АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)HiAce. Трансмиссия

Аватара пользователя
vil64
Айболит иномарок
Айболит иномарок
Всего сообщений: 6083
Зарегистрирован: 15.12.2009
Профессия: "Лечу" иномарки.
Откуда: Стерлитамак Башкортостан
Авто: Nissan Patrol Y60, 96г. TD42, МКПП.
Возраст: 56
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение vil64 »

Green-74:декстрон бежит рекой, я так думаю выдавило сальник
KoSS:достаточно приобрести один сальник и лучше всего - оригинал.
Боюсь что одним сальником не обойдется, скорее всего сорвало втулку ГТ (стоит за сальником) :oops:
Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

Реклама
Аватара пользователя
orel.kom
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1526
Зарегистрирован: 17.10.2011
Детей: 2
Профессия: просто пенснер, просто автолюбитель
Откуда: г. Орел
Авто: Jeep Cherokee и Hyundai Grace H-100, 1995 г.в., дизель,
Возраст: 66
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение orel.kom »

vil64:Боюсь что одним сальником не обойдется, скорее всего сорвало втулку ГТ
Я вот думаю, как это сорвало, там действительно в маслонасосе запрессована втулка из бронзы в качестве подшипника скольжения для опоры втулки насосного колеса Гидротрансформатора, странно разве такое может быть, хотя всякое может быть и такая идея имеет право на жизнь. Нет господа надо снимать АКПП, вскрытие покажет. То что поврежден сальник однозначно, а вот то, что его вдруг повредило и что гудит говорит о том , что возможная неисправность глубже, я думаю гидротрансформатор, может лопатки насосного колеса собрало, а это часто бывает, вообще так гадать, все равно что тыкать пальцем в небо..У меня был такой случай, вдруг ни с того ни с чего, стало греметь спереди двигателя и из-под переднего коренного сальника двигателя масло ручьем, так с грохотом и постоянным доливом масла в двигатель добрались своим ходом до дома, а это почти 180 км., все гадали, что же это такое и почему сальник, как вы говорите "выдавило", идеи были самые фантастические, а вскрытие показало банальную вещь, отломился передний конец коленвала, на котором и ремень ГРМ и кондиционер и генератор, вы не поверите, этот отломышь хорошо сидел в переднем коренном подшипнике и вращался оставшейся частью коленвала из-за неправильного излома, как в муфте. Такое даже в голову не приходило, потому "как такое не может быть никогда". 8-)

Аватара пользователя
zmeivolga
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3578
Зарегистрирован: 11.05.2008
Детей: 1
Откуда: 34 RUS
Авто: HIACE 2RZ EFI, RZH101 A/T, SCL, TEMS LSD
Возраст: 46
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение zmeivolga »

orel.kom:потому "как такое не может быть никогда"
Еще как может, сам видел лет 8 назад как обломился коленвал по середине шатунной шейки на первом целиндре. И хозяин машинки кстати тоже микробик маленикий был, долго не мог понять что там тарахтит пока двигун не вскрыли.
HIACE 1992г, 2RZ EFI, RZH101, S C L, A/T, LSD, 2WD, TEMS.

Аватара пользователя
orel.kom
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1526
Зарегистрирован: 17.10.2011
Детей: 2
Профессия: просто пенснер, просто автолюбитель
Откуда: г. Орел
Авто: Jeep Cherokee и Hyundai Grace H-100, 1995 г.в., дизель,
Возраст: 66
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение orel.kom »

Green-74! Причину выявил?, я вот как раз сейчас занимаюсь ремонтом своей АКПП, хотелось бы знать.

Аватара пользователя
Михаил Б
Врос
Врос
Всего сообщений: 890
Зарегистрирован: 06.07.2008
Лучшие Ответы: 1
Детей: 4
Профессия: 583501
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Q-LH107G-JRPGS, 3L, 4WD (МКПП)
Возраст: 51
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение Михаил Б »

Не стал я АКПП ремонтировать. Подвесил "механику".
Подскажите, какие контакты замыкать для "разрешения запуска" - бывшее положение "Р" у АКПП?
И куда подключать датчик заднего хода?
HiAce, LH107G-JRPGS, 3L, 4WD, 1990 г. (МКПП) - Таюшка
HiAce, LH90-MDL, 2L, 2WD, 1993 г. (МКПП) - Хайсик
ЗАПЧАСТИ LH107, СМ40, BU62 и подобные

Аватара пользователя
vil64
Айболит иномарок
Айболит иномарок
Всего сообщений: 6083
Зарегистрирован: 15.12.2009
Профессия: "Лечу" иномарки.
Откуда: Стерлитамак Башкортостан
Авто: Nissan Patrol Y60, 96г. TD42, МКПП.
Возраст: 56
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение vil64 »

Михаил Б, если внимательно посмотреть на штекер, то можно увидеть что пара проводов толще (и клеммы тоже), вот они и идут(отвечают) на стартер.
Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

Аватара пользователя
Михаил Б
Врос
Врос
Всего сообщений: 890
Зарегистрирован: 06.07.2008
Лучшие Ответы: 1
Детей: 4
Профессия: 583501
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Q-LH107G-JRPGS, 3L, 4WD (МКПП)
Возраст: 51
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение Михаил Б »

vil64, не поверишь! Все провода одной толщины! Поэтому, желательно знать форму "штекера" и номера контактов.
HiAce, LH107G-JRPGS, 3L, 4WD, 1990 г. (МКПП) - Таюшка
HiAce, LH90-MDL, 2L, 2WD, 1993 г. (МКПП) - Хайсик
ЗАПЧАСТИ LH107, СМ40, BU62 и подобные

Аватара пользователя
zmeivolga
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3578
Зарегистрирован: 11.05.2008
Детей: 1
Откуда: 34 RUS
Авто: HIACE 2RZ EFI, RZH101 A/T, SCL, TEMS LSD
Возраст: 46
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение zmeivolga »

Михаил Б:Не стал я АКПП ремонтировать. Подвесил "механику".
Ну так по АКППшному датчику и разъему посмотри какие контакты замыкать. Или старого карабаса уже в цвет-мет определили. :cry:
HIACE 1992г, 2RZ EFI, RZH101, S C L, A/T, LSD, 2WD, TEMS.

Аватара пользователя
Михаил Б
Врос
Врос
Всего сообщений: 890
Зарегистрирован: 06.07.2008
Лучшие Ответы: 1
Детей: 4
Профессия: 583501
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Q-LH107G-JRPGS, 3L, 4WD (МКПП)
Возраст: 51
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение Михаил Б »

zmeivolga:Ну так по АКППшному датчику и разъему посмотри какие контакты замыкать.
Да поймите, люди! Я вольтметра боюсь, а осциллограф только в страшном сне видел!..
Потому и прошу объяснить "на пальцах".

ПС В цветмет еще не определили, но я все равно не знаю, как и что по датчику и разъему смотреть...
HiAce, LH107G-JRPGS, 3L, 4WD, 1990 г. (МКПП) - Таюшка
HiAce, LH90-MDL, 2L, 2WD, 1993 г. (МКПП) - Хайсик
ЗАПЧАСТИ LH107, СМ40, BU62 и подобные

Аватара пользователя
zmeivolga
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3578
Зарегистрирован: 11.05.2008
Детей: 1
Откуда: 34 RUS
Авто: HIACE 2RZ EFI, RZH101 A/T, SCL, TEMS LSD
Возраст: 46
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение zmeivolga »

Михаил Б:Я вольтметра боюсь , как и что по датчику и разъему смотреть
Втыкаеш на карабасе парковку, выставляеш на тестере режим прозвонки. должно при замыкании щупов друг на дружку либо пищать либо показывать некоторое сопротивление близкое к НУЛЮ.
Дальше тыкаеш щупами тестера по очереди во все контакты, тоесть красснцй щуп в один контакт на колодке а черным по остальным пробежаться пока не запищит или не покажет короткое замыкание.
Далее ставим на нейтраль и повторяем процедуру.
Для сведения наверное там в фишке должен быть ПЛЮС и он типа общий (пусть меня поправят Гуру)
Далее по всем проводам и находим нужный нам общий провод и провод блокировки стартера, ибо при переключении селектором на панели загораются все режимы соответствующие переключениям и от этого предпологаю что в режиме парковки и нейтрали на блокировку стартера один и тот же контакт будет.
HIACE 1992г, 2RZ EFI, RZH101, S C L, A/T, LSD, 2WD, TEMS.

Аватара пользователя
Михаил Б
Врос
Врос
Всего сообщений: 890
Зарегистрирован: 06.07.2008
Лучшие Ответы: 1
Детей: 4
Профессия: 583501
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Q-LH107G-JRPGS, 3L, 4WD (МКПП)
Возраст: 51
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение Михаил Б »

zmeivolga, прозвонил. По схеме (выкладывал Васек 20 мая) получилось в положении "Р" замкнуты 5 и 1 контакты. Причем 5 контакт +12 В. С него взял напряжение на датчик заднего хода. Лампы теперь загораются.
Мотор не заводится. При повороте ключа на "стартер" табло гаснет, под капотом щелкает какое-то реле. Стартер молчит. При отпускании ключа табло зажигается, реле под капотом щелкает (видимо выключается).
Где и что искать?
HiAce, LH107G-JRPGS, 3L, 4WD, 1990 г. (МКПП) - Таюшка
HiAce, LH90-MDL, 2L, 2WD, 1993 г. (МКПП) - Хайсик
ЗАПЧАСТИ LH107, СМ40, BU62 и подобные

Аватара пользователя
zmeivolga
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3578
Зарегистрирован: 11.05.2008
Детей: 1
Откуда: 34 RUS
Авто: HIACE 2RZ EFI, RZH101 A/T, SCL, TEMS LSD
Возраст: 46
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение zmeivolga »

Михаил Б:По схеме (выкладывал Васек 20 мая)
В моей мурзилке схема немного другая визуально.
контакт селектора колодка I шестиконтактная
1 P
2 D
3 2
4 L
5 ПИТАНИЕ
6 N
контакт на трехконтактной колодке J
1 R
Предположу что 2 и 3 контакты и есть блокировка.
Интересно в мурзилке схемы нарисованы блин, без паллитры не разберешся.
Схема запуска стартера ссылается на включатель нейтрали акпп (где находится так и не понял.)
HIACE 1992г, 2RZ EFI, RZH101, S C L, A/T, LSD, 2WD, TEMS.

Аватара пользователя
inzutov1978
Модератор
Всего сообщений: 2276
Зарегистрирован: 04.02.2011
Детей: 3
Откуда: г. Томск
Авто: Toyota Alphard MNH15 4wd 2003 год
Возраст: 42
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение inzutov1978 »

Михаил Б, Получается, что для заводки необходимо закоротить 1 и 5 контакт в шестиконтактной колодке, а на заднюю взять контакт 5 с шестиконтактной колодки и 1 трехконтактной колодки.
Вы не ошибётесь, если поступите правильно. (М. Твен)
плюс7913восемь437восемь5восемь (WhatsApp, Viber), плюс7952176пять83пять

Аватара пользователя
zmeivolga
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3578
Зарегистрирован: 11.05.2008
Детей: 1
Откуда: 34 RUS
Авто: HIACE 2RZ EFI, RZH101 A/T, SCL, TEMS LSD
Возраст: 46
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение zmeivolga »

inzutov1978,
Подавая питание на контакт 1 трехконтактного разъема мы включаем тупую индикацию на понели приборов и включаем фонари заднего хода.
та же процедура на шестиконтактном разъеме подавая питание на контакты 1,2,3,4,6 мы включаем индикацию на панели.
Для запуска или включения стартера видимо нужно замкнуть контакт 2 и 3 на трехконтактном разъеме.
Глядя на схему приходит понимание что индикация и запрет запуска ну никак не связано ибо нагрузка на втягивающем реде немного более чем на включение люминисцентной или светодиодно лампочной индикации положения селектора, нужно смотреть по сечению проводов или повесить лампочку на контакты 2 и 3 далее ключ на старт и подсветка днища готова (тут съюмарил :oops: но замкнуть нужно хуже не будет, может тут японский тузик и порылся).
HIACE 1992г, 2RZ EFI, RZH101, S C L, A/T, LSD, 2WD, TEMS.

Аватара пользователя
inzutov1978
Модератор
Всего сообщений: 2276
Зарегистрирован: 04.02.2011
Детей: 3
Откуда: г. Томск
Авто: Toyota Alphard MNH15 4wd 2003 год
Возраст: 42
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение inzutov1978 »

zmeivolga, Может даже быть и так, рне спорю, просто схемы под рукой нет, чтобы посмотреть :oops:
Вы не ошибётесь, если поступите правильно. (М. Твен)
плюс7913восемь437восемь5восемь (WhatsApp, Viber), плюс7952176пять83пять

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Проблемы с АКПП, ремонт и обслуживание
    1036 Ответы
    57997 Просмотры
    Последнее сообщение Атрай 7 2001
    23 янв 2021, 07:56
  • Обслуживание АКПП
    1 Ответы
    6828 Просмотры
    Последнее сообщение zmeivolga
    11 авг 2012, 08:46
  • Неисправности АКПП
    15 Ответы
    2223 Просмотры
    Последнее сообщение PAVEL A.
    21 сен 2011, 22:50
  • Характерные неисправности АКПП и способы их устранения
    -Sapiens- » 03 фев 2013, 20:27 » в форуме Noah Town\Lite Ace. Трансмиссия
    182 Ответы
    320639 Просмотры
    Последнее сообщение Мастер2603
    16 окт 2020, 06:50
  • Причина неисправности АКПП
    23 Ответы
    2436 Просмотры
    Последнее сообщение Ергин Василий
    22 июл 2013, 21:02

Вернуться в «HiAce. Трансмиссия»