АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)HiAce. Трансмиссия

Аватара пользователя
vil64
Айболит иномарок
Айболит иномарок
Всего сообщений: 6083
Зарегистрирован: 15.12.2009
Профессия: "Лечу" иномарки.
Откуда: Стерлитамак Башкортостан
Авто: Nissan Patrol Y60, 96г. TD42, МКПП.
Возраст: 56
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение vil64 »

gercon, на предыдущей странице дал ссылку.
А вообще, зайди сюда http://www.transdetail.ru/ru_rukovodstv ... -akpp.html Тут их много разных и 4#-я серия и 34#-я есть
Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

Реклама
lupik
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 03.11.2012
Детей: 2
Профессия: ИП
Откуда: Бурятия
Авто: Toyota Hiace, 1999, KZH-120, 1KZ, 4WD. Istana 2001
Возраст: 45
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение lupik »

Здравствуйте, уважаемые Хайсоводы, появилась такая проблема. Заметил, что при движении после продолжительной стоянки, при переключении автомата на 3 или 4 не пойму появляется кратковременный звук похожий на тот, когда трешь мокрой рукой по стеклу (ж-ж-жр-рыык), отдается в ногах, потом ни как не проявляется при любых режимах движения. Звук этот не треск а именно звук трения похож на звук исходящий при переключении скоростей на механике с неполностью выжатым сцеплением. Думаю что это связано с температуой, на улице сегодня -36. Так же позавчера выдергивал грузовичек из снега, два раза трос лопался нагрузка была достаточной снег 50 см. Товарищи, у кого нибудь было такое? Что это?

Аватара пользователя
td65
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 95
Зарегистрирован: 06.11.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: HIACE,LH-188,был. SCANIA124T, NISSAN Pick up.
Возраст: 47
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение td65 »

Может ролики на навесных ремнях или сами ремни.

Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11540
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение gercon »

lupik:Звук этот не треск а именно звук трения похож
Если напоминает жужжание то очень может быть вискомуфта блокировки осевого дифа так умирает

Аватара пользователя
Elek
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 1341
Зарегистрирован: 29.07.2008
Откуда: Tomsk
Авто: Toyota HiAce
Возраст: 51
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение Elek »

По описанию проблемы, я бы предположил, прихватывает бронзовые втулки на приводах. Отсюда и вибрация в ногах. И жуткий звук.
HiAce 92, LH107, 3L, АКПП 4WD super custom, кофеварка. HiAce 2003, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime
良薬は口に苦し If need call, on forum me there is no.

Аватара пользователя
gusar
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 12.12.2010
Откуда: Алтайский край. с Волчиха
Авто: Toyota Hiace, 2000, KZH-106, 1KZ, 4WD
Возраст: 43
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение gusar »

" прихватывает бронзовые втулки на приводах" Скорей всего так оно и есть, на низких температурах и у меня на хайсе и у товарища такое было. В этом году поставил за место втулок подшипник посмотрим как себя поведет.

lupik
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 03.11.2012
Детей: 2
Профессия: ИП
Откуда: Бурятия
Авто: Toyota Hiace, 1999, KZH-120, 1KZ, 4WD. Istana 2001
Возраст: 45
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение lupik »

gusar, да этот звук появляется в начале движения в районе 50 км/ч. Звук кратковременный, секунда, две жр-жр-жр-жр.Так же заметил что он исходит как бы из под пассажирского сиденья и при перегазовке, т.е.- опустил газ и слегка притопил. Уважаемый, Гусар, можно подробнее про эти бронзовые втулки или ссылку как их менять.
Еще вопросик, при движении выше 80км/ч чувствуется вибрация высокой частоты в зеркале салонном изображение как у расфокусированного бинокля причем амплитуда вибрации не постоянна иногда почти не чувствуется, в другой раз одолевает. Вибрация эта не зависит от того еду ли на скорости(D) или ставлю селектор на нейтраль, под нагрузкой или накатом и тд, короче вибрирует всегда. Если не ошибаюсь это дисбаланс карданов, если так, то можно ли самому отбалансировать их?
Всем ответившим СПАСИБО!

Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11540
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение gercon »

lupik:можно подробнее про эти бронзовые втулки или ссылку как их менять.
Бронзовые втулки а тут конкретно как их менять

Аватара пользователя
inzutov1978
Модератор
Всего сообщений: 2243
Зарегистрирован: 04.02.2011
Детей: 3
Откуда: г. Томск
Авто: Toyota Alphard MNH15 4wd 2003 год
Возраст: 42
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение inzutov1978 »

Всем здравствуйте. Сегодня менял масло в коробке, да и заодно и в гидраче. Масло менял без аппарата прокачки, но по тому-же принципу. Слил масло, снял поддон трубки которые внутри и фильтр. Масло было конечно черное как отработка в двигателе, но грязи на магнитиках и в фильтре почти не было. Промыл все тщательно бензином, продул и собрал все назад. После этого снял шланг отводяший дикстрон от радиатора, удлинил шланг, а на трубку радиатора одел еще один шланг (точно не знал какой именно шланг снял: подводящий или отводящий). оба шланга опустил в прозрачные полторашки. Налил масло в коробку чуть побольше уровня. Помошник по моим указаниям заводил и глушил машину, а я находился в яме и контролировал количество и цвет вытекаемой жидкости периодически останавливаясь и доливая масло в коробку. Так же при первой заводке прошлись по всем скоростям с небольшой задержкой на каждой. Вообщем цвет вытекаемого масла просто ужасал и так делали до тех пор, пока не побежало чистое масло. После этого все шланги вернул на место, вывел уровень масла в коробке на заведеной машине на отметку COOL постоянно после каждой доливки проходясь по всем передачам с небольшой задержкой на каждой. После этого прокатился около 15 км. и опять не глуша машину проверил уровень и вывел его на уровень HOT. После замены перестал чувствовать переключение передач, вижу переключение только по оборотам двигателя. Коробка стала работать намного мягче. Я доволен. На замену масла в коробке и гидраче (с промывкой) ушло 10 литров дикстрона.
Вы не ошибётесь, если поступите правильно. (М. Твен)
плюс7913восемь437восемь5восемь (WhatsApp, Viber), плюс7952176пять83пять

Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11540
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение gercon »

inzutov1978:На замену масла в коробке и гидраче (с промывкой) ушло 10 литров дикстрона
Через аппарат уходит 15

Аватара пользователя
KoSS
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4323
Зарегистрирован: 08.03.2011
Детей: 1
Профессия: Автоэлектрик
Откуда: Прокопьевск-Новосибирск
Авто: Toyota Hiace Limited, LH-107,2RZ-EFI,4WD,АКПП,Webasto.
Возраст: 41
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение KoSS »

inzutov1978: На замену масла в коробке и гидраче (с промывкой) ушло 10 литров дикстрона.
это еще не много. Я года 3 назад менял с промывкой, только на коробку ушло 12 литров.

Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 15167
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 57
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение RANGER »

KoSS: ушло 12 литров.
я тоже беру 3 банки по 4 литра для замены жижи в АКПП, но меняю при помощи аппарата и меняю до тех пор, пока на выходе не будет идти чистая жижа.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Аватара пользователя
inzutov1978
Модератор
Всего сообщений: 2243
Зарегистрирован: 04.02.2011
Детей: 3
Откуда: г. Томск
Авто: Toyota Alphard MNH15 4wd 2003 год
Возраст: 42
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение inzutov1978 »

Да я конечно понимаю, что аппаратом легче и быстрее. У нас все магазины кричат, что при покупке масла в АКПП - замена бесплатно. Менял я раз так на предыдущей машине (на Ипсуме), когда заикнулся, что надо бы фильтр в коробке снять и почистить, так цена сразу возросла с 0 до 800 руб., плюс растворитель для промывки фильтра и герметик (причем черный ямериканский им подавай, с другим работать не хотят). И это при всем том, что в цену масла уже заложена, как они называют, 100% замена масла бесплатно. Ну а если после такой замены масло в коробке старое где-то чуть-чуть осталось, я думаю не критично, просто поменяю его чуть раньше положенного срока или в зависимости от его состояния. Просто я думаю. что ни у всех есть возможность поменять его на аппарате, причем даже не из-за финансов, а из за отсутсвия таковых в некоторых населенных пунктах, а такой вариант замены - как альтернатива аппарата. Ведь этот нужный и полезный форум охватывает всю территорию России и даже зарубеж прихватил :D
Вы не ошибётесь, если поступите правильно. (М. Твен)
плюс7913восемь437восемь5восемь (WhatsApp, Viber), плюс7952176пять83пять

Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 15167
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 57
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение RANGER »

inzutov1978:такой вариант замены - как альтернатива аппарата.
ни кто против такой замены не выступает. когда то и сам так делал, а сейчас уже лень и аппарат есть свой.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Аватара пользователя
KoSS
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4323
Зарегистрирован: 08.03.2011
Детей: 1
Профессия: Автоэлектрик
Откуда: Прокопьевск-Новосибирск
Авто: Toyota Hiace Limited, LH-107,2RZ-EFI,4WD,АКПП,Webasto.
Возраст: 41
 Re: АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

Сообщение KoSS »

RANGER:ни кто против такой замены не выступает.
совершенно верно! Я тоже менял масло в АКПП таким - же образом и писал об этом. Просто речь зашла о количистве масла, вот я и написал, что 10 литров с гидрачом вместе - это маловато и расщитывать лучше на 12 литров (3 канистры по 4 литра) только на коробку. :wink:

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Проблемы с АКПП, ремонт и обслуживание
    1036 Ответы
    57202 Просмотры
    Последнее сообщение Атрай 7 2001
    23 янв 2021, 07:56
  • Обслуживание АКПП
    1 Ответы
    6505 Просмотры
    Последнее сообщение zmeivolga
    11 авг 2012, 08:46
  • Неисправности АКПП
    15 Ответы
    2116 Просмотры
    Последнее сообщение PAVEL A.
    21 сен 2011, 22:50
  • Характерные неисправности АКПП и способы их устранения
    -Sapiens- » 03 фев 2013, 20:27 » в форуме Noah Town\Lite Ace. Трансмиссия
    182 Ответы
    316444 Просмотры
    Последнее сообщение Мастер2603
    16 окт 2020, 06:50
  • Причина неисправности АКПП
    23 Ответы
    2406 Просмотры
    Последнее сообщение Ергин Василий
    22 июл 2013, 21:02

Вернуться в «HiAce. Трансмиссия»