по передаточным числам, если ошибки нет, всё понятно. Хотелось бы приблизить немного вторую ступень к первой, а в остальнп всё устраивает.
Как в такой богатой стране можно жить бедно
TOYOTA HIACE 1999 LH-178 5L AT 4WD FULL TIME
TOYOTA HIACE 1999 LH-178 5L AT 4WD FULL TIME
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 18.09.2013
- Профессия: Лесной-прокурор
- Откуда: томск
- Авто: Toyota Hiace, 2001, LH-178, 4WD
- Возраст: 47
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
Всем привет.Господа специалисты помогите советом :еду до75кмч все хорошо больше загораеться темп.масло акпп,меняем масло,снимаем поддон смотрим фильтор все прилично моим собирам испытываем изменений нет все повторяеться,а хотя ехал погустой грязи километров12 все в норме что может быть? и как охлаждаеться масло акпп?(авто купил не давно так что много не понятного извиняйте) 

Pajero-2 ,бензин-3,5(танк на колесах); Hiace 2001 LH-178, 4-вд(9+1)
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3545
- Зарегистрирован: 11.05.2008
- Детей: 1
- Откуда: 34 RUS
- Авто: HIACE 2RZ EFI, RZH101 A/T, SCL, TEMS LSD
- Возраст: 46
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
дeд Пахом, C коробки идут две трубки металлические прямиком на радиатор ОЖ. Внутри радиатора встроен теплообменник в котором масло автомата подогревается или охолождается в зависимости от времени года или условий эксплуатации, но возможны комплектации с отдельным радиатором лоя АКПП установленным перед основным радиатором. На трубке выхода и стоит датчик температуры.
Смотри куда уходят трубки возможно на концах они просто закольцованы шлангом если конечно старый владелец что делал или просто поменял радиатор на нетой конструкции.
Отсутствие охлаждения масла АКПП выльется в дальнейшем её перегревом развалившимися фрикционами.
Смотри куда уходят трубки возможно на концах они просто закольцованы шлангом если конечно старый владелец что делал или просто поменял радиатор на нетой конструкции.
Отсутствие охлаждения масла АКПП выльется в дальнейшем её перегревом развалившимися фрикционами.
HIACE 1992г, 2RZ EFI, RZH101, S C L, A/T, LSD, 2WD, TEMS.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 15166
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: пенсия
- Откуда: Кавалерово
- Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
- Возраст: 57
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
он не отдельный, а дополнительный и соединен последовательно с тем, что встроен в радиаторе охлаждения ДВС.zmeivolga:возможны комплектации с отдельным радиатором
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3545
- Зарегистрирован: 11.05.2008
- Детей: 1
- Откуда: 34 RUS
- Авто: HIACE 2RZ EFI, RZH101 A/T, SCL, TEMS LSD
- Возраст: 46
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
дeд Пахом, Посмотри тут свою комплектацию вбив номер кузова с техпаспорта http://toyota.epcdata.ru/regius_ace/lh178v/ и увидиш как оно должно быть.
HIACE 1992г, 2RZ EFI, RZH101, S C L, A/T, LSD, 2WD, TEMS.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 18.09.2013
- Профессия: Лесной-прокурор
- Откуда: томск
- Авто: Toyota Hiace, 2001, LH-178, 4WD
- Возраст: 47
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
Спасибо за советы. Приехал в гараж будем помаленьку разбираться ,радиатор один(теплообменник) в основном радиатори:( подскажите что дает блокировка гт?и кто ей руководит? похоже проблема где-то здесь
так как на 80кмч при нажатии на педаль газа обороты прыгают а скорость нет проехал около 600км что подскажете? сервисов рядом близко нет 


Pajero-2 ,бензин-3,5(танк на колесах); Hiace 2001 LH-178, 4-вд(9+1)
-
- Айболит иномарок
- Всего сообщений: 6083
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Профессия: "Лечу" иномарки.
- Откуда: Стерлитамак Башкортостан
- Авто: Nissan Patrol Y60, 96г. TD42, МКПП.
- Возраст: 56
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
Надо бы модель коробки озвучить (с таблички подкапотой)дeд Пахом:подскажите что дает блокировка гт?и кто ей руководит?

Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 18.09.2013
- Профессия: Лесной-прокурор
- Откуда: томск
- Авто: Toyota Hiace, 2001, LH-178, 4WD
- Возраст: 47
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
Нашел она на табличке под сиденьем АКПП-А45DF
Pajero-2 ,бензин-3,5(танк на колесах); Hiace 2001 LH-178, 4-вд(9+1)
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3545
- Зарегистрирован: 11.05.2008
- Детей: 1
- Откуда: 34 RUS
- Авто: HIACE 2RZ EFI, RZH101 A/T, SCL, TEMS LSD
- Возраст: 46
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
http://yadi.sk/d/SSYPelOzBCy48 скачивай книжку по карабасу а то боюсь скоро придется комп свой бомбить и долго этот файлик тут не пролежит
Гидромеханика с раздаткой в одном флаконе.дeд Пахом:АКПП-А45DF
http://yadi.sk/d/SSYPelOzBCy48 скачивай книжку по карабасу а то боюсь скоро придется комп свой бомбить и долго этот файлик тут не пролежит

Работой гидромеханической КПП руководит разность давлений рабочей жидкости, создаваемое основным насосом и давлением после регулятора скорости установленного на выходном валу а так же золотникового клапана управляемого тросиком идущим от дроссельной заслонки и при достижении определенных условий (обороты двигателя, степень нажатия на педаль и скорость) срабатывает блокировка ГТ. Блокировка ГТ работает от гидравлики нет никакой электрики, НО хотя полистав эту книгу чувствуеш себя незнайкой так как модификаций 40й серии нашей коробки много.дeд Пахом:блокировка гт?и кто ей руководит?
HIACE 1992г, 2RZ EFI, RZH101, S C L, A/T, LSD, 2WD, TEMS.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 18.09.2013
- Профессия: Лесной-прокурор
- Откуда: томск
- Авто: Toyota Hiace, 2001, LH-178, 4WD
- Возраст: 47
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
Большущее спасибо конечно скачаю,а все таки что дает блокировка гт и может-ли из-за этого перегреваться ATF ?
Pajero-2 ,бензин-3,5(танк на колесах); Hiace 2001 LH-178, 4-вд(9+1)
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3545
- Зарегистрирован: 11.05.2008
- Детей: 1
- Откуда: 34 RUS
- Авто: HIACE 2RZ EFI, RZH101 A/T, SCL, TEMS LSD
- Возраст: 46
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
дeд Пахом,
Работа гидротрансформатора http://www.redmotor.ru/autogaz/60.html
еще http://www.chevy-clan.ru/mainforum/inde ... pic=7446.0
И ещё цитата
Гидротрансформатор состоит из насосного колеса, статора (реактора), турбинного колеса и механизма блокировки. Все детали собраны в общем корпусе, расположенном на маховике двигателя автомобиля. Гидротрансформатор наполнен маслом, которое активно перемешивается при его работе.
Насосное колесо жёстко связано с корпусом гидротрансформатора, при вращении вала двигателя оно создает внутри гидротрансформатора поток масла, который вращает колесо статора (реактора) и турбину.
Конструктивным отличием гидротрансформатора от гидромуфты является наличие реактора.
Статор (реактор) связан с насосным колесом через обгонную муфту. При значительной разнице оборотов насоса и турбины, статор (реактор) автоматически блокируется и передает на насосное колесо больший объём жидкости. Благодаря статору (реактору) происходит увеличение крутящего момента до трёх раз при старте с места.
Турбина жёстко связана с валом АКПП.
Благодаря тому, что передача крутящего момента внутри гидротрансформатора происходит без жесткой кинематической связи, исключаются ударные нагрузки на трансмиссию и автомобиль приобретает большую плавность хода. Негативным эффектом гидротрансформатора является «проскальзывание» турбинного колеса по отношению к насосному -- это приводит к повышенному выделению тепла (в некоторых режимах гидротрансформатор может выделять больше тепла, чем сам двигатель) и увеличению расхода топлива.
Моменты вращения на насосном и турбинном колёсах в подавляющем большинстве режимов не равны друг другу, в отличие от гидромуфты, у которой моменты вращения всегда можно считать равными.
Для повышения топливной экономичности, в конструкцию современных гидротрансформаторов вводится механизм блокировки, позволяющий жёстко связать насос и турбину. Блокировка включается автоматически при достижении достаточной скорости (как правило, более 70 км/ч). Однако, в электронно-управляемых АКПП момент включения блокировки определяет компьютер, поэтому она может быть включена практически в любой момент, согласно управляющей программе. Благодаря механизму блокировки при движении по шоссе расход топлива автомобилей, оснащённых АКПП, не превышает аналогичного для моделей с МКПП. Также блокировка гидротрансформатора применяется, подобно МКПП, для торможения двигателем и экономии топлива. В этом случае впрыск топлива прекращается на время блокировки.
Видео работы гидротрансформатора http://www.ndgs.ru/node/61
И еще куча статей по работе ГТ в которых написано что перегрев жижи в автомате возникает из за неисправности муфты свободного хода можно поискать в сети.
В мурзилках описано как проверять муфту свободного хода. в кратце http://www.surgerycenter.ru/?p=1839 и тут http://corolla-club.ru/doc1/3e3e7d20cf5 ... a8c1f.html
вот Характерные неисправности АКПП и способы их устранения тоже откапал
Ждем результатов поисков.
Работа гидротрансформатора http://www.redmotor.ru/autogaz/60.html
еще http://www.chevy-clan.ru/mainforum/inde ... pic=7446.0
И ещё цитата
Гидротрансформатор состоит из насосного колеса, статора (реактора), турбинного колеса и механизма блокировки. Все детали собраны в общем корпусе, расположенном на маховике двигателя автомобиля. Гидротрансформатор наполнен маслом, которое активно перемешивается при его работе.
Насосное колесо жёстко связано с корпусом гидротрансформатора, при вращении вала двигателя оно создает внутри гидротрансформатора поток масла, который вращает колесо статора (реактора) и турбину.
Конструктивным отличием гидротрансформатора от гидромуфты является наличие реактора.
Статор (реактор) связан с насосным колесом через обгонную муфту. При значительной разнице оборотов насоса и турбины, статор (реактор) автоматически блокируется и передает на насосное колесо больший объём жидкости. Благодаря статору (реактору) происходит увеличение крутящего момента до трёх раз при старте с места.
Турбина жёстко связана с валом АКПП.
Благодаря тому, что передача крутящего момента внутри гидротрансформатора происходит без жесткой кинематической связи, исключаются ударные нагрузки на трансмиссию и автомобиль приобретает большую плавность хода. Негативным эффектом гидротрансформатора является «проскальзывание» турбинного колеса по отношению к насосному -- это приводит к повышенному выделению тепла (в некоторых режимах гидротрансформатор может выделять больше тепла, чем сам двигатель) и увеличению расхода топлива.
Моменты вращения на насосном и турбинном колёсах в подавляющем большинстве режимов не равны друг другу, в отличие от гидромуфты, у которой моменты вращения всегда можно считать равными.
Для повышения топливной экономичности, в конструкцию современных гидротрансформаторов вводится механизм блокировки, позволяющий жёстко связать насос и турбину. Блокировка включается автоматически при достижении достаточной скорости (как правило, более 70 км/ч). Однако, в электронно-управляемых АКПП момент включения блокировки определяет компьютер, поэтому она может быть включена практически в любой момент, согласно управляющей программе. Благодаря механизму блокировки при движении по шоссе расход топлива автомобилей, оснащённых АКПП, не превышает аналогичного для моделей с МКПП. Также блокировка гидротрансформатора применяется, подобно МКПП, для торможения двигателем и экономии топлива. В этом случае впрыск топлива прекращается на время блокировки.
Видео работы гидротрансформатора http://www.ndgs.ru/node/61
И еще куча статей по работе ГТ в которых написано что перегрев жижи в автомате возникает из за неисправности муфты свободного хода можно поискать в сети.
В мурзилках описано как проверять муфту свободного хода. в кратце http://www.surgerycenter.ru/?p=1839 и тут http://corolla-club.ru/doc1/3e3e7d20cf5 ... a8c1f.html
вот Характерные неисправности АКПП и способы их устранения тоже откапал
Ждем результатов поисков.
HIACE 1992г, 2RZ EFI, RZH101, S C L, A/T, LSD, 2WD, TEMS.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 18.09.2013
- Профессия: Лесной-прокурор
- Откуда: томск
- Авто: Toyota Hiace, 2001, LH-178, 4WD
- Возраст: 47
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
Конечно премного благодарен за расклад буду переваривать и изучать, авось что-то и поможет.
Pajero-2 ,бензин-3,5(танк на колесах); Hiace 2001 LH-178, 4-вд(9+1)
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 18.09.2013
- Профессия: Лесной-прокурор
- Откуда: томск
- Авто: Toyota Hiace, 2001, LH-178, 4WD
- Возраст: 47
Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)
Посмотрел масло в акпп уровень в почти в норме хотя у сапуна масло на коробке и на защите это наверное когда масло перегревалось (это было много раз) масло конечно потемнело с запахом пока не определился,переключение вроде также как и было 1-2 1800об,м 2-3,3-4 с отпусканием и добавлением газа(говорят вроде не критично хотя......может есть какое предположение) сегодня порегулирую тросик.Да а что это за красная кнопка на панели возле рычага режимов акпп? 

Pajero-2 ,бензин-3,5(танк на колесах); Hiace 2001 LH-178, 4-вд(9+1)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Проблемы с АКПП, ремонт и обслуживание
Fibrlok » 13 июн 2007, 20:43 » в форуме Atrai7. Трансмиссия, ходовая, рулевое управление, тормоза - 1036 Ответы
- 57169 Просмотры
-
Последнее сообщение Атрай 7 2001
23 янв 2021, 07:56
-
-
- 1 Ответы
- 6494 Просмотры
-
Последнее сообщение zmeivolga
11 авг 2012, 08:46
-
-
Неисправности АКПП
walentin » 07 июл 2011, 09:51 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия - коробка, раздатка - 15 Ответы
- 2113 Просмотры
-
Последнее сообщение PAVEL A.
21 сен 2011, 22:50
-
-
-
Характерные неисправности АКПП и способы их устранения
-Sapiens- » 03 фев 2013, 20:27 » в форуме Noah Town\Lite Ace. Трансмиссия - 182 Ответы
- 316344 Просмотры
-
Последнее сообщение Мастер2603
16 окт 2020, 06:50
-
-
-
Причина неисправности АКПП
_KUZBASS_ » 22 янв 2013, 16:57 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия - коробка, раздатка - 23 Ответы
- 2406 Просмотры
-
Последнее сообщение Ергин Василий
22 июл 2013, 21:02
-